Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение грозненский педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Азбука моральной культуры

В. А. Сухомлинский:

1. Ты живешь среди людей.

Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях.

Знай, что существует граница между тем, что тебе хочется, и тем, что можно.

Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям?

Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.

2. Все блага и радости жизни создаются трудом.

Без труда нельзя честно жить.

Народ учит: кто не работает, тот не ест.

Навсегда запомни эту заповедь.

Лодырь, тунеядец – это трутень, пожирающий мед трудолюбивых пчел. Учение – твой первый труд.

Идя в школу, ты идешь на работу.

3. Ты пользуешься благами, созданными другими людьми.

Люди дают тебе счастье детства.

Плати им за это добром.

4. Будь добрым и чутким к людям.

Помогай слабым и беззащитным.

Помогай товарищу в беде.

Не причиняй людям зла.

Уважай и почитай мать и отца – они дали тебе жизнь, они воспитывают тебя, они хотят, чтобы ты стал честным гражданином, человеком с добрым сердцем и чистой душой.

  1. Не будь равнодушен к злу.

Борись против зла, обмана, несправедливости.

Будь непримирим к тому, кто стремится жить за счет других людей, причиняет зло другим людям.
Рефлексия дня:

  • У меня получилось …

  • Что узнал(а) нового …

  • Вызвало трудности …

  • Вызвало интерес …

  • Необходимо работать над …


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПМ. 03 Классное руководство

ПП.03 Производственная практика

(Помощник классного руководителя)

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ФИО студента_____________________________________________________ группа______

База практики__________________________________________________________________

Класс ________

ФИО классного руководителя ____________________________________________________

Объем ______ часов практики

Сроки прохождения практики с «___»_____20___ г. по «___»_______20___ г.


Компетенции

(ПК, ОК)

Признаки проявления компетенций

(знания, умения)

Оценка

балл 2, 1, 0

ПК 3.2.

Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

  • обоснованность постановки целей и задач различных форм внеклассной работы в соответствии с особенностями возраста, коллектива учащихся;

  • соответствие структуры и содержания плана внеклассного мероприятия целям и поставленным задачам;

  • обоснованность выбора методов и форм организации внеклассной деятельности обучающихся




ПК 3.3.

Проводить внеклассные мероприятия.

  • достижение поставленных целей и задач;

  • соблюдение методических рекомендаций при организации и проведении выбранной формы внеклассного мероприятия;

  • рациональность распределения времени по основным этапам мероприятия;

  • соответствие применяемых методов и приемов организации и активизации деятельности детей целям, задачам, содержанию мероприятия, уровню развития коллектива, возрастным особенностям;

  • соблюдение принципа сочетания педагогического руководства с инициативой и самостоятельностью учащихся при подготовке и проведении мероприятия;

  • обеспечение заинтересованного активного участия детей в мероприятии




ПК 3.4.

Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

  • соблюдение алгоритма при проведении анализа внеклассного мероприятия;

  • полнота анализа (самоанализа) проведенного мероприятия, обоснованность выводов;

  • ясность и аргументированность изложения собственного мнения;

  • соблюдение этических норм при анализе и оценке результатов мероприятия




ПК 3.5.

Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

  • обоснованность постановки целей и задач работы классного руководителя с родителями обучающихся в соответствии с особенностями семейного воспитания, возрастными и индивидуальными особенностями детей;

  • соответствие выбранных форм работы с семьей поставленным целям и задачам




ПК 3.6.

Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

  • грамотность и вежливость при установлении контакта классного руководителя с родителями обучающихся (лицами, их замещающими);

  • обоснованность выбора форм сотрудничества классного руководителя с родителями класса при решении задач обучения и воспитания;

  • построение профессионального взаимодействия с родителями школьников (лицами их заменяющими) с соблюдением норм профессиональной этики, учетом образовательной ситуации, социального статуса, индивидуальных особенностей ребенка




ОК2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач,

  • своевременность сдачи заданий, отчетов




ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.


  • конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач




ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

  • обоснованность и точность в определении целей, выборе методов и приемов, направленных на формирование положительной мотивации деятельности учащихся;

  • соблюдение требований при планировании, организации и контроле деятельности учащихся;

  • проявление ответственности за качество воспитательно-образовательного процесса.




Итого





Уровень сформированности компетенции

Соответствует ( высокий уровень) –2 балла

Соответствует вполне (средний уровень) –1 балл

Не соответствует (низкий уровень) –0 балла
Шкала перевода суммы баллов в отметку


Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка

85 - 100%

16 – 14

5 (отлично)

65 - 84%

13 – 11

4 (хорошо)

50 - 64%

10 – 8

3 (удовлетворительно)

менее 50 %

менее 8

2 (неудовлетворитель­но)


Оценка ________________

Подпись руководителя практики __________/____________________
УТВЕРЖДАЮ

Директор ________ /__________________/

Дата_______________
ОТЧЁТ

о прохождении производственной практики

ПМ. 03 Классное руководство

ПП.03 Производственная практика

(Помощник классного руководителя)

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ФИО студент(ка)________________________________________________

Группа __________
Производственная практика проходила на базе

________________________________________________________________

с _____________по _____________ 20____ г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Характеристика
Студент (ка) _______________________________________группы _________

проходил(а) ПП.03 Производственную практику (Помощник классного руководителя) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

с «____» _____ 20___ года по «____» _____ 20___ года

в _________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)
Примечание: характеристика пишется в свободной форме.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ________ / (______________________)

Учитель ________ /______________________/

Дата_____________