Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 1363

Скачиваний: 69

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Анализ результатов СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 2 (Дошмарова К., Осинская Д.) – 16,67%
    средний (С): 40-84% - 10 (Ахметова А., Бегалин А., Каштанов Б., Краузе Д., Осинский В.,Осинский Д., Романько Р., Смагулова А., Цымбал М., Штро А.) – 83,33%

низкий (Н): 0-39% -0%

  1. Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 4 (Дошмарова К., Осинская Д., Осинский Д., Цымбал М.) – 33,33%
    средний (С): 40-84% - 8 (Ахметова А., Бегалин А., Каштанов Б., Краузе Д., Осинский В., Романько Р., Смагулова А., Штро А.)– 66,67%

низкий (Н): 0-39% -0%

  1. Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 0%
    средний (С): 40-84% - 12 (Ахметова А., Бегалин А., Дошмарова К., Каштанов Б., Краузе Д., Осинская Д., Осинский В.,Осинский Д., Романько Р., Смагулова А., Цымбал М., Штро А.) – 100%

низкий (Н): 0-39% -0%


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Нахождение проекции векторов на координатную ось, разложение вектора на составляющие. Описание равномерного движения тела по окружности, используя понятия линейных и угловых величин. Определение основных элементов небесной сферы. Объяснение использования метода параллакса для определения расстояний или размеров тел в солнечной системе. Применение уравнения координаты и перемещения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач. Определение небесных координат звезд по подвижной карте звездного неба.


3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Большинство учащихся класса проявляют не внимательность в ходе урока, они имеют низкий уровень мотивации к обучению, соответственно допускают множество ошибок.


4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):


С помощью дополнительной работы с учащимися провести работу над ошибками. Решить дополнительные задания для закрепления.