Файл: Бизнесплан проекта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Налоги и отчисления за первый год деятельности:

п/п

Наименование

Первый год (по кварталам) руб. 

ИТОГО, руб.

1 период

2 период

3 период

4

период

Всего:
















1

Единый налог (УСНО), 6%

 
















2

Единый налог (УСНО), 15%

 
















3

ПСН

 
















4

НДФЛ

 
















5

Прочие налоги и сборы

 
















6

Страховые взносы (за работников)

 
















7

Страховые взносы (за ИПБОЮЛ)

 
















8

Прочие налоги и сборы

 
















8. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Качественный анализ рисков:



Возможные

последствия реализации

риска

Примечания

Экономический кризис в стране







Технологические катастрофы







Выход на рынок крупного конкурента







Болезнь персонала







Переход персонала на новое место работы







Перебои с топливом







Поломка оборудования







Потеря интереса клиентов к услугам компании








Количественный анализ рисков:

Наименование риска

(группы рисков)

Вероятность наступления

(0-1)

Значимость риска для деятельности предприятия

(0-10 баллов)

Оценка риска

(2*3)

1

2

3

4

Экономический кризис в стране










Технологические катастрофы










Выход на рынок крупного конкурента










Болезнь персонала










Переход персонала на новое место работы










Перебои с топливом










Поломка оборудования










Потеря интереса клиентов к услугам ателье










+ И другие наименования рисков
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

9.1. Заключение

необходимо отметить…

9.2. Вывод
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА

«Организация медиа-студии по оказанию услуг в сфере видеопроизводства»

 

 

Автор проекта:

__________________________________

 

2023


1. РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА

Общая информация:

Ф.И.О.:

_______________________

Дата рождения:

_______________________

Контактный телефон:

_______________________

Адрес:

_______________________

Е-mail:

_______________________

Сведения об образовании:

Наименование учебного заведения

Год окончания

Специальность по образованию

Вологодское областное училище культуры

2001

Педагог-организатор творческого коллектива

Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств

1998

  Режиссер драматического театра

Санкт-Петербургский Университет Кино и Телевидения

1999

Продюсер кино и телевидения

Опыт работы

Период

Наименование Организации

Занимаемая Должность

09.2011 –наст. время

 

Менеджер по развитию

08.2010 – 06.2011

Проект "Смешарики", Театр-студия "Смешарики" г. Санкт-Петербург

Руководитель творческого отдела

05.2008 - 01.2009

ООО «Престиж» Г. Мурманск

Арт-Директор

09.2007 - 04.2008

Кафе-клуб "Пурга" Г. Мурманск

Арт-Директор

03.2006 - 12.2007

Детская театральная школа г. Мурманск

Преподаватель режиссерских дисциплин

09.2004 - 03.2006

Вологодское областное училище культуры.

Преподаватель режиссерских дисциплин

Компетенции по выбранному виду деятельности


Наименование компетенции

Фактические достижения:   декабрь 2009 «Молодежный Губернаторский Бал» Площадка: Ледовый дворец спорта Сценарист, режиссер-постановщик. Одна из задач, разработка видеоряда в концепции сценария Молодежного Губернаторского бала, постановка задач оператору и режиссеру монтажа.   2006-2007 Диплом первой степени в номинации «Социальный ролик», Региональный конкурс социальной рекламы «Включайся». (сценарная разработка на заданную тему, постановка и съемка ролика, монтаж, озвучка) г. Мурманск     Как режиссер имею опыт создание сценариев различных форм, создание интеллектуального продукта «с нуля».   Как Арт-директор имею опыт создания перспективного плана работы организации и четкий контроль на всех стадиях работы как творческого , так и административного персонала.   Управленческий опыт: постановка и контроль выполнения задач сотрудников. организации коллектива, подбор персонала. Финансовый опыт: бюджетирование деятельности организации, в направлении производства и исполнения, ведение первичной финансовой документации и финансовой отчетности.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Полное наименование проекта: Медиа-студия

Организация медиа-студии для оказания полного цикла услуг в сфере видеопроизводства. От детских развлекательных проектов до серьезного документального и художественного видео.

2.2. Суть проекта:

Главная задача проекта предложить населению качественные услуги. А самое главное предложить новые форматы видеопроизводства. Медиа-студия особенно выделяет направление услуги видеопроизводства для детей. В Мурманске этим направлением никто не занимается. Для детей я готов предложить такие услуги как «школьный видео альбом», «мультфильм своими руками» и т.д. Также медиа-студия готова преобрести франшизу видео-журнала «Ералаш», что качетсвенно скажется на лояльности потенциальных клиентов и даст сильный толчок к развитию компании на территории Мурманской области.

Традиционные услуги будут так же представлены: видеосъемкой торжественного события с последующим монтажом фильма для семейного архива. Спектр услуг для бизнес-компаний и образовательных учреждений
, с целью рекламы, презентации своих продуктов или услуг на различных мероприятиях, расширяя партнерские отношения или подведя итоги.

Медиа студия будет иметь возможность работать в широком диапазоне выбранного профиля: видео услуги для детей, порядка 8 жанров не игрового кино, видеопроизводства малого формата – роликов.Потенциального заказчика ждет большой ассортимент услуг в сфере видеопроизводства, а медиа-студию возможность формирования профессионального творческого коллектива с серьезными перспективами.

Медиа студия для реализации больших проектов, например документальный фильм 48 минут имеет связь со специалистами других регионов. Бывшие мурманчане, а ныне молодые специалисты кино- теле индустрии Москвы и Санкт-Петербурга готовы сотрудничать удаленно для реализации крупномасштабных проектов: разработка и согласование сценария не требует нахождения специалиста в Москве, скайп конференции, презентации зарекомендовали себя как стабильный и надежный вид комуникаций. А стало быть затраты клиента на разработку сценария те же, а конечный продукт превосходит по качетсву конкурентов.

Медиа студия не делает ставку на приезжих специалистов. Мы готовы использовать опыт коллег из других городов исключительно в крупномасштабных проектах, учась, набираясь опыта, формируя свою сильную команду в г. Мурманске.

2.3. Стадия готовности проекта:

Х*

Мероприятия

Х

проработана бизнес-идея

Х

разработан бизнес-план проекта

X

заключены контракты (договор о намерениях) с поставщиками оборудования

 

заключен договор (договор о намерениях) аренды (субаренды) помещения

Х

имеется в наличии часть необходимого оборудования

 

проведены ремонтные работы в помещении

 

произведена наладка оборудования

Х

произведен подбор / набор персонала

 

 

*необходимо отметить «Х