Файл: Календарнотематическое планирование Русский язык и литература 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование

Русский язык и литература 11 класс

Итого: 72 часа, в неделю 2 часа




п/п

ур


Тема урока


Цели обучения

часы

Дата

Примечан.




1




3

4

5

6

7










I четверть

18

Час.










Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы.




1.

1

Введение. Знакомство с литературоведческими терминами

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.

11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.

11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.2.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (статья);

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы

1










2

2

Р. Сейсенбаев – творец, мыслитель, гуманист. Хронология жизни и творчества.

1










3

3

Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». История создания. Правописание -НЕ- с наречиями.

1










4

4

Рассказ «День, когда рухнул мир». Жанр произведения. Сюжет и композиция.

Стили языка и их особенности.

1










5

5

Рассказ «День, когда рухнул мир». Образы героев: от мира детства к миру взрослых

1










6

6

Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева. Повторить имя прилагательное.

1










7

7

М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества.

11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

11.5.2использовать неполные предложения

1










8

8

М. А. Дудин. Стихотворение. Берегите Землю! СОР 1

1













Раздел II. Показатель развития общества: свободное время.













9

9

Введение. И. А. Гончаров. Очерк жизни творчества.

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме.

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление);

11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач.

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья);

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

11.5.2использовать неполные предложения

1










10

10

История создание романа И. А. Гончаров «Обломов»

1










11

11

Роман «Обломов» - жанровое сюжетно- композиционное своеобразие. Сравнительный оборот с союзом –как-.

1










12

12

Образы героев в романе «Обломов»: Илья Обломов, Андрей Штольц,

1










13

13

Образы героев в романе «Обломов»: Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына.

1










14

14

Символика в романе «Обломов». Особенности публицистического стиля СОР 2

1










15

15

СОЧ за 1 четверть

1










16

16

Особенности публицистический стиля.

Итоговый урок по роману «Обломова».


1










17

17

Тестовые задания

1










18

18

Повторение и обобщение по грамматике

1




























II четверть

16 час.










Раздел III. Человек и история




19

1

Введение. А.С.Пушкин. Человек и история в Пушкинском романе «Евгений Онегин».

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация);

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

11.36 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);

11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц);

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1










20

2

Сюжет романа «Евгений Онегин» как отражение исторической эпохи. Композиция романа.

1










21

3

Казахстан в мире художественной литературы. Сложное предложение. Типы СП.

1











Раздел VII. Высшая ценность –права человека.




55

1

Введение. О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний»)

11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж);

11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1










56

2

Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности.

1










57

3

Знакомство с романом

Ю. Домбровского «Хранитель древности».

1










58

4

Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе Ю. Домбровского «Хранитель древности».

1










59

5

Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП.

1










60

6

Ч.Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП.

1










61

7

«Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий.

1










62

8

Р/Р. Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права». СОР 7

1
















Раздел VIII. Современное общество: миграция.

8










63

9

Введение. В. В. Набоков. Очерк жизни и творчества.

11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и

бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные

причастия в краткой форме, производные предлоги;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1










64

10

В. В. Набоков.. Стихотворение «Родина». Степени сравнения наречий.

1










65

11

Н. А.Теффи. Очерк жизни и творчества. Рассказ «Ностальгия». Знаки препинания в БСП.

1










66

12

М.И.Цветаева - первый поэт XX века. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Родина». Знаки препинания в БСП.

1










67

13

П.Н.Васильев. Очерк жизни и творчества. Переселенцы. СОР 8

1










68

14

Подготовка к СОЧ

1










69

15

СОЧ за 4 четверть

1










70

16

Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».

1










71

17

Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». Повестка дня на ближайшие годы

1










72

18

Обобщение пройденного материала , Итоговые вопросы и задания по пройденным темам

1