ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В приемной камере для ее чистки имеется крышка 11. Патрубок 13 служит для отвода воды в случае течи труб. Через отверстие 12 спускают гудрон.
На котле установлены клапаны и кран спуска гудрона. На верхней камере предусмотрены два обушка 2 для транспортировки котла и раскрепления его на судне.
Вода входит в котел снизу через клапан 15, подогревается от 65 до 95°С и выходит из котла через клапан, расположенный сверху на противоположной входу стороне.
Автоматическое поддержание заданной температуры горячей воды на выходе из котла происходит путем перестановки заслонки 10 в нижнее или верхнее положение, осуществляемое сервомотором. Сервомотором управляет измерительное устройство, чувствительным элементом которого является температурный датчик, реагирующий на изменение температуры воды в верхней части котла.
В модернизированном варианте котла КУВ-100-1 заслонка имеет рычаги, благодаря которым устраняется вибрация и шум, возникающие при ее работе, и обеспечивается более плотное прилегание заслонки.
What elements of the ism code are related to engine room operations and how are this controlled
Operational documents
The main part of the operational documents are logs
and Ship plans, the availability of which is provided by the management system
for the safe operation of the vessel (SUB-vessel), which is developed by a competent scientific organization and approved by the Maritime Administration of the country issuing the relevant certificate
1. Ship's log;
2. Machine magazine (on ships with electric propulsion, there is also
a log of an electrician on duty);
3. Logbook of the radio station;
4. Log of the watch ref mechanic;
5. Journal of oil operations;
6.Log of the continuous history of the vessel (according to the ISPS Code);
7. Fishing log (on fishing vessels);
8.Log of cargo operations (on cargo ships, except bulk);
9. Log of registration of measures to prevent marine pollution.
10. Sanitary certificate;
11.Passenger certificate (for vessels carrying over12 passengers);
12. Ship's role;
13. Passenger list (if any)
14.Inventory books by management;
15.Oil Spill Response Plan;
16. Garbage Management Plan and Garbage Operations Log;
17. Ballast water management plan and Ballast Operations Log.
All ship logs are the most important legal documents. They are subject to registration with the Maritime Administration of the port, where they are laced and sealed. Any journal should be kept without blots, corrections are made by crossing out with a painting and indicating the position and surname of the person who made them. After graduation, the log is stored on the ship for a year, and then handed over to the archive of the shipping company. Extracts from ship logs are the most important legal evidence and evidence in the investigation of accidents at sea, and in particularly important cases they are must be notarized at the nearest port of call.
Ship plans (Oil Spill Response Plan Ballast Water Management Plan, Waste Management Plan, etc.) are also developed by the competent scientific organizations at the request of the shipowner and approved by the Maritime Administration.
The level of maintenance of Company ships shall comply with all applicable Rules and Regulations as well as manufacturers' recommendations.
Technical Manager should monitor the progress and effectiveness of ships maintenance monthly.
Defects identified, items of maintenance outside the capability of ships' personnel or nonconformities of the maintenance system should be reported to DPA using NonConformity/Observation Report. The Master can issue such Report.
Details of ship specific maintenance routines should be held on board each ship.
Equipment used for measurement is calibrated and maintained as per manufacturers requirements
Main Engine routine maintenance:
-
Maintenance and testing of alarms and shutdowns. -
Turbo blower water washing. -
Water treatment analysis. -
Lubricating oil analysis.
Bilges
-
Pump regularly to prevent free surface effect. -
Pump into holding tank, ashore or overboard. -
If overboard – pump via OWS with max oil content 15ppm. -
No cargo residues e.g. pump room bilges. -
Remember to fill Oil record book.
Engine room auxiliary machinery
-
Alternator water treatment analysis. -
Automatic machinery starting. -
Routine maintenance.
Эксплуатационные документы
Основная часть эксплуатационных документов представляет собой журналы и Судовые планы, наличие которых предусмотрено системой управления безопасной эксплуатацией судна (СУБ судна), которая разработана компетентной научной организацией и одобрена Морской администрацией страны, выдающей соответствующее свидетельство
1. Судовой журнал;
2. Машинный журнал (на судах с электродвижением еще и журнал вахтенного электромеханика);
3. Вахтенный журнал радиостанции;
4. Журнал вахтенного рефмеханика;
5. Журнал нефтяных операций;
6.Журнал непрерывной истории судна (по Кодексу ОСПС);
7.Промысловый журнал (на рыболовных судах);
8.Журнал грузовых операций (на грузовых судах, кроме наливных);
9.Журнал регистрации мер по предотвращению загрязнения моря.
10.Санитарное свидетельство;
11.Пассажирское свидетельство (для судов, перевозящих свыше12 пассажиров);
12.Судовая роль;
13.Список пассажиров (если таковые имеются)
14.Инвентарные книги по заведованиям;
15.План ликвидации аварийных разливов нефти;
16. План управления мусором и Журнал операций с мусором;
17. План управления балластными водами и Журнал операций с балластом.
Все судовые журналы являются важнейшими правовыми документами. Они подлежат регистрации в Морской администрации порта, где их прошнуровывают и скрепляют печать. Любой журнал следует вести без помарок, исправления вносятся путем зачеркивания с росписью и указанием должности и фамилии того, 20 кто их внес.
Журнал после окончания хранится на судне в течение года, а затем сдается в архив судоходной компании. Выписки из судовых журналов являются важнейшими юридическими доказательствами и свидетельствами при расследовании аварийных морских происшествий, а особо важных случаях они должны заверяться нотариально в ближайшем порту захода. Судовые планы (План ликвидации аварийных разливов нефти, План управления балластными водами, План операций с мусором и т.д.) также разрабатываются по заказу судовладельца компетентными научными организациями и одобряются Морской администрацией.
Уровень обслуживания судов Компании должен соответствовать всем применимым нормами и регламентам, а также рекомендациям производителя.
Технический менеджер должен ежемесячно отслеживать процесс обслуживания и его эффективность.
В случае обнаружения дефектов у запчастей или иных предметов, связанных с обслуживанием и не относящихся к действиям экипажа или неточностям системы обслуживания, должен быть составлен специальный отчёт для DPA. Такой отчёт может быть составлен Капитаном.
Подробные детали нестандартных операций при обслуживании судна должны протоколироваться и храниться на борту каждого судна.
Оборудование, использующееся для измерения, калибруется и обслуживается в соответствии с требованиями производителя.
Плановое обслуживание главного двигателя:
-
Обслуживание и проверка сигнализации и систем отключения. -
Промывание водой турбонагнетателя. -
Анализ воды охлаждения. -
Анализ смазочного масла.
Льяльные воды
-
Регулярно осушать для предотвращения влияния свободной поверхности воды -
Откачивать воду в сборный танк, на береговые сооружения или за борт. -
В случае выдачи за борт – откачивать через сепаратор льяльных вод с максимальным содержанием нефти 15 миллионных долей. -
Не допускать скопления остатков от груза, например в насосном отделении.
-
Всегда заполнять журнал нефтяных операций .
Вспомогательное оборудование машинного отделения
-
Анализ воды охлаждения -
Автоматический запуск оборудования; -
Плановое обслуживание
Список литературы
-
Попов В.В. Производственная практика – плавательная практика на морских судах ( за 3 курс обучения): Практикум по организации и проведению практики для курсантов специальности 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок» оч. и заоч форм обучения / сост.: В.В. Попов, В.В. Ениватов, И.К. Овчаренко ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Керч. гос. мор. технолог. ун-т», Каф. судовых энергетических установок. — Керчь, 2020. — 46 с. -
МАРПОЛ Текст: электронный // [сайт]. — URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=15699#01 5576822787124733 -
СОЛАС — Текст: электронный // [сайт]. — URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=15860#08 405621492597337 -
ПДНВ 78ISBN 978-5-8072-0109-6 — Текст : электронный // [сайт]. — URL:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=1569 3#026788231492530645 -
Попов В.В. Подготовка по охране для лиц, не имеющих назначенных обязанностей по охране: курс лекций для обучающихся в учебнотренажерном центре / сост. В.В. Попов; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Керч. гос. мор. технолог. ун-т», Учебнотренажерный центр. — Керчь, 2016. — 104 с. -
Ганнесен В. В. Борьба за живучесть на судах рыбопромыслового флота: Учебник для вузов / В. В. Ганнесен. – М.: МОРКНИГА, 2017. – 233 с. -
Ганнесен В. В. Спасательные средства судов рыбопромыслового флота: Учебное пособие / В. В. Ганнесен. – М.: МОРКНИГА, 2017. – 231 с. -
Шупик В. П. Основы морского дела: Учебник / В. П. Шупик - М.: МОРКНИГА, 2012. – 585 с.