Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Курсы повышения квалификации высшее звено руководства предполагается проводить для 5 человек, при этом расходы на одного сотрудника составляют 1 тыс. руб.
Курсы повышения квалификации для среднего звена для 8 человек, при этом затраты на одного работника составят 500 руб.
Затраты по повышению квалификации сотрудников рекламного агентства составят 9000 руб., а доход составит после проведения составит 15,58 тыс. руб., следовательно экономический эффект после проведения курсов повышения квалификации составит 6,58 тыс. руб. при сроке окупаемости 9 месяцев.
3. Введение должности начальника службы маркетинга и рекламы.
При введении в штатное расписание должности начальника службы маркетинга и рекламы прибыль рекламного агентства «Лабиринт» повысится до 10%, при этом следует определить затраты и рассчитать предполагаемый доход и экономический эффект после внедрения данного мероприятия в таблице 3.3.
Таблица 3.3 - Экономический эффект после введения должности начальника службы маркетинга и рекламы.
Мероприятие | Затраты, тыс. руб. | Предполагаемый доход, тыс. руб. | Экономический эффект, тыс. руб. | Срок окупаемости, лет |
Введение должности начальника службы маркетинга и рекламы | 143 | 249.3 | 106.3 | 0,74 |
Затраты на внедрение данного мероприятия будут в себя включать: оснащение рабочего места начальника службы маркетинга и рекламы персональным компьютером и необходимым оборудованием – 35000 руб., годовой фонд оплаты труда составит 108000 руб., при должностном окладе в 9000 руб. (35000 + 108000 = 143 тыс. руб.).
Предполагаемый доход после введения в штатное расписание данной должности составит 249,3 тыс. руб., а экономический эффект составит 106,3 тыс. руб. при сроке окупаемости около 9 месяцев.
4. Обновление существующего сайта в Интернете.
В мировой практике хозяйствования прибыль после обновления существующего сайта в глобальной сети Интернет увеличится на 2-5%, исходя из этого, определим расходы на данное мероприятие, а также рассчитаем предполагаемый доход и прибыль после внедрения данного мероприятия в таблице 3.4.
Таблица 3.4
- Экономический эффект после обновления сайта РА «Лабиринт»
Мероприятие | Затраты, тыс. руб. | Предполагаемый доход, тыс. руб. | Экономический эффект, тыс. руб. | Срок окупа-емости, лет |
Обновление сай-та в Интернете | 3,5 | 6,23 | 2,73 | 0,78 |
Расходы на данное мероприятие составят 3,5 тыс. руб., предполагаемый доход – 6,23 тыс. руб., а экономический эффект при этом составит 2,73 тыс. руб. при сроке окупаемости мероприятия 9 месяцев.
5. Организация эффективной системы охраны труда.
Помимо проведения инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности необходимо уделить внимание такой проблеме как - организация эффективной системы охраны труда.
Повышение внимания к проблеме организации эффективной системы охраны труда, согласно ГОСТ Р 12.0.006-2002, в рекламное агентство обусловлено стремлением руководителей к ведению цивилизованного бизнеса, предусматривающего, в числе других мер, социальную защищенность и социальное партнерство с работниками, заинтересованность в охране здоровья и безопасности персонала, а также ужесточение законодательства в области охраны труда.
В основе методологии создания и функционирования системы управления охраной труда (СУОТ) положены известные принципы:
«планируй - выполняй - контролируй - совершенствуй».
Эффективность СУОТ зависит от правильно определенных целей управления и качественного выполнения обязанностей, возложенных на все уровни управления, на все подразделения рекламного агентства, и особенно на ее руководство.
Правильно построенная система управления охраной труда даст ощутимый экономический эффект: повысится производительность труда, сократятся потери, связанные с травматизмом и профессиональными заболеваниями, уменьшится текучесть кадров, увеличится профессиональная активность работников. Рациональный комплекс мероприятий, направленных на улучшение условий труда, принесет рекламному агентству прирост производительности труда, а именно:
- Снижение шума до допустимых норм - на 3-15 %;
- Рациональная окраска помещения - до 25 %;
- Продуманное использование музыки- 12 - 14 %;
- Создание рационального освещения - 10 - 15 %;
- Правильная организация рабочего места - до 20%;
- Оптимальная температуры воздуха - до 50%.
6. Составить программу спортивных мероприятий с участием работников.
Реализация в полной мере спортивных мероприятий позволит существенным образом повысить интерес работников рекламного агентства и членов их семей к занятиям физической культурой и спортом, заложит основы здорового образа жизни, создаст условия для достижения высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях.
Решение вопросов содержания и оперативного управления спортивными сооружениями, оснащенности их на уровне существующих стандартов и технических требований позволит вовлечь в регулярные занятия физической культурой большее число работников компании и членов их семей, повысит доходы от эксплуатации спортивных объектов.
К 2012 году количество работников, регулярно занимающихся физическими упражнениями в спортивных секциях, должно увеличиться с 10,6 до 20 процентов, занимающихся физическими упражнениями самостоятельно - с 25,2 до 30 процентов, занимающихся производственной гимнастикой в организованной форме, должно составить 15%.
Повышение двигательной активности и закаливание окажут положительное влияние на укрепление здоровья работника, снижение уровня заболеваемости.
Экономический эффект от реализации этого мероприятия выразится в сокращении расходов на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности (к 2012 году предполагается снижение среднего числа дней временной нетрудоспособности на 10-12 процентов в связи с увеличением количества работников, занимающихся физической культурой и спортом), а также в предотвращении экономического ущерба, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью работников.
Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа среди молодежи и детей работников компании позволит использовать возможности физической культуры и спорта в совершенствовании нравственного, эстетического и интеллектуального развития, проводить профилактику асоциального поведения среди молодежи, предотвратить процессы вовлечения в преступную деятельность.
Важнейшими результатами реализации мероприятия станут повышение качества работы рекламного агентства, улучшение микроклимата в коллективах, новый уровень организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, увеличение числа работников рекламного агентства и членов их семей, занимающихся физической культурой и спортом, ведущих здоровый образ жизни.
Ожидаемый социальный и экономический эффект от реализации мероприятия значительно превысит финансовые затраты, необходимые на начальном этапе.
Заключение
Таким образом, в заключение можно сделать вывод:
1. На данном этапе развития экономической ситуации, который характеризуется экономической и политической нестабильностью, общую проблему повышения эффективности управления кадрами можно определить как необходимость переключения внимания руководителей и специалистов фирмы с организационно-технических задач на организационно-экономические вопросы. При этом следует учитывать как стратегические задачи развития фирмы, так и локальные проблемы, порожденные нестабильностью тех внешних условий, в которых вынуждена функционировать фирма. А также с учетом необходимости повышения реальной заинтересованности работников фирмы в конечных результатах его деятельности.
2. Оценка эффективности управления персоналом требует систематического опыта, формализованного измерения затрат и выгод общей программы управления кадрами и сравнение ее эффективности с эффективностью работы предприятия за тот же период. Так как природа управленческой работы состоит в том, чтобы добиваться достижения целей руками руководимых людей, поэтому, отсюда следует, что результат усилий группы является индикатором мастерства менеджера.
Непрерывные и быстрые изменения в технологиях требуют непрерывного обучения персонала. Необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием специалиста.
3. Организации, имеющие современную систему внутрифирменной подготовки, лидируют в условиях конкуренции. Они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой «вызов» внешней среды повышением собственной продуктивности.
4. Для организации выгодно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.
5. Система внутрифирменной подготовки может быть успешной только в том случае, если будут проанализировано существующее положение, оценена перспектива и сформирован образ желаемого будущего,