Файл: Тематическое планирование 2 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс



уро-

ка

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

кон-

троля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,

графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов)

1

Знакомство
с английским
языком.
Приветствие.
Имя


Name, good
morning,
my

Good morning.
Hello.


What is your
name?


My name is ...

Произноше-
ние, интона-
ция
новых
фраз


Поздороваться и ответить на
приветствие;


представиться и узнать имя
партнера


Имена собственные (муж-
ские и женские).


Название страны изучае-
мого языка, ее столицы.
Формулы речевого этике-
та, принятые в стране изу-
чаемого языка


Ввод-

ный

Теку-

щий

Принести

картинки

зверей







2

Названия
животных.
Буква Аа


A dog, a cat,
a lion, a croco-
dile, a fox,
a bear, a camel,
a pig, an ele-
phant, a tiger,
a cock, a mouse,
an owl, a fish


Who are you?
I am ...


Аа

[ei]

]

Представиться и узнать имя
партнера


Названия животных, оби-
тающих в стране изучае-
мого языка


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,
с.7








3

Введение
счета 1-10.
Возраст.
Буква В
Ь

Счет 1-10
How old


How old are
you?


I am 6 (7,8)

ВЬ

[Ъ]

Назвать числительные в пре-
делах одного десятка;


считать от 1 до 10;

назвать возраст

Названия чисел, особен-
ность счета на пальцах


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,
с. 8








4

Где живут
актеры ку-
кольного
театра?
Буква С
с

In the forest, in
the river, in the
garden, in the
house, in the
zoo

Where do you
live?


I live in ...

Сс

[s]

[к]

Расспросить партнера, где он
живет;


назвать свое место жительст-
во


Названия мест обитания
животных и людей


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 3,
с. 9








5

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы при-
ветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших
по возрасту


Закреп-

ление

знаний

Теку-

щий

Упр. 4,
с. 10








6

Имя, возраст
моего друга.
Буква
Dd

Friend, he, she,
his, her


Who is heVshe?
He/she is
...

Dd

[d]

Назвать имя своего партнера

Кукла Tilly Willy

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 3,
с.
И









Разд ел 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов)

7

Моя семья.
Буква Ее


A father,
a mother,
a sister,
a brother,
a grandfather,
a grandmother,
an uncle


I have a sister.
Her name is
Olga. She is
five.


Ее

[i:]

Назвать членов своей семьи;

рассказать о своей семье, кто
изображен на картинке;


показать картинку с назван-
ным
словом

Обращение английских
детей к близким родным
(маме, папе, бабушке, де-
душке)


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с. 12








8

Мой друг.
Буква
Ff

A friend

I have a...

I have no..
Настоящее
простое время
(
3-е л. ед. ч.)

Ff

[f]

Рассказать о друге

Miss Chatter

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр.3,

с. 13







9

Знакомство с
новыми ак-
терами.


Буква Gg

A family

Do you have

а..?

Yes, I do.
No, I don’t


Gg

[d3]

Расспросить партнера о его
семье;


уметь отвечать на заданные
вопросы





Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,
с. 14








10

Мой пито-
мец.


Буква Hh

Together, your,
pet


Is he\she\it...?
Yes, he is. No,
sheisnt.
Вопроситель-
ные предло-
жения с глаго-
лом
tobe

Hh

[h]

Рассказать о своем любимом
животном;


спросить у одноклассника,
есть ли у него дома какие-
нибудь животные;


уметь ответить на вопросы

Отношение англичан
к
животным

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,
с. 15








11

Повторение

Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку
с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом
животном; ответить на вопросы


Закреп-

ление

знаний

Теку-

щий

Упр. 3-4,
с. 16








12

Множест-
венное
число
существи-
тельных.
Буква
Ii

Children, they

Множествен-
ное
число
имен сущест-
вительных


Ii

[ai]

[i]

Назвать несколько предметов,
существ и т. п.





Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с. 18








13

Качествен-
ные прилага-
тельные.
Буква
Jj

Big, small, old,
new, good, bad,
low, high


The house is...
The house is
not
...

Jj

IS]

Описать предметы (дома)




Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4-5,
с. 19








14

Дома сказоч-
ных героев.
Буква
Кк

Dark, light, nice

I think...

Kk

[k]

Описывать предмет, выражая
отношение к нему, используя
фразу:
Ithink...

Знание английских сказок
(народных, авторских)


Комби-

ниро-

ванный

Теку-.

щий

Упр. 3,
с. 20









15

Выбираем
дом для те-
атра. Буква
LI

Like вофразе
Ilike my
house.
..

Is the house
light? Yes, it is.
No, it isn’t. Is it
good?


LI

[1]

Запрашивать информацию
о качестве предмета;


отвечать на вопросы о каче-
стве предмета


Представление об англий-
ском театре, его сцениче-
ском оформлении, рекви-
зите


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с.21








16

Повторение

см. Планируемый результат

Закреп-

ление

знаний

Теку-

щий

Упр. 5-6,
с. 22








Р а з д е л 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов)

17

Глаголы
движения.
Буква
Mm

Sing, dance,
run, jum
p, fly,
speak, count,
play, swim, sit,
skip


I can ...

Mm

[m]

С помощью пантомимы пока-
зать, что обозначает глагол,
названный учителем;


озвучить пантомиму;

рассказать, что вы умеете
делать, используя глаголы
движения





Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с. 23








18

Мои люби-
мые занятия.
Буква
Nn

Sleep

I can dance.
He can sing.
Lions, dance!
Союз and

Nn

[n]

Подавать различные команды;

выполнять различные команды;

рассказать о своем друге, что
он умеет делать





Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4-5,
с. 24








19

Любимые
занятия моих
друзей.


Буква Оо

Глаголы дей-
ствия


Can you ...?
Yes? I can. No?
I can’t.


Oo

[эи]

Gfl

Расспросить партнера о том,
что он умеет или не умеет де-
лать;


ответить на вопросы




Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с. 26








20

В школе зве-
рей.


Буква Рр

Live, climb

Can he read?

Pp

[p]

Рассказать о себе, о друге, ис-
пользуя фразу:
lean...




Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с. 27








21

Участие
в конкурсе
на лучшего
актера.
Буква
Qq

Please

Dance, please
Повелитель-
ные, побуди-
тельные пред-
ложения


Qq

[kw]

Обратиться с просьбой к со-
беседнику;


понять и выполнить просьбу




Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр.3,
с. 28








22

Повторение

см. Планируемый результат

Закреп-

ление

знаний

Теку-

щий

Упр. 4,
с. 30








23

Знакомство
с артистами
кукольного
театра.


БукваRr

Meet

Образование
общих вопро-
сов:
can,tobe

Rr

[r]

Запрашивать информацию
о ком-либо, используя все из-
вестные вопросительные кон-
струкции





Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр,
с.31











24

Названия

спортивных

игр.

Буква Ss

Play volleyball
(football, bas-
ketball, tennis,
hockey, chess)


Can you...?
Can’t you...?

Ss

[s]

M

Рассказать, во что вы умеете
(любите) или не умеете играть;


спросить собеседника, в ка-
кие игры он может играть;


ответить на вопросы

Названия игр

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 6,
с. 32








25

Спортивные
занятия.
Буква
Tt

Ride a bicycle,
ski, skate, skip


Can you...?
Can’t... you?

Tt

[t]

Рассказывать о своих увлече-
ниях и беседовать о них с дру-
гом, используя новые слова и
словосочетания


Названия спортивных за-
нятий, увлечений, предме-
тов


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с. 34








26

Мои увлече-
ния.


Буква Uu

Глаголы дей-
ствия


I want to ...
I want a...


Uu

Uu:]

]

Выразить желание сделать
что-либо;


сказать, что хочешь

Названия увлечений

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5-6,
с.35








27

На спортив-
ной площад-
ке. Буква
Vv

Play games

Do you want to
skate? Yes, I
do. No, I don’t.
Формыкрат-
кихответов
сглаголами
do, can, is, am

Vv

[v]

Спросить у собеседника, мо-
жет ли он это делать;


спросить собеседника о том,
что он хочет или чего он не
хочет делать;


высказываться по плану, со-
ставленному в виде моделей
предложений


Названия спортивного
оборудования


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 3-4,
с. 37








28

Вочто мож-
но поиграть
с
гостями?
Буква
Ww

Games, sports
Let’s together
Play


Let’s... to-
gether


Ww

[w]

Пригласить партнера принять
участие в совместной деятель-
ности;


понимать с опорой на на-
глядность речь у
чителя

Названия игр

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 6,
с. 38








29

Повторение

см. Планируемый результат

Закреп-

ление

знаний

Теку-

щий

Упр. 4-5,
с. 40








30

Названия

музыкальных

инструмен-

тов.

Буква Хх

Play the piano,
play the violin,
play the drum,
play the guitar,
recite poems,
sing songs


Lets ...

Can ... ?
Побудитель-
ные предло-
жения


Xx

[ks]

[gz]

Рассказать, на каких музы-
кальных инструментах может
играть, хочет играть;


рассказывать о себе, используя
новые слова в различных типо-
вых фразах (с опорой на модели)


Названия музыкальных
инструментов


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с.41








31

Давайте по-
играем!
Буква
Yy

Музыкальные

инструменты

Do you want

...?

Let’s together

Yy

[ai]

Ш

Спросить собеседника о том,
что он хочет или чего не хочет
сделать;


предложить сделать что-ни-
будь вместе





Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,
с. 43









32

Новые арти-
сты театра.
Буква
Zz

Лексика всего
раздела


Have you...?
Do you have..?
Can you...?

Zz

M

Запрашивать информацию,
пользуясь изученными вопро-
сительными структурами;


понимать на слух короткие
сообщения от
1 -го лица и изо-
бражать их схематически





Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 3-4,
с. 44








Раздел 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов)

33

Любимые
занятия
ска-
зочных пер-
сонажей


Read books,
sleep, walk in
the forest


Do you have..?
Can you...?
Certainly




Понимать короткие сообще-
ния о ком-либо в
3-м лице и
изображать их графически с
помощью моделей;


рассказать по плану о новом
актере


Сказочные герои, персо-
нажи мультфильмов


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4-5,
с. 45








34

Названия

цветов

Red, green,
black, blue,
yellow, white,
orange, purple,
grey, light blue,
a flag


I have a...
a + adj+ naun

*

Описывать предметы, ис-
пользуя фраз
у:Ihaveа ...;

запрашивать информацию о
качестве предмета;


называть показанный цвет;

показать цвет, который на-
звал учит
ель\ученик

Названия цветов

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 3-4,
с. 46








35

Мои игруш-
ки: их цвет


A toy, a doll,
a balloon


Do you have..?
Yes? I do.

No, I don’t




Понимать на слух короткие
высказывания и изображать их
в виде схемы;


выражать благодарность

Названия игрушек

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,
с.47








36

Новогодние
игрушки: их
цвет, размер


Big, small,
large


Do you want a
balloon?





Описать новогоднюю иг-
рушку;


расспросить одноклассника,
какие игрушки он не предпочи-
тает


Названия новогодних иг-
рушек


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий










37

Праздник

алфавита

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать)
стихотворения о буквах, исполнять изученные песни


Закреп-

ление

знаний













38

Качествен-
ные прилага-
тельные
(описание


внешности).

Букваiв закрытом слоге

Fat, dirty, clean,
pretty, ugly,
nice, slim, boy,
girl


He\she is a...
boy\girl

Буква iв за-
крытом слоге


Читать слова с буквой iв за-
крытом слоге;


написать с помощью модели,
что делает по утрам мальчик
Тим


Песня «Clap your hands»

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Выучить

песню