Файл: Тематическое планирование 2 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов)

39

Внешность
моих друзей


A nice boy,
a clever girl


He is\ is not...
She is\ is not.
..




Описывать людей, используя
фразы:
Не is\ isnot... ;

правильно озвучить графиче-
ский образ слова и соотнести
его со значением;


расставить слова в предложе-
ниях в нужном порядке


Стихотворение

«Аcat went to town to buy

a hat»

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4, с.
5
0(ч.);
упр. 7,
с. 50 (п.)










40

Описание

внешности

сказочных

персонажей.

Буква а в

закрытом

слоге

Лексика, ис-
пользуемая
при описании
внешности:
acat, arat,
abat, has

He\She is not...
I am\am not...

Буква а в
закрытом
слоге


Описывать людей, используя
фразы:
He\Sheisnot... ;

Iam\amnot...в связном выска-
зывании;


читать слова с буквой а в за-
крытом слоге;


выбрать верные подписи к
картинкам и написать их


Названия сказочных пер-
сонажей


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,
с. 52 (ч
.);
упр. 6,
с. 53 (п.)











41

Притяжа-
тельный па-
деж имен
существи-
тельных


Лексика раз-
дела


Повторение:
множествен-
ное
число
имен сущест-
вительных.
Новый мате-
риал: притя-
жательный
падеж имен
существитель-
ных
Annscat




Запрашивать информацию о
качествах человека, животного;


дать характеристику живот-
ного с опорой на модели;


уметь поставить данное су-
ществительное во множествен-
ное число;


вставить пропущенные буквы
и прочитать слова





Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 7,
с. 54 (ч.);
упр. 8,
с. 54 (п.)










42

Названия
частей тела.
Чтение бук-
вы е в закры-
том слоге,
буквосочета-
ние еу


Nose, eyes,
hair, ears,
beard, teeth,
long, short,
fair, grey, ten,
pen, hen, red


Краткие отве-
ты на вопросы
разного типа;
притяжатель-
ный падеж


Буква е в
закрытом
слоге. Букво-
сочетание
еу

Описывать людей, животных,
персонажей сказок, используя
фразы:
IseeMalvina. Malvina
haslonghair;

показать названную часть тела;

делать фонетический анализ
слов

Названия частей тела

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4, 6,
с. 55;
упр. 8
,
с. 56 (п.)











Ра з д ел 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ (6 часов)










55

Чтение бук-
вы
а в от-
крытом слоге


Name, skate,
late, lake


Are you ...?
Yes, I am.
No,
I am not

Буква а в
открытом
слоге


Читать слова с буквой а в от-
крытом слоге;


подобрать характеристику
каждому из зверей, изображен-
ному на картинке;


угадать и назвать животное,
прочитав про себя рассказ;


разыграть сценку между сло-
ном и лисой при приеме по-
следней на работу;


- Написать для попугая Кеши
письмо
-заявку на участие в
конкурсе красоты


Детские английские песни
и
стихи

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 2, 4,
с. 78 (ч.);
упр. 8, 9,
с. 79
















56

В междуна-
родном дет-
ском лагере


Town, city,
have, live


I live...

I have...

I like...

Ican...
Построение
повествова-
тельных пред-
ложений


Слова-
исключения
have, live

Составлять высказывание-
описание в группах;


читать слова-исключения
из правил чтения;


озвучить графический образ
слова и соотнести со значением;


выразить согласие\несогласие
с мнением о сказочных героях


Сказочные герои, персо-
нажи мультфильмов


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с.
81);
упр. 6, 7,
с. 81

















57

Знакомство

со сценарием

внеклассного

мероприятия

«Встречаем

гостя из

Англии»

Антонимы:
nice - ugly,
good
- bad,
hot - cold,
big
- small

Повторить
употребление
всех речевых
образцов





Составлять рассказ о себе с
использованием всех знакомых
речевых образцов;


вести полилог: обсуждение
рассказов всем классом;


назвать слова-антонимы;

записать предложения, распо-
ложив слова в нужном порядке


Сказочные герои, персо-
нажи мультфильмов


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 7,
с. 83 (ч
.);
упр. 7, 8,
с. 83

















58

Личные ме-
стоимения
(обобщение).
Чтение бук-
вы о в от-
крытом слоге


No, nose, close,
home, go


Общие вопро-
сы разного
типа и соотне-
сение
их с
краткими от-
ветами


Буква о в
открытом
слоге


Составлять связное коллектив-
ное высказывание типа описания
с элементами рассуждения;


читать слова с буквой о
в открытом слоге;


соотнести вопросы и ответы

Сказочные герои, персо-
нажи мультфильмов


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 2,
с
. 83 (ч.);
упр. 7,
с. 85

















59

60

Описание
сказочных
героев по
картинке.
Чтени
е бук-
вы и в от-
крытом слоге


Pupil, music,
rule, blue, you


Соотнесение
грамматиче-
ских схем с
речевыми об-
разцами


Буква и в
открытом
слоге


Читать слова с буквой и
в открытом слоге;


угадать и назвать имя героя,
прочитав про себя текст;


охарактеризовать по картин-
ке сказочного героя;


выразительно читать наизусть

Сказочные герои, персо-
нажи мультфильмов


Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 5,
с.
86(ч.);
упр. 7, 8,
с.
86
















Правила чте-
ния гласных
букв в откры-
том и закры-
том слоге
(повторение)


Friend, with,
who


Построение
предложений
по речевым и
языковым об-
разцам


Слова-ис-
ключения
friend, to,
with, who


Нарисовать животных, про-
читав их описание;


указать знаки транскрипции;

выполнять распоряжения;

читать слова с гласными

в открытом и закрытом слогах




Закреп-

ление

знаний

Ито-
говый
тест II,
с. 51
(WB)

Упр. 8,

с. 88(ч.);
упр. 9,
с.
88
















61-

68

Резервные уроки



















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс



уро-

ка

Тема

для

изу-

чения

Section

Языковый материал

Требования к уровню
подготовки учащихс
я:
аудирование (А), чтение ),
говорение (Г), письмо (П)

Лингвострано-

ведческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д

Дата




фонетика

лексика

грамматика

план

факт




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




Unit1. MEETINGFRIENDS(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (15 часов)




1

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц).

1. Speaking
about a New
Friends


(2часа)

Формирова-
ние произно-
сительных
навыков: дол-
гие и краткие
гласные зву-
ки; интона-
ция вопроси-
тельных и
восклица-
тельных
предложений


Autumn, spring,
summer
, winter,
present, jeans,
Walkman, cas-
settes, cartridge,
computer, Rus-
sia, to speak, to
meet, to think, to
visit, to work, to
learn
, new, bright,
British
, English,
first
, second,
third
,from

Порядковые

числитель-

ные

Г - уметь приветствовать на
английском языке; вести мини
-
диалог о друге по опорным
фразам;


А - понимать и выполнять ука-
зания учителя (выражения
классного обихода)





Комби-

ниро-

ванный

Представление
мини-диалога
о друге.


Выполнение
команд учителя


Упр. 6,

9 - учеб-
ник (уч.)











2

Ч - читать текст о Хоббите
с целью извлечения детальной
информации; читать мини
-
диалоги по картинке




Комби-

ниро-

ванный

Проверка навы-
ков чтения


Упр. 4 -
рабочая
тетрадь


(р. т.)










3

Подарок для друга (реального и сказочного) (15 часов)

2. Writing to
Hobbit


(6часов)

Отработка
произноше-
ния названий
месяцев, по-
рядковых
числитель-
ных;


интонация

специальных

вопросов

Количествен-
ные, порядко-
вые
числи-
тельные


Порядковые

числительные

ЧГ - читать и употреблять
в устной речи структуру
Iwouldlike...Wouldyoulike;
ЧА - читать названия месяцев;
прослушать названия месяцев,
назвать похожие русские месяцы





Комби-

ниро-

ванный

Составление
своих предло-
жений;
чтение по
транскрипции











4

Структура
Iwould like...




Комби-

ниро-

ванный

Упр. 13
(уч
)







5




Г - спросить и ответить о ме-
сяце;


Ч - читать названия времен
года;


П - написать правило образо-
вания порядковых числитель-
ных, выделяя исключения
(first,
second, third, fifth, eighth, ninth,
twelfth)




Комби-

ниро-

ванный

Написание и
произношение
порядковых
числительных;
написание даты


Упр. 14
(уч)







6







Комби-

ниро-

ванный

Упр. 15
(уч)








7




П - написать дату;

Г - говорить различные даты,
используя опорные фразы





Комби-

ниро-

ванный




Упр. 7
(р. т.)