ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 170
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Налоги и отчисления за первый год деятельности:
№ п/п | Наименование | Первый год (по кварталам) руб. | ИТОГО, руб. | ||||
1 период | 2 период | 3 период | 4 период | ||||
Всего: | | | | | | ||
1 | Единый налог (УСНО), 6% | | | | | | |
2 | Единый налог (УСНО), 15% | | | | | | |
3 | ПСН | | | | | | |
4 | НДФЛ | | | | | | |
5 | Прочие налоги и сборы | | | | | | |
6 | Страховые взносы (за работников) | | | | | | |
7 | Страховые взносы (за ИПБОЮЛ) | | | | | | |
8 | Прочие налоги и сборы | | | | | | |
8. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Качественный анализ рисков:
| Возможные последствия реализации риска | Примечания |
Экономический кризис в стране | | |
Технологические катастрофы | | |
Выход на рынок крупного конкурента | | |
Болезнь персонала | | |
Переход персонала на новое место работы | | |
Перебои с топливом | | |
Поломка оборудования | | |
Потеря интереса клиентов к услугам компании | | |
Количественный анализ рисков:
Наименование риска (группы рисков) | Вероятность наступления (0-1) | Значимость риска для деятельности предприятия (0-10 баллов) | Оценка риска (2*3) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Экономический кризис в стране | | | |
Технологические катастрофы | | | |
Выход на рынок крупного конкурента | | | |
Болезнь персонала | | | |
Переход персонала на новое место работы | | | |
Перебои с топливом | | | |
Поломка оборудования | | | |
Потеря интереса клиентов к услугам ателье | | | |
+ И другие наименования рисков
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
9.1. Заключение
необходимо отметить…
9.2. Вывод
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА
«Организация медиа-студии по оказанию услуг в сфере видеопроизводства»
Автор проекта:
__________________________________
2023
1. РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА
Общая информация:
Ф.И.О.: | _______________________ |
Дата рождения: | _______________________ |
Контактный телефон: | _______________________ |
Адрес: | _______________________ |
Е-mail: | _______________________ |
Сведения об образовании:
Наименование учебного заведения | Год окончания | Специальность по образованию |
Вологодское областное училище культуры | 2001 | Педагог-организатор творческого коллектива |
Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств | 1998 | Режиссер драматического театра |
Санкт-Петербургский Университет Кино и Телевидения | 1999 | Продюсер кино и телевидения |
Опыт работы
Период | Наименование Организации | Занимаемая Должность |
09.2011 –наст. время | | Менеджер по развитию |
08.2010 – 06.2011 | Проект "Смешарики", Театр-студия "Смешарики" г. Санкт-Петербург | Руководитель творческого отдела |
05.2008 - 01.2009 | ООО «Престиж» Г. Мурманск | Арт-Директор |
09.2007 - 04.2008 | Кафе-клуб "Пурга" Г. Мурманск | Арт-Директор |
03.2006 - 12.2007 | Детская театральная школа г. Мурманск | Преподаватель режиссерских дисциплин |
09.2004 - 03.2006 | Вологодское областное училище культуры. | Преподаватель режиссерских дисциплин |
Компетенции по выбранному виду деятельности
Наименование компетенции |
Фактические достижения: декабрь 2009 «Молодежный Губернаторский Бал» Площадка: Ледовый дворец спорта Сценарист, режиссер-постановщик. Одна из задач, разработка видеоряда в концепции сценария Молодежного Губернаторского бала, постановка задач оператору и режиссеру монтажа. 2006-2007 Диплом первой степени в номинации «Социальный ролик», Региональный конкурс социальной рекламы «Включайся». (сценарная разработка на заданную тему, постановка и съемка ролика, монтаж, озвучка) г. Мурманск Как режиссер имею опыт создание сценариев различных форм, создание интеллектуального продукта «с нуля». Как Арт-директор имею опыт создания перспективного плана работы организации и четкий контроль на всех стадиях работы как творческого , так и административного персонала. Управленческий опыт: постановка и контроль выполнения задач сотрудников. организации коллектива, подбор персонала. Финансовый опыт: бюджетирование деятельности организации, в направлении производства и исполнения, ведение первичной финансовой документации и финансовой отчетности. |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Полное наименование проекта: Медиа-студия
Организация медиа-студии для оказания полного цикла услуг в сфере видеопроизводства. От детских развлекательных проектов до серьезного документального и художественного видео.
2.2. Суть проекта:
Главная задача проекта предложить населению качественные услуги. А самое главное предложить новые форматы видеопроизводства. Медиа-студия особенно выделяет направление услуги видеопроизводства для детей. В Мурманске этим направлением никто не занимается. Для детей я готов предложить такие услуги как «школьный видео альбом», «мультфильм своими руками» и т.д. Также медиа-студия готова преобрести франшизу видео-журнала «Ералаш», что качетсвенно скажется на лояльности потенциальных клиентов и даст сильный толчок к развитию компании на территории Мурманской области.
Традиционные услуги будут так же представлены: видеосъемкой торжественного события с последующим монтажом фильма для семейного архива. Спектр услуг для бизнес-компаний и образовательных учреждений
, с целью рекламы, презентации своих продуктов или услуг на различных мероприятиях, расширяя партнерские отношения или подведя итоги.
Медиа студия будет иметь возможность работать в широком диапазоне выбранного профиля: видео услуги для детей, порядка 8 жанров не игрового кино, видеопроизводства малого формата – роликов.Потенциального заказчика ждет большой ассортимент услуг в сфере видеопроизводства, а медиа-студию возможность формирования профессионального творческого коллектива с серьезными перспективами.
Медиа студия для реализации больших проектов, например документальный фильм 48 минут имеет связь со специалистами других регионов. Бывшие мурманчане, а ныне молодые специалисты кино- теле индустрии Москвы и Санкт-Петербурга готовы сотрудничать удаленно для реализации крупномасштабных проектов: разработка и согласование сценария не требует нахождения специалиста в Москве, скайп конференции, презентации зарекомендовали себя как стабильный и надежный вид комуникаций. А стало быть затраты клиента на разработку сценария те же, а конечный продукт превосходит по качетсву конкурентов.
Медиа студия не делает ставку на приезжих специалистов. Мы готовы использовать опыт коллег из других городов исключительно в крупномасштабных проектах, учась, набираясь опыта, формируя свою сильную команду в г. Мурманске.
2.3. Стадия готовности проекта:
Х* | Мероприятия |
Х | проработана бизнес-идея |
Х | разработан бизнес-план проекта |
X | заключены контракты (договор о намерениях) с поставщиками оборудования |
| заключен договор (договор о намерениях) аренды (субаренды) помещения |
Х | имеется в наличии часть необходимого оборудования |
| проведены ремонтные работы в помещении |
| произведена наладка оборудования |
Х | произведен подбор / набор персонала |
| |
*необходимо отметить «Х