Файл: Отчет профессиональноориентированной практики за 7 семестр Студент 4 курса группы фо.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общая плотность урока по физической культуре должна приближаться к 100 %.
Моторная плотность (МП) – это отношение времени, затраченного на двигательную деятельность занимающихся к общей продолжительности урока. Для расчёта моторной плотности необходимо суммарное время, затраченное на выполнение упражнений (Tфу) умножить на 100 % и разделить на общее время.
ии заключается в сложности самого педагогического процесса (его многогранность, динамичность, необходимость распределения внимания на множество объектов). Поэтому детальный анализ урока приходится вести в большей мере после его завершения, на основе учётных материалов, получаемых путём регистрации относящихся к нему фактических данных.
Наиболее распространённый способ упорядоченной регистрации таких данных связан с составлением хроноркарты (плотности урока). Это предполагает последовательную измерительную регистрацию затрат времени урока с выделением различных компонентов его содержания по действиям занимающихся (смотри таблицу № 1). Хронометрируя урочные занятия, нужно замерить те затраты времени, которые определяют общую и моторную плотность урока, в частности:
1)время начала и окончания действий занимающихся в ходе урока;
2)время, затраченное на выполнение физических упражнений;
3)время на восстановительно-оперативный отдых;
4)время на установку и уборку инвентаря, оборудования;
5)простои – потери урочного времени, которые выражаются в бездеятельности занимающихся и обусловленные организационными, методическими и прочими недостатками.
Замечания и оценка специалиста по практике: замечаний нет.
КАРТОЧКА-СХЕМА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
Название игры: Вышибалы
Тип игры: командный.
Контингент__________________________________________________________________
Место проведения: игровое поле 6х12 или 10х20 м, разделенное на две половины (размеры поля зависят от вида и дальности броска).
Задачи игры: Развитие ловкости, выносливости, меткости, координации движений, быстроты реакций и совершенствование умений и навыков владения мячом
Инвентарь: резиновый или волейбольный мяч.
Схема игры:
На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 9 метров друг от друга. Вышибать - встает первая команда из 10 человек (очередность определяется по жеребьевке), вторая команда, так же 10 человек собирается в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловят - вышибалы, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться от мяча, но не выходить за пределы площадки, иначе игрок покидает игру, как выбывший. Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Бросок в голову запрещен. Если мяч отскакивает от одного игрока в другого, то выбывшим считается, только первый игрок, в которого попали в первую очередь. Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча. Время на игру 5 минуты. Победители определяются по наилучшему результату (количеству игроков выбитых за данное время). Игра идет до трех побед из пяти игр. Если в ходе игры счет 2:2, последняя пятая партия играется 3 минуты.
Методические указания: При большом количестве игроков для равномерного участия каждого можно организовать соревнование на нескольких участках.
Подведение итогов игры, определение победителя: Побеждает команда, сумевшая выбить за определенное время больше игроков из противоположной команды.
Выбор водящего, распределение ролей, разделение игроков на команды: Каждый игрок имеет право выбивать.
Оценка за составление карточки, организацию и проведение игры: оценка «5»
Подпись практиканта____________________________(Ф.И.О.) Дата__________________
Подпись методиста______________________________(Ф.И.О.) Дата__________________
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ
По волейболу
Возрастная группа 9-11класс, дата и время проведения 15:00ч 22.10.2022г
Место проведения спортивный зал
Задачи соревнований:
-
пропаганда здорового образа жизни среди школьников; -
внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь школьников; -
привлечение широких масс школьников к активным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
-
определение лучших команд общеобразовательного учреждения.
Инвентарь, техническое обеспечение: мяч, сетка
Участники соревнований: К участию в соревнованиях допускаются сборные команды юношей и девушек. 9-11 классов. Состав команды – 10 чел.
Ответственные за проведение соревнований: Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется
Организацию судейства осуществляет состав практикантов: Ховрова И.Нь, Харабынова Н.А, Терехов Б.Б. Учителей физической культуры Тимур Витальевич, Николай Николаевич.
План (программа) соревнований:
Соревнования командные, проводятся из трёх партий.
Во всех встречах команды за выигрыш со счетом 2:0 получают 3 очка, за выигрыш
со счетом 2:1 получают 2 очка, за поражение со счетом 1:2 получают 1 очко, за поражение
со счетом 0:2 получают 0 очков, за неявку получают минус 1 очко.
Места команд определяются по наибольшему количеству очков, набранных
командами на соответствующем этапе.
При равенстве очков у двух и более команд места определяются по:
а) соотношению мячей во всех встречах;
б) соотношению партий во всех встречах;
в) количеству побед во встречах между ними;
г) соотношению партий во встречах между ними;
д) соотношению мячей во встречах между ними.
Определение победителей:
Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков.
Награждение:
Команды юношей и девушек, занявшие І, II и III место награждаются грамотами.
Заседание мандатной комиссии и совещание представителей команд __________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма заявки
ОТЧЕТ
о проведении спортивного праздники или соревнования
22 октября 2022 года завершились спортивные соревнования по волейболу среди учащихся 9-11 классов нашей школы.
Игры проходили по официальным правилам волейбола, поэтому ребята отнеслись к соревнованиям со всей ответственностью. В ходе игр спортсмены показали хорошее знание правил игры, умение самостоятельно принимать решения для того, чтобы взять технический перерыв или осуществить замену. Ребята показали свои лучшие качества: умение поддерживать друг друга, помогать, принимать коллективные решения.
Соревнования прошли на хорошем эмоциональном уровне. Здесь можно было увидеть и счастье победы, и горечь поражения. В итоге места распределились следующим образом.
Среди 10-11 классов:
1 место- 11б класс
2 место- 10б класс
3 место – 11а класс
Среди 9 классов:
1 место – 9Б класс
2 место – 9А класс
Благодарим за организацию и проведение спортивных соревнований учителей физической культуры школы: Тимур Витальевич, Николай Николаевич.
ОТЧЕТ СТУДЕНТА
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ
1.0рганизационно-ознакомительная работа. Ознакомление с базой практики, знакомство с должностными лицами. Руководитель практика провел инструктаж по технике безопасности. Составление индивидуального плана работы на базе практики.
2. Методическая работа. Анализ положения о проведении занятий на уроке физической культуры.
3.Учебная работа. Проведение уроков физической культуры для учащихся 5-11 классов.
.Воспитательная работа.
5 .Внеклассная физкультурно-массовая работа. Внутришкольное соревнование по волейболу для учащихся 9-11классов.
6.Внеклассная массовая работа. Наблюдатель в внутришкольном олимпиады школьников в теории и гимнастики. Проведение классного часа в 11классах.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Практиканта Кузьмин Денис Иванович 2001 года рождения
обучающегося 4 курсе 1 группы
Проходил (а) практику в
Чурапчинской Гимназии им. С. К. Макарова
за период очной практики с 3 октября по 29 октября 2022 года
Кузьмин Денис Иванович, студент 4 курса ЧГИФКиС, проходил профессионально-ориентированную практику в МБОУ Чурапчинской гимназии им. С. К. Макарова с 03 по 29 октября 2022 года. Свои уроки студент проводил в 6 «А», 7 «Б», 9 «Б» и 11 «А», «Б» классах.
За время прохождения практики студент показал хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходил творчески, и каждый новый урок не похож на предыдущий.
На уроках студент вел себя уверенно, хорошо знал содержание материала, старался вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студент с первого урока расположил к себе учеников всех классов. Тщательно готовился к каждому уроку. Творческий подход студента к проведению уроков сказался на творческой подготовке учащихся к урокам.
Студент показал хорошее знание детской психологии, учитывал индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Администрация МБОУ Чурапчинской гимназии им. С. К. Макарова считает, что студент за прохождение педагогической практики заслуживает оценки «Отлично».
Подпись руководителя:_____________________
Подпись практиканта:______________________
2022 г.