Файл: Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СЛАЙД 14
Заполнение «таблицы ЗУХ»
З (Я знал (а)) | У (Узнал(а)новое для меня) | Х (Хочу узнать) |
| | |
Можно предложить детям написать небольшой рассказ о том, что вы узнали на уроке. Он может быть написан, например, от имени героя произведения (если урок чтения).
СЛАЙД 15
Прием "Синквейн" на стадии «Рефлексия» удобно использовать на уроках литературного чтения для составления характеристики героя. Пример синквейна по произведению Л.Н. Толстого «Филипок»
мальчик
маленький, шустрый
бежал, споткнулся, испугался
очень хочет попасть в школу
ученик
СЛАЙД 16
Из вышесказанного мы видим, что использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе позволяет повысить интерес к изучаемому материалу, повышается эффективность восприятия информации, ученики учатся работать в сотрудничестве с другими. Все это способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», что является задачей современной системы образования