Файл: Программа по учебному предмету Технология включает пояснительную.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.3. | Современный информационный мир. Персональный компьютер (ПК) и его назначение. Правила пользования ПК для сохранения здоровья. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации | 1 | 0 | 1 | | Различать, сравнивать источники информации, используемые человеком в быту: телевидение, радио, печатные издания, персональный компьютер и др.; Понимать значение ИКТ в жизни современного человека; Использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации; Осваивать правила набора текста, работу с программой MicrosoftWord (или другой), понимать её назначение. Создавать и сохранять документ в программе MicrosoftWord (или другой), форматировать (выбор шрифта, размера, цвета шрифта, выравнивание абзаца) и печатать документ; Выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками (открывать, читать); Создавать небольшие тексты, редактировать их; Воспринимать книгу как источник информации; наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы, умозаключения; самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу; Различать основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком; Работать с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD); Выполнять преобразование информации, в том числе переводить текстовую информацию в табличную форму; Использовать при защите проекта информацию, представленную в учебнике в разных формах; | Устный опрос; Практическая работа; | |
4.4. | Работа с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер- классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD) | 1 | 0 | 1 | | Различать, сравнивать источники информации, используемые человеком в быту: телевидение, радио, печатные издания, персональный компьютер и др.; Понимать значение ИКТ в жизни современного человека; Использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации; Осваивать правила набора текста, работу с программой MicrosoftWord (или другой), понимать её назначение. Создавать и сохранять документ в программе MicrosoftWord (или другой), форматировать (выбор шрифта, размера, цвета шрифта, выравнивание абзаца) и печатать документ; Выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками (открывать, читать); Создавать небольшие тексты, редактировать их; Воспринимать книгу как источник информации; наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы, умозаключения; самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу; Различать основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком; Работать с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD); Выполнять преобразование информации, в том числе переводить текстовую информацию в табличную форму; Использовать при защите проекта информацию, представленную в учебнике в разных формах; | Устный опрос; Практическая работа; | |
4.5. | Работа с текстовым редактором Microsoft Word или другим | 1 | 0 | 1 | | Различать, сравнивать источники информации, используемые человеком в быту: телевидение, радио, печатные издания, персональный компьютер и др.; Понимать значение ИКТ в жизни современного человека; Использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации; Осваивать правила набора текста, работу с программой MicrosoftWord (или другой), понимать её назначение. Создавать и сохранять документ в программе MicrosoftWord (или другой), форматировать (выбор шрифта, размера, цвета шрифта, выравнивание абзаца) и печатать документ; Выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками (открывать, читать); Создавать небольшие тексты, редактировать их; Воспринимать книгу как источник информации; наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы, умозаключения; самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу; Различать основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком; Работать с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD); Выполнять преобразование информации, в том числе переводить текстовую информацию в табличную форму; Использовать при защите проекта информацию, представленную в учебнике в разных формах; | Устный опрос; Практическая работа; | |
Итого по модулю | 4 | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 34 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Вспомним и обсудим! | 1 | 0 | 1 | 3.09 | Устный опрос; Практическая работа; |
2. | Знакомимся с компьютером. | 1 | 0 | 1 | 10.09 | Устный опрос; Практическая работа; |
3. | Компьютер – твой помощник. Создание текста на компьютере. | 1 | 0 | 1 | 17.09 | Устный опрос; Практическая работа; |
4. | Как работает скульптор? | 1 | 0 | 1 | 24.09 | Устный опрос; Практическая работа; |
5. | Скульптуры разных времен и народов. | 1 | 0 | 1 | 1.10 | Устный опрос; Практическая работа; |
6. | Статуэтки. | 1 | 0 | 1 | 8.10 | Устный опрос; Практическая работа; |
7. | Рельеф и его виды. | 1 | 0 | 1 | 15.10 | Устный опрос; Практическая работа; |
8. | Как придать поверхности фактуру и объём? | 1 | 0 | 1 | 22.10 | Устный опрос; Практическая работа; |
9. | Конструируем из фольги. | 1 | 0 | 1 | 12.11 | Устный опрос; Практическая работа; |
10. | Вышивка и вышивание. | 1 | 0 | 1 | 19.11 | Устный опрос; Практическая работа; |
11. | Строчка петельного стежка. | 1 | 0 | 1 | 26.11 | Устный опрос; Практическая работа; |
12. | Пришивание пуговиц. | 1 | 0 | 1 | 3.12 | Устный опрос; Практическая работа; |
13. | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». | 1 | 0 | 1 | 11.11 | Устный опрос; Практическая работа; Проект; |
14. | История швейной машины. | 1 | 0 | 1 | 17.12 | Устный опрос; Практическая работа; |
15. | Секреты швейной машины. | 1 | 0 | 1 | 24.12 | Устный опрос; Практическая работа; |
16. | Футляры. | 1 | 0 | 1 | 14.01 | Устный опрос; Практическая работа; |
17. | Наши проекты. Подвеска. | 1 | 0 | 1 | 21.01 | Устный опрос; Практическая работа; Проект; |
18. | Строительство и украшение дома. | 1 | 0 | 1 | 28.01 | Устный опрос; Практическая работа; |
19. | Объём и объёмные формы. Развёртка. | 1 | 0 | 1 | 4.02 | Устный опрос; Практическая работа; |
20. | Подарочные упаковки. | 1 | 0 | 1 | 11.02 | Устный опрос; Практическая работа; |
21. | Декорирование (украшение) готовых форм. | 1 | 0 | 1 | 18.02 | Устный опрос; Практическая работа; |
22. | Конструирование из сложных развёрток. | 1 | 0 | 1 | 25.02 | Устный опрос; Практическая работа; |
23. | Модели и конструкции. | 1 | 0 | 1 | 4.03 | Устный опрос; Практическая работа; |
24. | Наши проекты. Парад военной техники. | 1 | 0 | 1 | 11.03 | Устный опрос; Практическая работа; |
25. | Наша родная армия. | 1 | 0 | 1 | 18.03 | Устный опрос; Практическая работа; |
26. | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. | 1 | 0 | 1 | 3.04 | Устный опрос; Практическая работа; |
27. | Изонить. | 1 | 0 | 1 | 8.04 | Устный опрос; Практическая работа; |
28. | Художественные техники из креповой бумаги. | 1 | 0 | 1 | 15.04 | Устный опрос; Практическая работа; |
29. | Что такое игрушка? | 1 | 0 | 1 | 22.04 | Устный опрос; Практическая работа; |
30. | Театральные куклы. Марионетки. | 1 | 0 | 1 | 29.04 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
31. | Игрушка из носка. | 1 | 0 | 1 | 6.05 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
32. | Кукла-неваляшка. | 1 | 0 | 1 | 13.05 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
33. | Кукла-неваляшка. | 1 | 0 | 1 | 20.05 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
34. | Что узнали, чему научились. Проверка знаний и умений. | 1 | 0 | 1 | 27.05 | Устный опрос; Практическая работа; | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 34 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Технология, 3 класс/Лутцева Е.А., Зуева Т.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
http://school-collection.edu.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://school-collection.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование кабинета по технологии
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Интерактивная доска. Мультимедиа. Компьютер.