Файл: Программа по учебному предмету Технология включает пояснительную.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.3.

Современный информационный мир. Персональный компьютер (ПК) и его назначение. Правила пользования ПК для сохранения здоровья. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации

1

0

1




Различать, сравнивать источники информации, используемые человеком в быту: телевидение, радио, печатные издания, персональный компьютер и др.; Понимать значение ИКТ в жизни современного человека; Использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации;

Осваивать правила набора текста, работу с программой MicrosoftWord (или другой), понимать её назначение. Создавать и сохранять документ в программе MicrosoftWord (или другой), форматировать (выбор шрифта, размера,

цвета шрифта, выравнивание абзаца) и печатать документ; Выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками (открывать, читать);

Создавать небольшие тексты, редактировать их; Воспринимать книгу как источник информации; наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы, умозаключения; самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;

Различать основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком;

Работать с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD); Выполнять преобразование информации, в том числе переводить текстовую информацию в табличную форму; Использовать при защите проекта информацию, представленную в учебнике в разных формах;

Устный опрос; Практическая работа;








4.4.

Работа с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер- классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD)

1

0

1




Различать, сравнивать источники информации, используемые человеком в быту: телевидение, радио, печатные издания, персональный компьютер и др.; Понимать значение ИКТ в жизни современного человека; Использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации;

Осваивать правила набора текста, работу с программой MicrosoftWord (или другой), понимать её назначение. Создавать и сохранять документ в программе MicrosoftWord (или другой), форматировать (выбор шрифта, размера,

цвета шрифта, выравнивание абзаца) и печатать документ; Выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками (открывать, читать);

Создавать небольшие тексты, редактировать их; Воспринимать книгу как источник информации; наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы, умозаключения; самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;

Различать основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком;

Работать с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD); Выполнять преобразование информации, в том числе переводить текстовую информацию в табличную форму; Использовать при защите проекта информацию, представленную в учебнике в разных формах;

Устный опрос; Практическая работа;







4.5.

Работа с текстовым редактором Microsoft Word или другим

1

0

1




Различать, сравнивать источники информации, используемые человеком в быту: телевидение, радио, печатные издания, персональный компьютер и др.; Понимать значение ИКТ в жизни современного человека; Использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации;

Осваивать правила набора текста, работу с программой MicrosoftWord (или другой), понимать её назначение. Создавать и сохранять документ в программе MicrosoftWord (или другой), форматировать (выбор шрифта, размера,

цвета шрифта, выравнивание абзаца) и печатать документ; Выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками (открывать, читать);

Создавать небольшие тексты, редактировать их; Воспринимать книгу как источник информации; наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы, умозаключения; самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;

Различать основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком;

Работать с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD); Выполнять преобразование информации, в том числе переводить текстовую информацию в табличную форму; Использовать при защите проекта информацию, представленную в учебнике в разных формах;

Устный опрос; Практическая работа;




Итого по модулю

4




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

34






ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Вспомним и обсудим!

1

0

1

3.09

Устный опрос; Практическая работа;

2.

Знакомимся с компьютером.

1

0

1

10.09

Устный опрос; Практическая работа;

3.

Компьютер твой помощник. Создание текста на компьютере.

1

0

1

17.09

Устный опрос; Практическая работа;

4.

Как работает скульптор?

1

0

1

24.09

Устный опрос; Практическая работа;

5.

Скульптуры разных времен и народов.

1

0

1

1.10

Устный опрос; Практическая работа;

6.

Статуэтки.

1

0

1

8.10

Устный опрос; Практическая работа;

7.

Рельеф и его виды.

1

0

1

15.10

Устный опрос; Практическая работа;

8.

Как придать поверхности фактуру и объём?

1

0

1

22.10

Устный опрос; Практическая работа;

9.

Конструируем из фольги.

1

0

1

12.11

Устный опрос; Практическая работа;

10.

Вышивка и вышивание.

1

0

1

19.11

Устный опрос; Практическая работа;

11.

Строчка петельного стежка.

1

0

1

26.11

Устный опрос; Практическая работа;

12.

Пришивание пуговиц.

1

0

1

3.12

Устный опрос; Практическая работа;

13.

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

1

0

1

11.11

Устный опрос; Практическая работа; Проект;

14.

История швейной машины.

1

0

1

17.12

Устный опрос; Практическая работа;

15.

Секреты швейной машины.

1

0

1

24.12

Устный опрос; Практическая работа;

16.

Футляры.

1

0

1

14.01

Устный опрос; Практическая работа;

17.

Наши проекты. Подвеска.

1

0

1

21.01

Устный опрос; Практическая работа; Проект;

18.

Строительство и украшение дома.

1

0

1

28.01

Устный опрос; Практическая работа;

19.

Объём и объёмные формы. Развёртка.

1

0

1

4.02

Устный опрос; Практическая работа;




20.

Подарочные упаковки.

1

0

1

11.02

Устный опрос; Практическая работа;

21.

Декорирование (украшение) готовых форм.

1

0

1

18.02

Устный опрос; Практическая работа;

22.

Конструирование из сложных развёрток.

1

0

1

25.02

Устный опрос; Практическая работа;

23.

Модели и конструкции.

1

0

1

4.03

Устный опрос; Практическая работа;

24.

Наши проекты. Парад военной техники.

1

0

1

11.03

Устный опрос; Практическая работа;

25.

Наша родная армия.

1

0

1

18.03

Устный опрос; Практическая работа;

26.

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг.

1

0

1

3.04

Устный опрос; Практическая работа;

27.

Изонить.

1

0

1

8.04

Устный опрос; Практическая работа;

28.

Художественные техники из креповой бумаги.

1

0

1

15.04

Устный опрос; Практическая работа;

29.

Что такое игрушка?

1

0

1

22.04

Устный опрос; Практическая работа;




30.

Театральные куклы. Марионетки.

1

0

1

29.04

Устный опрос; Практическая работа;

31.

Игрушка из носка.

1

0

1

6.05

Устный опрос; Практическая работа;

32.

Кукла-неваляшка.

1

0

1

13.05

Устный опрос; Практическая работа;

33.

Кукла-неваляшка.

1

0

1

20.05

Устный опрос; Практическая работа;

34.

Что узнали, чему научились. Проверка знаний и умений.

1

0

1

27.05

Устный опрос; Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

34







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Технология, 3 класс/Лутцева Е.А., Зуева Т.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


http://school-collection.edu.ru/

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


http://school-collection.edu.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА





УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование кабинета по технологии

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


Интерактивная доска. Мультимедиа. Компьютер.