Файл: Расчет предельной штатной численности ремонтного органа ремонтнотехнического центра Главного управления мчс россии по Кировской области.docx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 174
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ремонтно- технического центра для работ по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры РТЦ территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7 применяются следующие значения трудоёмкости работ:
для ТО-2: Тчч.то2.техн.га= 16 чел. −час;
для ТР: Тчч.тр.техн.га = 8,8 чел. −час;
для СР: Тчч.ср.техн.га = 320 чел. −час.
В соответствии с Временными нормами трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей производственно- техническими центрами (отрядами, частями технической службы) федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра МЧС России 03 сентября 2012 г. суммарный корректирующий коэффициент (К) рассчитывается по формуле:
К = Кр⨯ Кэ⨯ Кл,
где: Кр – районный коэффициент, зависящий от природно-климатических условиях района эксплуатации техники (для умеренного климатического района Кр=1,0);
Кэ – эксплуатационный коэффициент, зависящий от срока эксплуатации объекта, при этом для расчета потребности штатной численности производственников ремонтно-технического центра принимается среднее значение эксплуатационного коэффициента парка техники из расчета Кэ=1,3;
Кл – коэффициент высотной техники, который применяется для
высотной техники высотой более 30 метров согласно табелям к штатам (оснащенности) (Кл=1,0).
К=1,0⨯1,3⨯1,0=1,3
Суммарная трудоёмкость ТО-2 грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Тчч.то2.техн.га = 16 х 34,25 х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 545 чел.час
Суммарная трудоёмкость ТР грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Тчч.тр.техн.га = 8,8 х 137х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 1207,7 чел.час
Суммарная трудоёмкость СР грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Тчч.тр.техн.га = 320 х 4,6 х 1,3 = 1913,6 чел.час
∑ Тчч.то2.технпа , ∑ Тчч.тр.технпа , ∑ Тчч.ср.технпа , ∑ Тчч.кр.технпа – средние суммарные трудоёмкости ТО-2, ТР, СР и КР пожарных автомобилей.
Расчеты средних суммарных трудоёмкостей технического обслуживания № 2 и ремонта пожарных автомобилей
В соответствии с Руководством по организации материально- технического обеспечения МЧС России, утвержденным приказом МЧС России от 01 октября 2020 г. № 737 периодичность технического обслуживания № 2 (далее – ТО-2) пожарных автомобилей (далее – ПА) устанавливается не реже чем один раз в год или при общем пробеге основных ПА (Lосн) – 7 тыс. км, для специальных ПА (Lспец) – 5 тыс.км.
Другие периодичности работ в соответствии с таблицей 2 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования
организационно-штатной структуры ремонтно- технического центра территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7 составляют:
- периодичность текущего ремонта (далее – ТР): Lнорм.тр.техн.па= 5 тыс. км.;
- периодичность среднего ремонта (далее – СР): Lнорм.ср.техн.па= 132 тыс.
- периодичность капитального ремонта (далее – КР): Lнорм.кр.техн.па= 220 тыс. км.
Таким образом:
- показатели (количество) работ по ТО-2 и ТР для основных ПА будет определяться системой уравнений:
где: ∑Lsi – суммарная годовая наработка ПА s-го вида i-го типа и согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;
Lнорм.тоr.техн.га – периодичность ТО-2, нормы наработки до ТР (тыс. км);
техн.па
N????????i – количество ПА s-го вида i-го типа согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц);
1,0 – коэффициент периодичности вида работ в год;
- показатели (количество) работ по ТО-2 и ТР для специальных ПА будет определяться системой уравнений:
- показатели (количество) работ по СР для основных и специальных ПА будет определяться по формуле:
- показатели (количество) работ по КР ПА (автоцистерн, насосных станций, рукавных и насосно-рукавных автомобилей) будет определяться по формуле:
где: 0,1 – коэффициент периодичности КР в год. При расчете штатной
численности производственников ремонтно-технического центра применяется периодичность КР ПА 1 раз в 10 лет.
Суммарная годовая наработка ПА s-го вида i-го типа определяется по формуле:
где: Lsi – годовые нормы моторесурсов ПА s-го вида i-го типа, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км).
Количество пожарных автомобилей в соответствии с исходными данными составляет:
техн.па
техн.па
- основные ПА (Nосн) – 205 ед., в том числе: пожарные автоцистерны (Nосн.АЦ ) – 194 ед., пожарные насосные станции (Nосн.ПНС) – 7 ед. и пожарные насосно-рукавные автомобили (Nосн.АНР) – 4 ед.;
техн.па
- пожарные автолестницы и коленчатые подъемники с высотой подъема свыше 30 метров Nспец.АЛ,АКП –5 ед.;
техн.па
техн.па
- прочие специальные ПА (Nспец.проч) – 20 ед., в том числе пожарных рукавных автомобилей (Nспец.АР) – 9 ед.
В соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России» годовые нормы расхода моторесурса ПА составляют:
- основные ПА: Lосн = 7 тыс. км;
- штабные ПА: Lспец.АШ = 40 тыс. км;
- пожарные автолестницы и коленчатые подъемники с высотой подъема свыше 30 метров: Lспец.АЛ,АКП = 4 тыс. км;
прочие специальные ПА: Lспец.проч = 4 тыс. км.
Суммарная трудоёмкость каждого вида работ ПА, рассчитывается по формуле:
где: Тчч.тоr.технпа – трудоёмкость
одного вида работ для ПА;
0,9 – коэффициент, учитывающий количество техники, техническое
обслуживание и ТР, которым выполняются организациями-изготовителями (поставщиками, дилерами), в соответствии с условиями гарантийных обязательств;
0,85 – коэффициент участия водителей структурных подразделений в выполнении работ по ТО-2 и ТР автомобильной техники;
К – суммарный корректирующий коэффициент.
Для расчета штатной численности производственников ремонтно- технического центра для работ по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры РТЦ территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7 применяются следующие значения трудоёмкости работ:
- для ТО-2: Тчч.то2.техн.па = 81 чел. −час;
- для ТР: Тчч.тр.техн.па= 20,4 чел. −час;
- для СР: Тчч.ср.техн.па = 450 чел. −час;
- для КР: Тчч.кр.техн.па = 800 чел. −час.
В соответствии с Временными нормами трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей производственно- техническими центрами (отрядами, частями технической службы) федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра МЧС России 03 сентября 2012 г. суммарный корректирующий коэффициент (К) рассчитывается по формуле:
К=Кр⨯Кэ⨯ Кл,
где: Кр – районный коэффициент, зависящий от природно-климатических
для ТО-2: Тчч.то2.техн.га= 16 чел. −час;
для ТР: Тчч.тр.техн.га = 8,8 чел. −час;
для СР: Тчч.ср.техн.га = 320 чел. −час.
В соответствии с Временными нормами трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей производственно- техническими центрами (отрядами, частями технической службы) федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра МЧС России 03 сентября 2012 г. суммарный корректирующий коэффициент (К) рассчитывается по формуле:
К = Кр⨯ Кэ⨯ Кл,
где: Кр – районный коэффициент, зависящий от природно-климатических условиях района эксплуатации техники (для умеренного климатического района Кр=1,0);
Кэ – эксплуатационный коэффициент, зависящий от срока эксплуатации объекта, при этом для расчета потребности штатной численности производственников ремонтно-технического центра принимается среднее значение эксплуатационного коэффициента парка техники из расчета Кэ=1,3;
Кл – коэффициент высотной техники, который применяется для
высотной техники высотой более 30 метров согласно табелям к штатам (оснащенности) (Кл=1,0).
К=1,0⨯1,3⨯1,0=1,3
Суммарная трудоёмкость ТО-2 грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Тчч.то2.техн.га = 16 х 34,25 х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 545 чел.час
Суммарная трудоёмкость ТР грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Тчч.тр.техн.га = 8,8 х 137х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 1207,7 чел.час
Суммарная трудоёмкость СР грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Тчч.тр.техн.га = 320 х 4,6 х 1,3 = 1913,6 чел.час
∑ Тчч.то2.технпа , ∑ Тчч.тр.технпа , ∑ Тчч.ср.технпа , ∑ Тчч.кр.технпа – средние суммарные трудоёмкости ТО-2, ТР, СР и КР пожарных автомобилей.
Расчеты средних суммарных трудоёмкостей технического обслуживания № 2 и ремонта пожарных автомобилей
В соответствии с Руководством по организации материально- технического обеспечения МЧС России, утвержденным приказом МЧС России от 01 октября 2020 г. № 737 периодичность технического обслуживания № 2 (далее – ТО-2) пожарных автомобилей (далее – ПА) устанавливается не реже чем один раз в год или при общем пробеге основных ПА (Lосн) – 7 тыс. км, для специальных ПА (Lспец) – 5 тыс.км.
Другие периодичности работ в соответствии с таблицей 2 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования
организационно-штатной структуры ремонтно- технического центра территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7 составляют:
- периодичность текущего ремонта (далее – ТР): Lнорм.тр.техн.па= 5 тыс. км.;
- периодичность среднего ремонта (далее – СР): Lнорм.ср.техн.па= 132 тыс.
- периодичность капитального ремонта (далее – КР): Lнорм.кр.техн.па= 220 тыс. км.
Таким образом:
- показатели (количество) работ по ТО-2 и ТР для основных ПА будет определяться системой уравнений:
где: ∑Lsi – суммарная годовая наработка ПА s-го вида i-го типа и согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;
Lнорм.тоr.техн.га – периодичность ТО-2, нормы наработки до ТР (тыс. км);
техн.па
N????????i – количество ПА s-го вида i-го типа согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц);
1,0 – коэффициент периодичности вида работ в год;
- показатели (количество) работ по ТО-2 и ТР для специальных ПА будет определяться системой уравнений:
- показатели (количество) работ по СР для основных и специальных ПА будет определяться по формуле:
- показатели (количество) работ по КР ПА (автоцистерн, насосных станций, рукавных и насосно-рукавных автомобилей) будет определяться по формуле:
где: 0,1 – коэффициент периодичности КР в год. При расчете штатной
численности производственников ремонтно-технического центра применяется периодичность КР ПА 1 раз в 10 лет.
Суммарная годовая наработка ПА s-го вида i-го типа определяется по формуле:
где: Lsi – годовые нормы моторесурсов ПА s-го вида i-го типа, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км).
Количество пожарных автомобилей в соответствии с исходными данными составляет:
техн.па
техн.па
- основные ПА (Nосн) – 205 ед., в том числе: пожарные автоцистерны (Nосн.АЦ ) – 194 ед., пожарные насосные станции (Nосн.ПНС) – 7 ед. и пожарные насосно-рукавные автомобили (Nосн.АНР) – 4 ед.;
техн.па
- пожарные автолестницы и коленчатые подъемники с высотой подъема свыше 30 метров Nспец.АЛ,АКП –5 ед.;
техн.па
техн.па
- прочие специальные ПА (Nспец.проч) – 20 ед., в том числе пожарных рукавных автомобилей (Nспец.АР) – 9 ед.
В соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России» годовые нормы расхода моторесурса ПА составляют:
- основные ПА: Lосн = 7 тыс. км;
- штабные ПА: Lспец.АШ = 40 тыс. км;
- пожарные автолестницы и коленчатые подъемники с высотой подъема свыше 30 метров: Lспец.АЛ,АКП = 4 тыс. км;
прочие специальные ПА: Lспец.проч = 4 тыс. км.
Суммарная трудоёмкость каждого вида работ ПА, рассчитывается по формуле:
где: Тчч.тоr.технпа – трудоёмкость
одного вида работ для ПА;
0,9 – коэффициент, учитывающий количество техники, техническое
обслуживание и ТР, которым выполняются организациями-изготовителями (поставщиками, дилерами), в соответствии с условиями гарантийных обязательств;
0,85 – коэффициент участия водителей структурных подразделений в выполнении работ по ТО-2 и ТР автомобильной техники;
К – суммарный корректирующий коэффициент.
Для расчета штатной численности производственников ремонтно- технического центра для работ по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры РТЦ территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7 применяются следующие значения трудоёмкости работ:
- для ТО-2: Тчч.то2.техн.па = 81 чел. −час;
- для ТР: Тчч.тр.техн.па= 20,4 чел. −час;
- для СР: Тчч.ср.техн.па = 450 чел. −час;
- для КР: Тчч.кр.техн.па = 800 чел. −час.
В соответствии с Временными нормами трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей производственно- техническими центрами (отрядами, частями технической службы) федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра МЧС России 03 сентября 2012 г. суммарный корректирующий коэффициент (К) рассчитывается по формуле:
К=Кр⨯Кэ⨯ Кл,
где: Кр – районный коэффициент, зависящий от природно-климатических