Файл: Занятие 2 Обучающийся Приходько Татьяна Владимировна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Устанавливать контакт с родителями,

 понимать их, сопереживать им, проявлять к ним внимание,

предвидеть результаты общения, возможные трудность;

управлять своим поведением,

 предупреждать и педагогически грамотно решать конфликтные ситуации;

проявлять гибкость в общении с родителями;

создавать в процессе общения  с родителями атмосферу совместного творчества;

Владеть этикетными нормами речи и поведения;

Организовывать содержательное общение с родителями;

 Осуществлять индивидуальный подход на основе знания их конкретных  особенностей.

Задание 6. Опишите основные индивидуально-типологические различия мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

Ответ

Различия на генетическом уровне.
У мальчиков доминирует правое полушарие. Оно отвечает за ориентацию в пространстве, абстрактное мышление. Преобладает оперативная память и фантазирование. У девочек более развито левое полушарие. Оно отвечает за регуляцию речи, письма и счета. Доминирует долговременная память.
Различия на физическом уровне.
У мальчиков большая масса тела и большая физическая сила, они быстрее развивают моторику. У девочек меньшая масса, но большая гибкость и подвижность. Девочки быстро развивают точность координацию движений, аккуратны и осторожны, у них наблюдается большая точность и скоординированность в движениях.

Различия на когнитивном уровне.
У мальчиков доминирует качественный подход к изучению учебного материала, склонны к абстрактному мышлению, к творчеству и самостоятельности. Наблюдается тяга к спорам, дискуссиям. Высокая скорость концентрации внимания. У девочек доминирует количественный подход к изучению учебного материала, им свойственна четкость анализа, они склонны к алгоритму, шаблону, им также присуща интуиция и предусмотрительность, умение анализировать на эмоционально-чувственной основе.
Различия на психологическом уровне.
У мальчиков быстрая реакция на воздействие окружающей среды, легкая адаптация к ней. Они с трудом переносят стресс. У девочек же адаптация к среде проходит через переживание, эмоциональный срыв. Но они легче переносят стрессовые ситуации через переключение на другие эмоции или слезы.
Различия на коммуникативном уровне.
Мальчики более агрессивны
, часто проявляют твердость и суровость, более решительны в своих действиях, любят риск. Для поведения мальчиков младшего школьного возраста характерны более сложные отношения с окружающими их людьми, в школе и дома. Девочки сострадательны, часто проявляют нежность и заботу. Склонны к переменам и разнообразию в общении. Мальчики позднее начинают ориентироваться в сфере человеческих отношений.