ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Что купить для путешествия. Еда в разное время суток | | | Water, juice, vegetable, cu- cumber, orange supper, dinner, breakfast, lunch | Употребле- ние место- имений: some, any, no | ЧА - читать и оценивать най- денную информацию; воспри- нимать информацию на слух | | | | | | |
9 | | Лексика всего раздела | There is There are Present Sim- ple & Past Simple | А - воспринимать на слух и понимать текст “TheMiceand theCat”; Г- передавать содержание ус- лышанного текста, выражать свое отношение к нему; уметь обыг- рывать ситуацию «В магазине» | | Комби- ниро- ванный | Выражение сво- его отношения к услышанному | Ех. 6, р. 82 Ех. 12, р. 48 | | | ||
10 | | | | | | Кон- троль | Тест | | | | ||
Unit6. SCHOOLISFUN(УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (10часов) | ||||||||||||
1-2 | Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе (10 часов) | 1. What Do We Do at School? (3 часа) | | Classroom, desk, black- board, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster | There is... There are... | Ч - уметь рассказывать о клас- се, учебных действиях, выпол- няемых в классе; А - распознавать новую лекси- ку в речи | | Комби- ниро- ванные | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен | Ех. 1-4, р. 91 | | |
3 | | Listen to me! Retell the story. Help me. home- work, remem- ber, lesson | Must Can Should | Г - уметь говорить, что долж- ны и чего не должны делать учащиеся в школе | | Комби- ниро- ванный | Составление предложений с mustи mustn't | Ех. 5, р. 91 Ех. 1, р. 50 (WB) | | | ||
4 | 2. You Can Use So Many Things! (2часа) | Произноше- ние звуков [э], [e],[i], [u] в новой лек- сике | Pen, pencil, pencil-shar- pener, ruler, fel- tip pen, paints, blackboard, dictionary, rub- ber, computer, cassette recor- der, text book, exercise book | This is a rub- ber. Am I right? Have you got? Did you need? | П - выполнять упражнения на восстановление предложе- ний на базе новой лексики; Г - уметь вести диалог с ис- пользованием фраз: Haveyou got? Did you need? | | Комби- ниро- ванный | Составление собственных диалогов | Ех. 18, р. 88 Ех. 3, р. 50 (WB) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
5 | Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе (10 часов) | | | Школьные принадлежно- сти | Present Sim- ple, Past Simple | Г - уметь рассказать, что у де- тей в портфеле и для чего это нужно; Ч - уметь читать и использо- вать инструкции | | Комби- ниро- ванный | Составление собственных высказываний. Лексический диктант | Ех. 15, р. 87 Ех. 19, р. 88 (WB) | | |
6-7 | 3. You Meet So Many Nice People at School (5 часа) | Интонация сложного распростра- ненного предложе- ния; логическое ударение | Russian, Maths, English Subject | Do you like... Do you want... Do you lis- ten... | Ч - владеть чтением вслух и про себя, понимать полно- стью текст; Г - уметь использовать в речи фразы: Ilearn English Because ... Do you like ... Do you listen... | | Комби- ниро- ванные | Составление высказываний о том, что любят в школе и поче- му | Ех. 6, р. 91 Ex. lO- ll, р. 53 (WB) | | | |
8-9 | | Лексика всего раздела | Present Sim- ple, Past Simple | A - понимать на слух неболь- шой текст «TheCleverLittle Bird»; П - писать письмо другу о сво- ей школе и о том, что они де- лают в школе | | Комби- ниро- ванные | Написание письма другу о школе | | | | ||
10 | | | | | | Кон- троль | | | | | ||
U n i t 7. UNDERSTANDING EACH OTHER (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯСФЕРА. ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЕЙ) (10 часов) | ||||||||||||
1 | | 1. Languages We use to Understand Each Other (3 часа) | Произноше- ние названий стран мира | Language, un- derstand, land, costume, tradi- tions, national- ity | Present Sim- ple | Г - уметь рассказать о том, что общего у людей всего мира, о похожих словах в разных язы- ках | Страноведе- ние: рассказ об элементах культуры и традициях Англии | Комби- ниро- ванный | Составление высказываний олюдях и их традициях | Ех.1 р. 105 Ех.1 р.54 (WB) | | |
2-3 | | Cruel, stupid,, lazy, good, clever, brave | As... as If I were...I would | Г - уметь описывать настрое- ние людей | | Комби- ниро- ванные | Составление собственного описания харак- тера людей | Ех.10 р.98 Ех.18 р.99 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | Языки, которые мы используем для понимания друг друга. Мы такие разные и так похожи. Чтение хтя удовольствия. Как остаться вместе? (10 часов) | 2. We are All Different and We Are All the Same (2 часа) | | Название стран мира и языков | Present Sim- ple If I were... I would | П- уметь составить описание в разной форме (сказка, рас- сказ) типов людей; Ч - читать текст с полным по- ниманием прочитанного и со- относить текст с картинками | Названия рас- сказов и ска- зок страны изучаемого языка | Комби- ниро- ванный | Составление описания харак- тера человека и его деятельно- сти по картинке | Ех. 13, р. 96 (WB) | | |
5 | | Названиего- родовмира. Far away, in all the land | Present Sim- ple | Ч - уметь читать про себя и с извлечением необходимой информации | | Комби- ниро- ванный | Выражение сво- его отношения к прочитанному | Ех. 19, р. 99 Ех. 23, р. 100 (WB) | | | ||
6 | 3. Reading for Pleasure (3 часа) | Интонацион- ное ударение (утверди- тельные и вопроси- тельные предложе- ния) | An advert, a show | Present Sim- ple Tense | А - воспринимать и понимать микротексты (выполнить под- писи к картинкам) | | Комби- ниро- ванный | | Ех. 24, р. 102 | | | |
7 | Have a turn on the swing once upon | Present, Past Simple Tense | Ч - читать вслух и про себя; поисковое чтение; Г - уметь выразить свое отно- шение к прочитанному | | Комби- ниро- ванный | Составление своего высказы- вания о прочи- танном | Ех. 5, р. 106 | | | |||
8 | Материал все- го раздела | Типы вопро- сов и краткие ответы | П - отвечать письменно на во- просы к тексту, выписывать из текста необходимую информа- цию | | Комби- ниро- ванный | Составление краткого пере- сказа прочитан- ного | | | | |||
9 | 4.How to Get Along with Each Other? (2 часа) | | Материал все- го раздела | Present Sim- ple, Past Sim- ple, Future Simple | А - воспринимать текст “The BestTimeForApples”Haслух и уметь пользоваться языковой догадкой | | Комби- ниро- ванный | | | | | |
10 | | | | | | Кон- троль | Лексико-грам- матический тест | | | |