Файл: Разработка оперативного плана работы с персоналом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

     Курсы повышения квалификации высшее звено руководства предполагается проводить для 5 человек, при этом расходы на одного сотрудника составляют 1 тыс. руб.

     Курсы повышения квалификации для среднего звена для 8 человек, при этом затраты  на одного работника составят 500 руб.

     Затраты по повышению квалификации сотрудников рекламного агентства составят 9000 руб., а доход составит после проведения составит 15,58 тыс. руб., следовательно экономический эффект после проведения курсов повышения квалификации составит 6,58 тыс. руб. при сроке окупаемости 9 месяцев.

3. Введение должности начальника службы маркетинга и рекламы.

     При введении в штатное расписание должности  начальника службы маркетинга и рекламы  прибыль рекламного агентства «Лабиринт» повысится до 10%, при этом следует определить затраты и рассчитать предполагаемый доход и экономический эффект после внедрения данного мероприятия в таблице 3.3. 

Таблица 3.3 - Экономический эффект после введения должности начальника службы маркетинга и рекламы.

Мероприятие

Затраты, тыс. руб.

Предполагаемый  доход, тыс. руб.

Экономический эффект, тыс. руб.

Срок окупаемости, лет

Введение  должности начальника службы маркетинга и рекламы

 
 
143

 
 
249.3

 
 
106.3

 
 
0,74

 

     Затраты на внедрение данного мероприятия  будут в себя включать: оснащение  рабочего места начальника службы маркетинга и рекламы персональным компьютером и необходимым оборудованием – 35000 руб., годовой фонд оплаты труда составит 108000 руб., при должностном окладе в 9000 руб. (35000 + 108000 = 143 тыс. руб.).

     Предполагаемый  доход после введения в штатное расписание данной должности составит 249,3 тыс. руб., а экономический эффект составит 106,3 тыс. руб. при сроке окупаемости около 9 месяцев.

     4. Обновление существующего сайта в Интернете.

     В мировой практике хозяйствования прибыль  после обновления существующего сайта в глобальной сети Интернет увеличится на 2-5%, исходя из этого, определим расходы на данное мероприятие, а также рассчитаем предполагаемый доход и прибыль после внедрения данного мероприятия в таблице 3.4.  

Таблица 3.4 
- Экономический эффект после обновления сайта РА «Лабиринт»

Мероприятие

Затраты, тыс. руб.

Предполагаемый доход, тыс. руб.

Экономический эффект, тыс. руб.

Срок окупа-емости, лет

Обновление  сай-та в Интернете

 
3,5

 
6,23

 
2,73

 
0,78

 

     Расходы на данное мероприятие составят 3,5 тыс. руб., предполагаемый доход – 6,23 тыс. руб., а экономический эффект при этом составит 2,73 тыс. руб. при сроке окупаемости мероприятия 9 месяцев.

5. Организация эффективной системы охраны труда.

     Помимо  проведения инструктажей по технике  безопасности и пожарной безопасности необходимо уделить внимание такой проблеме как - организация эффективной системы охраны труда.

     Повышение внимания к проблеме организации  эффективной системы охраны труда, согласно ГОСТ Р 12.0.006-2002, в рекламное агентство обусловлено стремлением руководителей к ведению цивилизованного бизнеса, предусматривающего, в числе других мер, социальную защищенность и социальное партнерство с работниками, заинтересованность в охране здоровья и безопасности персонала, а также ужесточение законодательства в области охраны труда.

     В основе методологии создания и функционирования системы управления   охраной  труда  (СУОТ)    положены    известные  принципы:

«планируй - выполняй - контролируй - совершенствуй».

     Эффективность СУОТ зависит от правильно определенных целей управления и качественного выполнения обязанностей, возложенных на все уровни управления, на все подразделения рекламного агентства, и особенно на ее руководство.

     Правильно построенная система управления охраной труда даст ощутимый экономический эффект: повысится производительность труда, сократятся потери, связанные с травматизмом и профессиональными заболеваниями, уменьшится текучесть кадров, увеличится профессиональная активность работников. Рациональный комплекс мероприятий, направленных на улучшение условий труда, принесет рекламному агентству прирост производительности труда, а именно:



     - Снижение шума до допустимых норм - на 3-15 %;

     - Рациональная окраска помещения - до 25 %;

     - Продуманное использование музыки- 12 - 14 %;

     - Создание рационального освещения - 10 - 15 %;

     - Правильная организация рабочего места - до 20%;

     - Оптимальная температуры воздуха - до 50%.

     6. Составить программу спортивных мероприятий с участием работников.

     Реализация  в полной мере спортивных мероприятий позволит существенным образом повысить интерес работников рекламного агентства и членов их семей к занятиям физической культурой и спортом, заложит основы здорового образа жизни, создаст условия для достижения высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях.

     Решение вопросов содержания и оперативного управления спортивными сооружениями, оснащенности их на уровне существующих стандартов и технических требований позволит вовлечь в регулярные занятия физической культурой большее число работников компании и членов их семей, повысит доходы от эксплуатации спортивных объектов.

     К 2012 году количество работников, регулярно  занимающихся физическими упражнениями в спортивных секциях, должно увеличиться  с 10,6 до 20 процентов, занимающихся физическими упражнениями самостоятельно - с 25,2 до 30 процентов, занимающихся производственной гимнастикой в организованной форме, должно составить 15%.

     Повышение двигательной активности и закаливание  окажут положительное влияние на укрепление здоровья работника, снижение уровня заболеваемости.

     Экономический эффект от реализации этого мероприятия выразится в сокращении расходов на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности (к 2012 году предполагается снижение среднего числа дней временной нетрудоспособности на 10-12 процентов в связи с увеличением количества работников, занимающихся физической культурой и спортом), а также в предотвращении экономического ущерба, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью работников.

     Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная  и спортивно-массовая работа среди  молодежи и детей работников компании позволит использовать возможности  физической культуры и спорта в совершенствовании  нравственного, эстетического и  интеллектуального развития, проводить профилактику асоциального поведения среди молодежи, предотвратить процессы вовлечения в преступную деятельность.


     Важнейшими  результатами реализации мероприятия станут повышение качества работы рекламного агентства, улучшение микроклимата в коллективах, новый уровень организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, увеличение числа работников рекламного агентства и членов их семей, занимающихся физической культурой и спортом, ведущих здоровый образ жизни.

     Ожидаемый социальный и экономический эффект от реализации мероприятия значительно превысит финансовые затраты, необходимые на начальном этапе.

 


Заключение

 

 Таким образом, в заключение можно сделать  вывод:

     1. На данном этапе развития экономической ситуации, который характеризуется экономической и политической нестабильностью, общую проблему повышения эффективности управления кадрами можно определить как необходимость переключения внимания руководителей и специалистов фирмы с организационно-технических задач на организационно-экономические вопросы. При этом следует учитывать как стратегические задачи развития фирмы, так и локальные проблемы, порожденные нестабильностью тех внешних условий, в которых вынуждена функционировать фирма. А также с учетом необходимости повышения реальной заинтересованности работников фирмы в конечных результатах его деятельности.

     2. Оценка эффективности управления персоналом требует систематического опыта, формализованного измерения затрат и выгод общей программы управления кадрами и сравнение ее эффективности с эффективностью работы предприятия за тот же период. Так как природа управленческой работы состоит в том, чтобы добиваться достижения целей руками руководимых людей, поэтому, отсюда следует, что результат усилий группы является индикатором мастерства менеджера.

    Непрерывные и быстрые изменения в технологиях  требуют непрерывного обучения персонала. Необходимая квалификация не может  быть гарантирована базовым образованием специалиста.

     3. Организации, имеющие современную систему внутрифирменной подготовки, лидируют в условиях конкуренции. Они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой «вызов» внешней среды повышением собственной продуктивности.

     4. Для организации выгодно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.

     5. Система внутрифирменной подготовки может быть успешной только в том случае, если будут проанализировано существующее положение, оценена перспектива и сформирован образ желаемого будущего,