Файл: Основным предприятием по оказанию услуг ремонта является ооо локоТех.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– пластическая смазка солидол – 0,1 кг;

– осерненная – 3,0 кг.
Ссут. = 72080 × 0,6 × = 43,25 кг - суточный расход компрессорного масла;

Ссут. = 72080 × 2,0 × = 144,16 кг - суточный расход осевого масла;

Ссут. = 72080 × 10,0 × = 720,8 кг - суточный расход индустриального масла;

Ссут. = 72080 × 0,1 × = 7,208 кг -суточный расход приборного масла;

Ссут. = 72080 × 0,1 × = 7,208 кг - суточный расход пластичной смазки;

Ссут. = 72080 × 3,0 × = 216,24 кг - суточный расход осерненной смазки.
Суточный расход смазки в кг на техническое обслуживание ТО–2 электровозов Срем, кг, определяется по формуле
= × , (8)

где fто–2 – количество технического обслуживания (ТО–2) электровозов в сутки;

Кто–2 – норма расхода масел и смазки на один электровоз серии ВЛ-80:

Масло компрессорное ВЛ–80 – 0,6 кг;

Осевое ВЛ–80 – 3,0 кг;

Индустриальное ВЛ–80 – 3,0 кг;

Приборное ВЛ–80 – 0,1 кг;

Пластичная смазка солидол ВЛ–80 – 0,2 кг;

Вазелин технический ВЛ–80 – 0,05 кг;

Осерненная (летняя и зимняя) ВЛ–80 – 4,0 кг.
= 68 × 0,6 = 40,8 кг - суточный расход компрессорного масла;

= 68 × 3,0 = 204 кг - суточный расход осевого масла;

= 68 × 3,0 = 204 кг - суточный расход индустриального масла;

= 68 × 0,1 = 6,8 кг - суточный расход приборного масла;


= 68 × 0,2 = 13,6 кг - суточный расход пластичной смазки солидол;

= 68 × 0,05 = 3,4 кг - суточный расход вазелина технического;

= 68 × 4,0 = 272 кг - суточный расход осерневой смазки.
Суточный расход смазки в кг на все виды технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов , кг, определяется по формуле

= (9)
= 40,8 + 204 + 204 + 6,8 + 13,6 + 3,4 + 272 = 744,6 кг.
2.2 Расчет потребного количества стойл для технического обслуживания или экипировки
Количество стойл для технического обслуживания или экипировки локомотивов Кст, определяется по формуле
Кст. = МТО(экип) × / 365 × Ф × Ψ, (10)
где МТО(экип) – программа ТО–2 или экипировки в год;

tТО(экип) – простой локомотивов в техническом обслуживании или на экипировке (1,3 часа);

365 – количество дней в году;

Ф – фонд рабочего времени стойла за сутки;

Ψ – коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло (1,1).
МТО(экип). = МсутТО(экип) × 365 (11)
где МсутТО(экип) – Количество экипировок или ТО-2 в сутки.
МТО(экип). = 68 × 365 = 24820 ед.

Кст. = 24820 × 1,3 / 365 × 24 × 1,1 = 3,34 4 шт.
Затем определяем длину стойла L, м, при установке на пути двух электровозов по формуле
L = 2P × l + 2 (а + в) + d, (12)
где l – длина одной секции электровозов (16,42 м);

Р – число секций электровоза (2);

а – расстояние от оси автосцепки до обреза смотровой канавы (1,2);

в – расстояние от обреза канавы до внутренней грани торцевой стенки здания (4,25 м);

d – расстояние между автосцепками локомотива (2 м).
L = 2 × 2 × 16,42 + 2 × (1,2 + 4,25) + 2 = 78,56 ≈ 84 м
Площадь стойловой части S, м, определяется по формуле
S = B × L (13)
где B – ширина стойла (30 м).
S = 30 × 84 = 2520 м
Объем стойловой части V, м3, определяется по формуле
V = S × h (14)
где h – высота стойла (10,8 м).
V = 2520 × 10,8 = 27216 м3

2.3 Расчет складов масел, песка и оборудования для пунктов экипировки. Выбор оборудования, запчастей и материалов для пункта технического обслуживания
Емкость склада (площадки) для сухого (сырого) песка Есыр(сух), м3, определяется по формуле

Есух(сыр). = Нср ×
× Тсух(сыр) × , (15)
где – объем работы всех поездных электровозов тонно-км брутто за месяц;

Тсух(сыр) – число месяцев работы склада без пополнения запаса сухого (сырого) песка.

Норма времени в месяцах, на которые должен создаваться запас песка устанавливается в зависимости от средней температуры холодного месяца в 0С и составляет для сухого (сырого) песка от – 17 0С – 5 месяцев, определяется по формуле
= × 30,5 (16)
= 140,556 × × 30,5 = 4286,96 ×

Есух(сыр). = 0,75 × 4286,96 × 5 × × = 16076,1 м3
Размер площадки для необходимого количества сырого песка при естественном угле сыпучести 27 ( tg 270 = 0,5 ) определяем по формуле
F = 8 × Eсыр / а, (17)
L = 8 × Есыр / а2, (18)
где F – площадь, м2;

L – длина, м;

Есыр – емкость склада сырого песка;

а – ширина основания штабеля песка (15м).
F = 8 × 16076,1 / 15 = 8573,92 м2

L = 8 × 16076,1 / 152 = 571,59 м
Запас смазочных материалов на складе Ескл, кг, зависит от дальности подвоза их и определяется отдельно по каждому виду смазки по формуле
Ескл. = ( × β + ) × t, (19)
где – суточный расход данного вида смазки на эксплуатацию, кг;

– суточный расход данного вида смазки на ремонт, кг;

t – запас смазки в днях (принимаем t = 30 суток);

β – коэффициент расхода смазки с данного склада (1,00).
Ескл. = (43,25 × 1,00 + 40,8) × 30 = 2521,5 кг -запас компрессорного масла на складе;

Ескл.
= (144,16 × 1,00 + 204) × 30 = 10444,8 кг -запас осевого масла на складе;

Ескл. = (720,8 × 1,00 + 204) × 30 = 27744 кг -запас индустриального масла на складе;

Ескл. = (7,208 × 1,00 + 6,8) × 30 = 420,24 кг -запас приборного масла на складе;

Ескл. = (7,208 × 1,00 + 13,6) × 30 = 624,24 кг -запас пластичной смазки – солидола на складе;

Ескл. = (1,00 × 3,4 ) × 30 = 102 кг -запас вазелина технического масла на складе.

Ескл. = (216,24 × 1,00 + 272) × 30 = 14647,2 кг -запас осерневой смазки (летней и зимней) на складе.
Для хранения приборного, осевого, компрессорного и индустриального масел устанавливаются заземленные металлические или железные резервуары. Под осевое масло выделяется резервуары (для марок Л – летнее и З – зимнее)

Содержание локомотивов в технически исправном состоянии в процессе эксплуатации между плановыми видами ремонта и технического обслуживания, а также для особого контроля за ходовыми частями: тормозным оборудованием, устройствами локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН), приборами бдительности и радиосвязи, обеспечивающими движение поездов, организуется техническое обслуживание по программе ТО-2. Оно, как правило, совмещается с экипировкой локомотивов.

Для этого пункты технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) должны иметь необходимые запасные части, оборудование, материалы.

В помещениях устанавливаются:

Слесарный верстак на два тиска; настольно-сверлильный станок, наждачное точило, стеллаж для деталей, шкаф для инструмента; аппарат для приготовления дистиллированной воды; стеллаж для бутылей с дистиллятором; шкафы для одежды и книг записи ремонта; стол для аккумуляторщика, мастера или бригадира.

На ПТО должны быть приборы и приспособления первой необходимости: мегомметры на 2 500, 1 000 и 500 Мом; нагрузочный пробник для контроля зарядки АКБ.

Комплект измерительных приборов: ареометр, контрольный вольтметр для определения утечки тока аккумуляторной батареи; шаблоны для проверки автосцепки, проката бандажей и вертикального подреза гребней колесных пар, динамометр, пружинный переносной пресс для проверки реле давления масла; щупы, пресс для запрессовки смазки в подшипники качения; электродомкраты грузоподъемностью 35 тонн и гидравлические домкраты с пневматическим приводом; электрические и пневматические гайковерты, набор необходимого слесарного инструмента.