Файл: Тематическое планирование 2 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Что купить для путешествия.
Еда в разное время суток








Water, juice,
vegetable, cu-
cumber, orange
supper, dinner,
breakfast, lunch


Употребле-
ние место-
имений:
some, any, no

ЧА - читать и оценивать най-
денную информацию; воспри-
нимать информацию на слух




















9




Лексика всего
раздела


There is
There are
Present Sim-
ple & Past
Simple


А - воспринимать на слух
и понимать текст
TheMiceand
theCat”;

Г- передавать содержание ус-
лышанного текста, выражать свое
отношение к нему; уметь обыг-
рывать ситуацию «В магазине»





Комби-

ниро-

ванный

Выражение сво-
его отношения
к услышанному


Ех. 6,

р. 82

Ех. 12,
р. 48








10
















Кон-

троль

Тест










Unit6. SCHOOLISFUN(УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (10часов)

1-2

Что мы делаем в школе? Вы можете встретить
много прекрасных людей в школе (
10 часов)

1. What Do
We Do at
School?


(3 часа)




Classroom,
desk, black-
board, wall,
door, window,
plant, teacher,
teacher
’s table,
bag, lamp,
bookshelf,
video, poster


There is...
There are...

Ч - уметь рассказывать о клас-
се, учебных действиях, выпол-
няемых в классе;


А - распознавать новую лекси-
ку в речи





Комби-

ниро-

ванные

Составление
рассказов о том,
что учащиеся
обычно делают
на уроках и во
время перемен


Ех. 1-4,
р. 91








3




Listen to me!
Retell the story.
Help me. home-
work, remem-
ber, lesson


Must

Can

Should

Г - уметь говорить, что долж-
ны и чего не должны делать
учащиеся в школе





Комби-

ниро-

ванный

Составление
предложений
с
mustи mustn't

Ех. 5,
р. 91
Ех. 1,
р. 50
(WB)







4

2. You Can
Use So Many
Things!


(2часа)

Произноше-
ние звуков
], [e],[i], [u]
в новой лек-
сике


Pen, pencil,
pencil-shar-
pener, ruler, fe
l-
tip pe
n, paints,
blackboard,
dictionary, rub-
ber, computer,
cassette recor-
der, text book,
exercise book


This is a rub-
ber. Am
I
right? Have
you got? Did
you need?


П - выполнять упражнения
на восстановление предложе-
ний на базе новой лексики;


Г - уметь вести диалог с ис-
пользованием фраз:
Haveyou
got? Did you need?




Комби-

ниро-

ванный

Составление

собственных

диалогов

Ех. 18,

р. 88

Ех. 3,
р. 50
(WB)










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5

Что мы делаем в школе? Вы можете встретить
много прекрасных людей в школе
(10 часов)







Школьные

принадлежно-

сти

Present Sim-
ple,


Past Simple

Г - уметь рассказать, что у де-
тей в портфеле и для чего это
нужно;


Ч - уметь читать и использо-
вать инструкции





Комби-

ниро-

ванный

Составление

собственных

высказываний.

Лексический

диктант

Ех. 15,
р. 87


Ех. 19,

р. 88

(WB)







6-7

3. You Meet
So Many
Nice People
at School


(5 часа)

Интонация

сложного

распростра-

ненного

предложе-

ния;

логическое

ударение

Russian, Maths,

English

Subject

Do you like...
Do you
want.
..

Do you lis-
ten.
..

Ч - владеть чтением вслух
и про себя, понимать полно-
стью текст;


Г - уметь использовать в речи
фразы:


Ilearn English Because ...

Do you like ...

Do you listen...




Комби-

ниро-

ванные

Составление
высказываний
о том, что любят
в школе и поче-
му


Ех. 6,
р. 91

Ex. lO-
ll,
р. 53
(WB)







8-9




Лексика всего
раздела


Present Sim-
ple,


Past Simple

A - понимать на слух неболь-
шой текст
«TheCleverLittle
Bird»;

П - писать письмо другу о сво-
ей школе и о том, что они де-
лают в школе





Комби-

ниро-

ванные

Написание
письма другу
о школе











10
















Кон-

троль













U n i t 7. UNDERSTANDING EACH OTHER (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯСФЕРА. ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЕЙ) (10 часов)

1




1. Languages
We use to
Understand
Each Other


(3 часа)

Произноше-
ние названий
стран мира


Language, un-
derstand, land,
costume, tradi-
tions, national-
ity


Present Sim-
ple


Г - уметь рассказать о том, что
общего у людей всего мира, о
похожих словах в разных язы-
ках


Страноведе-
ние: рассказ
об элементах
культуры
и традициях
Англии


Комби-

ниро-

ванный

Составление
высказываний
олюдях и их
традициях


Ех.1
р. 105

Ех.1

р.54

(WB)







2-3




Cruel, stupid,,
lazy, good,
clever, brave


As... as
If
I were...I
would

Г - уметь описывать настрое-
ние люд
ей




Комби-

ниро-

ванные

Составление
собственного
описания харак-
тера людей


Ех.10

р.98

Ех.18
р.99








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

Языки, которые мы используем для понимания друг друга. Мы такие разные и так похожи.
Чтение х
тя удовольствия. Как остаться вместе? (10 часов)

2. We are All
Different and
We Are All
the Same


(2 часа)




Название
стран
мира
и
языков

Present Sim-
ple


If I were...

I would

П- уметь составить описание
в разной форме (сказка, рас-
сказ) типов людей;


Ч - читать текст с полным по-
ниманием прочитанного и со-
относить текст с картинками


Названия рас-
сказов и ска-
зок страны
изучаемого
языка


Комби-

ниро-

ванный

Составление
описания харак-
тера человека
и его деятельно-
сти по картинке


Ех. 13,
р. 96
(WB)







5




Названиего-
родовмира.
Far away, in all
the land


Present Sim-
ple


Ч - уметь читать про себя
и с извлечением необходимой
информации





Комби-

ниро-

ванный

Выражение сво-
его отношения
к прочитанному


Ех. 19,
р. 99


Ех. 23,

р. 100

(WB)







6

3. Reading
for Pleasure


(3 часа)

Интонацион-
ное ударение
(утверди-
тельные
и вопроси-
тельные
предложе-
ния)


An advert,
a show


Present Sim-
ple Tense


А - воспринимать и понимать
микротексты (
выполнить под-
писи к картинкам)





Комби-

ниро-

ванный




Ех. 24,

р. 102







7

Have a
turn on
the swing
once upon


Present, Past
Simple Tense


Ч - читать вслух и про себя;
поисковое чтение;


Г - уметь выразить свое отно-
шение к прочитанному





Комби-

ниро-

ванный

Составление
своего высказы-
вания о прочи-
танном


Ех. 5,

р. 106







8

Материал все-
го раздела


Типы вопро-
сов и краткие
ответы


П - отвечать письменно на во-
просы к тексту, выписывать из
текста необходимую информа-
цию





Комби-

ниро-

ванный

Составление
краткого пере-
сказа прочитан-
ного











9

4.How to Get
Along with
Each Other?


(2 часа)




Материал все-
го раздела


Present Sim-
ple, Past Sim-
ple, Future
Simple


А - воспринимать текст The
BestTimeForApplesHaслух и
уметь пользоваться языковой
догадкой





Комби-

ниро-

ванный













10
















Кон-

троль

Лексико-грам-
матический тест