Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 699

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Социальная идентификация



Глубокая мотивировка

Отзыв

Правильный ответ: Глубокая мотивировка

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите тип подхода к объяснению покупательского поведения: «Покупатель реагирует на рекламу при условии, что она его информирует и приводит «объективные» аргументы в пользу того или иного товара».

Выберите один ответ:



Рациональный покупатель





Обусловленный покупатель



Подход глубокой мотивировки



Подход социальной самоидентификации

Отзыв

Правильный ответ: Рациональный покупатель

Вопрос 
7

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какими чертами вы наделите героя рекламного сюжета для идентификации с ним потенциальных потребителей инновационных продуктов и услуг?

Выберите один или несколько ответов:



Энергичный





Искренний в выражении эмоций и чувств





Экспрессивный



Упорный



Социабельный



Уравновешенный



Придерживается правил

Отзыв

Правильные ответы: Энергичный, Искренний в выражении эмоций и чувств, Экспрессивный, Социабельный

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

О каком приеме суггестии в рекламе идет речь: «Абстрактные понятия резко снижают силу внушения, рекомендуется использование слов, смысл которых конкретен, содержание легко себе представить»?

Выберите один ответ:



Конкретность и образность ключевых слов





Избегание отрицательных частиц «нет» и «не»



Речевая динамика



Воздействие звукосочетаниями

Отзыв

Правильный ответ: Конкретность и образность ключевых слов

Вопрос 9

Неверно


Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

При введении в транс при использовании приема внушения осуществляется передача слишком большого объема информации, например, быстро сменяющихся изображений при динамичной музыке и в сочетании с быстрой ...

Ответ: 

Отзыв

Правильный ответ: речью

Вопрос 10

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Технология какого метода воздействия на потребителя приведена: «Вы хотите быть здоровым? (Бесспорная истина и указание на проблему – кто же не хочет быть здоровым?) Наш медицинский центр ... предлагает ... (Решение проблемы)»?

Выберите один ответ:



Убеждение



Внушение



Обусловливание



Социальная идентификация



Отзыв

Правильный ответ: Убеждение

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой метод воздействия описан? Герой рекламного ролика говорит, что, наслаждаясь вкусом какого-то продукта, он чувствует себя легко и свободно.

Выберите один ответ:



Демонстрация трансового поведения





Убеждение



Разрыв шаблона



Социальная идентификация

Отзыв

Правильный ответ: Демонстрация трансового поведения

Вопрос 12

Частично правильный


Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какими чертами вы наделите героя рекламного сюжета для идентификации с ним потенциальных потребителей инновационных продуктов и услуг? Составьте портрет, выбрав из предложенного списка.

Выберите один или несколько ответов:



Не нуждается в одобрении и поддержке





Самоуверен





Открытый интерес к другим людям



Дружелюбный



Флегматик



Молчаливый



Размышляющий

Отзыв

Правильные ответы: Не нуждается в одобрении и поддержке, Самоуверен, Открытый интерес к другим людям, Дружелюбный

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип «когда человек совершает покупку, он сообщает дру­гим о себе и дает возможность оценивать себя и судить о своих качествах, статусах и достижениях»?

Выберите один ответ:



Модель глубинной мотивировки





Рациональный покупатель




Социальная идентификация



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип «через товары, приобретаемые человеком, он выражает согласие с образом мыслей и стилем жизни, которые ценятся в определенной социальной среде»?

Выберите один ответ:



Социальная идентификация





Модель глубинной мотивировки



Рациональный покупатель



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Социальная идентификация

Вопрос 15

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Рассмотрите изображение. По какой модели покупательского поведения создан представленный рекламный плакат?



Выберите один ответ:



Обусловленный покупатель



Рациональный покупатель





Глубокая мотивировка



Социальная идентификация

Отзыв

Правильный ответ: Социальная идентификация

Вопрос 16

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

При каком подходе к объяснению покупательского поведения учитывается, что наряду с «очевидными» потребностями на поведение оказывают влияние и неосознаваемые?