Файл: Тематическое планирование 2 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




8

Моя друзья и я. День рождения друга (день, месяц).
Подарок для друга (реального и сказочного) (15 часов)




Произноше-
ние названий
праздников





Порядковые

числитель-

ные

ГА - говорить о дате своего
рождения; прослушать и по-
нять дни рождения друзей;


Ч - читать о датах празднова-
ния различных праздников


Знакомство с
традицией
празднова-
ния Рожде-
ства в Анг-
лии и Р
оссии

Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений
о дне рождения,
и других празд-
никах


Упр. 1,
2 (уч)








9

3. Giving
Birthday
Presents


(7 часов)

Отработка
произноси-
тельных на-
выков








ЧА - читать, прослушать сти-
хотворение о Дне рождения
с целью совершенствования
произносительных навыков
и навыков чтения;


ЧГ - уметь читать и понимать
слова по теме «Подарки»; гово-
рить о том, что хотел бы полу-
ч
ить в подарок (в режиме диалога)




Комби-

ниро-

ванный

Чтение новых
слов; диалог о
подарках ко
Дню рождения.
Заполнение таб-
лицы


Упр. 3
- т.);
с. 9 (уч.)







10













Г/П - говорить и записывать
дату рождения своего одно-
классника, используя опорный
вопрос (в режиме опроса)





Комби-

ниро-

ванный

Упр. 4,
6ч.)







11




Отработка
произноси-
тельных на-
выков


Lets...

Ok

It’s great!

I think...

Would he like..?




Г - обсудить, какой подарок
подарить другу, что хотят по-
лучить в подарок сказочные
герои, используя фразы-опоры
и изученную лексику;


П - разгадать кроссворд и за-
писать названия подарков








Диалоги о по-
дарках


Упр. 5,
6 (р. т.)







12











Lets...

Ok

It’s great!

I think...

Would he like..?




П - выполнение заданий в ра-
бочей тетради с целью повто-
рения лексики, порядковых
числительных





Комби-

ниро-

ванный

Разгадывание
кроссворда.
Выполнение уп-
ражнений
в ра-
бочей тетради


Упр. 12
-т.);
упр. 5, 7
(уч.)








13










Key-vocabulary




Ч - читать записи дневника
Хоббита с целью полного по-
нимания;


ГП - говорить и писать новые
слова по теме раздела
1 с целью
проверки усвоения знаний





Урок-

кон-

троль

Тест













U ni t 2. WRITING LETTERS TO FRIENDS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (20 часов)

1

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.
Сказка о волшебном почтовом ящике
“Clever Miranda” (20 часов)

1. Writing
Addresses


(5 часов)




Address, post-
card, paper,
stamp, pencil,
envelope, letter
-
box, post office,
poster, town
street, pen
friends, film
-
star, TVstar,
colour, to write,
to get, to send,
to post, beauti-
ful, favourite
How, how
many (much)


Образование
притяжа-
тельного
падежа имен
существи-
тельных


ЧА - прослушать и прочитать
слова с буквами е, а, о по пра-
вилам чтения;


АГ - прослушать, повторить
слова по теме «Написание
письма» с целью запоминания
и правильного произношения


Правила ве-
дения пере-
писки


Комби-

ниро-

ванный

Называние слов
по картинке;
составление
своих предло-
жений с
новой
лексикой
о-
ставление
мини-
диалога, моно-
лога о письме


Упр. 1
4-)







2




Г - говорить о написании пи-
сем, используя новую лексику
и опорные вопросы (в режиме
микродиалога);


Ч - читать новые слова, пары
слов с целью запоминания их
значения;


Г - в режиме монолога сказать
о том, что любишь делать
с письмом, используя картинки
и опорные фразы





Комби-

ниро-

ванный

Упр. 3
(уч.)







3




Ч - читать справочник Хоббита
с целью детального понимания;
ЧГ - прочитать и назвать дей-
ствия по «немому» изображе-
нию учителя;


Г - задать вопросы к картинке
по моделям





Комби-

ниро-

ванный

Чтение справоч-
ника «Как напи-
сать и отправить
письмо?»

Упр. 2,
4 (уч)








4

Фонетиче-
ская отра-
ботка
новых
слов по теме
«Написание
письма»


Г - назвать слова по картинке,
используя порядковые числи-
тельные
(Thefirstwordis...);
ЧА - прослушать, прочитать
стихотворение о почтальоне
с целью совершенствования про-
износительных навыков и навы-
ков ознакомительного чтения


Названия
городов,
улиц, имен


Комби-

ниро-

ванный

Выразительное

чтение

Упр.9
(уч.)








5

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.
Сказка о во
лшебном почтовом ящике CleverMiranda(20 часов)






Фонетиче-
ская отра-
ботка назва-
ний городов,
улиц, имн








АЧ - прослушать и читать пра-
вильно названия городов, улиц
и имен;


П - написать по-английски ад-
рес, используя опорные слова


Г - составить предложения по
теме «
О письме» по опорным
моделям






Комби-

ниро-

ванный

Написание ад-
реса



Составление
предложений
по моделям


Упр. 6,
17(уч.)








6

2. Reading
Letters


(3 часа)




Address, post-
card, paper,
stamp, pencil,
envelope, letter
-
box, post office,
poster, town
street, pen
friends, film
-
star, TVstar,
colour, to write,
to get, to send,
to post, beauti-
ful, favourite
How, how
many (much)





Г - играя в игру «Guesswhat»,
называть слова по теме «Пись-
мо» (в режиме полилога); опи-
сать картинку, используя пра-
вило образования притяжа-
тельного падежа имен сущест-
вительных;


Ч - читать предложения с це-
лью детального понимания
прочитанного (соотнести фразу
с картинкой)





Комби-

ниро-

ванный

Составление
фраз с притяжа-
тельным паде-
жом имен суще-
ствительных


Упр.5
(P-т.)










7







Ч - читать письма детей с це-
лью извлечения необходимой
информации; найти эквивален-
ты русским словам;


Г - отвечать на вопросы учите-
ля к текстам





Комби-

ниро-

ванный

Чтение писем,
выражение сво-
его отношения
(понравилось,
почему)


Упр. 6
ч.)










8







П - выписать эквиваленты сим-
волам: глагол, действующее
лицо, глагол-связка, место дей-
ствия из прочитанных писем;


Г - обсудить тему писем в
рамках диалогов по опорным
вопросам





Комби-

ниро-

ванный

Написание слов
по символам;
диалогическое
высказывание
о письмах дру-
зей


Упр. 20
(
уч.)










9

3. «Meet Six
serving Men»

(6часов)




Address, post-
card, paper,
stamp, pencil,
envelope, letter
-
box, post office,
poster, town
street, pen
friends, film-
star, T
Vstar,
colour, to write,
to get, to send,


Вопроси-
тельные ме-
стоимения
и наречия


Ч - читать письма с правильной
интонацией и произношением;
ГА - отвечать на специальные
вопросы учителя, понимать
адпросы, начинающиеся со
специальных вопросительных
слов




Комби-

ниро-

ванный

Выразительное
чтение писем


Упр. 7,
с. 25
(
уч.)










10

Произноше- ние
вопроситель-
ных
слов

ГГЧ - написать и читать вопро-
сительные слова;


Г - задать специальные вопро-
сы своему соседу, используя
опорные фразы





Комби-

ниро-

ванный

Чтение вопроси-
тельных слов;
составление
специальных
вопросов


Упр. 9,
10 (р. т.)













11

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.
Сказка о волшебном почтовом ящике
CleverMiranda(20 часов)







to post, beauti-
ful, favourite
How, how
many (much)


Вопроси-
тельные ме-
стоимения
и наречия


Ч- читать письмо Хоббиту
с извлечением информации;
ГП - составить по схеме во-
просительные предложения





Комби-

ниро-

ванный

Составление
вопросительных
предложений по
схемам и дан-
ным ответам


Упр. 29
(уч
)







12




Ч- читать слова, отвечающие
на вопросы: кто? и что
?;

Г - используя опорные кар-
тинки и фразы, задать вопрос:
«Кому я пишу письмо?» и от-
ветить на вопрос соседа;


П - записать предложения о том,
кому я могу писать письмо





Комби-

ниро-

ванный

Составление
мини-диалогов
на тему «Кому я
пишу
письмо?»

Упр. 8
ч.)







13

Интонация

вопросов

ЧП -читать про себя вопросы
и написать ответы о любимых
вещах;


Г - задать вопросы о вкусах
одноклассников (в режиме по-
лилога)





Комби-

ниро-

ванный

Составление
вопросов и от-
веты на них по
теме «Твое лю-
бимое
...»

Упр. 6
(р. т.)








14

Произноше-
ние вопроси-
тельных слов;
интонация
специально-
го вопроса


ГП - заполнить таблицу о вку-
сах друзей, задавая специаль-
ные вопросы





Комби-

ниро-

ванный

Интервью с дру-
гом


Упр. 7
(р. т.)








15


4. How to
Send Letters


(6часов)

Отработка
произноси-
тельных на-
выков


Address, post-
card, paper,
stamp, pencil,
envelope, letter
-
box, post office,
poster, town
street, pen
f
riends, film-
star, T
Vstar,
colour, to write,
to get, to send,
to post, beauti-
ful, favourite
How, how
many (much)





Ч- читать сказку «О Почтовом
Ящике и Фонаре» с целью по-
нять смысл прочитанного; вы-
брать название сказки, соотне-
сти предложения о том, что
происходит и почему





Комби-

ниро-

ванный

Чтение сказки
с извлечением
необходимой
информации











16







Г - ответить на вопросы учи-
теля по содержанию сказки;


А - слушать утверждения и
ответить, верны они или нет;
Ч- читать сказку с целью со-
вершенствования произноси-
тельных навыков и навыков
чтения





Комби-

ниро-

ванный

Индивидуальное
чтение сказки












17
















А - прослушать текст о птицах
и лягушке с целью извлечения
нужной информации;


П - написать письмо, вставить
пропущенные слова





Комби-

ниро-

ванный

Проверка навы-
ков аудирования
текста











18




Key-vocabulary




ГП - говорить и писать новые
слова с целью проверки их ус-
воения;


Ч - соотнести фразы с картин-
ками (употребление притяжа-
тельного падежа имен сущест-
вительных)





Урок-

кон-

троль

Тест













U n i t 3. WHO LIVES IN FAIRY TALES (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА) (16 часов)




1

Мой день. Распорядок дня.

Как Хоббит проводят свой день (20 часов)

1. How Do
They Live?


(5 часов)




A mouth
Aneye
Teeth (tooth)
A hand


Neither... nor
Must

Множест-
венное
число
имен суще-
ствительных


АЧ - прослушать, прочитать
стихотворение о частях тела с
целью ознакомления с лекси-
кой;


Ч - составить и прочитать сло-
восочетания: прилагательное
+
существительное;

Г - описать сказочного персо-
нажа


Знакомство
с правилом
деления су-
ток в Вели-
кобритании


Комби-

ниро-

ванный

Чтение новой
лексики по теме
«Части тела»


Упр. 1
(р. т.)










2




To forget
To wash
To tell


Ч - читать диалог «Пора
спать» вслух с целью извлече-
ния необходимой информации;
Г - назвать количественные
числительные от
1 до 12 с це-
лью повторения; употребить
в своих предложениях, исполь-
зуя активную лексику урока


Комби-

ниро-

ванный

Описание внеш-
ности;


ответы на во-
просы к диало-
гу;

составление
своих предло-
жений


Упр.6
(уч.
)










3










Half

Clock




ЧАГ - читать, говорить и вос-
принимать на слух информа-
цию
о' времени;

Г - рассказать о своем дне,
используя опорные фразы и
часы





Комби-

ниро-

ванный

Монолог о сво-
ем дне


Упр. 1
(уч.)










4

Мой день. Распорядок дня.

Как Хоббит проводит свой день (20 часов)







Rain
A ball
Lovely





ЧА - прослушать и прочитать
песенку Ру с целью совершен-
ствования произносительных
навыков и навыков вырази-
тельного чтения;


Г - описать, что должен делать
Ру в разное время суток, ис-
пользуя опорные картинки и
схемы; сказать о себе по анало-
гии


Знакомство
с правилом
деления су-
ток в Вели-
кобритании


Комби-

ниро-

ванный

Высказывание о
том, что должен
делать Ру в раз-
ное время суток;
монологическое
высказывание о
режиме дня


Упр. 11
(У4)








5







ГА - используя опорные фразы
и картинки, говорить о режиме
дня, о том, что должен делать


Комби-

ниро-

ванный




Упр. 2
(уч)








6


2. What Do
They Look
Like?


(4 часа)

Фонетиче-
ская отра-
ботка актив-
ной лексики
раздела


То look like
A fairy-tale
То play jokes
To have a sweet
tooth
A night


АЧ - прослушать и прочитать
по ролям диалог Кенги и Ру с
целью извлечения детальной
информации и совершенство-
вания навыка выразительного
чтения;


АЧ - прослушать и прочитать
слова по теме раздела с целью
запоминания и правильного
произношения


Комби-

ниро-

ванный

Чтение по ро-
лям; ответы на
вопросы к диа-
логу


Упр. 12
(уч)








7

Ч - читать предложения с фра-
зовым глаголом «
look»;

ГП - употреблять фразовый гла-
гол «
look» в своих предложениях
в устной и письменной речи


Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений
с глаголом
«
look»

Упр. 6
(р. т.)