ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид кон- троля | Д/з | Дата | ||||||||||
лексика | грамматика | фонетика, графика | план | факт | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
Раздел1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов) | ||||||||||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Name, good morning, my | Good morning. Hello. What is your name? My name is ... | Произноше- ние, интона- ция новых фраз | Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера | Имена собственные (муж- ские и женские). Название страны изучае- мого языка, ее столицы. Формулы речевого этике- та, принятые в стране изу- чаемого языка | Ввод- ный | Теку- щий | Принести картинки зверей | | | |||||||
2 | Названия животных. Буква Аа | A dog, a cat, a lion, a croco- dile, a fox, a bear, a camel, a pig, an ele- phant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish | Who are you? I am ... | Аа [ei] [а] | Представиться и узнать имя партнера | Названия животных, оби- тающих в стране изучае- мого языка | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, с.7 | | | |||||||
3 | Введение счета 1-10. Возраст. Буква ВЬ | Счет 1-10 How old | How old are you? I am 6 (7,8) | ВЬ [Ъ] | Назвать числительные в пре- делах одного десятка; считать от 1 до 10; назвать возраст | Названия чисел, особен- ность счета на пальцах | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, с. 8 | | | |||||||
4 | Где живут актеры ку- кольного театра? Буква Сс | In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo | Where do you live? I live in ... | Сс [s] [к] | Расспросить партнера, где он живет; назвать свое место жительст- во | Названия мест обитания животных и людей | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 3, с. 9 | | | |||||||
5 | Повторение | Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы при- ветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту | Закреп- ление знаний | Теку- щий | Упр. 4, с. 10 | | | |||||||||||
6 | Имя, возраст моего друга. Буква Dd | Friend, he, she, his, her | Who is heVshe? He/she is ... | Dd [d] | Назвать имя своего партнера | Кукла Tilly Willy | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 3, с. И | | |
Разд ел 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов) | ||||||||||||||||
7 | Моя семья. Буква Ее | A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle | I have a sister. Her name is Olga. She is five. | Ее [i:] | Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье, кто изображен на картинке; показать картинку с назван- ным словом | Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, де- душке) | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с. 12 | | | |||||
8 | Мой друг. Буква Ff | A friend | I have a... I have no.. Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.) | Ff [f] | Рассказать о друге | Miss Chatter | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр.3, с. 13 | | | |||||
9 | Знакомство с новыми ак- терами. Буква Gg | A family | Do you have а..? Yes, I do. No, I don’t | Gg [d3] | Расспросить партнера о его семье; уметь отвечать на заданные вопросы | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, с. 14 | | | |||||
10 | Мой пито- мец. Буква Hh | Together, your, pet | Is he\she\it...? Yes, he is. No, sheisn’t. Вопроситель- ные предло- жения с глаго- лом tobe | Hh [h] | Рассказать о своем любимом животном; спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие- нибудь животные; уметь ответить на вопросы | Отношение англичан к животным | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, с. 15 | | | |||||
11 | Повторение | Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом животном; ответить на вопросы | Закреп- ление знаний | Теку- щий | Упр. 3-4, с. 16 | | | |||||||||
12 | Множест- венное число существи- тельных. Буква Ii | Children, they | Множествен- ное число имен сущест- вительных | Ii [ai] [i] | Назвать несколько предметов, существ и т. п. | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с. 18 | | | |||||
13 | Качествен- ные прилага- тельные. Буква Jj | Big, small, old, new, good, bad, low, high | The house is... The house is not... | Jj IS] | Описать предметы (дома) | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4-5, с. 19 | | | |||||
14 | Дома сказоч- ных героев. Буква Кк | Dark, light, nice | I think... | Kk [k] | Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: Ithink... | Знание английских сказок (народных, авторских) | Комби- ниро- ванный | Теку-. щий | Упр. 3, с. 20 | | |
15 | Выбираем дом для те- атра. Буква LI | Like вофразе Ilike my house... | Is the house light? Yes, it is. No, it isn’t. Is it good? | LI [1] | Запрашивать информацию о качестве предмета; отвечать на вопросы о каче- стве предмета | Представление об англий- ском театре, его сцениче- ском оформлении, рекви- зите | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с.21 | | |
16 | Повторение | см. Планируемый результат | Закреп- ление знаний | Теку- щий | Упр. 5-6, с. 22 | | | ||||
Р а з д е л 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов) | |||||||||||
17 | Глаголы движения. Буква Mm | Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip | I can ... | Mm [m] | С помощью пантомимы пока- зать, что обозначает глагол, названный учителем; озвучить пантомиму; рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с. 23 | | |
18 | Мои люби- мые занятия. Буква Nn | Sleep | I can dance. He can sing. Lions, dance! Союз and | Nn [n] | Подавать различные команды; выполнять различные команды; рассказать о своем друге, что он умеет делать | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4-5, с. 24 | | |
19 | Любимые занятия моих друзей. Буква Оо | Глаголы дей- ствия | Can you ...? Yes? I can. No? I can’t. | Oo [эи] Gfl | Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет де- лать; ответить на вопросы | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с. 26 | | |
20 | В школе зве- рей. Буква Рр | Live, climb | Can he read? | Pp [p] | Рассказать о себе, о друге, ис- пользуя фразу: lean... | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с. 27 | | |
21 | Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq | Please | Dance, please Повелитель- ные, побуди- тельные пред- ложения | [kw] | Обратиться с просьбой к со- беседнику; понять и выполнить просьбу | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр.3, с. 28 | | |
22 | Повторение | см. Планируемый результат | Закреп- ление знаний | Теку- щий | Упр. 4, с. 30 | | | ||||
23 | Знакомство с артистами кукольного театра. БукваRr | Meet | Образование общих вопро- сов: can,tobe | Rr [r] | Запрашивать информацию о ком-либо, используя все из- вестные вопросительные кон- струкции | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр.з, с.31 | | |
24 | Названия спортивных игр. Буква Ss | Play volleyball (football, bas- ketball, tennis, hockey, chess) | Can you...? Can’t you...? | Ss [s] M | Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть; спросить собеседника, в ка- кие игры он может играть; ответить на вопросы | Названия игр | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 6, с. 32 | | |
25 | Спортивные занятия. Буква Tt | Ride a bicycle, ski, skate, skip | Can you...? Can’t... you? | Tt [t] | Рассказывать о своих увлече- ниях и беседовать о них с дру- гом, используя новые слова и словосочетания | Названия спортивных за- нятий, увлечений, предме- тов | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с. 34 | | |
26 | Мои увлече- ния. Буква Uu | Глаголы дей- ствия | I want to ... I want a... | Uu Uu:] [Л] | Выразить желание сделать что-либо; сказать, что хочешь | Названия увлечений | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5-6, с.35 | | |
27 | На спортив- ной площад- ке. Буква Vv | Play games | Do you want to skate? Yes, I do. No, I don’t. Формыкрат- кихответов сглаголами do, can, is, am | Vv [v] | Спросить у собеседника, мо- жет ли он это делать; спросить собеседника о том, что он хочет или чего он не хочет делать; высказываться по плану, со- ставленному в виде моделей предложений | Названия спортивного оборудования | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 3-4, с. 37 | | |
28 | Вочто мож- но поиграть с гостями? Буква Ww | Games, sports Let’s together Play | Let’s... to- gether | Ww [w] | Пригласить партнера принять участие в совместной деятель- ности; понимать с опорой на на- глядность речь учителя | Названия игр | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 6, с. 38 | | |
29 | Повторение | см. Планируемый результат | Закреп- ление знаний | Теку- щий | Упр. 4-5, с. 40 | | | ||||
30 | Названия музыкальных инструмен- тов. Буква Хх | Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs | Let’s ... Can ... ? Побудитель- ные предло- жения | Xx [ks] [gz] | Рассказать, на каких музы- кальных инструментах может играть, хочет играть; рассказывать о себе, используя новые слова в различных типо- вых фразах (с опорой на модели) | Названия музыкальных инструментов | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с.41 | | |
31 | Давайте по- играем! Буква Yy | Музыкальные инструменты | Do you want ...? Let’s together | Yy [ai] Ш | Спросить собеседника о том, что он хочет или чего не хочет сделать; предложить сделать что-ни- будь вместе | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, с. 43 | | |
32 | Новые арти- сты театра. Буква Zz | Лексика всего раздела | Have you...? Do you have..? Can you...? | Zz M | Запрашивать информацию, пользуясь изученными вопро- сительными структурами; понимать на слух короткие сообщения от 1 -го лица и изо- бражать их схематически | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 3-4, с. 44 | | | |||||
Раздел 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов) | ||||||||||||||||
33 | Любимые занятия ска- зочных пер- сонажей | Read books, sleep, walk in the forest | Do you have..? Can you...? Certainly | | Понимать короткие сообще- ния о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей; рассказать по плану о новом актере | Сказочные герои, персо- нажи мультфильмов | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4-5, с. 45 | | | |||||
34 | Названия цветов | Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag | I have a... a + adj+ naun | * | Описывать предметы, ис- пользуя фразу:Ihaveа ...; запрашивать информацию о качестве предмета; называть показанный цвет; показать цвет, который на- звал учитель\ученик | Названия цветов | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 3-4, с. 46 | | | |||||
35 | Мои игруш- ки: их цвет | A toy, a doll, a balloon | Do you have..? Yes? I do. No, I don’t | | Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы; выражать благодарность | Названия игрушек | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, с.47 | | | |||||
36 | Новогодние игрушки: их цвет, размер | Big, small, large | Do you want a balloon? | | Описать новогоднюю иг- рушку; расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочи- тает | Названия новогодних иг- рушек | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | | | | |||||
37 | Праздник алфавита | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни | Закреп- ление знаний | | | | | |||||||||
38 | Качествен- ные прилага- тельные (описание внешности). Букваiв закрытом слоге | Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl | He\she is a... boy\girl | Буква iв за- крытом слоге | Читать слова с буквой iв за- крытом слоге; написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим | Песня «Clap your hands» | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Выучить песню | | |