ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8 | | | | | | ГП - описать животного, ис- пользуя оборот neither.. .по, по опорным схемам. Отвечать на вопросы о сказочных персона- жах с оборотом «neither...по» | | Комби- ниро- ванный | Монологическое высказывание- описание героя | Упр. 3 (уч) | | | |||||||||||||||
9 | АЧ - прослушать и прочитать стихотворение о Розе, закреп- ляя лексические навыки; Г - используя опорные фразы, описать внешность однокласс- ника | Комби- ниро- ванный | Монологическое высказывание- описание внеш- ности человека | Упр. 6 (уч.) | | | |||||||||||||||||||||
10 | Мой день. Распорядок дня. Как Хоббит проводит свой день (20 часов) | 3. What Do They Do? (7 часов) | Интонация утвердитель- ных предло- жений, спе- циальных вопросов | | V | 4 - прочитать текст о дне Хоб- бита с целью извлечения нуж- ной информации; Г -задать по тексту специаль- ные вопросы, используя схемы | | Комби- ниро- ванный | Чтение текста; составление специальных вопросов | Упр. 8 (уч.) | | | | ||||||||||||||
11 | | | ПГ - составить распорядок дня Хоббита; рассказать о Хоббите в режиме монолога; рассказать о своем дне | | Комби- ниро- ванный | Монологическое высказывание о дне Хоббита и своем дне | Упр. 26 (уч.) | | | | |||||||||||||||||
12 | | | Ч- читать правила образова- ния множественного числа имен существительных, слова- исключения; Г - употреблять множествен- ное число имен существитель- ных в устной речи, используя картинки | | Комби- ниро- ванный | Составление предложений с существитель- ными во множе- ственном числе | Упр.9 (уч) | | | | |||||||||||||||||
13 | | | | | | А - прослушать текст о поте- рянном торте ко дню рождения с целью понимания на слух тек- ста описательного характера; Г - сказать о том, как ты празд- нуешь свой День рождения | | Комби- ниро- ванный | Аудирование текста; монологическое высказывание о Дне рождения | | | | |||||||||||||||
14 | Key-vocabulary | | П - писать новые слова с це- лью проверки их усвоения; записать время по часам | | Урок- кон- троль | Тест | | | | ||||||||||||||||||
Un it 4. ENJOYING YOUR HOME (МИРВОКРУГМЕНЯ) (17часов) | |||||||||||||||||||||||||||
1 | | 1.Describing Your Home (4 часа) | Фонетиче- ская отра- ботка новых слов | An arm-chair A flat, a chair, а bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, а kitchen, a living room, a wall, а window, to share, own, rich | Оборотthere is/there are Глаголmay | ЧГ - прочитать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Хоббита и своем, исполь- зуя образец, картинку | | Комби- ниро- ванный | Чтение актив- ной лексики раздела | Упр. 1 (Уч.) | | | |||||||||||||||
2 | Ч- читать мини-диалоги с це- лью запоминания слов «свой», «делить»; Г- в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | | Комби- ниро- ванный | Мини-монолог о доме | | | | ||||||||||||||||||||
3 | Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок (17 чаосв) | | Фонетиче- ская отра- ботка новых слов | An arm-chair A flat, a chair, а bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, а kitchen, a living room, a wall, а window, to share, own, rich | Оборотthere is/there are Глаголmay | Г - в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комна- та?»; Ч - прочитать текст о доме Хоббита, вставляя пропущен- ные слова | | Комби- ниро- ванный | Монологическое высказывание о комнатах | Упр. 10 (У4-) | | | |||||||||||||||
4 | Г - сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обо- рот thereis/thereareи образец; Ч - читать вслух и про себя сказку о Мухе и Поросенке, извлечь необходимую инфор- мацию, найти в тексте слова по схеме | | Комби- ниро- ванный | Чтение сказки | Упр. 12 (уч.) | | | ||||||||||||||||||||
5 | 2. What is There in Your House? (5 часов) | Фонетиче- ская отра- ботка новых слов, инто- нация вопро- сительных предложений | A lamp, a lift, a mirror, a pic- ture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after | | ЧГ - читать новые слова о до- ме, использовать их в предло- жениях методом подстановки, используя картинку и схему | | Комби- ниро- ванный | Чтение новой лексики; мини-диалоги о комнате | Упр.2 (уч) | | | ||||||||||||||||
6 | Г - спрашивать, есть ли дан- ный предмет в комнате, ис- пользуя оборот: Isthere...?Are there...? ЧГ - прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, ответить на них (в режиме по- лилога) | | Комби- ниро- ванный | Диалогическое высказывание о разных комна- тах и их обста- новке | Упр. 4 (уч.) | | | ||||||||||||||||||||
7 | ПГ - написать список предме- тов, которые могли бы быть в спальне у Хоббита; Г - расспросить о предметах своего соседа, используя об- щие вопросы | | Комби- ниро- ванный | Упр. 5 (уч) | | | |||||||||||||||||||||
8 | Ч - читать продолжение сказки о Мухе и Поросенке с целью выделения основных фактов и главной идеи | | Урок- закреп- ление | Чтение сказки | Упр. 1, 2 (р. т.) | | |
9 | Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок (17 чаосв) | | Фонетиче- ская отра- ботка глас- ных звуков | | | П - записать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Соста- вить словосочетания: прилага- тельное + существительное с записанными словами; Г - описать самую любимую комнату в своей квартире (до- ме), используя составленные словосочетания, оборот thereis, thereare | | Комби- ниро- ванный | Написание слов и словосочета- ний; монологическое высказывание о любимой ком- нате | Упр.З (уч.) | | |
10 И 12 13 | 3. Номе Sweet Ноте (8 часов) | Фонетиче- ская отра- ботка меж- зубных зву- ков | | | Ч - читать текст-описание комнаты с целью полного по- нимания; Г - сравнить описанную ком- нату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются по данному образцу | | Комби- ниро- ванный | Чтение текста- описания; монологическое высказывание (сравнительная характеристика комнат); диалогическое высказывание | Упр. 6 (уч.) | | | |
| | Г - разыграть диалог в магази- не, используя опорные фразы; назвать предметы, нарисован- ные на картинке по памяти, используя оборот: thereis, there are | | Комби- ниро- ванный | Упр. 7 (уч.) | | | |||||
| | A - прослушать текст «Тайна бумажного пакета» с целью из- влечения нужной информации; Г - пересказать прослушанный текст, опираясь на данные фразы | | Комби- ниро- ванный | Аудирование текста; пересказ по опорным фразам | | | | ||||
Key-vocabulary | | ГП - говорить и писать новые слова с целью проверки их ус- воения; П - составить утвердительные и вопросительные предложения | | Урок- кон- троль | Тест | | | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ уро- ка | Тема для изу- чения | Section | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г),письмо (П) | Лингвострано- ведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 1 2 | 13 |
Unit1. MY FAVOURITE SEASON (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (10 часов) | ||||||||||||
1 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года (10 часов) | I. Speaking about Sea- sons and Weather (3 часа) | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысло- вые группы | Тоtoboggan, to water-ski, to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Sim- ple Tense I would / wouldn’t like to | А - воспринимать и понимать речь в процессе диалогическо- го общения; Г - расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | | Комби- ниро- ванный | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по те- ме «Вочто я люблю играть» | Ex. 1,2, 3, р. 22 (WB) | | |
2 | Интонация утвердитель- ных предло- жений | Seasons, wea- ther, cold, cool, warm, hot, clou- dy, rainy, fros- ty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложе- ния: It’swinter. It’s cold. When it’s cold I... | ЧА - читать с оценкой полу- ченной информации | | Комби- ниро- ванный | Лексический диктант | Ех. 4, 5, р. 23 Ех. 7, р. 11 | | | ||
3 | Интонация вопроси- тельных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like | FutureSim- pleTense. Построение утвердитель- ных предло- жений в бу- дущем вре- мени: It will be cold | П - написать безличные пред- ложения, используя новую лексику; Г - рассказать, что делают дети в разную погоду | | Комби- ниро- ванный | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | Ех. 1,2, р. 17 | | | ||
4 | 2. Speaking about Future (4 часа) | Интонация повествова- тельных и побудитель- ных предло- жений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Tense | А - воспринимать предложе- ния в будущем времени; П - образовать предложения в будущем времени | | Комби- ниро- ванный | Составление предложений в будущем вре- мени | Ех. 9, р. 25 | | |
5 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Каникулы летом и зимой. Дикие животные в разные времена года (10 часов) | | Интонация повествова- тельных, побудитель- ных, вопро- сительных предложений | Will not = won’t for you with you | Сокращение I’ll we’ll won’t | Г - рассказать о том, что уча- щиеся планируют или не пла- нируют делать завтра | | Комби- ниро- ванный | Составление высказываний. Лексический диктант | Ex. 6, p. 18 Ex. 8, p. 20 (WB) | | |
6 | Отработка 3ByKOB[w], [г], [], [],входя- щих в состав слов, исполь- зуемых на уроке | It’s no so cold / hot /frosty | Образование вопроситель- ных предло- жений в бу- дущем вре- мени (общий и специаль- ный вопрос) | П - написать предложения в будущем времени и образо- вать отрицательные и вопроси- тельные формы; Г - отвечать на вопросы и за- давать их | | Комби- ниро- ванный | Составление диалогов | Ex. 4, 5, p. 18 | | | ||
7 | | It’ll be | Future Simple Tense | АГ - рассказать о планах на будущее | | Резерв- ный | Собственное высказывание | | | | ||
8 | 3. Animals and Weather (3 часа) | Фонетиче- ская отра- ботка новых слов, встре- чающихся в тексте | Favourite, com- fortable | Future Simple Tense | Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации; А - восприниматьтекст“The Best Time of the Year” | | Комби- ниро- ванный | Высказывания о прочитанном и услышанном | Ex. 27, p. 15 | | | |
9 | | That’s why... I think that... | FutureSimple (все типы предложе- ний) | 4 - читать с пониманием ос- новного содержания; Г - кратко высказываться о прочитанном | | Урок чтения | Краткие выска- зывания о про- читанном | Ex. 9, p. 19 | | | ||
10 | | | | | | Кон- троль | Грамматический тест | | | | ||
Unit2. BEINGHAPPYIN(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (10 часов) | ||||||||||||
1 | | 1. Are They Different: the Country and the City (3 часа) | Отработка звуков [а:], [аи], [л], [i] в новых сло- вах, интона- ция предло- жений | Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, hill, horse, sheep, wind, mountain | Структура Thereis...\ Thereare Множествен- ное число существи- тельных, сло- ва-исключе- ния asheep- sheep | Г - высказываться монологи- чески в структуре Thereis..Л Thereare; Ч - читать текст про себя (по- исковое чтение) | | Комби- ниро- ванный | Составление предложений и краткие вы- сказывания с конструкцией: Thereis...\There are | Ex. 4, p. 22 Ex.1,2, p. 28 (WB) | | |