Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 1361
Скачиваний: 69
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Анализ результатов СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 2 (Максутова Т., Хомяков В.) – 40%
средний (С): 40-84% - 3 (Кудайбергенов А., Майоров Д., Нальгиев М.) – 60%
низкий (Н): 0-39% -0%
Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 4 (Кудайбергенов А., Максутова Т., Нальгиев М., Хомяков В.) - 80%
средний (С): 40-84% - 1 (Майоров Д.) – 20%
низкий (Н): 0-39% - 0%
Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 1 (Хомяков В.) – 20%
средний (С): 40-84% - 4 (Кудайбергенов А., Майоров Д., Максутова Т., Нальгиев М.) – 80%
низкий (Н): 0-39% - 0%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Применение кратных и дольных приставок при записи больших и малых чисел, запись числа в стандартном виде. Построение графиков зависимости S от t, применение обозначения единиц измерения на координатных осях графиков и в таблицах. Вычисление скорости и средней скорости движения тел.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Учащиеся имеют слабые навыки в работе вычислений со степенями, а также при работе с координатной плоскостью.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):
С помощью дополнительной работы с учащимися, разъяснить им, как правильно работать со степенями и координатной плоскостью. Закрепить полученные знания при решении задач.
КГУ«Основная средняя школа села Садовое отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика
Класс: 8 (основная группа)
Количество учащихся: 9
Педагог: Циммерман В.И.
Цель: анализ результатов СОР №1, 2 и СОЧ
Дата: 31.10.2022
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 9 | 13 | 0 | 9 | 0 | 55,56 | 100 | ||
СОР 2 | 9 | 15 | 0 | 7 | 2 | 55,56 | 100 | ||
СОЧ | 9 | 25 | 0 | 9 | 0 | 55,56 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий) 8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи | 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач 8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач | |||||||
СОР 2 | 8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации 8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации | 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач | |||||||
СОЧ | 8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий) 8.3.2.5 - определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи 8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации 8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации | 8.3.2.2 - сравнивать различные виды теплопередачи 8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике |
-
Анализ результатов1 2 3 4
СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 9 (Алпысбай Е., Аманжолова А., Жомартова А., Мақсүт Ж., Мамытов Р., Мукышева Ж., Смагұл А., Тұрар Т., Цымбал С.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
Анализ результатов СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 2 (Жомартова А., Мукышева Ж.) – 22,22%
средний (С): 40-84% - 7 (Алпысбай Е., Аманжолова А., Мақсүт Ж., Мамытов Р., Смагұл А., Тұрар Т., Цымбал С.) - 77,78%
низкий (Н): 0-39% - 0%
-
Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 0%
средний (С): 40-84% - 9 (Алпысбай Е., Аманжолова А., Жомартова А., Мақсүт Ж., Мамытов Р., Мукышева Ж., Смагұл А., Тұрар Т., Цымбал С.) – 100%
низкий (Н): 0-39% -0%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Применение формулы количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач. Применение уравнения теплового баланса при решении задач. Сравнение различных видов теплопередачи. Приведение примеров применения теплопередачи в быту и технике.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
У учащихся повышен уровень рассеянности, при решении задач они не переводят единицы измерения в систему SI, что приводит к неверному вычислению. Также учащиеся имеют слабый навык приведения аналогий, т.е. они не сопоставляют терминологию и визуализированную иллюстрацию к ним.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):
С помощью дополнительной работы с учащимися, научить их сопоставлять терминологию предмета с визуализацией. Увеличить объём использования задач на уроках с необходимостью перевода единиц в системе SI.
КГУ«Основная средняя школа села Садовое отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за I четверть по предмету физика
Класс: 9
Количество учащихся: 12
Педагог: Циммерман В.И.
Цель: анализ результатов СОР №1, 2 и СОЧ
Дата: 31.10.2022
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 12 | 12 | 0 | 10 | 2 | 41,67 | 100 | ||
СОР 2 | 12 | 10 | 0 | 8 | 4 | 66,67 | 100 | ||
СОЧ | 12 | 30 | 0 | 12 | 0 | 41,67 | 100 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | 9.2.1.1 - объяснять смысл понятий: материальная точка, система отсчета, относительность механического движения 9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач | 9.2.1.3 - находить проекцию вектора на координатную ось, раскладывать вектор на составляющие 9.2.1.13 - описывать равномерное движение тела по окружности, используя понятия линейных и угловых величин | |||||||
СОР 2 | 9.7.2.1 - различать абсолютную и видимую звездные величины 9.7.2.2 - называть факторы, влияющие на светимость звезд | 9.7.2.3 - называть основные элементы небесной сферы 9.7.2.8 - объяснять использование метода параллакса для определения расстояний или размеров тел в солнечной системе | |||||||
СОЧ | 9.2.1.4 - находить перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени 9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач | 9.2.1.6 - применять уравнения координаты и перемещения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач 9.7.2.4 - определять небесные координаты звезд по подвижной карте звездного неба |