Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение грозненский педагогический колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
пм.03 Классное руководство
ПП.03 Производственная практика
(Помощник классного руководителя)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Студентки ___________________________________________группы _______
База практики: _____________________________________________________
Руководитель практики: _____________________________________________
Грозный
201___
Содержание:
-
Введение (цель и задачи практики, содержание практики). -
Индивидуальный план работы. -
Задания по практике. -
Отчет. -
Характеристика на студента. -
Аттестационный лист.
Цели, задачи и результаты практики
Цель практики: подготовка к виду профессиональной деятельности Классное руководство
Задачи:
-
подготовка студентов к выполнению функций классного руководителя, организации воспитательной работы; -
установление связей теоретических знаний психолого-педагогических специальных дисциплин с практикой учебно-воспитательного процесса; -
формировать умение совместно с учащимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение.
Результаты:
Код ПК | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия. |
ПК 3.4 | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. |
ПК 3.5 | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. |
ПК 3.6 | Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. |
Код ОК | Наименование результата обучения |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
Содержание практики:
Содержание работы | Кол-во часов |
Раздел 1. Психолого-педагогическая характеристика ученика | |
1. Составление программы педагогического наблюдения. Подбор методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся. 2. Составление психолого-педагогической характеристики ученика. | 12ч |
Раздел 2. Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива | |
3. Определение уровня (стадии) развития ученического коллектива и изучение деятельности классного руководителя по его формированию. 4. Составление психолого-педагогической характеристики ученического коллектива. | 12ч |
Раздел 3. Пробные воспитательные мероприятия | |
5. Наблюдение, анализ воспитательных мероприятий по разным направлениям воспитания младших школьников. 6. Самостоятельное проведение, анализ и самоанализ пробных воспитательных мероприятий по разным направлениям воспитания младших школьников. | 36ч |
Раздел 4. Формы работы с родителями | |
6. Самостоятельное проведение, анализ и самоанализ различных форм работы с родителями: консультирование, родительское собрание, конференция. | 12ч |
Отчетная документация по практике:
-
Дневник практики -
Психолого-педагогическая характеристика ученика. -
Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива. -
Разработки воспитательных мероприятий (классный час, внеклассное мероприятие). -
Сценарий родительского собрания.
ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ
-
Проведение классного часа -
Самоанализ классного часа -
Лист оценки классного часа в соответствии с ФГОС (учителем) -
Проведение внеклассного мероприятия -
Самоанализ внеклассного мероприятия -
Лист оценки внеклассного мероприятия в соответствии с ФГОС (учителем) -
Разработка родительского собрания -
Психолого-педагогическая характеристика учащегося (диагностика) -
Психолого-педагогическая характеристика сформированности классного коллектива (диагностика) -
План воспитательной работы (взять у учителя, изучить)
Все материалы заполняются от руки!!!
Табель отметок за проведение внеклассных занятий
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальной школе
ПП.03 Производственная практика (Помощник классного руководителя)
Сроки 10.11 – 21.12.2019г.
ФИО студента ___________________________________________ группа __________
№ п/п | Дата | Тема занятия | Оценка | Подпись учителя |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
|
Классный руководитель ________/ ___________________________/
Директор ________/ ____________________________/
МП
-
Общая информация.
-
Информация о школе
Наименование ОУ ______________________
Адрес ______________________
Директор школы ________________________________________________________
Учитель _______________________________________________________
Класс _________________
Дидактическая система (УМК) ___________________________________________
-
Расписание звонков
I смена II смена
1 урок ______ 1 урок ______
2 урок ______ 2 урок ______
3 урок ______ 3 урок ______
4 урок ______ 4 урок ______
5 урок ______ 5 урок ______
-
Расписание уроков
Понедельник | Вторник |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Среда | Четверг |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Пятница | Суббота |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект классного часа
Тема ________________________________________________
Дата проведения ________________
Класс __________
Образовательное учреждение ___________________________________
Составитель ________________________________________________
Студент(ка) ______ курса, группы ________
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ПП.03 Производственная практика
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект внеклассного мероприятия
Тема ________________________________________________
Дата проведения ________________
Класс __________
Образовательное учреждение ___________________________________
Составитель ________________________________________________
Студент(ка) ______ курса, группы ________
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ПП.03 Производственная практика
Анализ классного часа
Дата _______
Класс _______
ФИО классного руководителя________________________________________
Тема мероприятия _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________