Файл: Протокол от 26. 08. 2019г 1 Рассмотрено и принято на Совете школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 2208

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Б) условное изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов;

В) наглядное изображение изделия, в котором видны сразу три стороны.
5. Что такое масштаб?

А) отношение действительных размеров изделия к начерченным;

Б) отношение линейных размеров изображения изделия к его действительным размерам;

В) уменьшение или увеличение чертежа.
6. Что относится к приспособлению?

А) ножницы, молоток;

Б) устройства, которые облегчают работу;

В) линейка, упор, угольник.
7. Что такое деталь?

А) изделие из однородного материала без применения сборочных операций;

Б) изделие состоящее из нескольких элементов;

В) определенное устройство.
8. Механизм – это…

а) совокупность подвижно соединенных деталей, совершающих под действием приложенных сил определенные целесообразные движения;

б) сложное устройство, состоящее из множества деталей;

в) разные технические устройства.
9. Пороком древесины называется:

а) отдельные участки древесины, украшающие ее качество;

б) недостатки отдельных участков древесины, ухудшающие ее качество и ограничивающие возможность использования;

в)способность восстанавливать первоначальную форму.

10. Шпон – это…

а) толстый слой древесины;

б) средний слой древесины;

в) тонкий слой древесины.
11. Проволока – это…

а) неметаллическое изделие большой длины и толщины;

б) металлическое изделие большой длины и толщины;

в) металлическое изделие большой длины и сравнительно маленькой толщины.
12. Тонколистовым называют металл в виде листов толщиной…

а) до 2 мм;

б) от 0,2 до 0,5 мм;

в) от 0,5 до 0,8 мм.
13. Сортовым металлическим прокатом называют продукцию прокатных станков в виде:

а) полуфабрикатов, подлежащих дальнейшей обработке для получения готовых изделий;

б) горящей металлической лавы;

в) готовой продукцией.


14.Напишите технику безопасности при работе с ручным инструментом для обработки древесины.

15. Напишите технику безопасности при работе на токарном станке по дереву.

Тестирование 8 класс

  1. Бюджет семьи - это:

1. расходы,

2. доходы,

3. структура доходов и расходов.

  1. Коммунальные платежи - это:

1. плата за отопление,

2. оплата кредита,

3. подоходный налог.


  1. Постоянные расходы:

1. приобретение украшений

2. покупка лекарств,

3. плата за квартиру.

  1. Переменные расходы– это: периодические и единовременные

  1. Непредвиденные расходы – это:  которые невозможно учесть

  2. За время работы электроприборов за сутки в квартире показания счетчика электрической энергии изменились с 42505 кВт·час до 42513 кВт·час. Сколько стоит потребленная электроэнергия при стоимости 1 кВт·часа 2 рубля?

1) 21 рубль,

2) 16 рублей,

3) 18 рублей.

7. Для ремонта обрыва провода электроприбора необходимы:

1) нож,

2) круглогубцы,

3) плоскогубцы,

4) пинцет,

5) изоляционная лента.

8. Трансформаторы позволяют…

1) преобразовать переменный ток в постоянный;

2) преобразовать постоянный ток в переменный;

3) преобразовать переменный ток одного напряжения определенной частоты в переменный ток другого напряжения и той же частоты.

9. Короткое замыкание происходит в том случае, если…(выберите и подчеркните правильный ответ):

1) провода в электрической цепи плохо проводят электрический ток;

2) нарушен контакт в соединении между двумя участками электрической цепи;

3) клеммы (зажимы) источника питания замкнуты между собой проводником с малым сопротивлением.

10. Подберите определения для следующих понятий:

1. Налог.

А) продукт труда, произведенный для продажи и удовлетворения спроса на рынке;

2. Товар.

Б) самостоятельный субъект рыночных отношений, действующий на свой страх и риск, в целях получения прибыли;

3. Услуга.

В) экономическая величина, получаемая в результате превышения доходов над расходами;

4. Прибыль.

Г) установленный государством сбор, уплачиваемый учреждениями и населением;

5. Предприниматель.

Д) результат непроизводственной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей.

11. Если ты в одиночку или с родственниками создаешь предприятие, оно называется ………



Ответ:

12. Смысл предпринимательской деятельности – это …………..

Ответ:

13. Самостоятельная инициативная деятельность граждан и/или их объединений, осуществляемая на свой страх и риск, под собственную имущественную ответственность с целью получения прибыли, называется:

а) менеджмент; б) производство; в) маркетинг; г) коммерция; д) предпринимательство.


14. Дайте определение

Заявление – это…….
Примерные темы творческих проектов

Арт - ёлка. Новогодние игрушки из шерсти.
Изделие из пластмассовых бутылок.
Изделия из поделочных материалов.
Модели техники из различных материалов.
Новогодняя елка своими руками
Поделки из ракушек. Подари ракушкам "вторую жизнь"
Светильник из пластмассы.
Секреты традиционной испанской кухни
Тайны стекла
Школьная форма: вчера, сегодня, завтра
Электрический удлинитель.

Вешалка своими руками
Выполнение стенда
Выполнение украшения интерьера.
Деревянная игрушка
Игрушка-трансформер
Изготовление кормушки для птиц.
Изготовление наглядного материала для уроков геометрии.
Изготовление скворечника
Изделие из дерева в подарок
Изделие из пробок
Изделия для благотворительной ярмарки.
Кормушка для птиц
Модели военной техники из дерева.
Модели пожарной техники из дерева
Подарок своими руками.
Подставка под DVD-диски
Полка под цветы
Полка своими руками
Почтовый ящик из дерева
Разделочная доска в подарок маме.
Разделочная доска в форме груши
Разделочная доска в форме яблока.
Разделочная доска с оформлением с помощью выжигания.
Разделочная доска с применением выжигания.
Разделочная доска с росписью
Разделочная доска собственного дизайна.
Раскрашенная разделочная доска.
Хлебница
Ящик для гвоздей.
Ящик для инструментов
Ящик для переноски кроликов.

Браслетик своими руками.
Брелок из тонколистового металла.
Изготовление наглядного материала из проволоки для уроков геометрии.
Изделие из металла в подарок.
Изделие из проволоки
Изделия из тонколистового металла.
Модели военной техники из металла
Модели пожарной техники из металла.
Номера для раздевалки из тонколистового металла.

Подвески из тонколистового металла.
Почтовый ящик из тонколистового металла
Светильник из металла.
Физическая культура

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5-9 класс        

Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными. Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включенными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.

Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.

Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учителя реализуют не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определенный период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.

Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть, за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:

I.Знания

При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.