Файл: Г заболеваемость животных На обычных фермах причинами возникновения незаразных болезней являются.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 267
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
19 баллов ставится, если ответ характеризуется неправильностью, неточностью, неосознанностью обсуждаемого вопроса, отсутствием аргументации, ее ошибочностью, отсутствием владения профессиональными навыками.
Результаты освоения ПК и ОК студентами по итогам дифференцированного зачета:
50 баллов ставится, если по тесту дано более 18 верных ответов.
39 баллов ставится, если по тесту дано от 15 до 17 верных ответов.
29 балловставится, если по тесту дано 14 верных ответов.
19 баллов - если дано менее 14 верных ответов.
Ключ выполнения тестовых заданий
.
2.2.3 Материально-техническое оснащение:
Таблица 5
2.2.4 Информационное обеспечение обучения.
Основные источники (ОИ):
Таблица 6
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 7
Интернет-ресурсы (И-Р):
Таблица 8
2.2.5 Результаты освоения профессиональных компетенций через проверку знаний, умений и практического опыта
Таблица 9
Освоение общих компетенций (1 - 9) проводится по средствам наблюдения и оценки деятельности обучающихся в процессе освоения МДК 02.01, а также защите портфолио.
Содержание портфолио:
1) аттестационный лист выполнения практических и лабораторных работ;
2) аттестационный лист по учебной и производственной практике (оценка деятельности студента во время практик);
3) сводная ведомость дифференцированных зачетов;
4) дневник по учебной практике;
5) дневник по производственной практике;
6) карта достижений обучающегося (фиксирование достижений студента за время освоения ПМ).
1) свидетельства, подтверждающие участие во внеурочной учебной деятельности (конкурсах, олимпиадах);
2) видеоматериалы и фотоматериалы о работе студента на практике;
3) доклады участников научно – практических конференций;
4) отзывы организаций, хозяйств о работе студента во время производственной практики;
5) грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения;
6) эссе – свободная форма изложения с подчеркнутой индивидуальной позицией автора, его
7) соображения о прохождении практики;
8) рефлексивный дневник - форма документа, отражающая моменты самонаблюдения,
9) самопознания, самоанализа.
10) презентации по темам профессионального модуля.
5. Раздел. Комплект оценочных средств.
5.1Пакет экзаменующегося:
5.1Типовые задания для оценки освоения
ПМ 02. МДК 02.01. (квалификационный экзамен)
Проверяемые результаты обучения:
Проверяемые результаты обучения:
- Проведение диагностического исследования, диспансеризации, профилактических мероприятий;
- Выполнения лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;
ведения ветеринарной документации;
- Фиксация животных разных видов;
- Определение клинического состояние животных;
- Установление функциональных и морфологических изменений в органах и системах органов сельскохозяйственных животных;
- Оказание первой помощи сельскохозяйственнымм животным;
- Введение животным лекарственные средства основными способами;
- Стерилизация ветеринарных инструментов для обследования и различных видов лечения животных;
- Применение системы ветеринарных лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;
- Владение современными методами клинической и лабораторной диагностики болезней животных;
- Правила диспансеризации сельскохозяйственных животных;
- Приемы клинической диагностики внутренних болезней животных;
- Правила и порядок хранения и складирования ветеринарных препаратов, положения и инструкции по их учету;
- Технология приготовления лекарственных форм;
- Основные методы терапевтической техники для сельскохозяйственных животных.
Инструкция:
Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.
Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:
- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";
- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.
- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.
Время выполнения задания – 2 академических часа.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский аграрный колледж»
(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)
Контрольно-оценочные средства по
ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных
специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)
Вариант №1
Инструкция:
Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.
Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:
- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";
- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.
- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.
Результаты освоения ПК и ОК студентами по итогам дифференцированного зачета:
-
Шкала оценка образовательных достижений подготовки студента по результатам тестового контроля:
50 баллов ставится, если по тесту дано более 18 верных ответов.
39 баллов ставится, если по тесту дано от 15 до 17 верных ответов.
29 балловставится, если по тесту дано 14 верных ответов.
19 баллов - если дано менее 14 верных ответов.
Ключ выполнения тестовых заданий
.
2.2.3 Материально-техническое оснащение:
Таблица 5
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 Информационное обеспечение обучения.
Основные источники (ОИ):
Таблица 6
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ОИ1 | Учебное пособие «Биотехника размножения, акушерство и гинекология». | Е.В.Султанова, Я.И Львова | г.Сергиев Посад 2014г. |
ОИ2 | Внутренние незаразные болезни животных 2изд.испаравл., дополненное. | Щербаков Г.Г. | Спб: Издательство «Лань», 2018г. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 7
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ДИ1 | Практикум по клинической диагностике с рентгенологией | Воронин Е.С., Сноз Г.В. | М.:ИНФРА – М, 2014 |
ДИ2 | Руководство по ветеринарной паразитологии | А.И. Ятусевич и др. | Минск: ИВЦ Минфина, 2015. |
ДИ3 | Рентгенография в диагностике заболеваний органов грудной клетки | - | Учебное пособие. Часть II. Дополнения (обзор литературы, атлас изображений) – 2018. |
ДИ4 | Практикум по внутренним болезням животных | Г.Г. Щербакова, А.В. Яшина, А.П. Курдеко, К.Х. Мурзагулова | СПб.: Издательство «Лань», 2016 |
ДИ5 | Журнал «СОВРЕМЕННАя ВЕТЕРИНАРНАя МЕдИЦИНА» № 5 | - | ООО ИИЦ «Зооинформ», 2013 |
ДИ6 | Журнал «СОВРЕМЕННАя ВЕТЕРИНАРНАя МЕдИЦИНА» № 1 | - | ООО ИИЦ «Зооинформ», 2014 |
ДИ7 | Эпизоотология с микробиологией | А.С. Алиев, Ю.Ю. Данко, И.Д. Ещенко, А.В. Кудрявцева | Спб: Лань, 2016 |
ДИ8 | Основы общей ветеринарной хирургии : учебное пособие. | М.Ш. Шакуров | Спб:Лань,2016 |
ДИ9 | Практикум по акушерству и гинекологии учебное пособие . | М.А Багманов,. Н.Ю. Терентьева, С.Р. Юсупов, О.С. Багданова | Спб: Лань, 2017 |
| | | |
Интернет-ресурсы (И-Р):
Таблица 8
№ | Режим доступа |
И-Р 1 | www.odinga.ru/vet/163-infeccionnye-bolezni |
И-Р2 | www.parasitology.ru/index.php?option...view=article . |
И-Р3 | http://www.vetchirurg.ru/. |
И-Р 4 | http://www.kot-begemot-vet.ru |
И-Р5 | http//www. Booksmed.com/infecionnye-bolezni-zhivotnyx –voronin- uchebnik.html |
И-Р6 | http://lib.mexmat.ru/books/51353 |
И-Р7 | http://webmvc.com/ |
И-Р8 | https://rsava.org/ |
И-Р9 | http://www.mgavm.ru/library/ebs/ |
И-Р10 | http://base.garant.ru/10108225/ |
И-Р11 | http https://e.lanbook.com/books#ebs |
2.2.5 Результаты освоения профессиональных компетенций через проверку знаний, умений и практического опыта
Таблица 9
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата | № задания |
ПК2.1., ПК2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.6., ПК2.7. | п1-3, у1-7, з1-7 | 1 – 18 |
-
Формы и методы контроля и оценки общих компетенций
Освоение общих компетенций (1 - 9) проводится по средствам наблюдения и оценки деятельности обучающихся в процессе освоения МДК 02.01, а также защите портфолио.
Содержание портфолио:
-
Обязательные документы:
1) аттестационный лист выполнения практических и лабораторных работ;
2) аттестационный лист по учебной и производственной практике (оценка деятельности студента во время практик);
3) сводная ведомость дифференцированных зачетов;
4) дневник по учебной практике;
5) дневник по производственной практике;
6) карта достижений обучающегося (фиксирование достижений студента за время освоения ПМ).
-
Дополнительные материалы:
1) свидетельства, подтверждающие участие во внеурочной учебной деятельности (конкурсах, олимпиадах);
2) видеоматериалы и фотоматериалы о работе студента на практике;
3) доклады участников научно – практических конференций;
4) отзывы организаций, хозяйств о работе студента во время производственной практики;
5) грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения;
6) эссе – свободная форма изложения с подчеркнутой индивидуальной позицией автора, его
7) соображения о прохождении практики;
8) рефлексивный дневник - форма документа, отражающая моменты самонаблюдения,
9) самопознания, самоанализа.
10) презентации по темам профессионального модуля.
5. Раздел. Комплект оценочных средств.
5.1Пакет экзаменующегося:
5.1Типовые задания для оценки освоения
ПМ 02. МДК 02.01. (квалификационный экзамен)
Проверяемые результаты обучения:
Проверяемые результаты обучения:
- Проведение диагностического исследования, диспансеризации, профилактических мероприятий;
- Выполнения лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;
ведения ветеринарной документации;
- Фиксация животных разных видов;
- Определение клинического состояние животных;
- Установление функциональных и морфологических изменений в органах и системах органов сельскохозяйственных животных;
- Оказание первой помощи сельскохозяйственнымм животным;
- Введение животным лекарственные средства основными способами;
- Стерилизация ветеринарных инструментов для обследования и различных видов лечения животных;
- Применение системы ветеринарных лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;
- Владение современными методами клинической и лабораторной диагностики болезней животных;
- Правила диспансеризации сельскохозяйственных животных;
- Приемы клинической диагностики внутренних болезней животных;
- Правила и порядок хранения и складирования ветеринарных препаратов, положения и инструкции по их учету;
- Технология приготовления лекарственных форм;
- Основные методы терапевтической техники для сельскохозяйственных животных.
Инструкция:
Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.
Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:
- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";
- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.
- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.
Время выполнения задания – 2 академических часа.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский аграрный колледж»
(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)
Контрольно-оценочные средства по
ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных
специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)
Вариант №1
Инструкция:
Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.
Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:
- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";
- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.
- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.