Файл: Введение Общая характеристика предприятия ао 514 арз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Руководитель__________ ___________ Главный бухгалтер _________ ___________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Первое техническое обслуживание ТО-1 автомобиля КаМАЗ

Наименование операции

Технические требования и указания

Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип.

Норма времени,(чел-мин)




Разряд




Вымыть автомобиль

Особенно тщательно вымыть тормозные камеры с регулировочными рычагами, гайки крепления колес, левые тяги, крышку гнезда аккумуляторной батареи.

Щеточно-струйная модель М-127 или М-129 установка для мойки автомобилей


24,0

1




Проверить работу турбокомпрессора (на слух) при работающем двигателе. Устранить неисправности

Посторонних шумов при работе турбокомпрессора не допускается.




2,0

4




Проверить крепление гаек турбокомпрессоров, болтов и гаек крепления коллекторов и патрубков системы впуска и выпуска. Устранить неисправности.

Подсос неочищенного воздуха и выход отработавших газов в соединениях не допускается.

Головка сменная S=17 мм,S=3 мм,S=10 мм, ключ динамометрический


5,5

4




Проверить герметичность и состояние трубопроводов и узлов механизма подъема платформы(самосвала). Устранить неисправность

В местах соединений не должно быть следов подтеканий.




0,9

3




Внешний осмотр элементов и по показаниям приборов автомобиля проверить исправность тормозных систем

Проверить состояние тормозных камер, тормозных шлангов и тубок, соединительных головок и разобщительных кранов.

Отвертка b=8мм, ключи S=13, S=17, S=22,и S=24 мм, плоскогубцы.


7,5

4





Закрепить гайки крепления колес



Гайки должны быть затянуты моментом 400…500 Н·м (40…50 кгс·м).

Гайковерт для гаек колес мод. И-318, сменная головка S=27; динамометрический ключ

7,4

2


Закрепить заднюю поперечину рамы к лонжеронам.


Гайки должны быть затянуты моментом 180…220 Н·м(18…22 кгс·м).

Ключи гаечные, динамометрический ключ.



12,0

2

Отрегулировать ход штоков тормозных камер

Ход штоков тормозных камер должен быть 30-50 мм

Ключ S=12 мм, S=14 мм, линейка



9,3

4

Продуть гофрированные пластины охладителя надувочного воздуха (ОНВ) сжатым воздухом




Компрессор, шланг, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. 199



2,5


Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива

Сливать отстой из фильтров чистого топлива, при необходимости, ослабив штуцеры на крышке фильтра.

Ключ S=14 мм, посуда для слива отстоя

7,6

1

Смазать втулки валов разжимных кулаков



Смазать 2-3 с, не более, при смазывании шприцом сделать не более 5 ходов

Соллидолонагнетатель мод. 390М, мод. 142 или шприц для смазывания

3,5

2

Смазать регулировочные рычаги тормозных механизмов

Смазывать до выдавливания свежего смазочного материала из зазоров

Соллидолонагнетатель мод. 390М или шприц для смазывания

3,5

2

Смазать втулки валов разжимных кулаков



Смазать 2-3 с, не более, при смазывании шприцом сделать не более 5 ходов

Соллидолонагнетатель мод. 390М, мод. 142 или шприц для смазывания

3,5

2

Смазать регулировочные рычаги тормозных механизмов

Смазывать до выдавливания свежего смазочного материала из зазоров

Соллидолонагнетатель мод. 390М или шприц для смазывания

3,5

2

Довести до нормы давление в шинах

Давление в шинах передней оси должно быть 8,7 кПа, задней тележки 8,7кПа

Шинный манометр, шланг для накачки шин

28,0

2

Смазать оси передних опор кабины


Смазать до выдавливания свежего смазочного материала из зазоров

Соллидолонагнетатель мод. 390М или шприц для смазывания

1,0

2




Смазать оси шарниров платформы

Смазать до выдавливания свежего смазочного материала из зазоров

Соллидолонагнетатель мод. 390М или шприц для смазывания

2,7

2


Промыть масляный фильтр сливной магистрали механизма подъемной платформы

Механические повреждения не допускаются

Ванна для мойки деталей



17,0



Проверить состояние и крепление пружин, запорного кулака и пружины защелки седельного устройства

Все пружины должны быть надежно закреплены и работоспособны






5,0

3