Файл: Программа профессиональной переподготовки Специальное (дефектологическое) образование Олигофренопедагогика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Виды и причины физических и психических нарушений
2. Особенности образа ребенка с ОВЗ у разных субъектов образования
2.1. Педагоги и дети с особыми образовательными потребностями
2.2. Дети с особыми образовательными потребностями и их сверстники
2.3. Родители и дети с особыми образовательными потребностями
24. Технология социальной работы: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. И.Г. Зайнышева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. 240 с.
25. Технология социальной работы: Учебник/ А.А. Чернецкая. Ростов н/Д: "Феникс", 2006 - 400с.зможностями". М.: Академический проект: Трикста, 2015. - 317 с.
26. Технология социальной работы: Учебник / Под ред. Чернецкой А.А. и др. - Ростов н /Д: " Феникс", 2016. - 156 с.
27. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.иальное обеспечение. 2015. № 11. С. 17-20.
28. Холодкова О. Г., Полухина Н. С. Ценностное отношение к себе у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // МНКО. 2013. №3 (40) С.140-142.
29. Холостова Е. И. Социальная работа: Учебное пособие. - 3-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016.- 475с.
30. Черняева Т.И. Социальная реабилитация «нетипичных» детей // Социологические исследования. - 2015. № 6. - С.85- 94.