Файл: Календарнотематическое планирование Русский язык и литература 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
Русский язык и литература 11 класс
Итого: 72 часа, в неделю 2 часа
№ п/п | № ур | Тема урока | Цели обучения | часы | Дата | Примечан. | | ||||
1 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | ||||
| | I четверть | 18 Час. | | | | |||||
Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы. | | ||||||||||
1. | 1 | Введение. Знакомство с литературоведческими терминами | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего. 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер. 11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности. 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.2.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (статья); 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы | 1 | | | | ||||
2 | 2 | Р. Сейсенбаев – творец, мыслитель, гуманист. Хронология жизни и творчества. | 1 | | | | |||||
3 | 3 | Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». История создания. Правописание -НЕ- с наречиями. | 1 | | | | |||||
4 | 4 | Рассказ «День, когда рухнул мир». Жанр произведения. Сюжет и композиция. Стили языка и их особенности. | 1 | | | | |||||
5 | 5 | Рассказ «День, когда рухнул мир». Образы героев: от мира детства к миру взрослых | 1 | | | | |||||
6 | 6 | Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева. Повторить имя прилагательное. | 1 | | | | |||||
7 | 7 | М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества. | 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья); 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий) 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 11.5.2использовать неполные предложения | 1 | | | | ||||
8 | 8 | М. А. Дудин. Стихотворение. Берегите Землю! СОР 1 | 1 | | | | |||||
| Раздел II. Показатель развития общества: свободное время. | | | | | ||||||
9 | 9 | Введение. И. А. Гончаров. Очерк жизни творчества. | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме. 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией. 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление); 11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач. 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как» 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 11.5.2использовать неполные предложения | 1 | | | | ||||
10 | 10 | История создание романа И. А. Гончаров «Обломов» | 1 | | | | |||||
11 | 11 | Роман «Обломов» - жанровое сюжетно- композиционное своеобразие. Сравнительный оборот с союзом –как-. | 1 | | | | |||||
12 | 12 | Образы героев в романе «Обломов»: Илья Обломов, Андрей Штольц, | 1 | | | | |||||
13 | 13 | Образы героев в романе «Обломов»: Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына. | 1 | | | | |||||
14 | 14 | Символика в романе «Обломов». Особенности публицистического стиля СОР 2 | 1 | | | | |||||
15 | 15 | СОЧ за 1 четверть | 1 | | | | |||||
16 | 16 | Особенности публицистический стиля. Итоговый урок по роману «Обломова». | 1 | | | | |||||
17 | 17 | Тестовые задания | 1 | | | | |||||
18 | 18 | Повторение и обобщение по грамматике | 1 | | | | |||||
| | | | ||||||||
| | II четверть | 16 час. | | | | |||||
Раздел III. Человек и история | | ||||||||||
19 | 1 | Введение. А.С.Пушкин. Человек и история в Пушкинском романе «Евгений Онегин». | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация); 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств; 11.36 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); 11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; 11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц); 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | | | | ||||
20 | 2 | Сюжет романа «Евгений Онегин» как отражение исторической эпохи. Композиция романа. | 1 | | | | |||||
21 | 3 | Казахстан в мире художественной литературы. Сложное предложение. Типы СП. | 1 | | | |
| |||||||||||
55 | 1 | Введение. О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний») | 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач; 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов; 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж); 11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения | 1 | | | | ||||
56 | 2 | Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности. | 1 | | | | |||||
57 | 3 | Знакомство с романом Ю. Домбровского «Хранитель древности». | 1 | | | | |||||
58 | 4 | Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе Ю. Домбровского «Хранитель древности». | 1 | | | | |||||
59 | 5 | Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП. | 1 | | | | |||||
60 | 6 | Ч.Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП. | 1 | | | | |||||
61 | 7 | «Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий. | 1 | | | | |||||
62 | 8 | Р/Р. Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права». СОР 7 | 1 | | | | |||||
| | Раздел VIII. Современное общество: миграция. | 8 | | | | |||||
63 | 9 | Введение. В. В. Набоков. Очерк жизни и творчества. | 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме; 11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач; 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; 11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой; 11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; 11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | | | | ||||
64 | 10 | В. В. Набоков.. Стихотворение «Родина». Степени сравнения наречий. | 1 | | | | |||||
65 | 11 | Н. А.Теффи. Очерк жизни и творчества. Рассказ «Ностальгия». Знаки препинания в БСП. | 1 | | | | |||||
66 | 12 | М.И.Цветаева - первый поэт XX века. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Родина». Знаки препинания в БСП. | 1 | | | | |||||
67 | 13 | П.Н.Васильев. Очерк жизни и творчества. Переселенцы. СОР 8 | 1 | | | | |||||
68 | 14 | Подготовка к СОЧ | 1 | | | | |||||
69 | 15 | СОЧ за 4 четверть | 1 | | | | |||||
70 | 16 | Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». | 1 | | | | |||||
71 | 17 | Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». Повестка дня на ближайшие годы | 1 | | | | |||||
72 | 18 | Обобщение пройденного материала , Итоговые вопросы и задания по пройденным темам | 1 | | | |