Файл: Отчет профессиональноориентированной практики за 7 семестр Студент 4 курса группы фо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата проведения: 28октября 2022г


Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты

Задачи, формируемые компетенции:

1. Совершенствовать технику выполнения гимнастических упражнений.

2.Развивать координацию

3. Развивать гибкость, ловкость.


Частные задачи/речевая мотивация

Содержание

Дозировка

ОМУ


Подготовительная часть.

Организовать занимающихся для начала урока.

Создать у учащихся представление о гимнастике.

Построение.

Сообщение цели и задачи урока. Инструктаж по технике безопасности


1 мин

1 мин


В одну шеренгу; рассказ; перестроение из одной шеренги в колонну по одному.


Повысить функциональное состояние организма занимающихся.

Ходьба.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Ходьба на внешней стороне стопы.

Ходьба на внутренней стороне стопы.

Бег.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег с захлёстыванием голени назад.

Бег с прямыми ногами вперед

Бег с прямыми ногами назад.


Бег с прямыми ногами в стороны.

Бег приставными шагами правым левым боком


7 мин

Дистанция - около 2 метров.

Темп - средний.

ВУ – начать и закончить по команде.



ОРУ

И.п. С. – Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 – наклоны головы вправо, влево.

5-8 – повороты головы вправо, влево.

9-12 – наклоны головы вверх, вниз


1 мин

Дистанция – на вытянутые руки.

ВУ – не резкими движениями.





И.п. С. – Ноги на ширине плеч, руки вперёд.

1-4 – вращение кистей рук в одну сторону.

5-8 вращение кистей рук в другую сторону.


1мин

У – пальцы рук сжаты в кулак.




И.п. С. – Ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1-4 – круговые вращения в локтевых суставах в одну сторону.

5-8 – круговые вращения в локтевых суставах в другую сторону.


1 мин





И.п. – упор лёжа.

Сгибание и разгибание рук в локтевых суставах.


20 раз

ВУ – самостоятельно.

У – спина прямая.





И.п. С. – Ноги на ширине плеч, руки на поясе.


1-4 – круговые движения тазом в одну сторону.


5-8 – круговые движения тазом в другую сторону.


1 мин





И.п. – Выпад правой ногой в сторону, руки на поясе.

1-4 – перекаты.


10 раз





И.п. С. – Ноги на ширине плеч, руки вперёд.

1 – мах правой ногой к левой руке.

2 – и.п.

3 – мах левой ногой к правой руке.

4 – и.п.


1мин

Метод – групповой.

Дистанция – на вытянутые руки.

Темп – средний.

ВУ – по счёту.

У – ноги в коленях не сгибать.



Основная часть.

Выполнения стойки ласточка

5 мин

Следить за правильностью выполнения ласточки.




Выполнение кувырка вперед

5 мин

Следить за положением рук, ног, головы.





Выполнение кувырка назад

5 мин

Следить за положением рук, ног, головы.



Заключительная часть.

Снизить уровень эмоциональной и физической нагрузки.

Ходьба.


Растяжка.

Построение.

Сбор инвентаря.

5мин



1мин

Восстановить дыхание.


Разобрать ошибки. Отметить занимающихся.



Замечания по конспекту нет

Замечания по проведению и оценка методиста замечаний нет оценка «5»
Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата: 28 октября 2022г

Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата: 28 октября 2022г
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

занятия по Физической культуре в 7 класс

Дата проведения:11 октября, место проведения: спортивный зал

Количество учащихся на занятии 21, количество освобожденных 3

Занятие проводил(а) Кузьмин Денис Иванович

Задачи занятия / формируемые компетенции:

Образовательные задачи: Совершенствовать технику ведения и передачи мяча.

Оздоровительные задачи: Развивать у учащихся координационные способности скоростно-силовые качества.

Воспитательные задачи: Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре баскетбол.

Содержание наблюдения

Выводы

Оперативность получении информации




наблюдение реального педагогического процесса, происходящего в динамике




ограниченность объема наблюдений для одного исследователя




задачи обучения и воспитания

Ребенок принимает разные социальные роли и действует в соответствии с ними

продолжительность процесса (отдельного упражнения, занятия, этапа и т.п.) и его количественная сторона (количество повторений, занятий т.п.)




элементы техники двигательных действий (их форма и характер выполнения)

Ребёнок активно использует и называет источники знаний, адекватные, возрасту, индивидуальным особенностям, познавательным потребностям (взрослый, сверстник, книги, собственный опыт, СМИ, Интернет)

продолжительность и величина пространственных и временных характеристик (длина разбега, дальность полета снарядов, длина дистанции и время ее преодоления и т.п.)

ставит цель, отбирает необходимые средства для её осуществления, определяет последовательность действий

количественная сторона процесса (темп движений, количество бросков, ударов, прыжков, попыток, отрезков бега и т.п.)

Договаривается о совместных действиях, работает в группе;

Прогнозирует результат, оценивает и корректирует действия (свои, других).


ценится и процесс, и результат




важно сосредоточиваться преимущественно на выявлении сильных сторон каждого ребёнка, а не его неудачах

обобщённая, согласованная точка зрения о ситуации в развитии ребёнка, основанная на достоверных фактах

сбор и запись информации производится в разнообразных ситуациях и в различных контекстах




анализ поведения детей является основой для принимаемых педагогических решений.

Дать каждому ребёнку возможность проявить свои способности, интересы и потребности 


Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата 13.10.2022г

Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата 13.10.2022г

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ (УРОКА)

по Физической культуре в 9 класс
Дата проведения 5 октября, место проведения школьный спортивный зал

Количество учащихся на занятии 24, количество освобожденных 4

Занятие проводил(а) Кузьмин Денис Иванович

Задачи занятия /формируемые компетенции

  • Образовательная: закрепить технику баскетбола

  • Воспитательная: воспитать морально- волевые качества, трудолюбие, ответственность, активность.

  • Развивающая: развить прыгучесть, координацию движений.


Проведение подготовительной части занятия (урока)

Подготовка учителя к занятию (уроку) Перед началом урока ознакомился с конспектом урока. Конспект оформлен грамотно и соответствует общеустановленной форме. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Применяемые методы соответствуют стадиям обучения и задачам урока. Школьный зал и спортивное оборудование подготовлены для проведения данного урока. В начале урока отмечается быстрое построение учащихся, четкая и доходчивая форма донесения информации о задачах урока от учителя.

Присутствующие на уроке физической культуры учащиеся имели спортивную форму одежды.

Эффективность ОРУ, специально-подготовительные и подводящие упражнения, физическая нагрузка обеспечивает решение конкретных задач урока. Словесные методы (объяснение, рассказ, беседа, указание), используемые учителем во время урока, соответствуют задачам урока, занимающихся, а переданная информация - содержательна и познавательна. На уроке используются методические приемы, усиливающие словесные методы (сравнение, повторение, интонация), достаточно грамотно владеет правильностью подачи команд, речь достаточно эмоциональная, хорошо владеет методом показа, используя наглядно-зрительные приёмы (показ - физических упражнений, имитация, зрительные ориентиры и тактильно-мышечные приёмы (непосредственная помощь учителя).

Задача подготовительной части – подготовка систем организма к решению задач основной части урока и установление рабочего режима взаимодействия учителя и учащихся – была успешно решена.


Проведение основной части занятия (урока): Основная часть урока проведена в соответствии с планом. Для ознакомления с новыми упражнениями применялся метод объяснения, многократного показа. При выборе методических приемов на этом этапе урока учитель успешно применял работу класса в парах и группах. На протяжении выполнения новых и ранее изученных упражнений учащиеся осуществляли взаимоконтроль и взаимопомощь. Наиболее слабым ученикам учитель предлагал повторять подводящие упражнения, а ученикам, которые освоили новую технику, предлагал усложненный вариант выполнения упражнения. Методические приемы, усиливающие действие показа достаточно качественны и выразительны. Методы показа правильно сочетаются со словом. Целостный метод практического разучивания, применённый на уроке, соответствует особенностям занимающихся, решаемым задачам и соблюдению последовательности. В полной мере в уроке используются методы предупреждения и исправления ошибок.

Кроме того, учителем применялся метод обучения двигательному действия по частям, метода подводящих упражнений, игровой метод.

Учитель в ходе урока использовал такие приемы, как поощрение, оценка действий учащихся.

Проведение заключительной части занятия (урока): В заключительной части урока проведена игра средней интенсивности на выявление учеников, которые лучше остальных применяли полученные умения и знания в учебной игре.

В конце занятия учитель обеспечил снижение физической нагрузки на занимающихся, подвел итоги урока, объявил оценки всем учащимся, выдал домашнее задание. Задача заключительной части урока – снижение физической нагрузки и подведение итогов занятия – была в целом успешно решена

Выводы и рекомендации Урок прошел на хорошем организационном и методическом уровне, поставленные цели и задачи урока были успешно решены. В ходе урока преподавателем реализованы принципы обучения:

- принцип наглядности;

- принцип доступности;

- принцип сознательности и активности обучающихся.

Урок носил четко выраженный воспитательный характер (учащиеся получали навыки концентрации внимания, получали стимулы к дисциплинированному поведению). Учителю удалось создать на уроке атмосферу сотрудничества и взаимодействия. Грубых ошибок и серьезных замечаний в ходе урока не выявлено.

Замечания и оценка специалиста по практике: замечаний нет

Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата 05.10.22г.

Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата 05.10.22г.























ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ
на занятии по Физической культуре в ________________________________________

Фамилия практиканта, проводящего занятие: Кузьмин Денис Иванович