Файл: Тематическое планирование 2 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




2

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные.
Как люди живут и помогают друг другу (
10 часов)




Интонация
вопроси-
тельных и
утвердитель-
ных предло-
жений


Village, city,
town


There is...
There are...
There is no...

4 - читать выразительно;

Г- составлять предложения
и высказывания описательного
характера по схемам





Комби-

ниро-

ванный

Составление

высказываний-

описаний.

Лексический

диктант

Ех. 4,
р. 37
Ех.
3,

р. 28

(WB)







3

Произноше-
ние названий
городов


Few, any, no at
all


Are there
any
...?
There are
no... at all.


Г - высказываться монологи-
чески, описывать город, село





Комби-

ниро-

ванный

Составление
монологическо-
го высказывания
по картинке


Ех. 4,
р. 24
Ех. 4,
р. 29
(WB)







4

2. Have Fun
in the Coun-
try and in the
City


(2часа)

Интонацион-
ное ударение


More, the most,
high, low, thin,
thick, interest-
ing, dif
ferent

Образование
степеней
сравнения
прилагатель-
ных
more
interesting
than. Who is
stronger?


Ч - читать и разыгрывать диа-
логи





Комби-

ниро-

ванный

Выразительное
чтение стихо-
творения


Ех. 13,
р. 24
Ех.
14,
р. 24








5




Than

Степени

сравнения

прилагатель-

ных

П - употреблять и писать при-
лагательные в разной степени





Комби-

ниро-

ванный

Лексический
диктант. Разго-
вор
оком-то с
использованием
прилагательных


Ех. 7, 8,
р. 38
Ех. 5,
р. 29
IWB)







6-7

3. Help Ani-
mals in the
Country and
in the City


(5 часов)

Произноше-
ние и чтение
буквосочета-
ний
еа, ou, sh;
интонация
специальных
вопроси-
тельных
предложений


Animals, do-
mestic, wild,
cage, yard, de-
sert, ocean,
iceberg, pen-
guin, eagle,
whale, dolphin,
lame, which,
useful, curious


Which ani-
mals are do-
mestic?


Are you sure?
I’m sure


ЧА - извлекать информацию
из текста и использовать ее
в собственных высказываниях;


Г - рассказать о животных, их
внешности, качествах и месте
проживания





Комби-

ниро-

ванные

Составление
диалогов и мо-
нологов, выска-
зываний с ис-
пользованием
новой лексики
оживотных

Ех. 9, 10,
р. 38








8-9

Интонацион-
ное и логи-
ческое уда-
рение


Лексика раз-
дела


Present Sim-
ple, Future
Simple


А - воспринимать текст «The
ApplePie»;

Ч - выполнять задания из раз-
дела «
Ноте reading»и извле-
кать информацию





Комби-

ниро-

ванные

Говорение
об услышанном
и анализ прочи-
танного текста


Ех. 12,
р. 33








10
















Кон-

троль

Лексико-грам-
матический тест















Unit3.TELLINGSTORIES(СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (10 часов)

1

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные
детские сказки, разыгрываем сказки по ролям
(10 часов)

1. Speaking
about the
Past


(3 часа)

Произноше-
ние оконча-
ний про-
шедшего
времени
[d],
[
t], [id]

Last week
(night), yester-
day, go-went,
put-put, see-
saw, have-had,
ca
n-could, take-
took, give-gave,
do-did


Past Simple
Tense.


Образование
Past Simple.
Правильные
и неправиль-
ные глаголы


Ч - читать вслух;

А - воспринимать на слух гла-
голы в прошедшем времени





Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений
в
PastSimple,
используя дан-
ные глаголы


Ex. 1,2,
р. 51;
прави-
ло, р. 42








2

Интонация
утвердитель-
ных, побуди-
тельных, во-
проситель-
ных предло-
жений в
Past
Simple

Was/were

Употребле-
ниеto be в
Past Simple:
was/were.
Образование
вопроси-
тельных и
отрицатель-
ных предло-
жений:
What
didyoudo
yesterday?

П - записывать глаголы в про-
шедшем времени, составлять
предложения в
PastSimple




Комби-

ниро-

ванный

Составление
монологическо-
го высказывания
в
PastSimple
(сказка).
Лексический
диктант (непра-
вильные глаго-
лы)


Ех. 3,
р.
51







3

Г - говорить о том, что дети
делали вчера, и запрашивать
информацию





Комби-

ниро-

ванный

Составление
диалога в про-
шедшем времени


Ех. 8,
р. 44








4-5

2. Use Your
Fantasy


(3 часа)

Интонация
утвердитель-
ных, побуди-
тельных, во-
проситель-
ных предло-
жений в
Past
Simple

Last year,
summer, a week
ago, the day
before yester-
day, ten days
ago, once


Past Simple
Tense


Г - восстанавливать рассказ
по схеме, составлять сочине-
ния, сказки в
PastSimple;

Ч - читать и инсценировать
диалоги





Комби-

ниро-

ванные

Составление
самостоятель-
ных монологи-
ческих высказы-
ваний, рассказов


р. 52
учить


Ех. 16,
17,
р. 53








6

Неправильные
глаголы
(V2)

Past Simple
Tense


Г - рассказать классу о про-
шедших каникулах





Урок

говоре-

ния

Составление

собственных

рассказов

Ех. 18,
р. 53








7

3. Как задать
вопрос
в
PastSim-
ple?

(4 часа)

Интонация
вопроситель-
ных предло-
жений: об-
щие и специ-
альные во-
просы


Did

Вопросы
в
PastSimple
в предложе-
ниях
со смы-
словым гла-
голом
did.
What did...

П - составлять и записывать
вопросы разного типа к утвер-
дительным предложениям;


АГ - воспринимать на слух
вопросы в
PastSimpleи отве-
чать на них





Комби-

ниро-

ванный

Лексический
диктант.
Составление
вопросов разно-
го типа в
Past
Simple

Ех. 7,
р. 52


Ех. 6,
р. 35
(WB)


























Грамматиче-
ское модели-
рование























8




Was not =
wasnt

did not = didn’t

Образование
отрицатель-
ных форм в
PastSimple

A - воспринимать текст «The
SunandtheWind»с извлечени-
ем необходимой информации;
П - закрепить умения записы-
вать сокращенную форму от-
рицания и вопросов





Комби-

ниро-

ванный

Составление
вопросительных
предложений
и рефлексия


Ех. 8,
р. 53








9

Соблюдение
словесного и
фразового
ударения


Лексика раз-
дела
3

Past Simple
Tense


Ч - прочитать сказку «А Wolf
andaShip»с извлечением ин-
формации и использовать ее
в собственных высказываниях





Урок

чтения

Контроль навы-
ков и умений
чтения


Ех. 22,
р. 54
Ех. 11-
13,
р. 38
(WB)







10
















Кон-

троль













U n i t 4. EVENING WITH YOUR FAMILY (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ) (10 часов)

1

«В гостях хорошо, дома лучше». Какты помогаешь
своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь?


1. "East or
West, Home
is Best”


(2часа)

Отработка
произнесе-
ния буквосо-
четаний
kn,
gh, ph

Mother, father,
sister, brother,
grandmother,
grandfather,
son, daughter
to watch the
stars, to play
computer
games, to make
a toy, to play
puzzle, take a
photo (picture)


To do smth.;
for smb.
Употребле-
ниеPresent и
Past Simple
Tenses


ЧА - читать и воспринимать на
слух текст с извлечением необ-
ходимой информации;


Г - составлять высказывание
о семье и о том, что люди де-
лают дома вместе





Комби-

ниро-

ванный

Составление
описаний дейст-
вий людей в
Pas
Simpleв рамках
ситуации «Моя
семья»


Ех. 1-2,
р. 69








2

Произнесе-
ние
ingна
конце слов


Sweeping, pol-
ishing, washing,
winding


Краткие
формы отри-
цания


П - работать по карточкам
с формами глаголов, состав-
лять письмо о том, что ты де-
лал два дня назад





Комби-

ниро-

ванный

Составление
диалогов по те-
ме, запрос ин-
формации о
действии людей
в прошлом.
Письмо


Ех. 3,
р. 69


Ех. 2,
Р 39
(WB)











3

«В госта хорошо, дома лучше». Как ты помогаешь своей семье?
Будь вежливым. Что ты читаешь? (10 часов)


2. What Do
You Do to
Help Your
Family?


(3 часа)

Произноше-
ние новых
фраз; инто-
нация вопро-
сительных
предложений


Do homework,
go shopping,
make the bed,
lay the table,
repair the bike,
answer phone
call


Употребле-
ниеmay:

May I help
you?


Can you help?

ЧА - прочитать стихотворений
«OneBusyHousewife»;

Г - рассказать, что дети умеют
делать по дому, используя ак-
тивную лексику





Комби-

ниро-

ванный

Монологическое
высказывание
в
PastSimple
и PresentSimple

Ех. 14,
р. 59;


Ех. 4,
р.
69
(WB)







4




Run away,

bring,

teach

Употребле-
ние модаль-
ных глаго-
лов; образо-
вание вопро-
сительных
предложе-
ний, вопро-
сительных
форм разного
типа (запрос
информации)


Г - высказываться о том, что
дети делали вчера, используя
фразовые глаголы





Комби-

ниро-

ванный

Составление мо-
нологических
высказываний по
теме «
Твоя дея-
тельность дома»


Ех. 18,

р. 61







5

Интонация
предложений
разного типа


This is John
speaking
Can
1 speak

to...?

He’s not in.
What a pity!
Phone back, of
course, call


Г - составлять.диалоги о Yom,
что дети обычно делают по
дому





Комби-

ниро-

ванный

Составление
диалогов по те-
ме «Разговор по
телефону». Ре-
чевой этикет


Ех. 5,

р. 60;

соста-

вить

диалог







б

3. Be Polite

(2часа)

Интонация
вопроси-
тельных и
ответных
предложений


Manner, polite,
call up before,
don’t be late


Don’t be

Ч - читать про себя связный
текст с извлечением информа-
ции;


П - уметь давать краткие отве-
ты на вопросы разного типа





Комби-

ниро-

ванный

Письменная

работа

Ех. 21,
р. 63


Ех. 6,
р. 70
(WB)







7

Интонация
предложений
вежливой
просьбы и
ответа


In the middle,
in, under, be-
hind, above,
between, in the
le
ft

Предлоги

направления

Г - уметь вежливо попросить
что-то и дать вежливый ответ





Комби-

ниро-

ванный

Составление
диалогов по те-
ме «Манер
ы.
Поведение в
гостях»

Ех. 31,

р. 66;

Ех. 7,
р. 70
(WB)







8

4. What Do
You Read?


(3 часа)

Употребле-
ние предло-
гов направ-
ления и мес-
та в предло-
жениях


Newspaper,
menu, diction-
ary, calendar,
price-tag, cook
-
books, maga-
zine


Предлоги
направления
и места в
предложени-
ях типа
Whatdoyou
liketoread?

Г - использовать предлоги на-
правления, высказываться о
том, что любят читать дети





Комби-

ниро-

ванный

Лексический
диктант;
составление
предложений,
используя лек-
сику урока


Ех. 8,

Р 71

Ех. 35,

р. 68










9










Лексика всего
раздела


Present, Past
Simple Tense


П - выполнять Ex. 11-13, p. 43
(
WB) на Закрепление материала;
Г - высказываться о том, что
читают в семьях детей





Комби-

ниро-

ванный

Составление
монологических
высказываний
о занятиях се-
мьи по вечерам


Ех. 9,
Р71







10
















Кон-

троль

Лексико-грам-
матический тест











Unit5. SHOPPING FOR EVERYTHING (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА) (10 часов)

1-2

В магазине: как сделать покупку, как пройти. Покупка одежды. Покупка
продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, кг, кусочек и т. д.


1. Shopping
for Clothes


(4 часа)

Отработка
правил чте-
ния буквосо-
четаний
[3u],
[eu], [s], (i:J,
[au], [еэ] и
произноше-
ния
новой
лексики


Clothes, dress,
jacket, trousers,
suit, shirt,
shorts, jeans,
hat, coat, rain-
coat, mittens,
scarf, boots,
shoes, umbrella


Неправиль-
ные глаголы.


Структура
Iliketo
wear...

Г - говорить и спрашивать, что
они любят надевать и какая
одежда у них есть; уметь вести
диалог-разговор с продавцом в
отделе одежды





Комби-

ниро-

ванные

Составление
предложений
с новой лекси-
кой


Ех. 4,
р. 73-74


Ех. 1, 3,
р. 44
-45
(WB)







3-4

Интонация
утвердитель-
ных вопро-
сительных и
побудитель-
ных предло-
жений


Excuse me;
Here you are;
Anything else?
How much is
it?


I’d like to...
No, that’s all


There is...
There are...
Do you
have
...?

Г - уметь вести диалог между
продавцом и покупателем, вы-
ражать просьбу и благодар-
ность; описывать сказочных
героев, их внешность





Комби-

ниро-

ванные

Лексический дик-
тант. Составле-
ние диалогов
с использовани-
ем новой лекси-
ки. Описание
внешности


Ех. 7,
р. 75


Ех. 3-5,
р. 45
(WB)







5

2. Getting
Ready fo
r a
T
rip

(2часа)

Произноше-
ние буквосо-
четаний еу,
ear, ou, ow,
th

Trip

It is suitable?
Would you
like some
more
..?

ЧА - воспринимать на слух
информацию, полно и точно
воспринимать текст «В обув-
ном магазине»


'

Комби-

ниро-

ванный

Лексический
диктант.
Составление
рассказа «Я со-
бираюсь в пу-
тешествие»











6




To have on
to wear
to suit


Will have on

Г - описывать внешность лю-
дей по картинкам





Урок

говоре-

ния

Описание внеш-
него вида людей











7-8

3. Shopping
fo
r Food

(4 часа)




A bag of..., a
bar of, a litre of,
a slice of, a loaf
of, a glass of, a
cup of, a bottle
of, a tin of com


Some, any, no
There is
some...


There is no...
Is there
any
...?

Г - уметь говорить, что они
едят на завтрак, обед и ужин;
сколько имеют продуктов и
каких





Комби-

ниро-

ванные

Составление
высказываний
с неопределен-
ными местоиме-
ниями