ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2 | Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу (10 часов) | | Интонация вопроси- тельных и утвердитель- ных предло- жений | Village, city, town | There is... There are... There is no... | 4 - читать выразительно; Г- составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | | Комби- ниро- ванный | Составление высказываний- описаний. Лексический диктант | Ех. 4, р. 37 Ех. 3, р. 28 (WB) | | |
3 | Произноше- ние названий городов | Few, any, no at all | Are there any...? There are no... at all. | Г - высказываться монологи- чески, описывать город, село | | Комби- ниро- ванный | Составление монологическо- го высказывания по картинке | Ех. 4, р. 24 Ех. 4, р. 29 (WB) | | | ||
4 | 2. Have Fun in the Coun- try and in the City (2часа) | Интонацион- ное ударение | More, the most, high, low, thin, thick, interest- ing, different | Образование степеней сравнения прилагатель- ных more interesting than. Who is stronger? | Ч - читать и разыгрывать диа- логи | | Комби- ниро- ванный | Выразительное чтение стихо- творения | Ех. 13, р. 24 Ех. 14, р. 24 | | | |
5 | | Than | Степени сравнения прилагатель- ных | П - употреблять и писать при- лагательные в разной степени | | Комби- ниро- ванный | Лексический диктант. Разго- вор оком-то с использованием прилагательных | Ех. 7, 8, р. 38 Ех. 5, р. 29 IWB) | | | ||
6-7 | 3. Help Ani- mals in the Country and in the City (5 часов) | Произноше- ние и чтение буквосочета- ний еа, ou, sh; интонация специальных вопроси- тельных предложений | Animals, do- mestic, wild, cage, yard, de- sert, ocean, iceberg, pen- guin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious | Which ani- mals are do- mestic? Are you sure? I’m sure | ЧА - извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; Г - рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | | Комби- ниро- ванные | Составление диалогов и мо- нологов, выска- зываний с ис- пользованием новой лексики оживотных | Ех. 9, 10, р. 38 | | | |
8-9 | Интонацион- ное и логи- ческое уда- рение | Лексика раз- дела | Present Sim- ple, Future Simple | А - воспринимать текст «The ApplePie»; Ч - выполнять задания из раз- дела «Ноте reading»и извле- кать информацию | | Комби- ниро- ванные | Говорение об услышанном и анализ прочи- танного текста | Ех. 12, р. 33 | | | ||
10 | | | | | | Кон- троль | Лексико-грам- матический тест | | | |
Unit3.TELLINGSTORIES(СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (10 часов) | ||||||||||||
1 | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем сказки по ролям (10 часов) | 1. Speaking about the Past (3 часа) | Произноше- ние оконча- ний про- шедшего времени [d], [t], [id] | Last week (night), yester- day, go-went, put-put, see- saw, have-had, can-could, take- took, give-gave, do-did | Past Simple Tense. Образование Past Simple. Правильные и неправиль- ные глаголы | Ч - читать вслух; А - воспринимать на слух гла- голы в прошедшем времени | | Комби- ниро- ванный | Составление предложений в PastSimple, используя дан- ные глаголы | Ex. 1,2, р. 51; прави- ло, р. 42 | | |
2 | Интонация утвердитель- ных, побуди- тельных, во- проситель- ных предло- жений в Past Simple | Was/were | Употребле- ниеto be в Past Simple: was/were. Образование вопроси- тельных и отрицатель- ных предло- жений: What didyoudo yesterday? | П - записывать глаголы в про- шедшем времени, составлять предложения в PastSimple | | Комби- ниро- ванный | Составление монологическо- го высказывания в PastSimple (сказка). Лексический диктант (непра- вильные глаго- лы) | Ех. 3, р. 51 | | | ||
3 | Г - говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию | | Комби- ниро- ванный | Составление диалога в про- шедшем времени | Ех. 8, р. 44 | | | |||||
4-5 | 2. Use Your Fantasy (3 часа) | Интонация утвердитель- ных, побуди- тельных, во- проситель- ных предло- жений в Past Simple | Last year, summer, a week ago, the day before yester- day, ten days ago, once | Past Simple Tense | Г - восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочине- ния, сказки в PastSimple; Ч - читать и инсценировать диалоги | | Комби- ниро- ванные | Составление самостоятель- ных монологи- ческих высказы- ваний, рассказов | р. 52 учить Ех. 16, 17, р. 53 | | | |
6 | Неправильные глаголы (V2) | Past Simple Tense | Г - рассказать классу о про- шедших каникулах | | Урок говоре- ния | Составление собственных рассказов | Ех. 18, р. 53 | | | |||
7 | 3. Как задать вопрос в PastSim- ple? (4 часа) | Интонация вопроситель- ных предло- жений: об- щие и специ- альные во- просы | Did | Вопросы в PastSimple в предложе- ниях со смы- словым гла- голом did. What did... | П - составлять и записывать вопросы разного типа к утвер- дительным предложениям; АГ - воспринимать на слух вопросы в PastSimpleи отве- чать на них | | Комби- ниро- ванный | Лексический диктант. Составление вопросов разно- го типа в Past Simple | Ех. 7, р. 52 Ех. 6, р. 35 (WB) | | |
| | | | | Грамматиче- ское модели- рование | | | | | | | |
8 | | Was not = wasn’t did not = didn’t | Образование отрицатель- ных форм в PastSimple | A - воспринимать текст «The SunandtheWind»с извлечени- ем необходимой информации; П - закрепить умения записы- вать сокращенную форму от- рицания и вопросов | | Комби- ниро- ванный | Составление вопросительных предложений и рефлексия | Ех. 8, р. 53 | | | ||
9 | Соблюдение словесного и фразового ударения | Лексика раз- дела 3 | Past Simple Tense | Ч - прочитать сказку «А Wolf andaShip»с извлечением ин- формации и использовать ее в собственных высказываниях | | Урок чтения | Контроль навы- ков и умений чтения | Ех. 22, р. 54 Ех. 11- 13, р. 38 (WB) | | | ||
10 | | | | | | Кон- троль | | | | | ||
U n i t 4. EVENING WITH YOUR FAMILY (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ) (10 часов) | ||||||||||||
1 | «В гостях хорошо, дома лучше». Какты помогаешь своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь? | 1. "East or West, Home is Best” (2часа) | Отработка произнесе- ния буквосо- четаний kn, gh, ph | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture) | To do smth.; for smb. Употребле- ниеPresent и Past Simple Tenses | ЧА - читать и воспринимать на слух текст с извлечением необ- ходимой информации; Г - составлять высказывание о семье и о том, что люди де- лают дома вместе | | Комби- ниро- ванный | Составление описаний дейст- вий людей в Pas Simpleв рамках ситуации «Моя семья» | Ех. 1-2, р. 69 | | |
2 | Произнесе- ние ingна конце слов | Sweeping, pol- ishing, washing, winding | Краткие формы отри- цания | П - работать по карточкам с формами глаголов, состав- лять письмо о том, что ты де- лал два дня назад | | Комби- ниро- ванный | Составление диалогов по те- ме, запрос ин- формации о действии людей в прошлом. Письмо | Ех. 3, р. 69 Ех. 2, Р 39 (WB) | | |
3 | «В госта хорошо, дома лучше». Как ты помогаешь своей семье? Будь вежливым. Что ты читаешь? (10 часов) | 2. What Do You Do to Help Your Family? (3 часа) | Произноше- ние новых фраз; инто- нация вопро- сительных предложений | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call | Употребле- ниеmay: May I help you? Can you help? | ЧА - прочитать стихотворений «OneBusyHousewife»; Г - рассказать, что дети умеют делать по дому, используя ак- тивную лексику | | Комби- ниро- ванный | Монологическое высказывание в PastSimple и PresentSimple | Ех. 14, р. 59; Ех. 4, р. 69 (WB) | | |
4 | | Run away, bring, teach | Употребле- ние модаль- ных глаго- лов; образо- вание вопро- сительных предложе- ний, вопро- сительных форм разного типа (запрос информации) | Г - высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы | | Комби- ниро- ванный | Составление мо- нологических высказываний по теме «Твоя дея- тельность дома» | Ех. 18, р. 61 | | | ||
5 | Интонация предложений разного типа | This is John speaking Can 1 speak to...? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call | Г - составлять.диалоги о Yom, что дети обычно делают по дому | | Комби- ниро- ванный | Составление диалогов по те- ме «Разговор по телефону». Ре- чевой этикет | Ех. 5, р. 60; соста- вить диалог | | | |||
б | 3. Be Polite (2часа) | Интонация вопроси- тельных и ответных предложений | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be | Ч - читать про себя связный текст с извлечением информа- ции; П - уметь давать краткие отве- ты на вопросы разного типа | | Комби- ниро- ванный | Письменная работа | Ех. 21, р. 63 Ех. 6, р. 70 (WB) | | | |
7 | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | In the middle, in, under, be- hind, above, between, in the left | Предлоги направления | Г - уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | | Комби- ниро- ванный | Составление диалогов по те- ме «Манеры. Поведение в гостях» | Ех. 31, р. 66; Ех. 7, р. 70 (WB) | | | ||
8 | 4. What Do You Read? (3 часа) | Употребле- ние предло- гов направ- ления и мес- та в предло- жениях | Newspaper, menu, diction- ary, calendar, price-tag, cook- books, maga- zine | Предлоги направления и места в предложени- ях типа Whatdoyou liketoread? | Г - использовать предлоги на- правления, высказываться о том, что любят читать дети | | Комби- ниро- ванный | Лексический диктант; составление предложений, используя лек- сику урока | Ех. 8, Р 71 Ех. 35, р. 68 | | |
9 | | | | Лексика всего раздела | Present, Past Simple Tense | П - выполнять Ex. 11-13, p. 43 (WB) на Закрепление материала; Г - высказываться о том, что читают в семьях детей | | Комби- ниро- ванный | Составление монологических высказываний о занятиях се- мьи по вечерам | Ех. 9, Р71 | | |
10 | | | | | | Кон- троль | Лексико-грам- матический тест | | | | ||
Unit5. SHOPPING FOR EVERYTHING (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА) (10 часов) | ||||||||||||
1-2 | В магазине: как сделать покупку, как пройти. Покупка одежды. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, кг, кусочек и т. д. | 1. Shopping for Clothes (4 часа) | Отработка правил чте- ния буквосо- четаний [3u], [eu], [s], (i:J, [au], [еэ] и произноше- ния новой лексики | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, rain- coat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | Неправиль- ные глаголы. Структура Iliketo wear... | Г - говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды | | Комби- ниро- ванные | Составление предложений с новой лекси- кой | Ех. 4, р. 73-74 Ех. 1, 3, р. 44-45 (WB) | | |
3-4 | Интонация утвердитель- ных вопро- сительных и побудитель- ных предло- жений | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to... No, that’s all | There is... There are... Do you have...? | Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, вы- ражать просьбу и благодар- ность; описывать сказочных героев, их внешность | | Комби- ниро- ванные | Лексический дик- тант. Составле- ние диалогов с использовани- ем новой лекси- ки. Описание внешности | Ех. 7, р. 75 Ех. 3-5, р. 45 (WB) | | | ||
5 | 2. Getting Ready for a Trip (2часа) | Произноше- ние буквосо- четаний еу, ear, ou, ow, th | Trip | It is suitable? Would you like some more..? | ЧА - воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обув- ном магазине» | ' | Комби- ниро- ванный | Лексический диктант. Составление рассказа «Я со- бираюсь в пу- тешествие» | | | | |
6 | | To have on to wear to suit | Will have on | Г - описывать внешность лю- дей по картинкам | | Урок говоре- ния | Описание внеш- него вида людей | | | | ||
7-8 | 3. Shopping for Food (4 часа) | | A bag of..., a bar of, a litre of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of com | Some, any, no There is some... There is no... Is there any...? | Г - уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких | | Комби- ниро- ванные | Составление высказываний с неопределен- ными местоиме- ниями | | | |