Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение грозненский педагогический колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ внеклассного мероприятия
Дата _______
Класс _______
ФИО классного руководителя________________________________________
Тема мероприятия _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист оценки классного часа
в соответствии с ФГОС
Дата _________
ФИО _____________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
№ | Показатель | Балл |
1 | Четкое определение студентом темы и цели классного часа | |
2 | Планирование этапов классного часа и задач каждого этапа | |
3 | Определение оптимального содержания классного часа (на данном материале необходимо решить поставленные задачи) | |
4 | Выбор наиболее рациональных методов и приемов воспитания на каждом этапе классного часа | |
5 | Оборудование, технические средства | |
6 | Качество подготовки: | |
6.1 | классного руководителя (студента) | |
6.2 | учащихся | |
7 | Четкость классного часа, темп и ритм | |
8 | Гибкость и широта воспитательного момента (отсутствие шаблона, наличие «изюмины», элемента неожиданности) | |
9 | Взаимосвязь этапов классного часа: | |
9.1 | этап анализа обстановки, формулирования цели | |
9.2 | этап планирования классного часа | |
9.3 | этап подготовки классного часа | |
9.4 | этап проведения классного часа | |
10 | Отношение учащихся к классному часу: | |
10.1 | ответственность | |
10.2 | интерес | |
10.3 | активность | |
10.4 | дисциплинированность | |
11 | Эмоциональный фон классного часа | |
12 | Обстановка на классном часе, психологический климат | |
13 | Результативность классного часа | |
| | |
Оценка по выделенным параметрам осуществляется по трехбалльной системе:
0 – показатель не проявил себя;
1 – показатель проявил себя частично;
2 – показатель проявил себя достаточно полно, всесторонне.
Эффективность тематического классного часа рассчитывается по следующей формуле:
Обработка результатов:
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 20) х 100%
Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (40 – 35 балла);
60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (34 – 30 балла)
50 - 59% - занятие проведено на критическом уровне (29 – 20 баллов)
Менее 50% - занятие проведено на недопустимом уровне (19 и менее баллов)
Шкала перевода суммы баллов в отметку
Процентное соотношение | Сумма баллов | Отметка |
75 - 100% | 40 – 35 | 5 (отлично) |
60 - 74% | 34 – 30 | 4 (хорошо) |
50 - 59% | 29 –20 | 3 (удовлетворительно) |
менее 50 % | 19 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
Выводы: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка за занятие _____________________
Учитель _________________________________
Лист оценки внеклассного мероприятия
в соответствии с ФГОС
Дата _________
ФИО _____________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
№ | Показатель | Балл |
1 | Четкое определение студентом темы и цели классного часа | |
2 | Планирование этапов классного часа и задач каждого этапа | |
3 | Определение оптимального содержания классного часа (на данном материале необходимо решить поставленные задачи) | |
4 | Выбор наиболее рациональных методов и приемов воспитания на каждом этапе классного часа | |
5 | Оборудование, технические средства | |
6 | Качество подготовки: | |
6.1 | классного руководителя (студента) | |
6.2 | учащихся | |
7 | Четкость классного часа, темп и ритм | |
8 | Гибкость и широта воспитательного момента (отсутствие шаблона, наличие «изюмины», элемента неожиданности) | |
9 | Взаимосвязь этапов классного часа: | |
9.1 | этап анализа обстановки, формулирования цели | |
9.2 | этап планирования классного часа | |
9.3 | этап подготовки классного часа | |
9.4 | этап проведения классного часа | |
10 | Отношение учащихся к классному часу: | |
10.1 | ответственность | |
10.2 | интерес | |
10.3 | активность | |
10.4 | дисциплинированность | |
11 | Эмоциональный фон классного часа | |
12 | Обстановка на классном часе, психологический климат | |
13 | Результативность классного часа | |
| | |
Оценка по выделенным параметрам осуществляется по трехбалльной системе:
0 – показатель не проявил себя;
1 – показатель проявил себя частично;
2 – показатель проявил себя достаточно полно, всесторонне.
Эффективность тематического классного часа рассчитывается по следующей формуле:
Обработка результатов:
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 20) х 100%
Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (40 – 35 балла);
60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (34 – 30 балла)
50 - 59% - занятие проведено на критическом уровне (29 – 20 баллов)
Менее 50% - занятие проведено на недопустимом уровне (19 и менее баллов)
Шкала перевода суммы баллов в отметку
Процентное соотношение | Сумма баллов | Отметка |
75 - 100% | 40 – 35 | 5 (отлично) |
60 - 74% | 34 – 30 | 4 (хорошо) |
50 - 59% | 29 –20 | 3 (удовлетворительно) |
менее 50 % | 19 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
Выводы: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка за занятие _____________________
Учитель _________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________