Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение грозненский педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анализ внеклассного мероприятия

Дата _______

Класс _______

ФИО классного руководителя________________________________________

Тема мероприятия _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист оценки классного часа

в соответствии с ФГОС

Дата _________

ФИО _____________________________________________________________


Тема _____________________________________________________________





Показатель

Балл

1

Четкое определение студентом темы и цели классного часа




2

Планирование этапов классного часа и задач каждого этапа




3

Определение оптимального содержания классного часа (на данном материале необходимо решить поставленные задачи)




4

Выбор наиболее рациональных методов и приемов воспитания на каждом этапе классного часа




5

Оборудование, технические средства




6

Качество подготовки:




6.1

классного руководителя (студента)




6.2

учащихся




7

Четкость классного часа, темп и ритм




8

Гибкость и широта воспитательного момента (отсутствие шаблона, наличие «изюмины», элемента неожиданности)




9

Взаимосвязь этапов классного часа:




9.1

этап анализа обстановки, формулирования цели




9.2

этап планирования классного часа




9.3

этап подготовки классного часа




9.4

этап проведения классного часа




10

Отношение учащихся к классному часу:




10.1

ответственность




10.2

интерес




10.3

активность




10.4

дисциплинированность




11

Эмоциональный фон классного часа




12

Обстановка на классном часе, психологический климат




13

Результативность классного часа















Оценка по выделенным параметрам осуществляется по трехбалльной системе:

0 – показатель не проявил себя;

1 – показатель проявил себя частично;

2 – показатель проявил себя достаточно полно, всесторонне.

Эффективность тематического классного часа рассчитывается по следующей формуле:

Обработка результатов:
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 20) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (40 – 35 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (34 – 30 балла)

50 - 59% - занятие проведено на критическом уровне (29 – 20 баллов)

Менее 50% - занятие проведено на недопустимом уровне (19 и менее баллов)

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка

75 - 100%

40 – 35

5 (отлично)

60 - 74%

34 – 30

4 (хорошо)

50 - 59%

29 –20

3 (удовлетворительно)

менее 50 %

19 и менее

2 (неудовлетворитель­но)



Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка за занятие _____________________

Учитель _________________________________


Лист оценки внеклассного мероприятия


в соответствии с ФГОС

Дата _________

ФИО _____________________________________________________________

Тема _____________________________________________________________





Показатель

Балл

1

Четкое определение студентом темы и цели классного часа




2

Планирование этапов классного часа и задач каждого этапа




3

Определение оптимального содержания классного часа (на данном материале необходимо решить поставленные задачи)




4

Выбор наиболее рациональных методов и приемов воспитания на каждом этапе классного часа




5

Оборудование, технические средства




6

Качество подготовки:




6.1

классного руководителя (студента)




6.2

учащихся




7

Четкость классного часа, темп и ритм




8

Гибкость и широта воспитательного момента (отсутствие шаблона, наличие «изюмины», элемента неожиданности)




9

Взаимосвязь этапов классного часа:




9.1

этап анализа обстановки, формулирования цели




9.2

этап планирования классного часа




9.3

этап подготовки классного часа




9.4

этап проведения классного часа




10

Отношение учащихся к классному часу:




10.1

ответственность




10.2

интерес




10.3

активность




10.4

дисциплинированность




11

Эмоциональный фон классного часа




12

Обстановка на классном часе, психологический климат




13

Результативность классного часа















Оценка по выделенным параметрам осуществляется по трехбалльной системе:

0 – показатель не проявил себя;

1 – показатель проявил себя частично;

2 – показатель проявил себя достаточно полно, всесторонне.

Эффективность тематического классного часа рассчитывается по следующей формуле:

Обработка результатов:
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 20) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (40 – 35 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (34 – 30 балла)

50 - 59% - занятие проведено на критическом уровне (29 – 20 баллов)

Менее 50% - занятие проведено на недопустимом уровне (19 и менее баллов)

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка

75 - 100%

40 – 35

5 (отлично)

60 - 74%

34 – 30

4 (хорошо)

50 - 59%

29 –20

3 (удовлетворительно)

менее 50 %

19 и менее

2 (неудовлетворитель­но)



Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка за занятие _____________________

Учитель _________________________________

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________