Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение грозненский педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

пм.03 Классное руководство

ПП.03 Производственная практика

(Помощник классного руководителя)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

44.02.02 Преподавание в начальных классах




Студентки ___________________________________________группы _______

База практики: _____________________________________________________

Руководитель практики: _____________________________________________

Грозный

201___
Содержание:


  1. Введение (цель и задачи практики, содержание практики).

  2. Индивидуальный план работы.

  3. Задания по практике.

  4. Отчет.

  5. Характеристика на студента.

  6. Аттестационный лист.


Цели, задачи и результаты практики

Цель практики: подготовка к виду профессиональной деятельности Классное руководство

Задачи:

  • подготовка студентов к выполнению функций классного руководителя, организации воспитательной работы;

  • установление связей теоретических знаний психолого-педагогических специальных дисциплин с практикой учебно-воспитательного процесса;

  • формировать умение совместно с учащимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение.

Результаты:

Код ПК

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2

Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3

Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4

Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5

Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6

Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.





Код ОК

Наименование результата обучения

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы ре­шения профессиональных задач, оценивать их эффективность и каче­ство.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством,

коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,

организовывать и контролировать их работу с принятием на себя

ответственности за качество образовательного процесса.


Содержание практики:

Содержание работы

Кол-во часов

Раздел 1. Психолого-педагогическая характеристика ученика

1. Составление программы педагогического наблюдения.

Подбор методов педагогической диагностики личности

(индивидуальности) обучающихся.

2. Составление психолого-педагогической характеристики ученика.

12ч

Раздел 2. Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива

3. Определение уровня (стадии) развития ученического коллектива и изучение деятельности классного руководителя по его формированию.

4. Составление психолого-педагогической характеристики

ученического коллектива.

12ч

Раздел 3. Пробные воспитательные мероприятия

5. Наблюдение, анализ воспитательных мероприятий по разным направлениям воспитания младших школьников.

6. Самостоятельное проведение, анализ и самоанализ пробных воспитательных мероприятий по разным направлениям воспитания младших школьников.

36ч

Раздел 4. Формы работы с родителями

6. Самостоятельное проведение, анализ и самоанализ различных форм работы с родителями: консультирование, родительское собрание, конференция.

12ч



Отчетная документация по практике:

  • Дневник практики

  • Психолого-педагогическая характеристика ученика.

  • Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива.

  • Разработки воспитательных мероприятий (классный час, внеклассное мероприятие).

  • Сценарий родительского собрания.

ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ

  1. Проведение классного часа

  2. Самоанализ классного часа

  3. Лист оценки классного часа в соответствии с ФГОС (учителем)

  4. Проведение внеклассного мероприятия

  5. Самоанализ внеклассного мероприятия

  6. Лист оценки внеклассного мероприятия в соответствии с ФГОС (учителем)

  7. Разработка родительского собрания

  8. Психолого-педагогическая характеристика учащегося (диагностика)

  9. Психолого-педагогическая характеристика сформированности классного коллектива (диагностика)

  10. План воспитательной работы (взять у учителя, изучить)


Все материалы заполняются от руки!!!


Табель отметок за проведение внеклассных занятий
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальной школе

ПП.03 Производственная практика (Помощник классного руководителя)

Сроки 10.11 – 21.12.2019г.
ФИО студента ___________________________________________ группа __________


№ п/п

Дата

Тема занятия

Оценка

Подпись

учителя




















































Классный руководитель ________/ ___________________________/
Директор ________/ ____________________________/
МП


  1. Общая информация.




    1. Информация о школе


Наименование ОУ ______________________

Адрес ______________________

Директор школы ________________________________________________________

Учитель _______________________________________________________

Класс _________________

Дидактическая система (УМК) ___________________________________________



    1. Расписание звонков

I смена II смена

1 урок ______ 1 урок ______

2 урок ______ 2 урок ______

3 урок ______ 3 урок ______

4 урок ______ 4 урок ______

5 урок ______ 5 урок ______


    1. Расписание уроков




Понедельник

Вторник

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Среда

Четверг

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Пятница

Суббота

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект классного часа

Тема ________________________________________________

Дата проведения ________________

Класс __________

Образовательное учреждение ___________________________________

Составитель ________________________________________________

Студент(ка) ______ курса, группы ________

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ПП.03 Производственная практика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект внеклассного мероприятия

Тема ________________________________________________

Дата проведения ________________

Класс __________

Образовательное учреждение ___________________________________

Составитель ________________________________________________

Студент(ка) ______ курса, группы ________

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ПП.03 Производственная практика

Анализ классного часа
Дата _______

Класс _______

ФИО классного руководителя________________________________________

Тема мероприятия _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________