Файл: утверждаю Зам директора по упр м. Н. Круткова 2021 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 121
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
т.д.
Управление ООО ТК «АВТО» осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, иными актами, содержащими нормы гражданского права Российской Федерации. Общая схема управления предприятием представлена на рис. 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО ТК «АВТО»
Предприятие возглавляет директор, который действует на принципах единоначалия. Директор формирует аппарат управления и назначает заместителей. Назначение и освобождение директора осуществляется работодателем. Директор организует работу предприятия на основании контракта, договора на закрепление имущества, устава и несет персональную ответственность за деятельность предприятия.
Финансовый отдел осуществляет перспективное и текущее планирование экономических и финансовых показателей, осуществляет контроль за
исполнением бюджета, налогового и бухгалтерского учета.
Бухгалтерия формирует учетную политику, правильно и рационально организует бухгалтерский учет, соблюдая установленные правила его ведения.
Руководитель отдела автозапчастей осуществляет:
Административно-хозяйственный отдел организует содержание и техническую эксплуатацию зданий сооружений и территории предприятия. Обеспечивает уборку, очистку территории, утилизацию отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, пропускной режим, охрану объектов и территории. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по противопожарной безопасности, содержит добровольную противопожарную дружину, несет ответственность за противопожарную оснащенность объектов недвижимости.
Руководитель отдела сервиса обеспечивает проведение политики бизнес-подразделения в области сервиса и исполнения гарантийных обязательств. Организует и оптимизирует производственные процессы в соответствии с утвержденными планами развития бизнеса, технологиями ремонтных работ, стандартами качества обслуживания клиентов и выполнения ремонтных
работ, нормами выработки, установленными для производственных
подразделений/ Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы организации рабочих бригад, нормирования и оплаты труда. Участвует в разработке и исполнении планов внедрения технологических методов совершенствования организации бизнес-процессов. Разрабатывает и внедряет системы повышения производительности. Разрешает конфликтные, спорные ситуации обслуживания клиентов. Принимает жалобы и рекламации, содействует выполнению дополнительных работ в случаях неудовлетворительного обслуживания, низкого качества выполненных работ.
Формирует состав рабочих смен. Поддерживает рабочее взаимодействие с руководителями ремонтных цехов для обеспечения согласованных действий по выполнению заказов клиентов. Организует и контролирует перемещение автомобилей по территории бизнес-подразделения для обеспечения доступа к ремонтным зонам, специальному оборудованию, стоянкам и т.п. Контролирует работу перегонщиков. Контролирует сроки, качество и полноту выполненных работ, соблюдение обязательных производственных процедур и технологий, правил эксплуатации оборудования.
Начальник слесарного цеха обеспечивает оптимальную работу цеха в соответствии с установленными показателями
Шиномонтажный участок присутствует практически на каждом автотранспортном предприятии (СТО). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.
Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники. Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса.
1.1.2 Технология и организация работ на шиномонтажном участке
Рисунок 2 - Технологический процесс на шиномонтажном участке Демонтаж колеса.
1.Затормозить автомобиль ручным тормозом, включить первую скорость в
коробке передач и положить под остальные колеса упоры
для предотвращения скатывания автомобиля при подъеме на домкрат.
Монтаж колеса.
Балансировку колес необходимо производить в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Балансировка производится со снятием колес с автомобиля или
непосредственно на автомобиле с использованием при этом стационарных или передвижных станков. Перед балансировкой шины должны быть вымыты и очищены от грязи и посторонних предметов.
колеса.
Ремонт автошин проводится двумя методами: первый, предлагаемый продавцами импортных материалов, и второй, разработанный компанией РОССВИК, для российских дорог.
Двухэтапный метод ремонта шин. (Метод “холодной вулканизации”)
Этот способ ремонта пришел в Россию из-за рубежа и стал известен как “холодная вулканизация”. Производится он в два этапа. Сначала выполняется наружный косметический ремонт шины путем горячей вулканизации сырой резины. Затем проводится повторная зачистка ремонтной поверхности внутри покрышки, и устанавливается пластырь. Дальнейшая “холодная” вулканизация пластыря протекает медленно при температуре окружающей среды. По рекомендациям производителей после ремонта “холодным” способом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре 20 С. При снижении температуры окружающей среды сроки необходимой выдержки увеличиваются (до 72 часов).
Ремонт двухэтапным методом производится, как правило, в мастерских, где для ремонта имеется только С-образный вулканизатор с плоскими нагревательными элементами малой площади.
Определение последовательности выполнения операций
Поступление шин
Определение поврежденных участков
Шероховка
Нанесение клея и сушка
Контроль
Выдача или хранение
1. Обследовать прокол с целью определения точного размера и направления повреждения.
2.Приложить заплату центром к повреждению, отметить размеры ремонтируемой поверхности, зачистить поверхность очищающей жидкостью, потом зачистить механически, удалить всю пыль и грязь.
3. Покрыть очищенную поверхность тонким слоем универсального цемента. Дать клею подсохнуть, после этого наложить заплату, крепко прикатать роликом, начиная с центра и кончая краями заплаты.
Ремонт завершен.
б) Ремонт мелких повреждений любой поверхности покрышек легковых автомобилей при помощи грибков.
3.Прочистить канал повреждения карбидным буром соответствующего диаметра.
4.Обработать отмеченную поверхность шины очищающей жидкостью, потом механически очистить и пылесосом удалить грязь.
5.Покрыть очищенную поверхность тонким слоем универсального цемента, дать клею полностью подсохнуть, наложить каплю цемента на отверстие канала повреждения.
6.Вставить ножку грибка в прокол изнутри шины и снаружи втянуть грибок до упора пятки грибка в шину.
Ремонт завершен.
МАЗ –503А популярный советский седельный тягач. Данная модель выпускалась на Камском автомобильном заводе в 1996-2006-ом годах. Автомобиль стал настоящей легендой отечественного автопрома. Серийное производство машины продолжалось почти 30 лет.
Грузовик получил кузов бескапотного типа и колесную формулу шесть на четыре.
В нашей стране МАЗ-503А получил широкое распространение. Модель также экспортировалась в некоторые иностранные государства.
-
Организационная структура
Управление ООО ТК «АВТО» осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, иными актами, содержащими нормы гражданского права Российской Федерации. Общая схема управления предприятием представлена на рис. 1.
| Директор | | |
| | ||
Заместитель директора |
Рисунок 1 – Организационная структура ООО ТК «АВТО»
Предприятие возглавляет директор, который действует на принципах единоначалия. Директор формирует аппарат управления и назначает заместителей. Назначение и освобождение директора осуществляется работодателем. Директор организует работу предприятия на основании контракта, договора на закрепление имущества, устава и несет персональную ответственность за деятельность предприятия.
Финансовый отдел осуществляет перспективное и текущее планирование экономических и финансовых показателей, осуществляет контроль за
исполнением бюджета, налогового и бухгалтерского учета.
Бухгалтерия формирует учетную политику, правильно и рационально организует бухгалтерский учет, соблюдая установленные правила его ведения.
Руководитель отдела автозапчастей осуществляет:
-
мониторинг цен на запасные части, оборудование и материалы -
поставку запасных частей, автошин, автомобильных дисков, нового оборудования, масел, аксессуаров, автохимии и пр. -
продажу запасных частей, автошин, автомобильных дисков, нового оборудования, масел, аксессуаров, автохимии и др. -
разработку прейскуранта цен на продаваемые товары -
подготовку и сопровождение договоров поставок -
обеспечение неснижаемого запаса товаров на складе для своевременного проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Административно-хозяйственный отдел организует содержание и техническую эксплуатацию зданий сооружений и территории предприятия. Обеспечивает уборку, очистку территории, утилизацию отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, пропускной режим, охрану объектов и территории. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по противопожарной безопасности, содержит добровольную противопожарную дружину, несет ответственность за противопожарную оснащенность объектов недвижимости.
Руководитель отдела сервиса обеспечивает проведение политики бизнес-подразделения в области сервиса и исполнения гарантийных обязательств. Организует и оптимизирует производственные процессы в соответствии с утвержденными планами развития бизнеса, технологиями ремонтных работ, стандартами качества обслуживания клиентов и выполнения ремонтных
работ, нормами выработки, установленными для производственных
подразделений/ Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы организации рабочих бригад, нормирования и оплаты труда. Участвует в разработке и исполнении планов внедрения технологических методов совершенствования организации бизнес-процессов. Разрабатывает и внедряет системы повышения производительности. Разрешает конфликтные, спорные ситуации обслуживания клиентов. Принимает жалобы и рекламации, содействует выполнению дополнительных работ в случаях неудовлетворительного обслуживания, низкого качества выполненных работ.
Формирует состав рабочих смен. Поддерживает рабочее взаимодействие с руководителями ремонтных цехов для обеспечения согласованных действий по выполнению заказов клиентов. Организует и контролирует перемещение автомобилей по территории бизнес-подразделения для обеспечения доступа к ремонтным зонам, специальному оборудованию, стоянкам и т.п. Контролирует работу перегонщиков. Контролирует сроки, качество и полноту выполненных работ, соблюдение обязательных производственных процедур и технологий, правил эксплуатации оборудования.
Начальник слесарного цеха обеспечивает оптимальную работу цеха в соответствии с установленными показателями
Шиномонтажный участок присутствует практически на каждом автотранспортном предприятии (СТО). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.
Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники. Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса.
1.1.2 Технология и организация работ на шиномонтажном участке
Рисунок 2 - Технологический процесс на шиномонтажном участке Демонтаж колеса.
1.Затормозить автомобиль ручным тормозом, включить первую скорость в
коробке передач и положить под остальные колеса упоры
для предотвращения скатывания автомобиля при подъеме на домкрат.
-
Ослабить затяжку гаек крепления колеса, после этого вывесить колесо гаражным домкратом, отвернуть гайки и снять колесо.
-
Мойка и очистка колеса и диска. -
Установление места и характера повреждения колеса.
-
Полное удаление воздуха из шины. -
На стенде для демонтажа шин произвести демонтаж шины -
Установить степень повреждения диска и его ремонтопригодность. -
Произвести ремонт (правку) диска и проверку качества ремонта. -
Установить степень повреждения шины и ее ремонтопригодность. -
Произвести ремонт шины и проверку качества ремонта. -
Установить степень повреждения камеры и ее ремонтопригодность. -
Произвести ремонт камеры проверку качества ремонта.
Монтаж колеса.
-
Перед монтажом шины на обод необходимо смазать борт шины и посадочное место обода смазкой (ГОСТ 13032), а камеру снаружи пропудрить тальком. -
Обеспечить совмещение балансировочной метки на боковине шины с вентилем. -
На стенде для монтажа шин произвести монтаж покрышки на диск. -
Произвести накачку шины воздухом. -
Произвести балансировку колеса.
Балансировку колес необходимо производить в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Балансировка производится со снятием колес с автомобиля или
непосредственно на автомобиле с использованием при этом стационарных или передвижных станков. Перед балансировкой шины должны быть вымыты и очищены от грязи и посторонних предметов.
-
Поставить колесо на ступицы оси и завернуть болты крепления
колеса.
Ремонт автошин проводится двумя методами: первый, предлагаемый продавцами импортных материалов, и второй, разработанный компанией РОССВИК, для российских дорог.
Двухэтапный метод ремонта шин. (Метод “холодной вулканизации”)
Этот способ ремонта пришел в Россию из-за рубежа и стал известен как “холодная вулканизация”. Производится он в два этапа. Сначала выполняется наружный косметический ремонт шины путем горячей вулканизации сырой резины. Затем проводится повторная зачистка ремонтной поверхности внутри покрышки, и устанавливается пластырь. Дальнейшая “холодная” вулканизация пластыря протекает медленно при температуре окружающей среды. По рекомендациям производителей после ремонта “холодным” способом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре 20 С. При снижении температуры окружающей среды сроки необходимой выдержки увеличиваются (до 72 часов).
Ремонт двухэтапным методом производится, как правило, в мастерских, где для ремонта имеется только С-образный вулканизатор с плоскими нагревательными элементами малой площади.
Определение последовательности выполнения операций
Поступление шин
Определение поврежденных участков
Шероховка
Нанесение клея и сушка
Контроль
Выдача или хранение
1. Обследовать прокол с целью определения точного размера и направления повреждения.
2.Приложить заплату центром к повреждению, отметить размеры ремонтируемой поверхности, зачистить поверхность очищающей жидкостью, потом зачистить механически, удалить всю пыль и грязь.
3. Покрыть очищенную поверхность тонким слоем универсального цемента. Дать клею подсохнуть, после этого наложить заплату, крепко прикатать роликом, начиная с центра и кончая краями заплаты.
Ремонт завершен.
б) Ремонт мелких повреждений любой поверхности покрышек легковых автомобилей при помощи грибков.
-
Обследовать повреждение с целью определения точной величины и направления канала повреждения. Угол между направлением канала повреждения и внутренней поверхностью не должен быть меньше 75 градусов. -
Приложить пятку грибка центром к повреждению, отметить зону механической чистки в 6 мм. от краев пятки грибка.
3.Прочистить канал повреждения карбидным буром соответствующего диаметра.
4.Обработать отмеченную поверхность шины очищающей жидкостью, потом механически очистить и пылесосом удалить грязь.
5.Покрыть очищенную поверхность тонким слоем универсального цемента, дать клею полностью подсохнуть, наложить каплю цемента на отверстие канала повреждения.
6.Вставить ножку грибка в прокол изнутри шины и снаружи втянуть грибок до упора пятки грибка в шину.
-
Крепко прикатать пятку роликом начиная с центра и кончая краями. -
Покрыть края пятки и прилежащую поверхность шириной 50 мм. тонким слоем герметика. -
Отрезать лишнюю часть ножки только после накачивания шины воздухом.
Ремонт завершен.
-
Характеристика автомобилей, рассматриваемых в работе.
МАЗ –503А популярный советский седельный тягач. Данная модель выпускалась на Камском автомобильном заводе в 1996-2006-ом годах. Автомобиль стал настоящей легендой отечественного автопрома. Серийное производство машины продолжалось почти 30 лет.
Грузовик получил кузов бескапотного типа и колесную формулу шесть на четыре.
В нашей стране МАЗ-503А получил широкое распространение. Модель также экспортировалась в некоторые иностранные государства.