ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Внешность моих друзей | A nice boy, a clever girl | He is\ is not... She is\ is not... | | Описывать людей, используя фразы: Не is\ isnot... ; правильно озвучить графиче- ский образ слова и соотнести его со значением; расставить слова в предложе- ниях в нужном порядке | Стихотворение «Аcat went to town to buy a hat» | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, с. 50(ч.); упр. 7, с. 50 (п.) | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Описание внешности сказочных персонажей. Буква а в закрытом слоге | Лексика, ис- пользуемая при описании внешности: acat, arat, abat, has | He\She is not... I am\am not... | Буква а в закрытом слоге | Описывать людей, используя фразы: He\Sheisnot... ; Iam\amnot...в связном выска- зывании; читать слова с буквой а в за- крытом слоге; выбрать верные подписи к картинкам и написать их | Названия сказочных пер- сонажей | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, с. 52 (ч.); упр. 6, с. 53 (п.) | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Притяжа- тельный па- деж имен существи- тельных | Лексика раз- дела | Повторение: множествен- ное число имен сущест- вительных. Новый мате- риал: притя- жательный падеж имен существитель- ных Ann’scat | | Запрашивать информацию о качествах человека, животного; дать характеристику живот- ного с опорой на модели; уметь поставить данное су- ществительное во множествен- ное число; вставить пропущенные буквы и прочитать слова | | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 7, с. 54 (ч.); упр. 8, с. 54 (п.) | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Названия частей тела. Чтение бук- вы е в закры- том слоге, буквосочета- ние еу | Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red | Краткие отве- ты на вопросы разного типа; притяжатель- ный падеж | Буква е в закрытом слоге. Букво- сочетание еу | Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: IseeMalvina. Malvina haslonghair; показать названную часть тела; делать фонетический анализ слов | Названия частей тела | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 4, 6, с. 55; упр. 8, с. 56 (п.) | | | |
| | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Чтение бук- вы а в от- крытом слоге | Name, skate, late, lake | Are you ...? Yes, I am. No, I am not | Буква а в открытом слоге | Читать слова с буквой а в от- крытом слоге; подобрать характеристику каждому из зверей, изображен- ному на картинке; угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ; разыграть сценку между сло- ном и лисой при приеме по- следней на работу; - Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты | Детские английские песни и стихи | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 2, 4, с. 78 (ч.); упр. 8, 9, с. 79 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
56 | В междуна- родном дет- ском лагере | Town, city, have, live | I live... I have... I like... Ican... Построение повествова- тельных пред- ложений | Слова- исключения have, live | Составлять высказывание- описание в группах; читать слова-исключения из правил чтения; озвучить графический образ слова и соотнести со значением; выразить согласие\несогласие с мнением о сказочных героях | Сказочные герои, персо- нажи мультфильмов | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с. 81 (ч ); упр. 6, 7, с. 81 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
57 | Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | Антонимы: nice - ugly, good - bad, hot - cold, big - small | Повторить употребление всех речевых образцов | | Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; вести полилог: обсуждение рассказов всем классом; назвать слова-антонимы; записать предложения, распо- ложив слова в нужном порядке | Сказочные герои, персо- нажи мультфильмов | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 7, с. 83 (ч.); упр. 7, 8, с. 83 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
58 | Личные ме- стоимения (обобщение). Чтение бук- вы о в от- крытом слоге | No, nose, close, home, go | Общие вопро- сы разного типа и соотне- сение их с краткими от- ветами | Буква о в открытом слоге | Составлять связное коллектив- ное высказывание типа описания с элементами рассуждения; читать слова с буквой о в открытом слоге; соотнести вопросы и ответы | Сказочные герои, персо- нажи мультфильмов | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 2, с. 83 (ч.); упр. 7, с. 85 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
59 60 | Описание сказочных героев по картинке. Чтение бук- вы и в от- крытом слоге | Pupil, music, rule, blue, you | Соотнесение грамматиче- ских схем с речевыми об- разцами | Буква и в открытом слоге | Читать слова с буквой и в открытом слоге; угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст; охарактеризовать по картин- ке сказочного героя; выразительно читать наизусть | Сказочные герои, персо- нажи мультфильмов | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Упр. 5, с. 86(ч.); упр. 7, 8, с. 86 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
Правила чте- ния гласных букв в откры- том и закры- том слоге (повторение) | Friend, with, who | Построение предложений по речевым и языковым об- разцам | Слова-ис- ключения friend, to, with, who | Нарисовать животных, про- читав их описание; указать знаки транскрипции; выполнять распоряжения; читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах | | Закреп- ление знаний | Ито- говый тест II, с. 51 (WB) | Упр. 8, с. 88(ч.); упр. 9, с. 88 | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
61- 68 | Резервные уроки | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ уро- ка | Тема для изу- чения | Section | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострано- ведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | | ||||||||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | |||||
Unit1. MEETINGFRIENDS(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (15 часов) | | |||||||||||||||||
1 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). | 1. Speaking about a New Friends (2часа) | Формирова- ние произно- сительных навыков: дол- гие и краткие гласные зву- ки; интона- ция вопроси- тельных и восклица- тельных предложений | Autumn, spring, summer, winter, present, jeans, Walkman, cas- settes, cartridge, computer, Rus- sia, to speak, to meet, to think, to visit, to work, to learn, new, bright, British, English, first, second, third,from | Порядковые числитель- ные | Г - уметь приветствовать на английском языке; вести мини- диалог о друге по опорным фразам; А - понимать и выполнять ука- зания учителя (выражения классного обихода) | | Комби- ниро- ванный | Представление мини-диалога о друге. Выполнение команд учителя | Упр. 6, 9 - учеб- ник (уч.) | | | | |||||
2 | Ч - читать текст о Хоббите с целью извлечения детальной информации; читать мини- диалоги по картинке | | Комби- ниро- ванный | Проверка навы- ков чтения | Упр. 4 - рабочая тетрадь (р. т.) | | | | ||||||||||
3 | Подарок для друга (реального и сказочного) (15 часов) | 2. Writing to Hobbit (6часов) | Отработка произноше- ния названий месяцев, по- рядковых числитель- ных; интонация специальных вопросов | Количествен- ные, порядко- вые числи- тельные | Порядковые числительные | ЧГ - читать и употреблять в устной речи структуру Iwouldlike...Wouldyoulike; ЧА - читать названия месяцев; прослушать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы | | Комби- ниро- ванный | Составление своих предло- жений; чтение по транскрипции | | | | ||||||
4 | Структура Iwould like... | | Комби- ниро- ванный | Упр. 13 (уч) | | | ||||||||||||
5 | | Г - спросить и ответить о ме- сяце; Ч - читать названия времен года; П - написать правило образо- вания порядковых числитель- ных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth) | | Комби- ниро- ванный | Написание и произношение порядковых числительных; написание даты | Упр. 14 (уч) | | | ||||||||||
6 | | | Комби- ниро- ванный | Упр. 15 (уч) | | | ||||||||||||
7 | | П - написать дату; Г - говорить различные даты, используя опорные фразы | | Комби- ниро- ванный | | Упр. 7 (р. т.) | | |