ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

30 2.2 Исследование методов стимулирования продаж, применяемых в гипермаркете «Касторама»
17 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
23 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования продаж в гипермаркете «Касторама»
23 3.2 Рекомендации по совершенствованию имиджевого стимулирования в гипермаркете «Касторама»
26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
34

31
10 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Нормативно-правовые документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) статьи 1 - 453) Электронный ресурс федер. закон от 30 ноября 1994 г. N
51-ФЗ: (с изм. и доп, вступ. в силу с 13.07.2015) /Консультант-плюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) статьи 454 - 1109) Электронный ресурс федер. закон от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ: (с изм. и доп, вступ. в силу с 29.06.2015) / Консультант-плюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) статьи 1225 - 1551) Электронный ресурс федер. закон от 18 декабря
2006 г. N 230-ФЗ: (с изм. и доп, вступ. в силу с 13.07.2015) / Консультант- плюс.
4. О защите конкуренции Электронный ресурс федер. закон от
26 июля 2006 г. N 135-ФЗ: (с изм. и доп, вступ. в силу с 13.07.2015) /
Консультант-плюс.
5. О защите прав потребителей Электронный ресурс федер. закон от 07 февраля 1992 г. N 2300-1-ФЗ: (с изм. и доп, вступ. в силу с
13.07.2015) / Консультант-плюс.
6. Развитие малого и среднего предпринимательства Электронный ресурс федер. закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ: (с изм. и доп, вступ. в силу с 29.06.2015) / Консультант-плюс.
7.
Акулич, МВ. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / МВ. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К, 2020. — 352 с. - ISBN 978-5-394-02474-0. - Текст : электронный. -
URL: https://znanium.com/catalog/product/1091183 8.
Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции : учебное пособие / Л.П. Гаврилов. — е изд, перераб. и доп. — Москва :
ИНФРА-М, 2022. — 369 с. + Доп. материалы Электронный ресурс. — Высшее образование Бакалавриат. — DOI 10.12737/1085795. - ISBN 978-
5-16-016187-7.
- Текст
: электронный.
-
URL:
https://znanium.com/catalog/product/1085795 9.
Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б.
Жабина. — е изд, испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. —
264 с. — (Бакалавр. Академический курс. Модуль. — ISBN 978-5-534-
05141-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт сайт.

URL: https://www.biblio-online.ru/viewer/marketing-produkcii-i-uslug- obschestvennoe-pitanie-454312 10.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебники практикум для прикладного бакалавриата / А. П.
Карасев. — е изд, перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2019. — 315 с. — (Бакалавр. Прикладной курс. — ISBN 978-5-534-05189-
6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт сайт. — URL: https://www.biblio- online.ru/viewer/marketingovye-issledovaniya-i-situacionnyy-analiz-450531


32 11.
Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебники практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — е изд, испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 256 с. — (Бакалавр. Академический курс. — ISBN 978-5-534-07859-6. — Текст : электронный
// ЭБС Юрайт сайт. — URL: https://www.biblio-online.ru/viewer/marketing- innovaciy-452429 12.
Минько, ЭВ. Основы коммерции : учебное пособие / ЭВ.
Минько, А. Э. Минько. - е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 336 с. -
ISBN 978-5-496-00026-0. - Текст : электронный. - URL
: https://znanium.com/catalog/product/1813205 13. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка : учебник / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Куимова. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 537 с. + Доп. материалы Электронный ресурс Режим доступа https://new.znanium.com]. — (Высшее образование Бакалавриат.
— www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5b7ffabc697747.98312563. - ISBN 978-5-
16-012977-8.
- Текст
: электронный.
-
URL:
https://znanium.com/catalog/product/939763 14.
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности /
Памбухчиянц О.В. - М.:Дашков и К, 2018. - 272 с. - ISBN 978-5-394-02186-
2 - Режим доступа http://znanium.com/catalog/product/512674 15. Современная торговля вопросы конкурентоспособности и социальной политики : монография / Л.А. Брагин, Г.Г. Иванов, С.Л. Орлов и др ; под общ. ред. д.э.н., проф. С.Л. Орлова. — МИД ФОРУМ :
ИНФРА-М, 2019. — 192 с. — (Научная мысль. - Режим доступа http://znanium.com/catalog/product/1010774 16.
Шальнова, О.А. Стимулирование продаж принципы, методы, оценка Электронный ресурс Учебное пособие О.А. Шальнова – М НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 107 с. - Текст непосредственный.
17. Электронная торговля : учебник / Р. Р. Дыганова, Г. Г. Иванов,
P. P. Салихова, В. А. Матосян. — е изд. — Москва : Дашков и К, 2021. -
150 с. - ISBN 978-5-394-04172-3. - Текст : электронный. - URL:
https://znanium.com/catalog/product/1232793 18.
Яковлев, ГА. Основы коммерции : учебное пособие / ГА.
Яковлев. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 224 с. — (Высшее образование Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-014364-4. - Текст : электронный. - URL
: https://znanium.com/catalog/product/1043398

33 Приложение А Образец титульного листа МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» Воронежский филиал Факультет сферы обслуживания и управления Кафедра коммерции и товароведения Допущена к защите
«___»_______________202__ г.
__________________________ подпись руководителя) Защищена с оценкой «________________»
«___»_______________202__ г.
__________________________ подпись руководителя) Курсовая работа по дисциплине Коммерция в сфере обращения ТЕМА Договорная работа в коммерческой деятельности предприятия Выполнил обучающийся
Болотина Ирина Вячеславовна, группа ТМд-121 Научный руководитель
Романова Ольга Николаевна,
к.э.н., доцент, доцент кафедры Воронеж – 2023


34 Приложение Б Образец содержания курсовой работы СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОПТОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
6 1.1 Организация закупочной работы на предприятиях оптовой торговли
12 1.2 Аналитическое обоснование эффективности договорных отношений организации
16 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙОПТОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕГАПОЛИС-ПЛЮС»
22 2.1 Организационно-управленческая характеристика ООО «Мегаполис-
Плюс»
22 2.2 Исследование договорных отношений с поставщиками на оптовом предприятии ООО «Мегаполис-Плюс»
26 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВ
30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
40 ПРИЛОЖЕНИЯ
42

35 Приложение В Пример написания введения курсовой работы ВВЕДЕНИЕ Договор выступает основой для оценки эффективности деятельности предприятия, основополагающей формой взаимодействия, базовым механизмом закрепления отношений с контрагентами. Их выполнение обеспечивает экономическую устойчивость и правовые нормы отношений с партнерами. От условий договора и правильности выполнения договорных обязательств зависит эффективность заключаемых сделок и хозяйственной деятельности предприятия в целом. Проблема обеспечения непрерывности развития коммерческих организаций в условиях рынка выдвигает задачу формирования рациональной договорной политики и управления договорными отношениями, с одной стороны, и оценки, и аналитического обоснования эффективности и целесообразности заключения и реализации институциональными единицами различных видов хозяйственных договоров, с другой [10]. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена важностью исследования договорных отношений оптового торгового предприятия с поставщиками товаров Целью курсовой работы является исследование разработка мероприятий по повышению их эффективности договорных отношений оптового торгового предприятия с поставщиками товаров.
Достижение поставленной цели обеспечивает решение следующих основных задач
- рассмотрена рациональная структура коммерческих связей как основа эффективной договорной работы
- дана организационно-управленческая характеристика ООО
«Мегаполис-Плюс»;
- проведено исследование организации закупочной деятельности

36 на оптовом предприятии ООО «Мегаполис-Плюс»;
- сформулированы направления повышение эффективности договорных отношений оптового предприятий с поставщиками товаров. Объектом исследования в работе выступила договорная деятельность оптового предприятия. Предмет исследования – процесс закупки товаров. Теоретической и методологической базой исследования явились труды отечественных ученых-экономистов в сфере организации договорных отношений, таких как Памбухчиянц О.В., Панкратов Ф.Г.,
Дашкова Л.П.; методические и аналитические материалы, специальная литература внутренние нормативные документы организаций. В качестве методов исследования использовались системный подход, экономико- статистический, абстрактно-логический, социологический и графический методы, системного анализа и сравнений, метод экспертных оценок и др. Во введении работы обоснована актуальность выбранной темы, определены цели и сформулированы задачи. Впервой главе рассматриваются теоретические основы договорных отношений оптового торгового предприятия с поставщиками товаров.
Вторая глава включает организационно-управленческую характеристику ООО «Мегаполис-Плюс», результаты исследования организации закупочной деятельности на оптовом предприятии. В третьей главы изложены пути оптимизации договорной работы на основе применения процессного подхода в управлении закупочной деятельностью на оптовом предприятии. В заключение работы представлены обоснованные выводы. Содержание курсовой работы изложено на 42 страницах машинописного текста, включает 2 таблицы, 5 рисунков и приложения.


37 Приложение Г Пример оформления структурных частей курсовой работы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1 пустая строка
1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности предприятия
1 пустая строка Термин коммерция в переводе с латинского языка обозначает торговлю. В настоящий момент под этим понятием понимается, с одной стороны, как форма товарного обращения, который осуществляется с помощью денег, ас другой стороны, как самостоятельная отрасль народного хозяйства, а также как деятельность, которая направлена на совершение актов купли-продажи товаров и услуг [4, с. 54]. После окончания параграфа 2 пустые строки
1   2   3   4

1.2 Роль и место стимулирования продаж в коммерческой деятельности розничного предприятия
1 пустая строка Стимулировать продажи – это значит стимулировать покупателя купить прямо сейчас или в ближайшее время, то есть создать сильный побудительный мотив [11, с. 53]. после изложения материала по каждой главе формулируются выводы и пишется
Выводы к главе 1. Главной цельюпродвиженияявляется формирование спроса на товары и стимулирование их сбыта. Необходимо подчеркнуть, что роль системы продвижения товаров постоянно возрастает. Количество выводов должно совпадать с количеством параграфов в каждой главе

38 Приложение Д ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1 пустая строка Значение стимулирования продаж товаров с каждым годом увеличивается. Этот факт можно особенно заметить в коммерческой деятельности розничных предприятий. Главным фактором такого возрастания роли стимулирования сбыта является понижения эффективности применения прочих инструментов продвижения товаров на рынке. В условиях современной экономики затраты на другие способы продвижения повышаются, а эффективность таких действий не приносит прогнозируемых результатов. По результатам проведенных исследований в области анализа коммерческой деятельности по стимулированию продаж товаров в розничном торговом предприятии ООО Легион сделали следующие выводы
1. Основным видом деятельности ООО Легион является Торговля розничная напитками в специализированных магазинах. В его структуру входят специализированные сетевые магазины под торговой маркой «БИР МИР - это сеть магазинов, специализирующаяся на продаже разливного пива и снеков.
2. Компания ООО Легион, в лице торговой марки «БИР МИР имеет множество конкурентов. В Воронеже насчитывается более ста магазинов сети «БИР МИР, которая, кстати, является очень известной и высоко ценится покупателями.
3. Совокупность методов стимулирования продаж дает ООО Легион увеличить объемы продаж своих товаров, привлекать к своей торговой марке новых покупателей и, конечно же, укреплять позицию своего торгового предприятия на рынке. Одним из важных моментов на практике является систематическая реализация всех стимулирующих мероприятий.

39 4. На примере ООО Легион выяснили, что покупатели реагируют на прямое рекламное воздействие с меньшим интересом, поэтому происходит усиление рекламных раздражителей.
5. Главной целью продвижения в ООО Легион является формирование спроса на товары и стимулирование их сбыта. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже недостаточно создать отличный товара продавцу определить на товар приемлемую цену и обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю.
6. Ассортимент предприятия ООО Легион можно считать широкими оптимальным для данного вида торговых сетей, специализирующихся на продаже разливного пива. Такие условия дают множество вариантов создания акций и скидок для привлечения покупателей. Каждый, из которых позволяет развить покупателям ООО Легион свои вкусовые предпочтения.
7. В магазинах ООО Легион главными ценовыми способами стимулирования продаж являются дисконтные карты.
8. Путем создания ряда стимулирующих мероприятий, ООО Легион стремится повысить уровень узнаваемости торговой марки «БИР МИР.
9. ООО Легион в своей деятельности использует различного вида стимулирующие мероприятия, чтобы выявить те варианты, которые больше всего удовлетворяют спроси увеличивают прибыль предприятия. Что не всегда благотворно воздействует на результаты организации. Основные рекомендации для ООО Легион связаны, прежде всего, с совершенствованием системы стимулирования продажи товаров
1. Отслеживать уровень покупательского интереса ООО Легион в конкретном способе стимулирования.
2. Ввести опрос покупателей о проводимых стимулирующих мероприятиях в качестве нового инструмента анализа.