Файл: Концепция развития образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
работать в условиях внедрения ФГОС и ФГОС ОВЗ. Для того чтобы педагогический коллектив был готов к восприятию всех инноваций, которые появляются в учебно-воспитательном процессе в новых социально-педагогических условиях, необходимы:

-переориентация профессионального сознания и мышления на новые нестереотипные модели педагогической деятельности;

-вооружение новыми профессиональными знаниями и умениями для реализации требований федерального и регионального компонентов стандартов общего образования, прогрессивными педагогическими технологиями;

-освоение практических способов и методов определения степени развития личности учащихся, выявление и прогнозирование самого процесса его развития;

-социокультурное развитие личности педагога.

Концептуальные подходы к реализации программы

-Обеспечение взаимодействия организаций федерального, регионального, районного, учрежденческого уровня, заинтересованных в повышении

квалификации педагогов.

-Развитие нормативно-правовой базы, обеспечивающей создание условий для повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.

-Учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение программы повышения квалификации на уровне школы.

-Организация эффективного функционирования школьной системы подготовки и повышения квалификации педагогов.

-Создание базы данных учителей-предметников.

-Организация консультирования по запросам педагогов.

СРОКИ:

Апрель-май 2023

Сентябрь-ноябрь 2023

ОТВЕТСТВЕННЫЕ: педагог-организатор по ВР,

Классные руководители,

Протоколы

Мониторинг выполнения раздела воспитательных планов классных руководителей,

«Работа с родителями». Сентябрь-декабрь 2023 Педагог-организатор по ВР,

Классные руководители,

Протоколы Организация мониторинга удовлетворённости родителей качеством образовательной

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:

Реализация программы наставничества в рамках работы со школой-партнером МБОУ Алексеевская СШ, совместная разработка программы работы с детьми.

Образовательные события: аттестация педагогов (май 2023, сентябрь-октябрь 2023)
5. Лица, ответственные за достижение результатов

Директор:

-общий контроль реализации программы;

-обеспечение взаимодействия участников образовательного процесса;

-укрепление материально-технической базы учебных кабинетов и приведение средств обучения в соответствии с современными требованиями;

-управление бюджетом;

-организация мониторинга хода и результатов реализации Программы в целях проведения возможных корректировок ведущихся и планируемых действий;

-координация работы совета школы;

Ответственные по учебной и воспита тельной работе:

-системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение;

-организация и разработка механизма взаимодействия участников образовательного процесса и социальных партнёров;

-организация повышения квалификации педагогических кадров;

-развитие творческих инициатив, мобильности педагогических работников школы, обобщение и распространение передового опыта педагогов;

-организация взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

-анализ состояния преподавания по итогам промежуточного, итогового контроля;

-текущий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы.
Социальный педагог:

-реализация психологической поддержки участников образовательного процесса;

-выявление обучающихся, имеющих личностные и познавательные трудности при подготовке и сдаче ГИА;

-оказание помощи при трудностях в обучении, общении или

психическом самочувствии;

-обучение навыкам самопознания, самораскрытия, самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития;

-организация коррекционно-развивающей работы

Педагогические работники:

-обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА;

-проведение предметной диагностики с целью оценки уровня усвоения учащимися учебной программы;

-проведение индивидуальных и групповых занятий в рамках базисного учебного плана;

-освоение новых образовательных технологий, активных методов обучения и др.;

-разработка и проведение профессиональных проб;

-активное использование в образовательном процессе метода проектов, проблемных ситуаций;

Классные руководители:

-информирование и осуществление постоянной связи между субъектами образовательного процесса;

-формирование позитивного отношения к ВПР,МИУД, ГИА;

-оказание психолого-педагогической поддержки выпускников на протяжении всего периода подготовки к ВПР, ГИА, во время проведения, а также после окончания процедуры;

-организация взаимодействия обучающихся, педагогических работников, родительской общественности, социальных партнёров;

-проведение профориентационных мероприятий.