Файл: Бизнесплан проекта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


· широкий диапазон услуг, многожанровость видеофильма.

· качество видеопродукта: различные техники видеопроизводства, а главное команда, которая его производит. Кинокомпания отдает предпочтение профессиональным режиссерам кино и телевидения, а не журналистам.

 

4.3 . Конкуренты:

Наименование

Характеристика

Выводы




сильных сторон

слабых сторон







Студия телевизионного производства «REC.A»

Профессиональная команда журналистов Опыт на рынке услуг    

Оказание услуг юридическим лицам, как следствие высокая цена услуг. Отсутствие профессиональных теле кино режиссеров в команде.

Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видео услуг.  

Компания «Арктик- тв»

Профессиональная команда, Производственная мощность

Оказание услуг по производству с целью размещения рекламы на своем канале. Высокая цена услуги.

Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видеоуслуг.

«Тв 21»

Профессиональная команда Производственная мощность

Оказание услуг по производству с целью размещения рекламы на своем канале. Высокая цена услуги

Для обывателя недоступный спектр услуг в соотношении цена-качество. Нет детских развлекательных видеоуслуг.

ИП оказывающие видеоуслуги

Не высокая цена. Налаженный сбыт услуг (свадьбы)

Нет профессионального образования как следствие слабое художественное и техническое качество услуги.

Не являются конкурентами для медиа студии в направлении детских видеоуслуг, документального видеопроизводства и рекламных роликов.

4.4. План рекламных мероприятий:

№ п/п

Наименование*

Первый год (по кварталам), руб.

Итого, руб.:




1 период

2 период

3 период

4 период




 

Всего













108 000




 

Пресса



















 

Печатная продукция













10 000




 

ТВ










40 000

65 000




 

Реклама в интернете













27 000




 

Сайт













 




 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 


*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта

 

Медиа – студия рассматривает возможность сотрудничества с местными телеканалами, торговыми центрами. Это могут быть и совместные акции или рекламные мероприятия медиа-студии под брендом «Ералаш». Считаю, что от такого рода сотрудничества могут выиграть обе стороны. И подобного рода мероприятия можно будет рассматривать как бартерная реклама, без лишних вложений студия получает информационный повод напомнить о себе потенциальным клиентам.

 

4.5 Ценообразование:

№ п/п

Продукт (услуга)

Планируемая цена

Средняя цена (руб.)




Диапазон цен













Мин.

Макс.










1.

«Мультфильм своими руками»

7 000

9 000

8 000

2.

«Снимаем кино»

10 000

14 000

12 000

3.

«Снимаем кино» с брендом «Ералаш»

18 000

20 000

19 000

4.

«Школьный видео альбом»

10 000

15 000

12 500

5.

«Школьный видео альбом» с брендом «Ералаш»

18 000

25 000

21 500

6.

Документальный фильм. Сценарий, съемка , монтаж с использованием исторической хроники, + 3D-графика. Фирменный DVD.

50 000

60 000

55 000

7.

Фильм презентация , представительский и т.д. Сценарий, съемка, монтаж, + 3D-графика, Flash анимация. Фирменный DVD

30 000

40 000

35 000

8.

Съемка торжественного события свадьба, юбилей. Монтаж, фирменный DVD.

8 000

12 000

10 000

9.

Съемка детского праздника. Монтаж, фирменный DVD.

5 000

12 000

8 500

10.

Ролик без компьютерной анимации, титровая анимация. Фирменный DVD

5 000

8 000

6 500

11.

Оцифровка видео, запись на цифровой носитель / час










12.

Тиражирование цифрового носителя (CD.DVD.Blu-ray) шт.












4.6. План сбыта:

№ п/п

Наименование

Еден. изм.

Первый год (по кварталам) руб.

Итого, руб.




1 период

2 период

3 период

4 период
















 

 

 

 

 

1.

Видеоуслуга «Мультфильм своими руками»

Кол-во
















Цена, руб.

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000







Сумма, руб.

24 000

32 000

48 000

112 000

216 000







2.

«Снимаем кино»

Кол-во
















Цена, руб.

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000







Сумма, руб.

12 000

12 000

24 000

72 000

120 000







3.

«Снимаем кино» под брендом

Кол-во
















Цена, руб.

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000







Сумма, руб.










114 000

114 000







4.

«Школьный альбом»

Кол-во
















Цена, руб.

12 500

12 500

12 500

12 500

12 500







Сумма, руб.

12 500

50 000




37 500

100 000







5.

«Школьный альбом» под брендом

Кол-во
















Цена, руб.

21 500

21 500

21 500

21 500

21 500







Сумма, руб.










43 000

43 000







6.    

Документальный фильм

Кол-во
















Цена, руб.

55 000

55 000

55 000

55 000

55 000







Сумма, руб.

55 000

55 000




165 000

275 000







7.

Фильм представительский

Кол-во
















Цена, руб.

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000







Сумма, руб.

35 000

70 000

70 000

140 000

315 000







8.

Съемка торжественного события

Кол-во
















Цена, руб.

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000







Сумма, руб.

30 000

50 000

140 000

150 000

370 000







9.

Съемка детского праздника

Кол-во
















Цена, руб.

8 500

8 500

8 500

8 500

8 500







Сумма, руб.

25 500

34 000

102 000

102 000

263 500







10.

Ролик без компьютерной анимации

Кол-во
















Цена, руб.

6 500

6 500

6 500

6 500

6 500







Сумма, руб.

13 000

19 500

39 000

39 000

110 500







11.

Оцифровка видео

Кол-во
















Цена, руб.






















Сумма, руб.

1 200

1 200

2 400

2 400

7 200







12.

Тиражирование цифрового носителя

Кол-во
















Цена, руб.






















Сумма, руб.

13 875

15 375

6 125

26 250

61 625










Всего:




222 075

339 075

431 525

1 003 150

1 995 825


План сбыта учитывает, средне рыночные цены на услуги видеопроизводства, а так же на сезонность спроса.

4.7. Стратегия и каналы сбыта:

Стратегия работы компании.

· Реализация услуг планируется непосредственно при обращении клиента.

· Накопительные скидки и система бонусов для постоянных клиентов.

· Продвижение услуг будет производиться через собственный сайт - основной источник информации об услугах медиа студии, а также сайты партнеров.

· Партнерами и посредниками могут быть агентства, компании осуществляющие услуги по организации праздников, свадеб, торжеств. Посредникам будет предложена система вознаграждения за продажи. Уверен, известный бренд «Ералаш» привлечет многие компании к сотрудничеству. А плодотворное сотрудничество с контрагентами может принести продвижение видео услуг не только рассчитанных на детей, частные праздники, но и на большие мероприятия частных компаний, где будут необходимы видео услуги.

· Постоянное сотрудничество со школами, детскими садами, образовательными центрами может положительно сказаться на медиа студии, и приносить (сезонный ) стабильный доход.

· Заключение долгосрочного договора о сотрудничестве по льготной цене, при условии заказа на определенное количество услуг. (определенную сумму)

· Рассматривается вариант участия в государственных тендерах РФ по производству видеофильмов.

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5.1. График подготовительного (инвестиционного) «0» периода проекта:

№ п/п

Наименование этапа

Ответственный (Ф.И.О.)

Время (недели)






















1.

Регистрация компании

Басов А.В.
















2.

Открытие расчетного счета

Басов А.В.
















3.

Закупка, доставка и монтаж оборудования

Басов А.В.
















4.

Проведение маркетинговых мероприятий, создание сайта,

Басов А.В.
















5.

Закупка материалов

Басов А.В.