Файл: Реферат курсовая работа, 30 страниц, 20 источников.docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
рассмотрев те префронтальная точки зрения, префронтальная которые содержатся префронтальная в литературе, префронтальная можно определить префронтальная референдум как префронтальная форму прямого префронтальная волеизъявления граждан префронтальная по конкретному префронтальная вопросу и префронтальная решение по префронтальная которому имеет префронтальная характер общеобязательности префронтальная на той префронтальная территории, где префронтальная оно было префронтальная принято.
Несмотря на человеческий фактор большое количество недостатков человеческий фактор референдума, человеческий фактор данный институт высоко человеческий фактор оценивается видными конституционалистами, человеческий фактор и практика применения человеческий фактор референдума неуклонно растет. человеческий фактор Существует определенный соблазн человеческий фактор и риск передавать человеческий фактор решение сложных вопросов человеческий фактор избирателям, что с человеческий фактор одной стороны верно человеческий фактор ведь «Масса умнее человеческий фактор князя», однако вместе человеческий фактор с этим необходимо человеческий фактор использование отлаженных правовых человеческий фактор механизмов, которые человеческий фактор сохранили бы границу человеческий фактор между «демократией участия человеческий фактор и популистской демократией». человеческий фактор Главной задачей законодателя человеческий фактор в данном случае человеческий фактор является разработка такой человеческий фактор модели национального института человеческий фактор референдума, которая бы, человеческий фактор с одной стороны, человеческий фактор не разделяла полюсами человеческий фактор элиту и остальное человеческий фактор население, а с человеческий фактор другой, не столкнулась человеческий фактор
с явлением популизма человеческий фактор и охлократии. Панацеей человеческий фактор решения вышеописанных мною человеческий фактор проблем является, в человеческий фактор первую очередь, умеренное человеческий фактор использование данного института человеческий фактор и избежание его человеческий фактор злоупотребления . В человеческий фактор таком случае референдум человеческий фактор действительно сможет стать человеческий фактор воплощением народного суверенитета человеческий фактор и «средством человеческий фактор спасения от многих человеческий фактор первородных грехов политики» человеческий фактор .
Кроме того, человеческий фактор подводя итог сделанному человеческий фактор исследованию можно говорить человеческий фактор о еще одной человеческий фактор задаче законодателя: сохранить человеческий фактор сбалансированность между использованием человеческий фактор референдума и функционированием человеческий фактор институтов представительной демократии человеческий фактор без подрыва легитимности человеческий фактор парламента, а также человеческий фактор сохранить баланс между человеческий фактор референдумом и иными человеческий фактор формами непосредственной демократии.
В.В. Маклаков префронтальная в своей префронтальная работе еще префронтальная 1975 года префронтальная высказал, что префронтальная референдум не префронтальная арбитр, а префронтальная средство в префронтальная руках правительства, префронтальная главы государства префронтальная для проведения префронтальная угодных им префронтальная решений, и в префронтальная общем-то исторический префронтальная конституционно-правовой опыт префронтальная показывает, что префронтальная он, возможно, префронтальная не далек префронтальная
от правды, префронтальная однако такую префронтальная оценку референдума префронтальная можно считать префронтальная скорее устаревшей префронтальная и пессимистической, префронтальная потому что префронтальная в каждом префронтальная правовом институте префронтальная можно появиться префронтальная свои злоупотребления префронтальная и лазейки, префронтальная с помощью префронтальная которых можно префронтальная извратить волю префронтальная народа и префронтальная тем более префронтальная сущность самого префронтальная института.[20]. Однако вместе префронтальная с тем, префронтальная история насчитывает префронтальная множество случаев, префронтальная когда избирательному префронтальная корпусу удается префронтальная провести насущное префронтальная решение и префронтальная в очередной префронтальная раз напомнить префронтальная власти, что префронтальная она производна префронтальная от народа. префронтальная Идеи префронтальная и прогнозы префронтальная великих ученых префронтальная и правоведов префронтальная сбываются, а префронтальная увеличение применения префронтальная практики института префронтальная референдума в префронтальная самых разных префронтальная государствах неуклонно префронтальная растет. Это префронтальная дает почву префронтальная верить, что префронтальная лучшие времена префронтальная у института префронтальная референдума еще префронтальная впереди.
Несмотря на человеческий фактор большое количество недостатков человеческий фактор референдума, человеческий фактор данный институт высоко человеческий фактор оценивается видными конституционалистами, человеческий фактор и практика применения человеческий фактор референдума неуклонно растет. человеческий фактор Существует определенный соблазн человеческий фактор и риск передавать человеческий фактор решение сложных вопросов человеческий фактор избирателям, что с человеческий фактор одной стороны верно человеческий фактор ведь «Масса умнее человеческий фактор князя», однако вместе человеческий фактор с этим необходимо человеческий фактор использование отлаженных правовых человеческий фактор механизмов, которые человеческий фактор сохранили бы границу человеческий фактор между «демократией участия человеческий фактор и популистской демократией». человеческий фактор Главной задачей законодателя человеческий фактор в данном случае человеческий фактор является разработка такой человеческий фактор модели национального института человеческий фактор референдума, которая бы, человеческий фактор с одной стороны, человеческий фактор не разделяла полюсами человеческий фактор элиту и остальное человеческий фактор население, а с человеческий фактор другой, не столкнулась человеческий фактор
с явлением популизма человеческий фактор и охлократии. Панацеей человеческий фактор решения вышеописанных мною человеческий фактор проблем является, в человеческий фактор первую очередь, умеренное человеческий фактор использование данного института человеческий фактор и избежание его человеческий фактор злоупотребления . В человеческий фактор таком случае референдум человеческий фактор действительно сможет стать человеческий фактор воплощением народного суверенитета человеческий фактор и «средством человеческий фактор спасения от многих человеческий фактор первородных грехов политики» человеческий фактор .
Кроме того, человеческий фактор подводя итог сделанному человеческий фактор исследованию можно говорить человеческий фактор о еще одной человеческий фактор задаче законодателя: сохранить человеческий фактор сбалансированность между использованием человеческий фактор референдума и функционированием человеческий фактор институтов представительной демократии человеческий фактор без подрыва легитимности человеческий фактор парламента, а также человеческий фактор сохранить баланс между человеческий фактор референдумом и иными человеческий фактор формами непосредственной демократии.
В.В. Маклаков префронтальная в своей префронтальная работе еще префронтальная 1975 года префронтальная высказал, что префронтальная референдум не префронтальная арбитр, а префронтальная средство в префронтальная руках правительства, префронтальная главы государства префронтальная для проведения префронтальная угодных им префронтальная решений, и в префронтальная общем-то исторический префронтальная конституционно-правовой опыт префронтальная показывает, что префронтальная он, возможно, префронтальная не далек префронтальная
от правды, префронтальная однако такую префронтальная оценку референдума префронтальная можно считать префронтальная скорее устаревшей префронтальная и пессимистической, префронтальная потому что префронтальная в каждом префронтальная правовом институте префронтальная можно появиться префронтальная свои злоупотребления префронтальная и лазейки, префронтальная с помощью префронтальная которых можно префронтальная извратить волю префронтальная народа и префронтальная тем более префронтальная сущность самого префронтальная института.[20]. Однако вместе префронтальная с тем, префронтальная история насчитывает префронтальная множество случаев, префронтальная когда избирательному префронтальная корпусу удается префронтальная провести насущное префронтальная решение и префронтальная в очередной префронтальная раз напомнить префронтальная власти, что префронтальная она производна префронтальная от народа. префронтальная Идеи префронтальная и прогнозы префронтальная великих ученых префронтальная и правоведов префронтальная сбываются, а префронтальная увеличение применения префронтальная практики института префронтальная референдума в префронтальная самых разных префронтальная государствах неуклонно префронтальная растет. Это префронтальная дает почву префронтальная верить, что префронтальная лучшие времена префронтальная у института префронтальная референдума еще префронтальная впереди.