Файл: Анализ и совершенствование бизнеспроцессов организации закупок на примере предприятия ооо schaeffler rus.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 175
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Gross price (при единовременной или периодической услуге с фиксированной стоимостью указывается стоимость одной услуги без НДС; если услуга периодическая с неизвестной точно стоимостью, то указывается 1).
Далее нажать Enter или кнопку на вкладку Account Assignment:
Рисунок 3.12Заполнение вкладки Account Assignment
Здесь важны строки: Cost Center (указывается кост-центр просителя), Rq/ApCC (указывается кост-центр держателя кост-центра просителя), Requested by (указывается логин сотрудника, создававший PR).
3 . Затем, если нет никаких ошибок, можно нажать на кнопку Save вверху:
Рисунок 3.13Сохранение заявки на закупку
4. Далее руководитель (чей кост-центр был указан в заявке) на своем аккаунте в SAPе видит эту заявку, знакомится с ней, анализирует и либо соглашается, ставя галочку, либо не соглашается, ставя крестик.
Заключение
Тема данной курсовой работы является актуальной. Так как непрекращающееся развитие технологий управления поднимает требования к конкурентоспособности предприятий на новый уровень и заставляет многие компании искать инновационные решения для повышения эффективности своего бизнеса.
Одним из таких является внедрение процессного подхода к анализу деятельности компании и управлению этой деятельностью. Кроме того, для автоматизации и ускорения работы необходимо через определенные промежутки времени оптимизировать и совершенствовать действующую модель управления бизнес-процессами.
Именно закупки обеспечивают эффективную работу предприятия, поэтому начинать преобразования необходимо именно с этого отдела. Так как грамотно выстроенный цикл бизнес-процессов закупок позволяет организации обеспечить условия для получения прибыли.
Основная цель курсовой работы была достигнута. Был проведен анализ деятельности организации, в частности анализ отдела закупок
, а также было описано программное обеспечение SAP, в частности создание заявок на закупки в SAP и оптимизация этого процесса.
Для получения результата были:
В заключение я хочу сказать, что курсовая работа помогла мне научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе анализа всех процессов хозяйственной деятельности предприятия ООО «Schaeffler RUS».
Список использованной литературы
1. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А. Н. Байдаков, О. С. Звягинцева, А. В. Назаренко [и др.]. — Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2017. — 180 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электроннобиблиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/76036.html.
2. https://www.schaeffler.ru/ru/index.jsp
3. https://checko.ru/company/shehffler-rus-1127325007699
4. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: Учеб. пособие / Под общ. ред. И. И. Мазура. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2004.
5. Кузнецов В. Моделирование процесса реализации стратегии // Управление компанией. 2003. № 2 (21).
6. Скамай Л. Г, Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007.
7. https://www.sap.com/cis/about/company/what-is-sap.html
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/SAP
10. Пол Теобальд – Главная книга SAP
11. Майкл Доан – Зеленая книга SAP. Бизнес-руководство по управлению жизненным циклом SAP
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2008.
13. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупка и формирование товарного ассортимента // Современная торговля. - 2008. - №12.
14. https://www.cleverence.ru/articles/biznes
Далее нажать Enter или кнопку на вкладку Account Assignment:
Рисунок 3.12Заполнение вкладки Account Assignment
Здесь важны строки: Cost Center (указывается кост-центр просителя), Rq/ApCC (указывается кост-центр держателя кост-центра просителя), Requested by (указывается логин сотрудника, создававший PR).
3 . Затем, если нет никаких ошибок, можно нажать на кнопку Save вверху:
Рисунок 3.13Сохранение заявки на закупку
4. Далее руководитель (чей кост-центр был указан в заявке) на своем аккаунте в SAPе видит эту заявку, знакомится с ней, анализирует и либо соглашается, ставя галочку, либо не соглашается, ставя крестик.
Заключение
Тема данной курсовой работы является актуальной. Так как непрекращающееся развитие технологий управления поднимает требования к конкурентоспособности предприятий на новый уровень и заставляет многие компании искать инновационные решения для повышения эффективности своего бизнеса.
Одним из таких является внедрение процессного подхода к анализу деятельности компании и управлению этой деятельностью. Кроме того, для автоматизации и ускорения работы необходимо через определенные промежутки времени оптимизировать и совершенствовать действующую модель управления бизнес-процессами.
Именно закупки обеспечивают эффективную работу предприятия, поэтому начинать преобразования необходимо именно с этого отдела. Так как грамотно выстроенный цикл бизнес-процессов закупок позволяет организации обеспечить условия для получения прибыли.
Основная цель курсовой работы была достигнута. Был проведен анализ деятельности организации, в частности анализ отдела закупок
, а также было описано программное обеспечение SAP, в частности создание заявок на закупки в SAP и оптимизация этого процесса.
Для получения результата были:
-
Определены основные методы оптимизации бизнес-процессов на предприятии. -
Выявлены особенности управления логистическими процессами в закупочной деятельности организации. -
Проведены анализ организационно-экономической характеристики предприятия ООО «Schaeffler RUS» и анализ диагностики основных и вспомогательных бизнес-процессов закупок на нем. -
Выработаны практические рекомендации по применению новой оптимизационной модели закупочной деятельности.
В заключение я хочу сказать, что курсовая работа помогла мне научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе анализа всех процессов хозяйственной деятельности предприятия ООО «Schaeffler RUS».
Список использованной литературы
1. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А. Н. Байдаков, О. С. Звягинцева, А. В. Назаренко [и др.]. — Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2017. — 180 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электроннобиблиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/76036.html.
2. https://www.schaeffler.ru/ru/index.jsp
3. https://checko.ru/company/shehffler-rus-1127325007699
4. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: Учеб. пособие / Под общ. ред. И. И. Мазура. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2004.
5. Кузнецов В. Моделирование процесса реализации стратегии // Управление компанией. 2003. № 2 (21).
6. Скамай Л. Г, Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007.
7. https://www.sap.com/cis/about/company/what-is-sap.html
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/SAP
10. Пол Теобальд – Главная книга SAP
11. Майкл Доан – Зеленая книга SAP. Бизнес-руководство по управлению жизненным циклом SAP
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2008.
13. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупка и формирование товарного ассортимента // Современная торговля. - 2008. - №12.
14. https://www.cleverence.ru/articles/biznes