Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 1360
Скачиваний: 69
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ«Общеобразовательная школа села Борисовка отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика
Класс: 7
Количество учащихся: 15
Педагог: Циммерман В.И.
Цель: анализ результатов СОР №1, 2 и СОЧ
Дата: 31.10.2022
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 15 | 13 | 0 | 12 | 3 | 46,67 | 100 | ||
СОР 2 | 15 | 8 | 0 | 15 | 0 | 20 | 100 | ||
СОЧ | 15 | 20 | 0 | 14 | 1 | 46,67 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 7.1.1.1. – приводить примеры физических явлений 7.1.2.1. – соотносить физические величины с их единицами измерения по Международной системе единиц | 7.1.2.3. – применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел, записывать числа в стандартном виде | |||||||
СОР 2 | 7.2.1.4. – вычислять скорость и среднюю скорость движения тел 7.2.1.7. – находить скорость тела по графику зависимости перемещения от времени при равномерном движении | 7.2.1.5. – строить график зависимости S от t, применяя обозначения единиц измерения на координатных осях графиков и в таблицах | |||||||
СОЧ | 7.1.2.2 - различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры 7.1.1.1. – приводить примеры физических явлений 7.1.2.1. – соотносить физические величины с их единицами измерения по Международной системе единиц 7.1.2.3 - применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (m), санти (c), деци (d), кило (k) и мега (M) 7.2.1.3 -различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение | 7.2.1.4 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел |
-
Анализ результатов СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 3 (Альбек А., Миллер А., Рымхан Д.) – 20%
средний (С): 40-84% - 12 (Буряк А., Вергун С., Вознюк А., Заика С., Кенжелхан М., Мехтиева Л., Морарь А., Незальзова А., Попик Д., Попик Ю., Уразимбетов Б., Эрнст А.) – 80%
низкий (Н): 0-39% -0%
Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 15 (Альбек А., Буряк А., Вергун С., Вознюк А., Заика С., Кенжелхан М., Мехтиева Л., Миллер А., Морарь А., Незальзова А., Попик Д., Попик Ю., Рымхан Д, Уразимбетов Б., Эрнст А.) – 100%
низкий (Н): 0-39% - 0%
Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 1 (Рымхан Д.) – 6,67%
средний (С): 40-84% - 14 (Альбек А., Буряк А., Вергун С., Вознюк А., Заика С., Кенжелхан М., Мехтиева Л., Миллер А., Морарь А., Незальзова А., Попик Д., Попик Ю., Рымхан Д, Уразимбетов Б., Эрнст А.) – 93,33%
низкий (Н): 0-39% - 0%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Применение кратных и дольных приставок при записи больших и малых чисел, запись числа в стандартном виде. Построение графиков зависимости S от t, применение обозначения единиц измерения на координатных осях графиков и в таблицах. Вычисление скорости и средней скорости движения тел.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Учащиеся имеют слабые навыки в работе вычислений со степенями, а также при работе с координатной плоскостью.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):
С помощью дополнительной работы с учащимися, разъяснить им, как правильно работать со степенями и координатной плоскостью. Закрепить полученные знания при решении задач.
КГУ«Общеобразовательная школа села Борисовка отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика
Класс: 8
Количество учащихся: 12
Педагог: Циммерман В.И.
Цель: анализ результатов СОР №1, 2 и СОЧ
Дата: 31.10.2022
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 12 | 13 | 0 | 12 | 0 | 33.33 | 100 | ||
СОР 2 | 12 | 15 | 0 | 9 | 3 | 66.67 | 100 | ||
СОЧ | 12 | 25 | 0 | 10 | 2 | 50 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий) 8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи | 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач 8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач | |||||||
СОР 2 | 8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации 8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации | 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач | |||||||
СОЧ | 8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий) 8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи 8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации 8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации | 8.3.2.2 - сравнивать различные виды теплопередачи 8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике |
-
Анализ результатов СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 12 (Бауэр В., Буряк Ю., Вольнянская В., Горбанёв Н., Кенжелхан И., Кенжелхан М., Костоева З., Литовченко С., Пономарёв В., Попик И., Тулебаева Г., Эрнст Д.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 3 (Костоева З., Тулебаева Г., Эрнст Д.) - 25%
средний (С): 40-84% - 9 (Бауэр В., Буряк Ю., Вольнянская В., Горбанёв Н., Кенжелхан И., Кенжелхан М., Литовченко С., Пономарёв В., Попик И.) - 75%
низкий (Н): 0-39% - 0%
Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 2 (Костоева З., Тулебаева Г.) – 16,67%
средний (С): 40-84% - 10 (Бауэр В., Буряк Ю., Вольнянская В., Горбанёв Н., Кенжелхан И., Кенжелхан М., Литовченко С., Пономарёв В., Попик И., Эрнст Д.) – 83,33%
низкий (Н): 0-39% - 0%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Применение формулы количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач. Применение уравнения теплового баланса при решении задач. Сравнение различных видов теплопередачи. Приведение примеров применения теплопередачи в быту и технике.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
У учащихся повышен уровень рассеянности, при решении задач они не переводят единицы измерения в систему SI, что приводит к неверному вычислению. Также учащиеся имеют слабый навык приведения аналогий, т.е. они не сопоставляют терминологию и визуализированную иллюстрацию к ним.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):
С помощью дополнительной работы с учащимися, научить их сопоставлять терминологию предмета с визуализацией. Увеличить объём использования задач на уроках с необходимостью перевода единиц в системе SI.
КГУ«Общеобразовательная школа села Борисовка отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика
Класс: 9
Количество учащихся: 9
Педагог: Циммерман В.И.
Цель: анализ результатов СОР №1, 2 и СОЧ
Дата: 31.10.2022
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 9 | 12 | 0 | 9 | 0 | 33,33 | 100 | ||
СОР 2 | 9 | 10 | 0 | 9 | 0 | 33,33 | 100 | ||
СОЧ | 9 | 30 | 0 | 9 | 0 | 33,33 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 9.2.1.1 - объяснять смысл понятий: материальная точка, система отсчета, относительность механического движения 9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач | 9.2.1.3 - находить проекцию вектора на координатную ось, раскладывать вектор на составляющие 9.2.1.13 - описывать равномерное движение тела по окружности, используя понятия линейных и угловых величин | |||||||
СОР 2 | 9.7.2.1 - различать абсолютную и видимую звездные величины 9.7.2.2 - называть факторы, влияющие на светимость звезд | 9.7.2.3 - называть основные элементы небесной сферы 9.7.2.8 - объяснять использование метода параллакса для определения расстояний или размеров тел в солнечной системе | |||||||
СОЧ | 9.2.1.4 - находить перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени 9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач | 9.2.1.6 - применять уравнения координаты и перемещения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач 9.7.2.4 - определять небесные координаты звезд по подвижной карте звездного неба |