Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ (Теоретические аспекты технологии работы room-service в отеле международного уровня).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретические аспекты технологии работы room-service в отеле международного уровня
1.1Организационная структура управления службы обслуживания в номерах
1.2Организация и технология работы room-service в отеле международного уровня
2.Организация и технология работы отдела room-service в гостинице
2.1Общая характеристика гостиницы Марриотт Ройал Аврора Москва
Сотрудник же мини-бара проверяет и пополняет мини-бары, заказывает продукцию со склада, зачисляет стоимость потребленных продуктов и напитков на счета гостей, блокирует мини-бар в случае задолженности, проверяет его техническое состояние и режим работы. Впрочем, более подробно о работе мини-бара мы расскажем в последующих номерах журнала.
Выводы по главе 2
С жалобами и пожеланиями гостей нужно обращаться оперативно и профессионально, так как от этого зависит общая удовлетворенность гостя полученным сервисом. Гость должен покинуть отель полностью довольным полученным сервисом и с желанием остановится в этом отеле еще не один раз.
Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей.
Таким образом, в данной главе был проведен анализ деятельности гостиничного предприятия, а также были выявлены недостатки в системе организации службы приема и размещения. На основании выявленных недостатков были предложены пути оптимизации деятельности службы приема и размещения.
Заключение
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты системы обслуживания. В аспекте рассмотрения данного вопроса были определены показатели системы бронирования в структуре обслуживания.
В первой главе также были исследованы аспекты структуры управления Room-service и особенности технологии Room-service. Также в рамках главы были исследованы стандарты работы Room-service.
Во второй главе был проведен анализ деятельности гостиничного предприятия. Также был проведен анализ обслуживания Room-service в гостиничном предприятии и разработаны рекомендации совершенствования обслуживания в Марриотт Ройал Аврора Москва.
Преимущества
Гости могут поесть и выпить в собственном номере в отеле.
Гости могут заказать еду в любое время.
Обслуживание в номерах может уменьшить потери продуктов питания. Удобство для гостей с детьми и младенцами.
Обеспечивает безопасность, так как гости могут оставаться внутри своего отеля.
Недостатки
Еда и напитки дороже, чем в среднем.
Горячая еда может стать холодной перед доставкой в номер.
У гостя может быть меньше шансов попробовать местную еду.
Гости не могут наблюдать за приготовлением пищи.
Меню обслуживания номеров часто ограничено, поэтому повара могут готовить блюда в разные смены с общими навыками.
Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России.
Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного.
Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.
Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий.
Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в:
-широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины;
-естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя;
-относительно недорогом привлечении пользователей на сайт;
-четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию.
К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий.
Список использованных источников
Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141.
- Аристов, О.В. Управление качеством- М.: Инфра-М, 2013. - 118 с.
- Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011. – 147с.
- Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. – 228с.
- Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. -Мн.: БГЭУ, 2014. – 301с.
- Басовский, Л.Л. Управление качеством. Учебник - М.: Высшее образование. 2017. -314 с.
- Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник- РнД.: Феникс, 2014.- 368 с.
- Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания- М.: Академия, 2013. -223 с.
- Вакуленко Р. Я Управление предприятием ресторанного бизнеса: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кучерова. - М.: Логос, 2013. – 210 с.
- Вихарева А.А. Классификация организационных структур предприятий ресторанного бизнеса // Гостиничное дело. – 2013. - № 4. – С. 11-12
- Власюк, Г.В. Социологические и прикладные исследования. Учебное пособие для студентов специальностей «Управление персоналом», «Управление человеческими ресурсами». – М.: МИИТ, 2015. – 195 c.
- Гарви М. Ресторанный бизнес для чайников. – М: Диалектика, 2011. – 378с.
- Гаврищук М. Управление рестораном / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2012. – № 1 С. 26 – 31
- Зяблицкая, Т.С. Формирование и развитие конкурентоспособности региона с туристской специализацией: автореф. дисс. канд. эконом. наук/ Зяблицкая Татьяна Сергеевна. – Барнаул, 2012. – 24 с.
- Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30
- Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов-М.: Инфра-М, 2015. -368 с.
- Кучер, Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха-М.: РосКонсульт, 2015.- 468 с.
- Лесник А. А Организация и управление ресторанным бизнесом: учебник / А. А. Лесник, А. В. Чернышѐв. - М.: Интел, 2011. – Т -1. – с.112.
- Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2011. – 111с.
- Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания-М.: Академия, 2014. -355 с.
- Методология и методы социологических исследований : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. Г. Михайлева ;Нар. укр. акад., [каф. социологии]. – Харьков : Изд-во НУА, 2016. – 321 c.
- Методология и методы социологических исследований : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. Г. Михайлева ;Нар. укр. акад.– Харьков : Изд-во НУА, 2016. – 369 c.
- Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / В.И. Богушева. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 253 с. : ил. — (Среднее профессиональное образование).
- Приятного аппетита! Служба room service, затратная и необходимая. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotel.report/management/priyatnogo-appetita-sluzhba-room-service-zatratnaya-i-neobhodimaya (дата обращения: 14.05.2020)
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Аристов, О.В. Управление качеством- М.: Инфра-М, 2013. - с.44 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Аристов, О.В. Управление качеством- М.: Инфра-М, 2013. - с.44 ↑
-
Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. –с.74 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. –с.74 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Аристов, О.В. Управление качеством- М.: Инфра-М, 2013. - с.44 ↑
-
Приятного аппетита! Служба room service, затратная и необходимая. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotel.report/management/priyatnogo-appetita-sluzhba-room-service-zatratnaya-i-neobhodimaya (дата обращения: 14.05.2020) ↑
-
Приятного аппетита! Служба room service, затратная и необходимая. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotel.report/management/priyatnogo-appetita-sluzhba-room-service-zatratnaya-i-neobhodimaya (дата обращения: 14.05.2020) ↑
-
Приятного аппетита! Служба room service, затратная и необходимая. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotel.report/management/priyatnogo-appetita-sluzhba-room-service-zatratnaya-i-neobhodimaya (дата обращения: 14.05.2020) ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. –с.74 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Аристов, О.В. Управление качеством- М.: Инфра-М, 2013. - с.44 ↑
-
Гаврищук М. Управление рестораном / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2012. – № 1 С. 26 – 31 ↑
-
Аристов, О.В. Управление качеством- М.: Инфра-М, 2013. - с.47 ↑
-
Басовский, Л.Л. Управление качеством. Учебник - М.: Высшее образование. 2017. -с.87 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. –с.74 ↑
-
Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. –с.74 ↑
-
Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2013. –с.74 ↑
-
Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30 ↑
-
Вихарева А.А. Классификация организационных структур предприятий ресторанного бизнеса // Гостиничное дело. – 2013. - № 4. – С. 11-12 ↑
-
Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания-М.: Академия, 2014. - с.14-19 ↑
-
Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания-М.: Академия, 2014. - с.14-19 ↑
-
Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания-М.: Академия, 2014. - с.14-19 ↑
-
Лесник А. А Организация и управление ресторанным бизнесом: учебник / А. А. Лесник, А. В. Чернышѐв. - М.: Интел, 2011. – Т -1. – с.112. ↑
-
Лесник А. А Организация и управление ресторанным бизнесом: учебник / А. А. Лесник, А. В. Чернышѐв. - М.: Интел, 2011. – Т -1. – с.112. ↑