Файл: Занятие 2 Обучающийся Приходько Татьяна Владимировна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Устанавливать контакт с родителями,
понимать их, сопереживать им, проявлять к ним внимание,
предвидеть результаты общения, возможные трудность;
управлять своим поведением,
предупреждать и педагогически грамотно решать конфликтные ситуации;
проявлять гибкость в общении с родителями;
создавать в процессе общения с родителями атмосферу совместного творчества;
Владеть этикетными нормами речи и поведения;
Организовывать содержательное общение с родителями;
Осуществлять индивидуальный подход на основе знания их конкретных особенностей.
Задание 6. Опишите основные индивидуально-типологические различия мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
Ответ
Различия на генетическом уровне.
У мальчиков доминирует правое полушарие. Оно отвечает за ориентацию в пространстве, абстрактное мышление. Преобладает оперативная память и фантазирование. У девочек более развито левое полушарие. Оно отвечает за регуляцию речи, письма и счета. Доминирует долговременная память.
Различия на физическом уровне.
У мальчиков большая масса тела и большая физическая сила, они быстрее развивают моторику. У девочек меньшая масса, но большая гибкость и подвижность. Девочки быстро развивают точность координацию движений, аккуратны и осторожны, у них наблюдается большая точность и скоординированность в движениях.
Различия на когнитивном уровне.
У мальчиков доминирует качественный подход к изучению учебного материала, склонны к абстрактному мышлению, к творчеству и самостоятельности. Наблюдается тяга к спорам, дискуссиям. Высокая скорость концентрации внимания. У девочек доминирует количественный подход к изучению учебного материала, им свойственна четкость анализа, они склонны к алгоритму, шаблону, им также присуща интуиция и предусмотрительность, умение анализировать на эмоционально-чувственной основе.
Различия на психологическом уровне.
У мальчиков быстрая реакция на воздействие окружающей среды, легкая адаптация к ней. Они с трудом переносят стресс. У девочек же адаптация к среде проходит через переживание, эмоциональный срыв. Но они легче переносят стрессовые ситуации через переключение на другие эмоции или слезы.
Различия на коммуникативном уровне.
Мальчики более агрессивны
, часто проявляют твердость и суровость, более решительны в своих действиях, любят риск. Для поведения мальчиков младшего школьного возраста характерны более сложные отношения с окружающими их людьми, в школе и дома. Девочки сострадательны, часто проявляют нежность и заботу. Склонны к переменам и разнообразию в общении. Мальчики позднее начинают ориентироваться в сфере человеческих отношений.