ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
работать в условиях внедрения ФГОС и ФГОС ОВЗ. Для того чтобы педагогический коллектив был готов к восприятию всех инноваций, которые появляются в учебно-воспитательном процессе в новых социально-педагогических условиях, необходимы:
-переориентация профессионального сознания и мышления на новые нестереотипные модели педагогической деятельности;
-вооружение новыми профессиональными знаниями и умениями для реализации требований федерального и регионального компонентов стандартов общего образования, прогрессивными педагогическими технологиями;
-освоение практических способов и методов определения степени развития личности учащихся, выявление и прогнозирование самого процесса его развития;
-социокультурное развитие личности педагога.
Концептуальные подходы к реализации программы
-Обеспечение взаимодействия организаций федерального, регионального, районного, учрежденческого уровня, заинтересованных в повышении
квалификации педагогов.
-Развитие нормативно-правовой базы, обеспечивающей создание условий для повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.
-Учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение программы повышения квалификации на уровне школы.
-Организация эффективного функционирования школьной системы подготовки и повышения квалификации педагогов.
-Создание базы данных учителей-предметников.
-Организация консультирования по запросам педагогов.
СРОКИ:
Апрель-май 2023
Сентябрь-ноябрь 2023
ОТВЕТСТВЕННЫЕ: педагог-организатор по ВР,
Классные руководители,
Протоколы
Мониторинг выполнения раздела воспитательных планов классных руководителей,
«Работа с родителями». Сентябрь-декабрь 2023 Педагог-организатор по ВР,
Классные руководители,
Протоколы Организация мониторинга удовлетворённости родителей качеством образовательной
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:
Реализация программы наставничества в рамках работы со школой-партнером МБОУ Алексеевская СШ, совместная разработка программы работы с детьми.
Образовательные события: аттестация педагогов (май 2023, сентябрь-октябрь 2023)
5. Лица, ответственные за достижение результатов
Директор:
-общий контроль реализации программы;
-обеспечение взаимодействия участников образовательного процесса;
-укрепление материально-технической базы учебных кабинетов и приведение средств обучения в соответствии с современными требованиями;
-управление бюджетом;
-организация мониторинга хода и результатов реализации Программы в целях проведения возможных корректировок ведущихся и планируемых действий;
-координация работы совета школы;
Ответственные по учебной и воспита тельной работе:
-системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение;
-организация и разработка механизма взаимодействия участников образовательного процесса и социальных партнёров;
-организация повышения квалификации педагогических кадров;
-развитие творческих инициатив, мобильности педагогических работников школы, обобщение и распространение передового опыта педагогов;
-организация взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
-анализ состояния преподавания по итогам промежуточного, итогового контроля;
-текущий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы.
Социальный педагог:
-реализация психологической поддержки участников образовательного процесса;
-выявление обучающихся, имеющих личностные и познавательные трудности при подготовке и сдаче ГИА;
-оказание помощи при трудностях в обучении, общении или
психическом самочувствии;
-обучение навыкам самопознания, самораскрытия, самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития;
-организация коррекционно-развивающей работы
Педагогические работники:
-обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА;
-проведение предметной диагностики с целью оценки уровня усвоения учащимися учебной программы;
-проведение индивидуальных и групповых занятий в рамках базисного учебного плана;
-освоение новых образовательных технологий, активных методов обучения и др.;
-разработка и проведение профессиональных проб;
-активное использование в образовательном процессе метода проектов, проблемных ситуаций;
Классные руководители:
-информирование и осуществление постоянной связи между субъектами образовательного процесса;
-формирование позитивного отношения к ВПР,МИУД, ГИА;
-оказание психолого-педагогической поддержки выпускников на протяжении всего периода подготовки к ВПР, ГИА, во время проведения, а также после окончания процедуры;
-организация взаимодействия обучающихся, педагогических работников, родительской общественности, социальных партнёров;
-проведение профориентационных мероприятий.
-переориентация профессионального сознания и мышления на новые нестереотипные модели педагогической деятельности;
-вооружение новыми профессиональными знаниями и умениями для реализации требований федерального и регионального компонентов стандартов общего образования, прогрессивными педагогическими технологиями;
-освоение практических способов и методов определения степени развития личности учащихся, выявление и прогнозирование самого процесса его развития;
-социокультурное развитие личности педагога.
Концептуальные подходы к реализации программы
-Обеспечение взаимодействия организаций федерального, регионального, районного, учрежденческого уровня, заинтересованных в повышении
квалификации педагогов.
-Развитие нормативно-правовой базы, обеспечивающей создание условий для повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.
-Учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение программы повышения квалификации на уровне школы.
-Организация эффективного функционирования школьной системы подготовки и повышения квалификации педагогов.
-Создание базы данных учителей-предметников.
-Организация консультирования по запросам педагогов.
СРОКИ:
Апрель-май 2023
Сентябрь-ноябрь 2023
ОТВЕТСТВЕННЫЕ: педагог-организатор по ВР,
Классные руководители,
Протоколы
Мониторинг выполнения раздела воспитательных планов классных руководителей,
«Работа с родителями». Сентябрь-декабрь 2023 Педагог-организатор по ВР,
Классные руководители,
Протоколы Организация мониторинга удовлетворённости родителей качеством образовательной
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:
Реализация программы наставничества в рамках работы со школой-партнером МБОУ Алексеевская СШ, совместная разработка программы работы с детьми.
Образовательные события: аттестация педагогов (май 2023, сентябрь-октябрь 2023)
5. Лица, ответственные за достижение результатов
Директор:
-общий контроль реализации программы;
-обеспечение взаимодействия участников образовательного процесса;
-укрепление материально-технической базы учебных кабинетов и приведение средств обучения в соответствии с современными требованиями;
-управление бюджетом;
-организация мониторинга хода и результатов реализации Программы в целях проведения возможных корректировок ведущихся и планируемых действий;
-координация работы совета школы;
Ответственные по учебной и воспита тельной работе:
-системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение;
-организация и разработка механизма взаимодействия участников образовательного процесса и социальных партнёров;
-организация повышения квалификации педагогических кадров;
-развитие творческих инициатив, мобильности педагогических работников школы, обобщение и распространение передового опыта педагогов;
-организация взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
-анализ состояния преподавания по итогам промежуточного, итогового контроля;
-текущий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы.
Социальный педагог:
-реализация психологической поддержки участников образовательного процесса;
-выявление обучающихся, имеющих личностные и познавательные трудности при подготовке и сдаче ГИА;
-оказание помощи при трудностях в обучении, общении или
психическом самочувствии;
-обучение навыкам самопознания, самораскрытия, самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития;
-организация коррекционно-развивающей работы
Педагогические работники:
-обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА;
-проведение предметной диагностики с целью оценки уровня усвоения учащимися учебной программы;
-проведение индивидуальных и групповых занятий в рамках базисного учебного плана;
-освоение новых образовательных технологий, активных методов обучения и др.;
-разработка и проведение профессиональных проб;
-активное использование в образовательном процессе метода проектов, проблемных ситуаций;
Классные руководители:
-информирование и осуществление постоянной связи между субъектами образовательного процесса;
-формирование позитивного отношения к ВПР,МИУД, ГИА;
-оказание психолого-педагогической поддержки выпускников на протяжении всего периода подготовки к ВПР, ГИА, во время проведения, а также после окончания процедуры;
-организация взаимодействия обучающихся, педагогических работников, родительской общественности, социальных партнёров;
-проведение профориентационных мероприятий.