Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 1362
Скачиваний: 69
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Анализ результатов СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 9 (Алиев И., Бойко А., Кенжелхан К., Маркин Г., Плынова Д., Плынова Ю., Пронина К., Скуднова Е., Сопова Д.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
-
Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 9 (Алиев И., Бойко А., Кенжелхан К., Маркин Г., Плынова Д., Плынова Ю., Пронина К., Скуднова Е., Сопова Д.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
-
Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 9 (Алиев И., Бойко А., Кенжелхан К., Маркин Г., Плынова Д., Плынова Ю., Пронина К., Скуднова Е., Сопова Д.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Нахождение проекции векторов на координатную ось, разложение вектора на составляющие. Описание равномерного движения тела по окружности, используя понятия линейных и угловых величин. Определение основных элементов небесной сферы. Объяснение использования метода параллакса для определения расстояний или размеров тел в солнечной системе. Применение уравнения координаты и перемещения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач. Определение небесных координат звезд по подвижной карте звездного неба.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Большинство учащихся класса проявляют не внимательность в ходе урока, они имеют низкий уровень мотивации к обучению, соответственно допускают множество ошибок.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):
С помощью дополнительной работы с учащимися провести работу над ошибками. Решить дополнительные задания для закрепления.
КГУ«Общеобразовательная школа села Борисовка отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика
Класс: 10
Количество учащихся: 4
Педагог: Циммерман В.И.
Цель: анализ результатов СОР №1, 2, 3 и СОЧ
Дата: 31.10.2022
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс. Балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 4 | 17 | 0 | 4 | 0 | 25 | 100 | ||
СОР 2 | 4 | 15 | 0 | 4 | 0 | 25 | 100 | ||
СОР 3 | 4 | 12 | 0 | 4 | 0 | 25 | 100 | ||
СОЧ | 4 | 30 | 0 | 4 | 0 | 25 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 10.1.1.4. – записывать конечный результат экспериментальных исследований, исходя из точности измерений физических величин 10.1.1.6. – применять кинетические уравнения при решении расчетных и графических задач 10.1.1.8. – применять классический закон сложения скоростей и перемещений при решении задач | 10.1.1.9. – определять радиус кривизны траектории, тангенциальное, центростремительное и полное ускорения тела при криволинейном движении 10.1.1.11. – исследовать траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту | |||||||
СОР 2 | 10.1.2.3. – составлять возможные алгоритмы решения задач при движении тел под действием нескольких сил | 10.1.2.3. – объяснять графическую зависимость напряженности и потенциала гравитационного поля материальной точки от расстояния 10.1.2.4. – применять закон всемирного тяготения при решении задач | |||||||
СОР 3 | 10.1.2.5. – использовать теорему Штейнера для расчёта момента инерции материальных тел 10.1.3.2. – устанавливать причинно-следственные связи при объяснении различных видов равновесия | 10.1.4.1. – применять законы сохранения при решении расчетных и экспериментальных задач 10.1.5.2. – применять уравнение неразрывности и уравнение Бернулли при решении экспериментальных, расчетных и качественных задач | |||||||
СОЧ | 10.1.1.1 - применять кинематические уравнения при решении задач и анализировать графики движения 10.1.2.1 – составлять возможные алгоритмы решения задач при движении тел под действием нескольких сил 10.1.2.3 – описывать изменения физических величин при движении тела, брошенного под углом к горизонту и вертикально | 10.1.5.1 - описывать ламинарное и турбулентное течения жидкостей и газов 10.1.4.1 - применять законы сохранения при решении расчетных и экспериментальных задач |
-
Анализ результатов1 2 3 4
СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 4 (Моор В., Резвицкий Д., Собко В., Эрсиев И.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 4 (Моор В., Резвицкий Д., Собко В., Эрсиев И.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
Анализ результатов СОР №3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 4 (Моор В., Резвицкий Д., Собко В., Эрсиев И.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 4 (Моор В., Резвицкий Д., Собко В., Эрсиев И.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Определение радиуса кривизны траектории, тангенциального, центростремительного и полного ускорения тела при криволинейном движении. Исследование траектории движения тела, брошенного под углом к горизонту. Объяснение графической зависимости напряженности и потенциала гравитационного поля материальной точки от расстояния. Применение закона всемирного тяготения при решении задач. Применение законов сохранения при решении расчетных и экспериментальных задач. Применение уравнения неразрывности и уравнения Бернулли при решении экспериментальных, расчетных и качественных задач. Дать описание ламинарному и турбулентному течениям жидкостей и газов. Применение законов сохранения при решении расчетных и экспериментальных задач.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Большинство учащихся класса проявляют не внимательность в ходе урока, они имеют низкий уровень мотивации к обучению, соответственно допускают множество ошибок.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):
С помощью дополнительной работы с учащимися провести работу над ошибками. Решить дополнительные задания для закрепления.
КГУ«Основная средняя школа села Садовое отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика
Класс: 7
Количество учащихся: 5
Педагог: Циммерман В.И.
Цель: анализ результатов СОР №1, 2 и СОЧ
Дата: 31.10.2022
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 5 | 13 | 0 | 3 | 2 | 80 | 100 | ||
СОР 2 | 5 | 8 | 0 | 1 | 4 | 80 | 100 | ||
СОЧ | 5 | 20 | 0 | 4 | 1 | 80 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 7.1.1.1. – приводить примеры физических явлений 7.1.2.1. – соотносить физические величины с их единицами измерения по Международной системе единиц | 7.1.2.3. – применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел, записывать числа в стандартном виде | |||||||
СОР 2 | 7.2.1.4. – вычислять скорость и среднюю скорость движения тел 7.2.1.7. – находить скорость тела по графику зависимости перемещения от времени при равномерном движении | 7.2.1.5. – строить график зависимости S от t, применяя обозначения единиц измерения на координатных осях графиков и в таблицах | |||||||
СОЧ | 7.1.2.2 - различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры 7.1.1.1. – приводить примеры физических явлений 7.1.2.1. – соотносить физические величины с их единицами измерения по Международной системе единиц 7.1.2.3 - применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (m), санти (c), деци (d), кило (k) и мега (M) 7.2.1.3 -различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение | 7.2.1.4 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел |