ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8 | Моя друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок для друга (реального и сказочного) (15 часов) | | Произноше- ние названий праздников | | Порядковые числитель- ные | ГА - говорить о дате своего рождения; прослушать и по- нять дни рождения друзей; Ч - читать о датах празднова- ния различных праздников | Знакомство с традицией празднова- ния Рожде- ства в Анг- лии и России | Комби- ниро- ванный | Составление предложений о дне рождения, и других празд- никах | Упр. 1, 2 (уч) | | |
9 | 3. Giving Birthday Presents (7 часов) | Отработка произноси- тельных на- выков | | | ЧА - читать, прослушать сти- хотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения; ЧГ - уметь читать и понимать слова по теме «Подарки»; гово- рить о том, что хотел бы полу- чить в подарок (в режиме диалога) | | Комби- ниро- ванный | Чтение новых слов; диалог о подарках ко Дню рождения. Заполнение таб- лицы | Упр. 3 (Р- т.); с. 9 (уч.) | | | |
10 | | | | | Г/П - говорить и записывать дату рождения своего одно- классника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) | | Комби- ниро- ванный | Упр. 4, 6(уч.) | | | ||
11 | | Отработка произноси- тельных на- выков | Lets... Ok It’s great! I think... Would he like..? | | Г - обсудить, какой подарок подарить другу, что хотят по- лучить в подарок сказочные герои, используя фразы-опоры и изученную лексику; П - разгадать кроссворд и за- писать названия подарков | | | Диалоги о по- дарках | Упр. 5, 6 (р. т.) | | | |
12 | | | | Lets... Ok It’s great! I think... Would he like..? | | П - выполнение заданий в ра- бочей тетради с целью повто- рения лексики, порядковых числительных | | Комби- ниро- ванный | Разгадывание кроссворда. Выполнение уп- ражнений в ра- бочей тетради | Упр. 12 (Р-т.); упр. 5, 7 (уч.) | | |
13 | | | | Key-vocabulary | | Ч - читать записи дневника Хоббита с целью полного по- нимания; ГП - говорить и писать новые слова по теме раздела 1 с целью проверки усвоения знаний | | Урок- кон- троль | Тест | | | |
U ni t 2. WRITING LETTERS TO FRIENDS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (20 часов) | |||||||||||||
1 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda” (20 часов) | 1. Writing Addresses (5 часов) | | Address, post- card, paper, stamp, pencil, envelope, letter- box, post office, poster, town street, pen friends, film- star, TVstar, colour, to write, to get, to send, to post, beauti- ful, favourite How, how many (much) | Образование притяжа- тельного падежа имен существи- тельных | ЧА - прослушать и прочитать слова с буквами е, а, о по пра- вилам чтения; АГ - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения | Правила ве- дения пере- писки | Комби- ниро- ванный | Называние слов по картинке; составление своих предло- жений с новой лексикой;со- ставление мини- диалога, моно- лога о письме | Упр. 1 (У4-) | | | |
2 | | Г - говорить о написании пи- сем, используя новую лексику и опорные вопросы (в режиме микродиалога); Ч - читать новые слова, пары слов с целью запоминания их значения; Г - в режиме монолога сказать о том, что любишь делать с письмом, используя картинки и опорные фразы | | Комби- ниро- ванный | Упр. 3 (уч.) | | | ||||||
3 | | Ч - читать справочник Хоббита с целью детального понимания; ЧГ - прочитать и назвать дей- ствия по «немому» изображе- нию учителя; Г - задать вопросы к картинке по моделям | | Комби- ниро- ванный | Чтение справоч- ника «Как напи- сать и отправить письмо?» | Упр. 2, 4 (уч) | | | |||||
4 | Фонетиче- ская отра- ботка новых слов по теме «Написание письма» | Г - назвать слова по картинке, используя порядковые числи- тельные (Thefirstwordis...); ЧА - прослушать, прочитать стихотворение о почтальоне с целью совершенствования про- износительных навыков и навы- ков ознакомительного чтения | Названия городов, улиц, имен | Комби- ниро- ванный | Выразительное чтение | Упр.9 (уч.) | | | |||||
5 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “CleverMiranda”(20 часов) | | Фонетиче- ская отра- ботка назва- ний городов, улиц, имн | | | АЧ - прослушать и читать пра- вильно названия городов, улиц и имен; П - написать по-английски ад- рес, используя опорные слова Г - составить предложения по теме «О письме» по опорным моделям | | Комби- ниро- ванный | Написание ад- реса Составление предложений по моделям | Упр. 6, 17(уч.) | | | |
6 | 2. Reading Letters (3 часа) | | Address, post- card, paper, stamp, pencil, envelope, letter- box, post office, poster, town street, pen friends, film- star, TVstar, colour, to write, to get, to send, to post, beauti- ful, favourite How, how many (much) | | Г - играя в игру «Guesswhat», называть слова по теме «Пись- мо» (в режиме полилога); опи- сать картинку, используя пра- вило образования притяжа- тельного падежа имен сущест- вительных; Ч - читать предложения с це- лью детального понимания прочитанного (соотнести фразу с картинкой) | | Комби- ниро- ванный | Составление фраз с притяжа- тельным паде- жом имен суще- ствительных | Упр.5 (P-т.) | | | | |
7 | | | Ч - читать письма детей с це- лью извлечения необходимой информации; найти эквивален- ты русским словам; Г - отвечать на вопросы учите- ля к текстам | | Комби- ниро- ванный | Чтение писем, выражение сво- его отношения (понравилось, почему) | Упр. 6 (Уч.) | | | | |||
8 | | | П - выписать эквиваленты сим- волам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место дей- ствия из прочитанных писем; Г - обсудить тему писем в рамках диалогов по опорным вопросам | | Комби- ниро- ванный | Написание слов по символам; диалогическое высказывание о письмах дру- зей | Упр. 20 (уч.) | | | | |||
9 | 3. «Meet Six serving Men» (6часов) | | Address, post- card, paper, stamp, pencil, envelope, letter- box, post office, poster, town street, pen friends, film- star, TVstar, colour, to write, to get, to send, | Вопроси- тельные ме- стоимения и наречия | Ч - читать письма с правильной интонацией и произношением; ГА - отвечать на специальные вопросы учителя, понимать адпросы, начинающиеся со специальных вопросительных слов | | Комби- ниро- ванный | Выразительное чтение писем | Упр. 7, с. 25 (уч.) | | | | |
10 | Произноше- ние вопроситель- ных слов | ГГЧ - написать и читать вопро- сительные слова; Г - задать специальные вопро- сы своему соседу, используя опорные фразы | | Комби- ниро- ванный | Чтение вопроси- тельных слов; составление специальных вопросов | Упр. 9, 10 (р. т.) | | | |
11 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “CleverMiranda”(20 часов) | | | to post, beauti- ful, favourite How, how many (much) | Вопроси- тельные ме- стоимения и наречия | Ч- читать письмо Хоббиту с извлечением информации; ГП - составить по схеме во- просительные предложения | | Комби- ниро- ванный | Составление вопросительных предложений по схемам и дан- ным ответам | Упр. 29 (уч) | | |
12 | | Ч- читать слова, отвечающие на вопросы: кто? и что?; Г - используя опорные кар- тинки и фразы, задать вопрос: «Кому я пишу письмо?» и от- ветить на вопрос соседа; П - записать предложения о том, кому я могу писать письмо | | Комби- ниро- ванный | Составление мини-диалогов на тему «Кому я пишу письмо?» | Упр. 8 (уч.) | | | ||||
13 | Интонация вопросов | ЧП -читать про себя вопросы и написать ответы о любимых вещах; Г - задать вопросы о вкусах одноклассников (в режиме по- лилога) | | Комби- ниро- ванный | Составление вопросов и от- веты на них по теме «Твое лю- бимое ...» | Упр. 6 (р. т.) | | | ||||
14 | Произноше- ние вопроси- тельных слов; интонация специально- го вопроса | ГП - заполнить таблицу о вку- сах друзей, задавая специаль- ные вопросы | | Комби- ниро- ванный | Интервью с дру- гом | Упр. 7 (р. т.) | | | ||||
15 | 4. How to Send Letters (6часов) | Отработка произноси- тельных на- выков | Address, post- card, paper, stamp, pencil, envelope, letter- box, post office, poster, town street, pen friends, film- star, TVstar, colour, to write, to get, to send, to post, beauti- ful, favourite How, how many (much) | | Ч- читать сказку «О Почтовом Ящике и Фонаре» с целью по- нять смысл прочитанного; вы- брать название сказки, соотне- сти предложения о том, что происходит и почему | | Комби- ниро- ванный | Чтение сказки с извлечением необходимой информации | | | | |
16 | | | Г - ответить на вопросы учи- теля по содержанию сказки; А - слушать утверждения и ответить, верны они или нет; Ч- читать сказку с целью со- вершенствования произноси- тельных навыков и навыков чтения | | Комби- ниро- ванный | Индивидуальное чтение сказки | | | |
17 | | | | | | А - прослушать текст о птицах и лягушке с целью извлечения нужной информации; П - написать письмо, вставить пропущенные слова | | Комби- ниро- ванный | Проверка навы- ков аудирования текста | | | |
18 | | Key-vocabulary | | ГП - говорить и писать новые слова с целью проверки их ус- воения; Ч - соотнести фразы с картин- ками (употребление притяжа- тельного падежа имен сущест- вительных) | | Урок- кон- троль | Тест | | | |
U n i t 3. WHO LIVES IN FAIRY TALES (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА) (16 часов) | | |||||||||||||||||||
1 | Мой день. Распорядок дня. Как Хоббит проводят свой день (20 часов) | 1. How Do They Live? (5 часов) | | A mouth Aneye Teeth (tooth) A hand | Neither... nor Must Множест- венное число имен суще- ствительных | АЧ - прослушать, прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лекси- кой; Ч - составить и прочитать сло- восочетания: прилагательное + существительное; Г - описать сказочного персо- нажа | Знакомство с правилом деления су- ток в Вели- кобритании | Комби- ниро- ванный | Чтение новой лексики по теме «Части тела» | Упр. 1 (р. т.) | | | | |||||||
2 | | To forget To wash To tell | Ч - читать диалог «Пора спать» вслух с целью извлече- ния необходимой информации; Г - назвать количественные числительные от 1 до 12 с це- лью повторения; употребить в своих предложениях, исполь- зуя активную лексику урока | Комби- ниро- ванный | Описание внеш- ности; ответы на во- просы к диало- гу; составление своих предло- жений | Упр.6 (уч.) | | | | |||||||||||
3 | | | | Half Clock | | ЧАГ - читать, говорить и вос- принимать на слух информа- цию о' времени; Г - рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы | | Комби- ниро- ванный | Монолог о сво- ем дне | Упр. 1 (уч.) | | | | |||||||
4 | Мой день. Распорядок дня. Как Хоббит проводит свой день (20 часов) | | | Rain A ball Lovely | | ЧА - прослушать и прочитать песенку Ру с целью совершен- ствования произносительных навыков и навыков вырази- тельного чтения; Г - описать, что должен делать Ру в разное время суток, ис- пользуя опорные картинки и схемы; сказать о себе по анало- гии | Знакомство с правилом деления су- ток в Вели- кобритании | Комби- ниро- ванный | Высказывание о том, что должен делать Ру в раз- ное время суток; монологическое высказывание о режиме дня | Упр. 11 (У4) | | | ||||||||
5 | | | ГА - используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать | Комби- ниро- ванный | | Упр. 2 (уч) | | | ||||||||||||
6 | 2. What Do They Look Like? (4 часа) | Фонетиче- ская отра- ботка актив- ной лексики раздела | То look like A fairy-tale То play jokes To have a sweet tooth A night | АЧ - прослушать и прочитать по ролям диалог Кенги и Ру с целью извлечения детальной информации и совершенство- вания навыка выразительного чтения; АЧ - прослушать и прочитать слова по теме раздела с целью запоминания и правильного произношения | Комби- ниро- ванный | Чтение по ро- лям; ответы на вопросы к диа- логу | Упр. 12 (уч) | | | |||||||||||
7 | Ч - читать предложения с фра- зовым глаголом «look»; ГП - употреблять фразовый гла- гол «look» в своих предложениях в устной и письменной речи | Комби- ниро- ванный | Составление предложений с глаголом «look» | Упр. 6 (р. т.) | | |