Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 699
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Социальная идентификация
Глубокая мотивировка
Отзыв
Правильный ответ: Глубокая мотивировка
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите тип подхода к объяснению покупательского поведения: «Покупатель реагирует на рекламу при условии, что она его информирует и приводит «объективные» аргументы в пользу того или иного товара».
Выберите один ответ:
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Рациональный покупатель
Вопрос
7
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими чертами вы наделите героя рекламного сюжета для идентификации с ним потенциальных потребителей инновационных продуктов и услуг?
Выберите один или несколько ответов:
Энергичный
Искренний в выражении эмоций и чувств
Экспрессивный
Упорный
Социабельный
Уравновешенный
Придерживается правил
Отзыв
Правильные ответы: Энергичный, Искренний в выражении эмоций и чувств, Экспрессивный, Социабельный
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
О каком приеме суггестии в рекламе идет речь: «Абстрактные понятия резко снижают силу внушения, рекомендуется использование слов, смысл которых конкретен, содержание легко себе представить»?
Выберите один ответ:
Конкретность и образность ключевых слов
Избегание отрицательных частиц «нет» и «не»
Речевая динамика
Воздействие звукосочетаниями
Отзыв
Правильный ответ: Конкретность и образность ключевых слов
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При введении в транс при использовании приема внушения осуществляется передача слишком большого объема информации, например, быстро сменяющихся изображений при динамичной музыке и в сочетании с быстрой ...
Ответ:
Отзыв
Правильный ответ: речью
Вопрос 10
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Технология какого метода воздействия на потребителя приведена: «Вы хотите быть здоровым? (Бесспорная истина и указание на проблему – кто же не хочет быть здоровым?) Наш медицинский центр ... предлагает ... (Решение проблемы)»?
Выберите один ответ:
Убеждение
Внушение
Обусловливание
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия описан? Герой рекламного ролика говорит, что, наслаждаясь вкусом какого-то продукта, он чувствует себя легко и свободно.
Выберите один ответ:
Демонстрация трансового поведения
Убеждение
Разрыв шаблона
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Демонстрация трансового поведения
Вопрос 12
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими чертами вы наделите героя рекламного сюжета для идентификации с ним потенциальных потребителей инновационных продуктов и услуг? Составьте портрет, выбрав из предложенного списка.
Выберите один или несколько ответов:
Не нуждается в одобрении и поддержке
Самоуверен
Открытый интерес к другим людям
Дружелюбный
Флегматик
Молчаливый
Размышляющий
Отзыв
Правильные ответы: Не нуждается в одобрении и поддержке, Самоуверен, Открытый интерес к другим людям, Дружелюбный
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип «когда человек совершает покупку, он сообщает другим о себе и дает возможность оценивать себя и судить о своих качествах, статусах и достижениях»?
Выберите один ответ:
Модель глубинной мотивировки
Рациональный покупатель
Социальная идентификация
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип «через товары, приобретаемые человеком, он выражает согласие с образом мыслей и стилем жизни, которые ценятся в определенной социальной среде»?
Выберите один ответ:
Социальная идентификация
Модель глубинной мотивировки
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Социальная идентификация
Вопрос 15
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Рассмотрите изображение. По какой модели покупательского поведения создан представленный рекламный плакат?
Выберите один ответ:
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Глубокая мотивировка
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Социальная идентификация
Вопрос 16
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При каком подходе к объяснению покупательского поведения учитывается, что наряду с «очевидными» потребностями на поведение оказывают влияние и неосознаваемые?