ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

40 Приложение Е Пример оформления списка используемых источников СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.
Баженов, Ю.К. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий Учебное пособие/Г.Г. Иванов, Ю.К.
Баженов - М НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с. – Текст непосредственный.
2.
Березина, Е.А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия /
Е.А. Березина // Экономические науки. - 2015 – №2. – С. 27-35. – Текст непосредственный.
3.
Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность организация и управление Учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020.-
365 с. – Текст непосредственный.
4.
Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность Учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Мс Текст непосредственный.
5.
Дашков, Л.П Коммерция и технология торговли : Учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков. – М Дашков и К,
2020. – 700 с. – Текст непосредственный.
6.
Денисова, НИ. Коммерческая деятельность предприятий торговли Учебное пособие / НИ. Денисова. – М Магистр ИНФРА-М,
2018. - 480 с. – Текст непосредственный.
7.
Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность Учебное пособие / Т. Н. Жукова. – CПб.: Вектор, 2021. – 256 с. – Текст непосредственный.
8. Иванов, Г.Г. Методы стимулирования продаж в торговле Учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. - МИД ФОРУМ НИЦ Инфра-М, 2020. - 304 с. – Текст непосредственный.

41 9. Иванов, МЮ. Организация и технология коммерческой деятельности Учебное пособие / Иванов МЮ, Иванова МВ. - М.:ИЦ
РИОР, 2020. - 97 с. – Текст непосредственный.
10.
Камалова, Н.Д, Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / Н.Д. Камалова, Е.А. Понамарева // Экономические исследования. – 2016. – С. 33-38. – Текст непосредственный.
11.
Кузнецова, ТЕ. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / ТЕ. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2019 - №5 (38). – С. 51-56. – Текст непосредственный.
12.
Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности Учебник / О. В. Памбухчиянц. – М Дашков и К, 2017. - 284 с. – Текст непосредственный.
13.
Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность Учебник для вузов / Ф.П. Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 248 с. – Текст непосредственный.
14.
Шальнова, О. А. Стимулирование продаж принципы, методы, оценка Учебное пособие / О.А. Шальнова. - М НИЦ ИНФРА-М, 2018. -
107 с. – Текст непосредственный.
15. Торговая марка «БИР МИР Официальный сайт Электронный ресурс / Торговая марка «БИР МИР Воронеж. – 2018. – Электрон. дан. – Режим доступа http://vbeermir.ru (дата обращения 27.01.2022).
16. Федеральная служба государственной статистики Официальный сайт Электронный ресурс / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. – 1999-2018. – Электрон. дан. – Режим доступа http://voronezhstat.gks.ru (дата обращения 14.01.2022).


42 Приложение Ж РЕЦЕНЗИЯ на курсовую работу Кафедра коммерции и товароведения Дисциплина Коммерция в сфере обращения
Тема: Организация и управление процессами онлайн-продаж в сфере коммерции Обучающийся (ФИО): Болотина Ирина Вячеславовна Группа ТМд-121 Научный руководитель курсовой работы к.э.н., доцент кафедры коммерции и товароведения Романова Ольга Николаевна Шкала формирования итоговой оценки при неудовлетворительной оценке не заполняется)
№ п.п. Наименование показателя
Замечания
1 Степень раскрытия темы
2 Полнота охвата научной литературы, в т.ч. нормативных актов
3 Индивидуальность подхода к написанию курсовой работы
4 Последовательность и логика изложения материала
5 Качество оформления, язык, грамматический уровень работы
6 Использование иллюстративного материала рисунки, таблицы)
7 Недостатки работы Оценка (прописью Защиту принимали Член комиссии ________________ Романова ОН, к.э.н., доцент подпись
Член комиссии ________________ Лесникова Э.П., к.э.н., завкафедрой подпись
« » 202 г. дата защиты)

43
КОММЕРЦИЯ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ Методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело направленность (профиль) Интернет-маркетинг и электронная торговля
Романова ОН. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.03.06 ТОРГОВОЕ ДЕЛО НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФИЛЬ) ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ