Файл: Отчет профессиональноориентированной практики за 7 семестр Студент 4 курса группы фо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фамилия, имя ученика:_ Гоголев_Георгий________________________________________


Возраст ученика _17__, уровень физической подготовленности____хороший___________

Место проведения занятия __спорт зал_____ Дата занятия ___24.10.22.________________

Тип урока__________игровой___________________________________________________

Задачи занятия: 1.Популяризация физической культуры.

2.Развивать сплочённость в группе.

3. Развивать координационные способности

4.Совершенствовать навыки владения мячом.

Вид деятельности

Показания секундомера

ЧСС (уд/мин)

До выполнения упражнений

После выполнения упражнения

За 10 сек

За 1 мин

За 10 сек

За 1 мин

Ходьба

12:20


12


72


14


84

ОРУ в движении

 

12:25

 

13

 

78

 

15

 

90

Бег в медленном темпе


12:30


18


108


22


132

Специальные беговые упражнения


12:35


19


114


25


150

Передачи мяча


12:40


22


132


24


144

Игра в баскетбол


12:45


22


132


26


156

Ходьба


12:55


24


144


23


128

Упражнения на растягивание и

 расслабление


13:00


19


114


18


108

Физическая нагрузка отсутствует

13:05

14

84

14

84

ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ЧСС

































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата__________________

Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата__________________

АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (по ЧСС),

получаемой учеником на занятии по физической культуре

Для определения эффективности нагрузки рассчитаем ЧСС максимальную: (220-возраст) – 220 – 17=203. Максимальный резерв ЧСС определяется как ЧССмакс – ЧССпокоя, т.е. 203 – 78 = 125. Игровая зона ЧСС находится в пределах 50-85% от максимального резерва ЧСС + ЧССпокоя, в данном случае это интервал 104 – 177 уд./ мин. У учащегося Гоголева Г. в основной части занятия наблюдалась ЧСС в диапазоне 132-174 уд./ мин., причем ЧСС выше 104 уд./ мин. наблюдалась в течение 25 мин., т.е. большая часть занятия прошла с ЧСС уровня игровой зоны. Можно сделать вывод, что физическая нагрузка была достаточно интенсивной, а значит и достаточно эффективной. К тому же, по окончании занятия, ЧСС составила 85 уд./ мин., что превышает ЧССпокоя учащейся, что говорит о недостатке заключительной части занятия, поскольку ЧСС у учащейся должна была вернуться к показателю 78 уд./мин.

Замечания и оценка специалиста по практике _____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата__________________

Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата__________________






ПРОТОКОЛ

хронометрирования занятия (урока) по физической культуре

в ___________6 классе________________
Фамилия практиканта, проводящего занятие____Кузьмин Денис Иванович__________

Фамилия, имя ученика____Григорьев Сахастал_______________________________


Содержание действий

Показания секундомера

Объяснен. и показ учителя

Выполнение упражнений

Отдых

Вспомогательные действия

Простой

I подготовительная часть



















1. приход класса

00:00

17”







27”


27”


2. построение класса

00:17

35”







7”

7”

3. проверка личного состава


00:52


30”







20”


20”

4. сообщение задач и содержания урока


01:22


2”

3’










5. построение в одну шеренгу

01:25


6”


2’48”











6. перестроение из 1 шеренги в 3 уступами по расчету

04:15


2”


15”











7. -перестроение в одну шеренгу

-перестроение в 2 шеренги

-перестроение в 1 шеренгу


05:06

05:15
05:48



2”

2”
4”



28”

47”
10”












8.Ходьба по залу

06:26



2”

25”












9.Бег по залу


07:13



6”



13”











10. разновидности бега

- шагами галопом (пр. и лев.)

- спиной вперед




08:30
14:40





2”
2”





10”
26”












9. прыжки

- на правой

- на левой

- на двух



14:50

15:47

16:26



2”

2”

2”



8”

36”

23”











10. ходьба (восстановление дыхания)

17:06


15”


13”











11. ходьба

- спиной вперед

-наклонами вперед


17:13

18:30



10”

15”



32”

8”










II основная часть

















1. показ учителя правильности выполнения сгибания и разгибания рук в упоре лежа


23:20

5’40”


11”






20”

20”

2.Учащиеся пробуют по 3-4 раза.


27:50

2”


38”











3.Сдача норматива


28:10

2”


5”











4.Подготовка к игре (перестроение в круг)

28:50

2”


54”




10”


10”


III заключительная часть


















1. . Игра «Вышибалы».

30:25



600”




5”

5”

2.построение

39:32

25”

4’10”



7”

7”


3. подведение итогов игры

42:13


5”22


18”




1”31


1”31

4. сообщение характерных ошибок

44:56

17”







27”


27”


5. окончание урока

45:00


















РАСЧЕТ ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ УРОКА

ДИАГРАММА ПЛОТНОСТИ УРОКА

Части урока

Общая плотность

Моторная плотность

Подготовительная часть

98,12%

43,5%

Основная часть

98,62%

63,9%

Заключительная часть

97,2%

59,25%

Урок в целом

93%

68,5%


АНАЛИЗ

результатов проведения хронометража урока

Проведенный урок, имеет:

Моторная плотность – 68,5 %

Общая плотность – 93 %

Подготовительная часть занятия имеет высокую моторную плотность, это объясняется тем, что в ее состав входят: упражнения хорошо знакомые учащимся, поэтому учителю не нужно тратить много времени на показ и объяснение физических упражнений. Моторная плотность основной части занятия высокая.

Общая моторная плотность урока в целом и по частям высокая, это объясняется тем, учитель хорошо знает физическую подготовку своих учеников и правильно распределяет ее на протяжении всего урока.
Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата__________________

Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата_________________


АНАЛИЗ ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Эффективность урока в целом зависит от двигательной активности занимающихся, то есть от его плотности. Различают общую (педагогическую) и моторную (двигательную) плотность урока.

Общая плотность (ОП) – это отношение педагогически оправданных затрат времени к общей продолжительности урока. Для определения общей плотности урока или его частей суммируются показатели времени активной деятельности на уроке (Tад). Сюда входит время, затраченное на выполнение физических упражнений, слушание, наблюдение и организацию урока (кроме времени, затраченного на неоправданное ожидание и простои). Общая плотность урока рассчитывается по следующей формуле: время, целесообразно затраченное на уроке умножается на 100% и делится на общее время урока (T общ.)