Файл: Отчет профессиональноориентированной практики за 7 семестр Студент 4 курса группы фо.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фамилия, имя ученика:_ Гоголев_Георгий________________________________________
Возраст ученика _17__, уровень физической подготовленности____хороший___________
Место проведения занятия __спорт зал_____ Дата занятия ___24.10.22.________________
Тип урока__________игровой___________________________________________________
Задачи занятия: 1.Популяризация физической культуры.
2.Развивать сплочённость в группе.
3. Развивать координационные способности
4.Совершенствовать навыки владения мячом.
Вид деятельности | Показания секундомера | ЧСС (уд/мин) | |||
До выполнения упражнений | После выполнения упражнения | ||||
За 10 сек | За 1 мин | За 10 сек | За 1 мин | ||
Ходьба | 12:20 | 12 | 72 | 14 | 84 |
ОРУ в движении | 12:25 | 13 | 78 | 15 | 90 |
Бег в медленном темпе | 12:30 | 18 | 108 | 22 | 132 |
Специальные беговые упражнения | 12:35 | 19 | 114 | 25 | 150 |
Передачи мяча | 12:40 | 22 | 132 | 24 | 144 |
Игра в баскетбол | 12:45 | 22 | 132 | 26 | 156 |
Ходьба | 12:55 | 24 | 144 | 23 | 128 |
Упражнения на растягивание и расслабление | 13:00 | 19 | 114 | 18 | 108 |
Физическая нагрузка отсутствует | 13:05 | 14 | 84 | 14 | 84 |
ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ЧСС
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата__________________
Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата__________________
АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (по ЧСС),
получаемой учеником на занятии по физической культуре
Для определения эффективности нагрузки рассчитаем ЧСС максимальную: (220-возраст) – 220 – 17=203. Максимальный резерв ЧСС определяется как ЧССмакс – ЧССпокоя, т.е. 203 – 78 = 125. Игровая зона ЧСС находится в пределах 50-85% от максимального резерва ЧСС + ЧССпокоя, в данном случае это интервал 104 – 177 уд./ мин. У учащегося Гоголева Г. в основной части занятия наблюдалась ЧСС в диапазоне 132-174 уд./ мин., причем ЧСС выше 104 уд./ мин. наблюдалась в течение 25 мин., т.е. большая часть занятия прошла с ЧСС уровня игровой зоны. Можно сделать вывод, что физическая нагрузка была достаточно интенсивной, а значит и достаточно эффективной. К тому же, по окончании занятия, ЧСС составила 85 уд./ мин., что превышает ЧССпокоя учащейся, что говорит о недостатке заключительной части занятия, поскольку ЧСС у учащейся должна была вернуться к показателю 78 уд./мин.
Замечания и оценка специалиста по практике _____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата__________________
Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата__________________
ПРОТОКОЛ
хронометрирования занятия (урока) по физической культуре
в ___________6 классе________________
Фамилия практиканта, проводящего занятие____Кузьмин Денис Иванович__________
Фамилия, имя ученика____Григорьев Сахастал_______________________________
Содержание действий | Показания секундомера | Объяснен. и показ учителя | Выполнение упражнений | Отдых | Вспомогательные действия | Простой |
I подготовительная часть | | | | | | |
1. приход класса | 00:00 | 17” | | | 27” | 27” |
2. построение класса | 00:17 | 35” | | | 7” | 7” |
3. проверка личного состава | 00:52 | 30” | | | 20” | 20” |
4. сообщение задач и содержания урока | 01:22 | 2” | 3’ | | | |
5. построение в одну шеренгу | 01:25 | 6” | 2’48” | | | |
6. перестроение из 1 шеренги в 3 уступами по расчету | 04:15 | 2” | 15” | | | |
7. -перестроение в одну шеренгу -перестроение в 2 шеренги -перестроение в 1 шеренгу | 05:06 05:15 05:48 | 2” 2” 4” | 28” 47” 10” | | | |
8.Ходьба по залу | 06:26 | 2” | 25” | | | |
9.Бег по залу | 07:13 | 6” | 13” | | | |
10. разновидности бега - шагами галопом (пр. и лев.) - спиной вперед | 08:30 14:40 | 2” 2” | 10” 26” | | | |
9. прыжки - на правой - на левой - на двух | 14:50 15:47 16:26 | 2” 2” 2” | 8” 36” 23” | | | |
10. ходьба (восстановление дыхания) | 17:06 | 15” | 13” | | | |
11. ходьба - спиной вперед -наклонами вперед | 17:13 18:30 | 10” 15” | 32” 8” | | | |
II основная часть | | | | | | |
1. показ учителя правильности выполнения сгибания и разгибания рук в упоре лежа | 23:20 | 5’40” | 11” | | 20” | 20” |
2.Учащиеся пробуют по 3-4 раза. | 27:50 | 2” | 38” | | | |
3.Сдача норматива | 28:10 | 2” | 5” | | | |
4.Подготовка к игре (перестроение в круг) | 28:50 | 2” | 54” | | 10” | 10” |
III заключительная часть | | | | | | |
1. . Игра «Вышибалы». | 30:25 | | 600” | | 5” | 5” |
2.построение | 39:32 | 25” | 4’10” | | 7” | 7” |
3. подведение итогов игры | 42:13 | 5”22 | 18” | | 1”31 | 1”31 |
4. сообщение характерных ошибок | 44:56 | 17” | | | 27” | 27” |
5. окончание урока | 45:00 | | | | | |
РАСЧЕТ ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ УРОКА
ДИАГРАММА ПЛОТНОСТИ УРОКА
Части урока | Общая плотность | Моторная плотность |
Подготовительная часть | 98,12% | 43,5% |
Основная часть | 98,62% | 63,9% |
Заключительная часть | 97,2% | 59,25% |
Урок в целом | 93% | 68,5% |
АНАЛИЗ
результатов проведения хронометража урока
Проведенный урок, имеет:
Моторная плотность – 68,5 %
Общая плотность – 93 %
Подготовительная часть занятия имеет высокую моторную плотность, это объясняется тем, что в ее состав входят: упражнения хорошо знакомые учащимся, поэтому учителю не нужно тратить много времени на показ и объяснение физических упражнений. Моторная плотность основной части занятия высокая.
Общая моторная плотность урока в целом и по частям высокая, это объясняется тем, учитель хорошо знает физическую подготовку своих учеников и правильно распределяет ее на протяжении всего урока.
Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата__________________
Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата_________________
АНАЛИЗ ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Эффективность урока в целом зависит от двигательной активности занимающихся, то есть от его плотности. Различают общую (педагогическую) и моторную (двигательную) плотность урока.
Общая плотность (ОП) – это отношение педагогически оправданных затрат времени к общей продолжительности урока. Для определения общей плотности урока или его частей суммируются показатели времени активной деятельности на уроке (Tад). Сюда входит время, затраченное на выполнение физических упражнений, слушание, наблюдение и организацию урока (кроме времени, затраченного на неоправданное ожидание и простои). Общая плотность урока рассчитывается по следующей формуле: время, целесообразно затраченное на уроке умножается на 100% и делится на общее время урока (T общ.)