Файл: Основным предприятием по оказанию услуг ремонта является ооо локоТех.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
различные проступки сотрудников предприятия, а также правонарушения со стороны коррумпированных элементов из числа представителей контролирующих и правоохранительных органов.

К внутренним угрозам и дестабилизирующим факторам относятся действия или бездействия (в том числе умышленные и неумышленные) сотрудников предприятия, противоречащие интересам его коммерческой деятельности, следствием которых могут быть нанесение экономического ущерба компании, утечка или утрата информационных ресурсов (в том числе сведений, составляющих коммерческую тайну и/или конфиденциальную информацию), подрыв ее делового имиджа в бизнес–кругах, возникновение проблем во взаимоотношениях с реальными и потенциальными партнерами (вплоть до утраты важных контрактов), конфликтных ситуаций с представителями криминальной среды, конкурентами, контролирующими и правоохранительными органами, производственный травматизм или гибель персонала и т.д.

Системой экономической безопасности предприятия (СЭБ) является комплекс организационно–управленческих, режимных, технических, профилактических и пропагандистских мер, направленных на качественную реализацию защиты интересов предприятия от внешних и внутренних угроз.

К числу основных задач СЭБ любого предприятия относятся:

− защита законных прав и интересов предприятия и его сотрудников;

− сбор, анализ, оценка данных и прогнозирование развития обстановки;

− изучение партнеров, клиентов, конкурентов, кандидатов на работу в компании;

− своевременное выявление возможных устремлений к предприятию и его сотрудникам со стороны источников внешних угроз безопасности;

− недопущение проникновения на предприятие структур экономической разведки конкурентов, организованной преступности и отдельных лиц с противоправными намерениями;

− противодействие техническому проникновению в преступных целях;

− выявление, предупреждение и пресечение возможной противоправной и иной негативной деятельности сотрудников предприятия в ущерб его безопасности;

− защита сотрудников предприятия от насильственных посягательств;

− обеспечение сохранности материальных ценностей и сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия;


− добывание необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих решений по вопросам стратегии и тактики экономической деятельности компании;

− физическая и техническая охрана зданий, сооружений, территории и транспортных средств;

− формирование среди населения и деловых партнеров благоприятного мнения о предприятии, способствующего реализации планов экономической деятельности и уставных целей;

− возмещение материального и морального ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий организаций и отдельных лиц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Общество охватывает большой спектр видов деятельности и эффективно развивается на российском и мировом рынках железнодорожного транспорта.

Для обеспечения своевременной доставки груза нужно качественно и быстро обеспечивать техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава, данной деятельностью занимается ЛокоТех-Сервис. Компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию всех видов подвижного состава, как плановое так и внеплановое обслуживание. ЛокоТех-Сервис является неотъемлемой часть в обеспечение безопасности движения поездов, и своевременной доставки грузов.

В ходе данной курсовой работы, я определили, что на ТО–2: суточный расход электроэнергии составил 2056250 КВт/ч, расход песка составил 53,31 , расход смазки на ТО–2 составил 766,5 кг, необходимое количество стойл 4, ёмкость склада для песка 10035 , для выполнения работ необходимо 159 работников, годовой фонд заработной платы ПТОЛ составил 97580703,72 руб.

А также, изучил перечень работ при ТР-2. Изучил правила расчёта рабочего времени, годовой производственной программы и плана по труду и выполнил соответствующие расчёты. Исходя из расчетов видно, что на участке по ремонту ТР-2 трудится 48 слесарей разных разрядов, а также 5 мастеров и 4 бригадира. Фонд заработной платы данного цеха составил - 36779548,73 руб. Затраты на материалы составили - 1288856,29 руб. Расходы по отоплению составили - 1546272 руб. Расходы по электроэнергии составили - 481279,96 руб. таким образом, себестоимость ремонта 1 единицы составила 21480,94 руб.

В ходе работы сделал вывод, что качественная работа локомотивов напрямую зависит от эффективной организации ремонтного производства.