Файл: Г заболеваемость животных На обычных фермах причинами возникновения незаразных болезней являются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 265

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Время выполнения задания – 2 академических часа.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5.,ПК 2.6., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте теоретический вопрос и ответьте на него

Техника введения зонда у лошади

2. Внимательно прочитайте каждую часть практического задания.

Внимательно прочитайте каждую часть задания.

Текст задания:

На ферме заболела корова. При последующем осмотре у животного наблюдается угнетение. Аппетит снижен, жвачка редка, вялая. Движение рубца редкие, слабые, также наблюдается понос. Температура   , пульс и дыхание учащены, кожа сухая. Удой снижается. Из ротовой полости исходит кислый запах.

Из анамнеза выяснено, что корову в последнее время кормили только силосом, на ферму сено не привозили в течении последних 2-х недель. Также в рационе был ячмень, сахарная свекла и картофель.

1. Поставьте диагноз по клиническим признакам.

2. Установите ряд этиологических факторов.

3. Опишите развитие патогенеза.

4. Охарактеризуйте патоморфологические изменения при данном заболевании.

5. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при отборе проб для подтверждения предварительного диагноза.

6. Определите дифференциально-диагностическое отношение к заболеваниям со схожей симптоматикой.

7. Разработайте схему лечения.

8. Подготовьте необходимый инструментарий для оказания помощи животному.

9. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при лечении данного заболевания.

10. Осуществите фиксацию животного, обеспечивающую безопасность и эффективность проводимой работы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

Контрольно-оценочные средства по


ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных

специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)

Вариант №2

Инструкция:

Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.

Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:

- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";

- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.

- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.

Время выполнения задания – 2 академических часа.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5.,ПК 2.6., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте теоретический вопрос и ответьте на него

Правила взятия патматериала для лабораторного исследования

2. Внимательно прочитайте каждую часть практического задания.

Текст задания:

На Станцию по борьбе с болезнями животных обратилась хозяйка коровы. Из анамнеза было установлено, что корову хозяйка кормила яблоками. Во время кормления корова прекратила есть, начала беспокоиться, появились частые глотательные движения, судорожный кашель с позывами к рвоте, обильное слюнотечение, также отмечено увеличение в объеме левой голодной ямки

1. Поставьте диагноз по клиническим признакам.

2. Установите ряд этиологических факторов.

3. Опишите развитие патогенеза.

4. Охарактеризуйте патоморфологические изменения при данном заболевании.

5. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при отборе проб для подтверждения предварительного диагноза.

6. Определите дифференциально-диагностическое отношение к заболеваниям со схожей симптоматикой.

7. Разработайте схему лечения.

8. Подготовьте необходимый инструментарий для оказания помощи животному.

9. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при лечении данного заболевания.

10. Осуществите фиксацию животного, обеспечивающую безопасность и эффективность проводимой работы.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

Контрольно-оценочные средства по

ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных

специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)

Вариант №3

Инструкция:

Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.

Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:

- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";

- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.

- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.

Время выполнения задания – 2 академических часа.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5.,ПК 2.6., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте теоретический вопрос и ответьте на него


Трихинеллез. Диагностика. Меры борьбы

2. Внимательно прочитайте каждую часть практического задания.

Текст задания:

Осенью осуществлялась перегруппировка телят. Ввиду несвоевременной подготовки помещения телят на ночь пришлось оставить в загоне. На 3-й день у пяти телят наблюдалась вялость, снижение аппетита, кашель, дыхание жесткое. При обследовании установлено: повышение температуры на   выше нормы, при аускультации дыхание со свистом, при перкуссии легких установлены ограниченные участки притупления.

1. Поставьте диагноз по клиническим признакам.

2. Установите ряд этиологических факторов.

3. Опишите развитие патогенеза.

4. Охарактеризуйте патоморфологические изменения при данном заболевании.

5. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при отборе проб для подтверждения предварительного диагноза.

6. Определите дифференциально-диагностическое отношение к заболеваниям со схожей симптоматикой.

7. Разработайте схему лечения.

8. Подготовьте необходимый инструментарий для оказания помощи животному.

9. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при лечении данного заболевания.

10. Осуществите фиксацию животного, обеспечивающую безопасность и эффективность проводимой работы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

Контрольно-оценочные средства по

ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных

специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)

Вариант №4

Инструкция:

Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.

Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:

- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";

- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.

- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.


Время выполнения задания – 2 академических часа.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5.,ПК 2.6., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте теоретический вопрос и ответьте на него

Определение физиотерапии. Виды физиотерапии.

2. Внимательно прочитайте каждую часть практического задания.

Текст задания:

На животноводческом комплексе производился ремонт кровли. Спустя 2 недели доярка заметила, что одна из коров поднимается из лежачего положения очень осторожно, зачастую ставит задние конечности в навозный желоб. Также отмечено снижение аппетита и удоя. При обследовании коровы ветеринарным фельдшером с применением рефлекса холки животное падало. Такая же реакция была при надавливании на область мечевидного хряща.

1. Поставьте диагноз по клиническим признакам.

2. Установите ряд этиологических факторов.

3. Опишите развитие патогенеза.

4. Охарактеризуйте патоморфологические изменения при данном заболевании.

5. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при отборе проб для подтверждения предварительного диагноза.

6. Определите дифференциально-диагностическое отношение к заболеваниям со схожей симптоматикой.

7. Разработайте схему лечения.

8. Подготовьте необходимый инструментарий для оказания помощи животному.

9. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при лечении данного заболевания.

10. Осуществите фиксацию животного, обеспечивающую безопасность и эффективность проводимой работы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

Контрольно-оценочные средства по

ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных

специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)

Вариант №5

Инструкция:

Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.

Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:

- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";

- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.

- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.