ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вторым.
2-4. Педагог показал свою что ему не безразличны интересы и мнения ученика.
n. Педагог дисциплинирует учащихся.
Так же подразумевается, что в ходе общения педагог затронет важность техники безопасности, уделит время и покажет свою заинтересованность, расположение к каждому ученику.
В ходе данной ситуации можно сделать вывод о том, что подобные вопросы
вызывают у ученика полное доверие к педагогу и желание вступить с ним в диалог, ведь педагог заинтересовался мнением ученика и позаботился о его здоровье. Это очень важно для ребенка.
Задание 4.Составьте диагностическую «Карту интересов» для подростка 12 лет, занимающегося в объединении учреждения дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству.
Для составления данной карты используйте примерную схему. Добавьте свои пункты, связанные с особенностями деятельности ребёнка в объединении учреждения дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству.
схема «Карты интересов»
1. ФИО учащегося
: Елизавета Юрьевна Т.
2. Возраст: 12 лет
3. Состав семьи: полная;
4. Увлечения, их характеристика: активно интересуется морскими обитателями, игра на скрипке
5. Любимые занятия. Их продолжительность и характеристика: играть на скрипке, играть в видеоигры, читать энциклопедические книги и художественную литературу;
6. Особые таланты: чувство ритма, умение сосредотачиваться на задаче, врождённые художественные способности;
7. Другое: интеллект выше среднего;
Методика «Карта интересов» А.Е. Голомшток. Ответы учащегося:
1. Биология +5
2. География + 7
3. Геология + 4
4. Медицина 0
5. Легкая и пищевая промышленность -4
6. Физика +2
7. Химия -1
8. Техника -3
9. Электро- и радиотехника -3
10. Металлообработка -5
11. Деревообработка - 5
12. Строительство -5
13. Транспорт -6
14. Авиация, морское дело +8
15. Военные специальности -12
16. История -1
17. Литература +2
18. Журналистика +1
19. Общественная деятельность -1
20. Педагогика -2
21. Юриспруденция -3
22. Сфера обслуживания -7
23. Математика -1
24. Экономика -2
25. Иностранные языки -5
26. Изобразительное искусство+3
27. Сценическое искусство +1
28. Музыка +8
29. Физкультура и спорт+1
Задание 5.Определите основные цели и задачи деятельности
2-4. Педагог показал свою что ему не безразличны интересы и мнения ученика.
n. Педагог дисциплинирует учащихся.
Так же подразумевается, что в ходе общения педагог затронет важность техники безопасности, уделит время и покажет свою заинтересованность, расположение к каждому ученику.
В ходе данной ситуации можно сделать вывод о том, что подобные вопросы
вызывают у ученика полное доверие к педагогу и желание вступить с ним в диалог, ведь педагог заинтересовался мнением ученика и позаботился о его здоровье. Это очень важно для ребенка.
Задание 4.Составьте диагностическую «Карту интересов» для подростка 12 лет, занимающегося в объединении учреждения дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству.
Для составления данной карты используйте примерную схему. Добавьте свои пункты, связанные с особенностями деятельности ребёнка в объединении учреждения дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству.
схема «Карты интересов»
1. ФИО учащегося
: Елизавета Юрьевна Т.
2. Возраст: 12 лет
3. Состав семьи: полная;
4. Увлечения, их характеристика: активно интересуется морскими обитателями, игра на скрипке
5. Любимые занятия. Их продолжительность и характеристика: играть на скрипке, играть в видеоигры, читать энциклопедические книги и художественную литературу;
6. Особые таланты: чувство ритма, умение сосредотачиваться на задаче, врождённые художественные способности;
7. Другое: интеллект выше среднего;
Методика «Карта интересов» А.Е. Голомшток. Ответы учащегося:
1. Биология +5
2. География + 7
3. Геология + 4
4. Медицина 0
5. Легкая и пищевая промышленность -4
6. Физика +2
7. Химия -1
8. Техника -3
9. Электро- и радиотехника -3
10. Металлообработка -5
11. Деревообработка - 5
12. Строительство -5
13. Транспорт -6
14. Авиация, морское дело +8
15. Военные специальности -12
16. История -1
17. Литература +2
18. Журналистика +1
19. Общественная деятельность -1
20. Педагогика -2
21. Юриспруденция -3
22. Сфера обслуживания -7
23. Математика -1
24. Экономика -2
25. Иностранные языки -5
26. Изобразительное искусство+3
27. Сценическое искусство +1
28. Музыка +8
29. Физкультура и спорт+1
Задание 5.Определите основные цели и задачи деятельности