Файл: Авторы школы человеческих отношений рекомендовали руководителям для повышения производительности труда.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Y
253. Центральный принцип теории «___» Мак-Грегора состоит в руководстве и контроле посредством прямого применения власти, человек является лишь объектом властного воздействия
Х
254. Школа административного управления основана на научном подходе, разработанном
Анри Файолем
255. Школа научного менеджмента акцентировала внимание на таких факторах внутренней среды организации, как задачи и ____ управления
технология
256. Школа научного управления была создана
Фредериком Тейлором
257. Школа научного управления предполагала использование научного анализа для определения лучших способов выполнения таких задач, как
отбор работников и их обучение
обеспечение работников ресурсами, необходимыми для эффективного выполнения задач
систематическое и правильное использование материального стимулирования
258. Школа управления, которая рассматривала предприятие как социальную систему и придавала особое значение психологической составляющей трудовой деятельности человека, - это школа
человеческих отношений
259. Школа управления, представители которой рассматривали повышение эффективности человеческих ресурсов организации как главный фактор ее эффективной работы, - это школа
поведенческих наук
260. Школа человеческих отношений акцентировала внимание на таком факторе внутренней среды организации, как _____ ресурсы
трудовые
261. Школа человеческих отношений как научное направление является естественным продолжением школы научного управления и логично дополняет ее пониманием важности ____ составляющей в трудовой деятельности человека
психологической
262. Школа человеческих отношений сформировалась в полемике с постулатами школы научного управления и классической школы, не уделявших должного внимания проблеме ______ фактора как основного элемента эффективности организации
человеческого
263.
Школа человеческих отношений трансформировалась в школу поведенческих
наук с конца _____ годов ХХ в.
50-х
264. Школу человеческих отношений, устранившей недостатки классической школы, часто называют_______ школой
неоклассической
265. Экономические и социально-психологические методы управления персоналом носят ____ характер управленческого воздействия
косвенный
266. Экономической целью организации является
получение расчетной величины прибыли от реализации продукции
267. Эксперты в США полагают, что неправомерно смешивать деятельность по руководству предприятием (администрацию) с собственно
менеджментом
268. Элементы, составляющие процесс управления, называются _____менеджмента
функциями
269. Эпоха массового производства - это временной период ___________ в.
первые три десятилетия XX
270. Эффективность труда работника, по мнению бихевиористов, в значительной степени зависит от знания руководителем _____ его поведения
мотивов