ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11 В процессе подготовки теоретической части работы должен быть определен порядок обобщения исследуемых материалов и отражения их в тексте с использованием цитат, таблиц, схем и рисунков. Все рассматриваемые точки зрения должны быть обобщены и на их основании сделаны собственные выводы. Библиографические ссылки в теоретической главе обязательны. Практическая часть является логическим продолжением теоретической главы курсовой работы. Она должна содержать анализ реальных данных по выбранной теме, или условный пример (например, анализ маркетинговой деятельности индивидуального предпринимателя или другую оценку направлений маркетинговой деятельности предприятия в зависимости от темы курсовой работы. Данные, полученные входе анализа, оценки или расчетов, обязательно должны быть прокомментированы сточки зрения характера возможных факторов, повлиявших на результат. Рекомендательная часть выступает логическим продолжением практической части курсовой работы. В ней необходимо сформулировать направления и меры совершенствования конкретного направления маркетинговой деятельности организации, основываясь, в том числе, на результатах проведенного исследования в предыдущих главах, особенно в практической. Пример оформления структурных частей в Приложении Г. Заключение Заключение- краткое изложение основных, наиболее существенных результатов проведенного анализа, сформулированных в виде выводов, соответствующих цели и задачам исследования, обозначенным во введении. Объем заключение – 2-3 страницы. (Приложение Д) Список использованных источников В списке использованных источников должны быть представлены нормативно-правовые документы, учебная литература, монографические исследования, научные статьи, статистические издания, справочники и интернет-источники по дисциплине Маркетинг Список должен содержать не менее 15 современных источников, изученных обучающимися (преимущественно даты издания не более 10 лет относительно года написания курсовой работы, кроме исторических тем) (Приложение Е) На основные приведенные в списке источники должны быть ссылки в тексте курсовой работы. Приложения Приложения - вспомогательные иллюстративно-графические, табличные, расчетные и текстовые материалы, которые нецелесообразно объем более 1 страницы) приводить в основном тексте курсовой работы.

12 Приложения к курсовой работе могут включать в себя материалы, дополняющие текст работы таблицы, занимающие более 1 страницы промежуточные вычисления, расчеты, выкладки первичную документацию организации инструкции фотографии рекламные материалы компаний и т.п. Приложения помещают в конце курсовой работы и кждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок. Они должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. На все приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки. Последовательность приложений должна соответствовать их упоминанию в тексте.


13

6 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа, законченная и оформленная в соответствии с установленными требованиями, должна быть сдана в бумажном сброшюрованном виде на кафедру (для обучающихся очной формы обучения) или в деканат (для обучающихся других форм обучения) до начала экзаменационной сессии, согласно графику учебного процесса. Кроме того, обучающийся должен подготовить электронный вариант курсовой работы в формате PDF, включающий два файла
1) текст курсовой работы
2) справка о результатах проверки на наличие плагиата. Электронный вариант курсовой работы обучающийся обязан самостоятельно разместить в электронной информационной образовательной среде (ВКР-ВУЗ), а также предоставить своему научному руководителю. Курсовая работа предоставляется научному руководителю для ее рецензирования и допуска к защите. Основанием для отрицательной рецензии может быть следующее несоответствие содержания избранной теме использование утратившей актуальность информации отсутствие последовательности изложения материала ошибки в расчетах отсутствие выводов несоблюдение требований, предъявляемых к оформлению курсовой работы недостаточный объем курсовой работы недостаточный перечень использованных источников отсутствие ссылок на источники. Курсовая работа допускается к защите при наличии положительной рецензии научного руководителя и выполнении требований проверки текста курсовой работы на наличие заимствований в системе
«Антиплагиат». Защита курсовой работы принимается двумя преподавателями, включая научного руководителя. Для защиты обучающийся подготавливает презентацию и доклад по теме курсовой работы в течение 5-7 минут и ответов на вопросы комиссии по защите Обучающийся должен логично построить сообщение о выполненной работе, обосновать выводы и предложения показать понимание теоретических положений, на основе которых выполнена работа показать самостоятельность выполнения работы дать правильные ответы на вопросы. Решение об оценке курсовой работы принимается по результатам анализа предъявленной курсовой работы, доклада обучающегося на защите и его ответов на вопросы.

14 Курсовая работа оценивается дифференцированной отметкой отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно При выставлении оценки за защиту курсовой работы комиссия судит о широте кругозора обучающегося, его эрудиции, умении публично выступать, аргументировано отстаивать свою точку зрения, уровне теоретической и практической подготовки обучающегося, его научном уровне, умении применять полученные в университете знания для анализа проблем маркетинговой деятельности предприятий Критериями оценки знаний обучающихся являются следующие положения
1) актуальность темы
2) новизна предложений
3) практическая ценность
4) логическая структура темы исследования
5) творческий подход к написанию курсовой работы
6) оригинальность и нестандартность решений
7) использование методологии научного исследования
8) полнота раскрытия вопросов курсовой работы
9) исчерпывающие ответы на вопросы.
10) степень раскрытия темы
11) полнота охвата научной литературы, в т.ч. нормативно-правовых документов
12) последовательность и логика изложения материала
13) качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы
14) использование иллюстративного материала (рисунки, таблицы. Положительные оценки по курсовой работе заносятся в ведомость и зачетную книжку, неудовлетворительные оценки проставляются только в экзаменационную ведомость. Обучающийся, не предъявивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший её по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена.

15
7 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Страницы текста курсовой должны соответствовать формату А
(210x297 мм) (по ГОСТ 2.301-68. Форматы. Ориентация страниц Отчета для текстовой части Отчета - книжная для приложений - книжная и/или альбомная. Параметры страниц Поля (мм левое - 30, верхнее - 25, нижнее - 25, правое - 10. Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал -
1,5; шрифт Times New Roman (размер основного текста - 14 пт; размер шрифта сносок, таблиц, приложений - 12 пт.). Выравнивание текста - по ширине, без отступов. Абзац - 1,25 см. Автоматическая расстановка переносов. Курсовая работа оформляется на русском языке. Такие структурные элементы курсовой работы, как содержание, введение, главы, заключение, список использованных источников и приложения следует начинать с нового листа. Параграфы главы продолжаются по тексту. Расстояние между заголовком и текстом – одна пропущенная строка
(1,5 межстрочный интервал после окончания одного параграфа и заголовком следующего параграфа – две пропущенные строки (1,5 межстрочный интервал. Перенос слов в заголовках не допускается. При необходимости принудительно устанавливается разрыв строки, путем использования сочетания клавиш «SHIFT+ENTER». Названия всех структурных элементов внутри работы выделяются жирным шрифтом, без подчеркивания. Заголовки структурных элементов курсовой работы, а именно, СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ и ПРИЛОЖЕНИЯ следует располагать посередине строки без абзаца, без точки в конце, и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Главы необходимо нумеровать арабскими цифрами в пределах всего текста без точки. Слово Глава не пишется. После номера главы приводится ее название прописными буквами без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Наименование глав следует располагать посередине строки без абзаца, без точки в конце. Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа точка не ставится. Каждая глава должна иметь не менее двух параграфов. Заголовок параграфа следует располагать посередине и печатать строчными буквами, начиная с прописной, не подчеркивая. Шрифт всех заголовков – полужирный.

16 Все страницы работы (в том числе приложения) следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Номер на титульном листе не ставится. Оформление табличного материала Цифровой материал, результаты расчетов и анализа, как правило, оформляются в виде таблиц, включаемых как в основную часть Отчета выравнивание по центру, таки в приложения. На каждую таблицу в тексте должна быть сделана ссылка (например Данные таблицы 1 показывают …»; Результаты расчетов представлены в таблице 2.1»). Заголовки граф и строк таблицы пишутся с прописной (заглавной) буквы в форме единственного числа, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной (заглавной) буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точка не ставится. Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены водной и той же единице физической величины, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при переносе таблицы - над каждой частью, являющейся продолжением таблицы. Если в большинстве граф таблицы приведены показатели, выраженные в одних и тех же единицах физических величин, но имеются графы с показателями, выраженными в других единицах физических величин, то над таблицей следует писать наименование преобладающего показателя и обозначение его физической величины (например Размеры в сантиметрах Доходы в рублях, а в подзаголовках остальных граф приводить наименование показателей и/или обозначения других единиц физических величин. Над таблицей слева с абзацным отступом (1,25) помещается надпись Таблица с указанием ее номера (знаки точка не ставятся, после знака дефис (–) пишется тематический заголовок с прописной заглавной) буквы, без подчеркивания. Точка в конце заголовка не ставится. Перенос слов в заголовках таблиц не допускается. При необходимости устанавливается разрыв строки, путем использования сочетания клавиш «SHIFT+ENTER». Нумерация таблиц может быть сквозной в пределах всей текстовой части курсовой работы (например Таблица 1, Таблица 2 и т. д) или в пределах главы (например Таблица 1.1, Таблица 1.2, где первая цифра обозначает номер главы, вторая - порядковый номер таблицы. Не предусматривается графа «№ п/п». В таблице не должно быть незаполненных граф и/или строк. При отсутствии данных в соответствующей графе и/или строке ставится прочерк. Графы таблицы должны быть пронумерованы. При переносе части таблицы на другой лист в правом верхнем углу пишут Продолжение таблицы и указывают ее номер. Заголовок помещают только над первой частью таблицы. При переносе, названия граф таблицы заменяются

17 нумерацией граф арабскими цифрами. Таблицы, размещаемые на двух и более страницах, приводятся в приложениях. Размер шрифта в таблице –
12 пт Times New Roman. Числовое значение показателя в таблице проставляют на уровне последней строки наименования показателя. Значение показателя, приведенное в виде текста, записывают на уровне первой строки наименования показателя. Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю. Водной графе должно быть соблюдено, как правило, одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин. Предпочтительно отделять таблицы от текста пустыми строками – межстрочный интервал 1,5. Таблицы, размещаемые на двух и более страницах, приводятся в приложениях. Пример оформления таблиц Таблица 1 (или Таблица 1.1) - Основные критерии оценки результата отбора Критерий оценки
Характеристика
1 2 Качество
- степень соответствия требованиям потребителя
- степень исполнения обязательств по договору
- отсутствие претензий третьих лиц (к примеру, обжалование результатов торгов в антимонопольных органах) Срок производства
- суммарное время, затраченное на подготовку и проведение закупочных мероприятий (включая процедуры, проведенные повторно) Цена
- внутрифирменные издержки на подготовку и проведение закупочных мероприятий Продолжение таблицы 1 1
2 Срок эксплуатации
- нормативный период действия определенного набора условий, зафиксированный в закупочной документации или договоре поставки
- фактический срок до момента исполнения обязательств либо внесения существенных изменений в согласованные условия или до разрыва отношений Оформление формульного материала Формулы размещаются отдельными строками и нумеруются в пределах раздела (первая цифра обозначает номер главы, вторая - номер формулы. Номер проставляется арабскими цифрами на уровне формулы в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. После формулы ставится запятая и с новой строки после слова где идет расшифровка каждого обозначения, например

18
Коб =
ОБср
В
,
(1) где
Коб – коэффициент оборачиваемости оборотных средств В – выручка от реализации товаров (работ, услуг ОБ ср – средние остатки оборотных средству предприятия. Формулы, следующие одна за другой и неразделенные текстом, отделяются запятой. На формулы, заимствованные из какого-либо источника, делается ссылка в квадратных скобках [13, с. 50]. Оформление иллюстративного материала К иллюстративному материалу относятся диаграммы, графики, схемы, фото и т. п, которые называются рисунками. На рисунки, расположенные в основной части Отчета, делается обязательная ссылка в круглых скобках, например Доходность финансово- хозяйственной деятельности ООО «ХХХ» за 2017-2019 гг. значительно снизилась (Рисунок 3)»; в виде оборота, например Схематично динамику коэффициентов, характеризующих структуру капитала предприятия, представим на рисунке 8». Нумерация рисунков может быть сквозной в пределах всей текстовой части Отчета или раздела (например Рисунок 1.1, Рисунок 1.2, где первая цифра обозначает номер раздела, вторая - порядковый номер рисунка. Не допускается перенос слов в подрисуночном тексте. При необходимости устанавливается разрыв строки, путем использования сочетания клавиш
«SHIFT+ENTER»; перенос названия рисунка на страницу, следующую за той на которой располагается рисунок. Пример оформления рисунков Рисунок 1 – Индекс покупательской активности в интернет-магазинах, %

19 Рисунок 2 – Цели и виды деятельности ООО «РСГ» Обозначение в тексте физических величин Числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами (например 100 м, 150 тыс.руб.), а числа от одного до девяти без обозначения физических величин и единиц счета - словами (например Объем продаж увеличился в два раза, нов раз. Единицы физической величины одного итого же параметра в пределах одного документа должны быть постоянными. Не допускается
- сокращение обозначений физических и стоимостных величин, если они употребляются без цифр (например 100 руб, но стоимость выражается в рублях
- употребление математических знаков <, >, =, %, № без числового выражения (например 100 %; но процент производительности труда равен ста
- применение математического знака «-» перед отрицательными значениями величин (следует писать слово минус, за исключением формул, таблиц, рисунков
- отделение (перенос на разные строки или страницы) единиц физических величин от числового значения, инициалов от фамилий. Рекомендуется использовать неразрывной пробел, устанавливаемый сочетанием клавиш Пробел. ООО «РСГ» Цель деятельности Виды деятельности Реализации экономических и социальных проектов участников общества
Насыщения рынка товарами, услугами Прибыль Производство и монтаж натяжных потолков Розничная и оптовая продажа, произведенной продукции Розничная и оптовая продажа осветительных приборов Сервисное обслуживание

20 Оформление ссылок - Библиографическая ссылка Библиографические ссылки необходимо приводить в квадратных скобках, например [2, с. 34]. Первая цифра ссылки соответствует номеру объекта в списке использованных источников, а вторая – номеру страницы, с которой взята цитата. При невозможности указания номера страницы (например, в случае ссылки на электронный ресурс) указывается только номер источника – [2]. Ссылки употребляют при цитировании, при заимствовании формул, таблиц, иллюстраций, положений. Состав и оформление списка использованных источников Список должен содержать источники, в большинстве своем, не старше 10 лет. На каждый используемый источник должна быть сделана библиографическая ссылка. Не допускается отделение (перенос на разные строки или страницы) инициалов от фамилий. Рекомендуется использовать неразрывной пробел сочетанием клавиш Пробел. Список использованных источников составляется в последовательности
1) нормативно-правовые акты
2) литература
3) ресурсы Интернет (сайты, официальные сайты. Нормативные правовые акты располагаются по степени их значимости. Литературные источники располагаются в алфавитном порядке по фамилии первых авторов или заглавий изданий (если автор не указан. Литература на иностранных языках указывается в латинском алфавите и размещается после перечня литературы на русском языке. Оформление нормативно-правовых документов
Нормативно-правовые документы приводятся в списке источников с заглавием, без кавычек. После заглавия через двоеточие указывается тип документа (Закон, Федеральный закон, указание, положение, инструкция и т. п) Пример Электронный вид нормативно-правовых документов Пример Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации : Федеральный закон № 381-ФЗ : принят Гос. Думой 18 декабря 2009 года одобр. Советом Федерации 25 декабря 2009 г. – Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629 (дата обращения
19.05.2022). О защите прав потребителей / Закон Российской Федерации : принят Гос. Думой 09.01.1996 г. № 2300-1-ФЗ (с изм. и доп) / СПС Гарант. –
URL: https://base.garant.ru/ (дата обращения 19.05.2022).

21 Гражданский кодекс Российской Федерации : ГК РФ : текст с изменениями и дополнениями на 11 июня 2020 года. Часть вторая : Федеральный закон от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ: принят Гос. Думой 22 декабря 1995 г. – Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». –
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027 дата обращения 23.05.2022). Оформление книг, монографий
Без указания автора в заглавии Если на титульном листе книги не указан автор, либо число авторов пять и более, тов списке источников книга располагается в алфавитном порядке исходя из ее названия (заглавия. Пример
1. Договоры коммерческой деятельности Практическое пособие /
А.М.Петров - М КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 396 с. – Текст непосредственный.
2. Коммерческая деятельность Учебник / Панкратов Ф.Г., - е изд, перераб. и доп. - М Дашков и К, 2020. - 500 с. – Текст непосредственный.
3. Коммерческая деятельность Учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 224 с. – Текст непосредственный. Один, два и более авторов Если на титульном листе книги указан автор (или авторы, ноне более четырех, то книга располагается в алфавитном порядке по фамилии первого автора. Фамилия первого автора приводится вначале заголовка и отделяется от инициалов запятой. Пример
1.
1 автор Райен Д. Интернет-маркетинг. Краткий курс : учебник
/ Д. Райен. - М ШКИМБ, 2017. - 320 c. - Текст : непосредственный
2.
2 автора Брагин, Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. - Москва ИД ФОРУМ ИНФРА-М, 2020.- 120 с. - (Высшее образование Бакалавриат.
- Текст непосредственный.
3.
3 автора Ерофеева, В.А. Маркетинг учебное пособие/В. А.
Ерофеева, В. А. Пискунов, ТА. Битюкова. – е изд. – Москва Изд.
Юрайт, 2020.- 640 с. – Текст непосредственный. Оформление статей из журналов Если количество авторов не превышает четырех, то действуют те же правила, что и для описания книг в аналогичной ситуации. Пример С одним автором и более (ноне более четырех)
1.
Депутатова, ЕЮ. Особенности поведения потребителей в электронной торговле/Е.Ю. Депутотова, С.Б. Ильяшенко. - Текст

22 непосредственный // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-3
(86). – c. 414- 418.
2.
Олифиров, А.В. Организационно-экономические аспекты трансфера технологий в торговле А.В. Олифиров, ОС. Каращук, Е.А.
Майорова.
.– Текст непосредственный
// Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – c. 619-632. Если статья имеет пять и более авторов, то она описывается с заголовка, после которого через косую черту приводятся инициалы и фамилия первых трех авторов ив квадратных скобках сокращение и др. Статья в данном случае включается в список в алфавитном порядке, исходя из названия. Оформление статьи из сборника Пример Статья из сборника
Романова, ОН. Инновационные подходы к управлению качеством обслуживания покупателей в ритейле/ ОН. Романова. – Текст непосредственный // Инновационное предпринимательство теория и практика материалы Всероссийской национальной) научно- практической конференции под общ. ред. СВ. Семененко. – Воронеж
НПЦ Научная книга, 2019. С Оформление электронных ресурсов При составлении ссылок на электронные ресурсы в области примечания приводят сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса. При наборе Интернет- адрес, как правило, автоматически преобразуется в гиперссылку (цветной шрифт и подчёркивание). Для изменения цвета и исключения подчёркивания необходимо навести курсор на адрес, нажать правую кнопку мышки, щёлкнуть Удалить гиперссылку». Пример оформления сайта в сети Интернет
1. Российская государственная библиотека официальный сайт / Центр информ. технологий РГБ. Москва РГБ, 1997 – URL: http://www.rsl.ru (дата обращения 21.10.2019) – Режим доступа для зарегистрир. читателей РГБ. – Текст : электронный.
2. Федеральная служба государственной статистики - Текст электронный www.gks.ru сайт - URL: https://www.gks.ru/folder/23457 / дата обращения 28.04.2020).
3.
Lamoda: Официальный сайт / Lamoda. – Москва ООО
КУПИШУЗ, 2010 – URL: https://www.Lamoda/ (дата обращения
21.12.2019). Текст электронный. - Режим доступа свободный.
4.
Data Insight: Официальный сайт / Data Insight. – Москва ООО
«Дейта Инсайт», 2010 – URL: http://www.datainsight.ru/ (дата обращения
23.05.2022). Текст электронный. - Режим доступа свободный.

23 5.
Amazon.com – официальный сайт / Amazon. Com. – Cиэтл, штат Вашингтон, 1995 – URL: http://www.amazon.com (дата обращения
30.03.2022) – Режим доступа свободный. – Текст электронный.
6. Электронная библиотечная система Юрайт / Юрайт. Москва,
2004 – URL: https://biblio-online.ru/info/about/ (дата обращения 16.04.2022)
– Режим доступа свободный. – Текст электронный. Примеры оформления статьи, размещенной в сети Интернет
1.
Олифиров, А.В. Организационно-экономические аспекты трансфера технологий в торговле А.В. Олифиров, ОС. Каращук, Е.А.
Майорова. – Текст электронный // Российское предпринимательство. –
2018.

№ 3.
– c.
619-632.
URL:https://www.researchgate.net/publication/324130801_Organizacionno- ekonomiceskie_aspekty_transfera_tehnologij_v_torgovle дата обращения
12.04.2022).
2.
Бойкова, А.В. Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики/А.В. Бойкова. - Текст электронный doi: 10.18334 // Российское предпринимательство. – 2018. – Том
19.

№ 11.
– С.
3323-3334.

URL:https://www.researchgate.net/publication/329547479_Formirovanie_assort дата обращения
06.05.2022).
3.
Харевич, Е. О. Анализ тенденций на рынке детских товаров/Е.О. Харевич. – Текст электронный // Молодой ученый. - 2019. -
№19. - С. 171-174.-// moluch.ru – Журнал Молодой ученый. Архив. - URL https://moluch.ru/archive/257/58838/ (дата обращения 11.03.2022).
4.
Данилин, В.Н. Предприятие в условиях кризиса / В. Н.
Данилин, Е. И. Данилина – Текст электронный // Проблемы современной экономики.

2018.
-
№3.
– С.
120-130.

URL: http://elibrary.ru/download/68666665.pdf (дата обращения 22.04.2022). – Режим дотупа: для зарегистрированных пользователей. Перечисления Для обозначения перечислений следует использовать дефис, либо строчную букву, после которой ставится круглая скобка Пример Вариант 1 (буквы) Вариант 2 (знак дефиса а)
____________;
-__________; б)
____________;
-__________; в)
____________.
-__________. Буквенное обозначение предпочтительно, когда требуется ссылка в тексте на один из элементов перечисления.

24 Для детализации перечислений необходимо применять арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Пример Вариант 3 (буквы и цифры) Вариант 4 (знак дефиса и цифры а)
____________;
-__________; б)
____________;
-__________;
1) ______;
1)______;
2) ______;
2)______; в)
____________.
-__________. Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием справа вверху слова Приложение и его обозначения. Приложения нумеруются буквами, начиная с Аза исключением Ё, 3, Й, 0, Ч, Ь, Ы, Ъ. Заголовок приложения записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Если приложение на нескольких листах, то, начиная со второго листа, справа вверху указывается Продолжение приложения А без точки в конце. Таблицы приложений нумеруются арабскими цифрами с добавлением перед цифрой номера приложения, например Таблица А если таблица находится в приложении А) Рисунки приложений нумеруются арабскими цифрами с добавлением перед цифрой номера приложения, например Рисунок В (если рисунок находится в приложении В. Текст пишется в безличной форме. При его написании следует соблюдать основные требования
- четкость и логическую последовательность изложения
- убедительность аргументации
- краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования
- конкретность изложения работы
- использование только общепринятой терминологии, регламентированной государственными стандартами.

25
1   2   3   4

8 ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Организация интернет-маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере.
2. Научные теории коммерции и их роль в совершенствовании коммерческой деятельности предприятий.
3. Организация хозяйственных связей предприятий электронной торговли.
4. Договорная работа по оптовой закупке и поставке товаров в коммерческие предприятия.
5. Научные теории организации и их применение к коммерческой деятельности.
6. Развитие интернет-маркетинга в эпоху цифровизации бизнеса.
7. Эволюции коммерции в развитых зарубежных странах.
8.
Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности онлайн-предприятий на рынке товаров и услуг.
9. Организация и развитие коммерческой деятельности на потребительском рынке товаров и услуг в сфере интернет-маркетинга.
10. Методология исследования коммерческой деятельности предприятий, функционирующих в сфере товарного онлайн-обращения.
11. Формы и виды собственности в коммерции.
12. Классификация и характеристика розничных торговых организаций.
13. Организация и управления процессами онлайн-продажи товаров в условиях пандемии.
14. Сервисное обслуживание в сфере электронной торговли и перспективы её развития в условиях цифровизации торгового бизнеса.
15. Организация и развитие оптовой и розничной торговли в зарубежных странах.
16. Научные теории организации и их роль в повышении эффективности коммерции.
17. Аукционы и конкурсные торговли в сфере коммерции.
18. Инновационные направления развития интернет- маркетинга и электронной торговли в сфере коммерции.
19. Организация инновационных систем закупочной деятельности интернет-магазинов на товарном рынке в сфере коммерции.
20. Концептуальные и методические основы коммерческой деятельности в электронной торговле, базирующиеся на достижении отечественной и зарубежной науки и практики.
21. Договорная работа в сфере коммерции.
22. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с использованием интернет-маркетинга.

26 23. Организация торгового сервиса в сфере электронной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.
24. Договорная работа в коммерческой деятельности предприятий торговли.
25. Организация развития электронной торговли на примере торгового предприятия.
26. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на основе развития интернет-маркетинга.
27. Психологические основы ведения торгового бизнеса.
28. Основные признаки и виды торговых организаций.
29. Конкурентные формы и виды коммерции.
30. Коммерческие обязательства по купле-продаже товаров.
31. Коммерческие расчеты формы и методы.
32. Инновации в информационном обеспечении коммерческой деятельности.
33. Товарные знаки и знаки обслуживания в коммерческой деятельности.
34. Коммерческие договорные обязательства.
35. Коммерческий риски методы его уменьшения.
36. Маркетплейсы как современное направление коммерции в сфере обращения.
37. Развитие рынка e-commerce на современном этапе.
38. Роль интернет-маркетинга и электронной торговли в современном бизнесе ив сфере обращения.
39. Интернет-маркетинг и электронная торговля как фактор повышения конкурентоспособности предприятий сферы обращения.
40. Управление процессом обслуживания клиентов.
41. Уровень качества и культуры обслуживания на предприятиях сферы обращения.
42. Особенности стимулирования продаж в предприятиях сферы обращения.
43. Использование CDP/CXDP для повышения лояльности клиентов.
44. Использование AR- и технологий в электронной коммерции.
45. Разработка методики выбора B2B маркетплейса.
46. Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами при помощи систем.
47. Разработка информационной системы для малого бизнеса в сфере услуг.
48. Оценка эффекта внедрения электронной системы управления договорами на предприятии оптовой торговли.
49. Анализ методов защиты персональных данных.
50. Анализ методов оценки качества программного обеспечения.
51. Анализ моделей IT-аутсорсинга.
52. Внедрение инновационных клиентских услуг в мобильной коммерции.


27 53. Инновационные средства повышения эффективности малого бизнеса с использованием информационных технологий.
54. Информационная поддержка организаций в сфере оказания торгово-посреднических услуг.
55. Разработка информационной системы для предприятия сферы обслуживания

28
9 ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ТЕМАМ ТЕМА Коммерческая деятельность в розничном торговом предприятии по стимулированию продаж товаров СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
3 1 РОЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
5 1.1 Понятие, сущность, цели и задачи стимулирования продаж товаров в коммерческой деятельности предприятия
5 1.2 Характеристика методов и способов стимулирования продаж в розничной торговле
8 2 ИЗУЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ ТОВАРОВ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НАТАЛИ СТИЛЬ
13 2.1
Организационно-управленческая характеристика розничного предприятия ООО «Натали Стиль
13 Изучение коммерческой деятельности по стимулированию продаж в магазинах ООО «Натали Стиль
15 3 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИ СТИЛЬ
20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
28 ТЕМА Предпринимательские риски и методы их уменьшения СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СФЕРЕ КОММЕРЦИИ
5 1.1 Понятие, виды и сущность предпринимательских рисков
1.2 Предпринимательский риск как объект управления
5 8
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ
12 2.1 Организационно-управленческая характеристика деятельности торгового предприятия ООО «СРТ-Воронеж
12 2.2 Исследование предпринимательских рисков сетевого торгового предприятия
15 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ
24

29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
36 ТЕМА Организация и развитие малых предприятий в сфере обращения СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ 1.1 Понятие и роль малого предпринимательства в экономике России
5 1.2 Организация и регулирование деятельности малых предприятий в сфере обращения
8 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РГС»
13 2.1 Организационно-управленческая характеристика деятельности малого предприятия ООО «РСГ»
13 2.2 Особенности организации коммерческой деятельности малого предприятия ООО «РСГ»
17 3 СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ
23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
31 ТЕМА Особенности стимулирования продаж в сфере обращения СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ
5 1.1 Сущность и место стимулирования продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций
5 1.2 Ключевые инструменты мерчендайзинга, применяемые в стимулировании в торговом зале магазина
8 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ В ГИПЕРМАРКЕТЕ
14 2.1 Организационная характеристика ООО «Касторама РУС
14