Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 1361

Скачиваний: 69

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Анализ результатов СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 2 (Максутова Т., Хомяков В.) – 40%
    средний (С): 40-84% - 3 (Кудайбергенов А., Майоров Д., Нальгиев М.) – 60%

низкий (Н): 0-39% -0%

Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 4 (Кудайбергенов А., Максутова Т., Нальгиев М., Хомяков В.) - 80%
средний (С): 40-84% - 1 (Майоров Д.) – 20%

низкий (Н): 0-39% - 0%

Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 1 (Хомяков В.) – 20%
средний (С): 40-84% - 4 (Кудайбергенов А., Майоров Д., Максутова Т., Нальгиев М.) – 80%

низкий (Н): 0-39% - 0%


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Применение кратных и дольных приставок при записи больших и малых чисел, запись числа в стандартном виде. Построение графиков зависимости S от t, применение обозначения единиц измерения на координатных осях графиков и в таблицах. Вычисление скорости и средней скорости движения тел.


3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Учащиеся имеют слабые навыки в работе вычислений со степенями, а также при работе с координатной плоскостью.


4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):


С помощью дополнительной работы с учащимися, разъяснить им, как правильно работать со степенями и координатной плоскостью. Закрепить полученные знания при решении задач.

КГУ«Основная средняя школа села Садовое отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
                        
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика

      Класс: 8 (основная группа)

      Количество учащихся: 9
      Педагог: Циммерман В.И.
      Цель: анализ результатов СОР №1, 2 и СОЧ

Дата: 31.10.2022

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писали

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 1

9

13

0

9

0

55,56

100

СОР 2

9

15

0

7

2

55,56

100

СОЧ

9

25

0

9

0

55,56

100




























Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий)

8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи

8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач

8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач

СОР 2

8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации

8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации

8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач

СОЧ

8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий)

8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи

8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации

8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации

8.3.2.2 - сравнивать различные виды теплопередачи

8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике





  1. Анализ результатов
    1   2   3   4

СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 9 (Алпысбай Е., Аманжолова А., Жомартова А., Мақсүт Ж., Мамытов Р., Мукышева Ж., Смагұл А., Тұрар Т., Цымбал С.) – 100%

низкий (Н): 0-39% -0%

Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 2 (Жомартова А., Мукышева Ж.) – 22,22%
средний (С): 40-84% - 7 (Алпысбай Е., Аманжолова А., Мақсүт Ж., Мамытов Р., Смагұл А., Тұрар Т., Цымбал С.) - 77,78%

низкий (Н): 0-39% - 0%

  1. Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 0%
    средний (С): 40-84% - 9 (Алпысбай Е., Аманжолова А., Жомартова А., Мақсүт Ж., Мамытов Р., Мукышева Ж., Смагұл А., Тұрар Т., Цымбал С.) – 100%

низкий (Н): 0-39% -0%


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Применение формулы количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач. Применение уравнения теплового баланса при решении задач. Сравнение различных видов теплопередачи. Приведение примеров применения теплопередачи в быту и технике.


3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

У учащихся повышен уровень рассеянности, при решении задач они не переводят единицы измерения в систему SI, что приводит к неверному вычислению. Также учащиеся имеют слабый навык приведения аналогий, т.е. они не сопоставляют терминологию и визуализированную иллюстрацию к ним.


4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):


С помощью дополнительной работы с учащимися, научить их сопоставлять терминологию предмета с визуализацией. Увеличить объём использования задач на уроках с необходимостью перевода единиц в системе SI.

КГУ«Основная средняя школа села Садовое отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
                        
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика

      Класс: 9
      Количество учащихся: 12
      Педагог: Циммерман В.И.
      Цель: анализ результатов СОР №1, 2 и СОЧ

Дата: 31.10.2022

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писали

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 1

12

12

0

10

2

41,67

100

СОР 2

12

10

0

8

4

66,67

100

СОЧ

12

30

0

12

0

41,67

100




























Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

9.2.1.1 - объяснять смысл понятий: материальная точка, система отсчета, относительность механического движения

9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач


9.2.1.3 - находить проекцию вектора на координатную ось, раскладывать вектор на составляющие

9.2.1.13 - описывать равномерное движение тела по окружности, используя понятия линейных и угловых величин

СОР 2

9.7.2.1 - различать абсолютную и видимую звездные величины

9.7.2.2 - называть факторы, влияющие на светимость звезд

9.7.2.3 - называть основные элементы небесной сферы

9.7.2.8 - объяснять использование метода параллакса для определения расстояний или размеров тел в солнечной системе

СОЧ

9.2.1.4 - находить перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени

9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач

9.2.1.6 - применять уравнения координаты и перемещения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач

9.7.2.4 - определять небесные координаты звезд по подвижной карте звездного неба