Файл: Тематическое планирование 2 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




8
















ГП - описать животного, ис-
пользуя оборот
neither.. .по, по
опорным схемам. Отвечать на
вопросы о сказочных персона-
жах с оборотом «
neither...по»




Комби-

ниро-

ванный

Монологическое
высказывание-
описание героя


Упр. 3
(уч)








9

АЧ - прослушать и прочитать
стихотворение о Розе, закреп-
ляя лексические навыки;


Г - используя опорные фразы,
описать внешность однокласс-
ника


Комби-

ниро-

ванный

Монологическое
высказывание-
описание внеш-
ности человека


Упр. 6
(уч.)








10

Мой день. Распорядок дня.

Как Хоббит проводит свой день (20 часов)

3. What Do
They Do?


(7 часов)

Интонация
утвердитель-
ных предло-
жений, спе-
циальных
вопросов





V

4 - прочитать текст о дне Хоб-
бита с целью извлечения нуж-
ной информации;


Г -задать по тексту специаль-
ные вопросы, используя схемы





Комби-

ниро-

ванный

Чтение текста;
составление
специальных
вопросов


Упр. 8
(уч.)











11







ПГ - составить распорядок дня
Хоббита; рассказать о Хоббите
в режиме монолога; рассказать
о своем дне





Комби-

ниро-

ванный

Монологическое
высказывание
о дне Хоббита
и своем дне


Упр. 26
(уч.)











12







Ч- читать правила образова-
ния множественного числа
имен существительных, слова-
исключения;


Г - употреблять множествен-
ное число имен существитель-
ных в устной речи, используя
картинки





Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений
с существитель-
ными во множе-
ственном числе


Упр.9
(уч)











13
















А - прослушать текст о поте-
рянном торте ко дню рождения
с целью понимания на слух тек-
ста описательного характера;


Г - сказать о том, как ты празд-
нуешь свой День рождения





Комби-

ниро-

ванный

Аудирование

текста;

монологическое
высказывание
о Дне рождения











14

Key-vocabulary




П - писать новые слова с це-
лью проверки их усвоения;
записать время по часам





Урок-

кон-

троль

Тест










Un it 4. ENJOYING YOUR HOME (МИРВОКРУГМЕНЯ) (17часов)

1




1.Describing
Your Home (4
часа)

Фонетиче-
ская отра-
ботка
новых
слов

An arm-chair
A f
lat, a chair, а
bedroom, a door,
floor, a fireplace,
a hall, a hole,
а
kitchen, a living
room, a wall,
а
window, to
share, own, rich


Оборотthere
is/there are
Глаголmay

ЧГ - прочитать новые слова по
теме «Твой дом»; рассказать о
доме Хоббита и своем, исполь-
зуя образец, картинку





Комби-

ниро-

ванный

Чтение актив-
ной лексики
раздела


Упр. 1
(Уч.)







2

Ч- читать минииалоги с це-
лью запоминания слов «свой»,
«делить»;


Г- в режиме диалога обсудить
вопрос «У кого какая комната?»





Комби-

ниро-

ванный

Мини-монолог
о доме











3

Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната.
Как и где живут герои знакомых сказок (
17 чаосв)




Фонетиче-
ская отра-
ботка
новых
слов


An arm-chair
A flat, a chair,
а
bedroom, a door,
floor, a fireplace,
a hall, a hole,
а
kitchen, a living
room, a wall,
а
window, to
share, own, rich


Оборотthere
is/there are
Глаголmay

Г - в режиме диалога обсудить
вопрос «У кого какая комна-
та
?»;

Ч - прочитать текст о доме
Хоббита, вставляя пропущен-
ные слова





Комби-

ниро-

ванный

Монологическое
высказывание
о комнатах


Упр. 10
4-)







4

Г - сказать, сколько комнат в
твоей квартире, используя обо-
рот
thereis/thereareи образец;
Ч - читать вслух и про себя
сказку о Мухе и Поросенке,
извлечь необходимую инфор-
мацию, найти в тексте слова
по схеме





Комби-

ниро-

ванный

Чтение сказки

Упр. 12
(уч.)








5

2. What is
There in
Your House?


(5 часов)

Фонетиче-
ская отра-
ботка
новых
слов, инто-
нация вопро-
сительных
предложений


A lamp, a lift, a
mirror, a pic-
ture, a shelf, a
sofa, TV, to
enjoy, after





ЧГ - читать новые слова о до-
ме, использовать их в предло-
жениях методом подстановки,
используя картинку и схему





Комби-

ниро-

ванный

Чтение новой
лексики;
мини
иалоги о
комнате


Упр.2
(уч)








6

Г - спрашивать, есть ли дан-
ный предмет в комнате, ис-
пользуя оборот:
Isthere...?Are
there...?

ЧГ - прочитать вопросы об
обстановке в разных комнатах,
ответить на них (в режиме по-
лилога)





Комби-

ниро-

ванный

Диалогическое
высказывание
о разных комна-
тах и их обста-
новке


Упр. 4
(уч.)








7

ПГ - написать список предме-
тов, которые могли бы быть в
спальне у Хоббита;


Г - расспросить о предметах
своего соседа, используя об-
щие вопросы





Комби-

ниро-

ванный

Упр. 5
(уч)








8

Ч - читать продолжение сказки
о Мухе и Поросенке с целью
выделения основных фактов и
главной идеи





Урок-

закреп-

ление

Чтение сказки

Упр. 1,
2 (р. т.)











9

Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната.
Как и
где живут герои знакомых сказок (17 чаосв)




Фонетиче-
ская отра-
ботка глас-
ных звуков








П - записать активную лексику
раздела, расставив буквы
в правильном порядке. Соста-
вить словосочетания: прилага-
тельное
+ существительное
с записанными словами;


Г - описать самую любимую
комнату в своей квартире (до-
ме), используя составленные
словосочетания, оборот
thereis,
thereare




Комби-

ниро-

ванный

Написание слов
и словосочета-
ний;


монологическое
высказывание
о любимой ком-
нате


Упр

(уч.)







10

И

12

13

3. Номе
Sweet Ноте

(8 часов)

Фонетиче-
ская отра-
ботка меж-
зубных зву-
ков








Ч - читать текст-описание
комнаты с целью полного по-
нимания;


Г - сравнить описанную ком-
нату со своей, сказать, что в
них общего и чем отличаются
по данному образцу





Комби-

ниро-

ванный

Чтение текста-

описания;

монологическое

высказывание

(сравнительная

характеристика

комнат);

диалогическое

высказывание

Упр. 6
(
уч.)













Г - разыграть диалог в магази-
не, используя опорные фразы;
назвать предметы, нарисован-
ные на картинке по памяти,
используя оборот:
thereis, there
are




Комби-

ниро-

ванный

Упр. 7
(уч.)














A - прослушать текст «Тайна
бумажного пакета» с целью из-
влечения нужной информации;


Г - пересказать прослушанный
текст, опираясь на данные фразы





Комби-

ниро-

ванный

Аудирование
текста;
пересказ
по опорным
фразам











Key-vocabulary




ГП - говорить и писать новые
слова с целью проверки их ус-
воения;


П - составить утвердительные
и вопросительные предложения





Урок-

кон-

троль

Тест













ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс



уро-

ка

Тема

для

изу-

чения

Section

Языковый материал

Требования к уровню
подготовки учащихс
я:
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г),письмо (П)

Лингвострано-

ведческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 2

13

Unit1. MY FAVOURITE SEASON (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (10 часов)

1

Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода.
Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года (
10 часов)

I. Speaking
about Sea-
sons and
Weather


(3 часа)

Соблюдение
словесного
и фразового
ударения,
членение
предложения
на смысло-
вые группы


Тоtoboggan, to
water-ski, to
dive


Would you like
to go swimming
today?


What about

tomorrow

morning?

Present Sim-
ple Tense


I would /
wouldn’t like
t
o

А - воспринимать и понимать
речь в процессе диалогическо-
го общения;


Г - расспросить и рассказать о
любимых играх и видах спорта





Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений с
новой лексикой,
диалогов по те-
ме «В
очто я
люблю играть»


Ex. 1,2,
3,

р. 22

(WB)







2

Интонация
утвердитель-
ных предло-
жений


Seasons, wea-
ther, cold, coo
l,
warm, hot, clou-
dy, rainy, fros-
ty, foggy, snowy,
slippery, sunny,
windy, fine, sky,
cloud, bright


Безличные

предложе-

ния:

Itswinter.
Its cold.

When it’s
cold
I...

ЧА - читать с оценкой полу-
ченной информации





Комби-

ниро-

ванный

Лексический

диктант

Ех. 4, 5,
р. 23


Ех. 7,

р. 11







3

Интонация

вопроси-

тельных

предложений

What kind of
weather do you
like?


What is the
weather like


FutureSim-
pleTense.
Построение
утвердитель-
ных предло-
жений в бу-
дущем вре-
мени:


It will be cold

П - написать безличные пред-
ложения, используя новую
лексику;


Г - рассказать, что делают дети
в разную погоду





Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений и
мини-диалогов о
погоде


Ех. 1,2,
р. 17








4

2. Speaking
about Future


(4 часа)

Интонация
повествова-
тельных
и побудитель-
ных предло-
жений


Tomorrow, next
summer, next
winter, in a
week, will,
shall, will be


Future Simple
Tense


А - воспринимать предложе-
ния в будущем времени;


П - образовать предложения в
будущем времени





Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений
в будущем вре-
мени


Ех. 9,
р. 25












5

Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы
летом и зимой. Дикие животные в разные времена года
(10 часов)




Интонация
повествова-
тельных,
побудитель-
ных, вопро-
сительных
предложений


Will not =
wont
for you
with you


Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Г - рассказать о том, что уча-
щиеся планируют и
ли не пла-
нируют делать завтра





Комби-

ниро-

ванный

Составление

высказываний.

Лексический

диктант

Ex. 6,

p. 18

Ex. 8,

p. 20

(WB)







6

Отработка

3ByKOB[w],

[г], [],

[],входя-
щих в состав
слов, исполь-
зуемых на
уроке


It’s no so cold /
hot /frosty

Образование
вопроситель-
ных предло-
жений в бу-
дущем вре-
мени (общий
и специаль-
ный вопрос)


П - написать предложения
в будущем времени и образо-
вать отрицательные и вопроси-
тельные формы;


Г - отвечать на вопросы и за-
давать
их




Комби-

ниро-

ванный

Составление

диалогов

Ex. 4, 5,

p. 18







7




It’ll be

Future Simple
Tense


АГ - рассказать о планах
на будущее





Резерв-

ный

Собственное

высказывание










8

3. Animals
and Weather


(3 часа)

Фонетиче-
ская отра-
ботка
новых
слов, встре-
чающихся
в тексте


Favourite, com-
fortable


Future Simple
Tense


Ч - читать про себя и вслух
с извлечением информации;


А - восприниматьтекст“The
Best
Time of the Year”




Комби-

ниро-

ванный

Высказывания
о прочитанном
и услышанном


Ex. 27,
p. 15








9




That’s why...
I think that...

FutureSimple
(все типы
предложе-
ний)


4 - читать с пониманием ос-
новного содержания;


Г - кратко высказываться о
прочитанном





Урок

чтения

Краткие выска-
зывания о про-
читанном


Ex. 9,
p. 19








10
















Кон-

троль

Грамматический

тест










Unit2. BEINGHAPPYIN(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (10 часов)

1




1. Are They
Different: the
Country and
the City


(3 часа)

Отработка
звуков [а
:],
и], [л], [i] в
новых сло-
вах, интона-
ция предло-
жений


Country, farm,
farmhouse,
church, field,
flowerbed, road,
apple tree, path,
cow, cart, hill,
garden, wood,
bridge, river, hill,
horse, sheep,
wind, mountain


Структура
Thereis...\
Thereare
Множествен-
ное
число
существи-
тельных, сло-
ва-исключе-
ния
asheep-
sheep

Г - высказываться монологи-
чески в структуре
Thereis..Л
Thereare;

Ч - читать текст про себя (по-
исковое чтение)





Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений
и краткие вы-
сказывания с
конструкцией:
Thereis...\There
are

Ex. 4,

p. 22

Ex.1,2,

p. 28

(WB)