Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (индекс и наименование профессионального модуля) ооо Мир тепла и уюта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Производственная практика

(указать вид практики)
ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности




(индекс и наименование профессионального модуля)
ООО «Мир тепла и уюта»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с «17» ноября 2022 г. по «30» ноября 2022 г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)

Гордеева Дмитрия Александровича





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

909-050







(номер группы)

«____»__________________20__ г.





Руководитель


(Не заполнять)







(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)

Пермь 2022

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3

Задание №1 Общая характеристика предприятия……………………………….5

Задание №2 Финансовая деятельность предприятия…………………………..10

Задание №3 Система налогообложения предприятия…………………………20

Задание №4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………...…...23

Задание №5 План маркетингового исследования.
……………………………..25

Задание №6 Маркетинговые коммуникации предприятия……………………31

Задание №7 Анализ деятельности предприятия.……………………………….33

Задание №8 Инвентаризация на предприятии…………………………………36

Задание №9 Основные экономические показатели предприятия……………..38

Заключение……………………………………………………………………….40

Список использованных источников…………………………………………...41

Введение

Производственная практика является частью подготовки высококвалифицированных специалистов. Цель практики — закрепление теоретических знаний, овладение навыками практической работы на основных должностях в различных областях производства, рынка товаров и услуг.

Основными задачами практики являются:

  • изучение сферы деятельности организации, ее организационно-правовой формы, специфических особенностей управления в соответствии с формой собственности;

  • изучение процесса и методов управления организацией;

  • ознакомление с основными видами товаров, производимых фирмой;

  • изучение финансовой деятельности организации (финансовый менеджмент), ее финансовой стратегии и политики, управления финансами, методов финансового планирования.

При прохождении производственной практики в организации ООО «Мир тепла и уюта» были рассмотрены организационные структуры управления данной организации, их объективные факторы и условия. В рамках индивидуального задания проанализировать динамику основных производственных и финансовых показателей компании.

Организационная структура предприятия и ее управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с меняющимися условиями. ООО «Мир тепла и уюта (Бренд «100 печей») является производителем и поставщиком банно-отопительной продукции. Уже более 10 лет компании удерживает свои позиции на рынке. Основные секреты успеха кроются в постоянной приверженности миссии и ценностям компании.

Ценности компании:

  • постоянное развитие и инновации;

  • безусловная верность наивысшему качеству продукции;

  • построение и поддержание репутации стабильного и надежного партнера на рынке.


Задание №1 Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью производственная компания «Мир тепла и уюта» (ООО «Мир тепла и уюта») учреждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Организационно – правовая характеристика предприятия исследована в Таблице 1.


Таблица 1 Учетная карта предприятия

Полное наименование предприятия с указанием организационно–правовой формы

Общество с ограниченной ответственностью «Мир тепла и уюта»

Юридический адрес

614065, Пермский край, г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 188

Номер регистрационного свидетельства

1195958041806

Дата регистрации

19 декабря 2019 года

Место государственной регистрации

Инспекция ФНС России по Индустриальному району г. Перми

Почтовый адрес

614065, Пермский край, г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 188

Телефон предприятия

-

Ф.И.О. руководителя предприятия

Москвин Игорь Олегович

Ф.И.О. главного бухгалтера

-

Код ИНН

5905062732

Код ОКВЭД (вид деятельности)

47.59.9

Код ОКФС (форма собственности)

16

Код ОКТМО (местонахождение)

57701000001

Численность работников

10

Размер уставного капитала

10 000 руб.

Компания является официальным лицензированным представителем крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области.

ООО «Мир тепла и уюта» предлагает самые лучшие решения для организации отопления, обустройства дома каминами и получения удовольствия от парения в бане.

Основные сферы деятельности предприятия – оптовая и розничная.

На протяжении более 10 лет специализируется на продажах отопительного оборудования, как оптом, так и в розницу, кроме того через сеть дилерских магазинов по всей России. Компания постоянно развивается и расширяется. Основным видом деятельности является торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
.

Основная миссия организации – постоянное развитие и повышение удовлетворенности клиентов. Основная цель деятельности ООО «Мир тепла и уюта» максимизация прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей.

Организационная структура ООО «Мир тепла и уюта» линейно - функциональная. Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Организационная структура предприятия представлена на Рисунке 1.

Управление безопасностью

Отдел персонала


Финансы и АСУ





Генеральный директор







Склад и логистика

Отдел закупок

Розничная сеть

Оптовая сеть

Производственный департамент



Пермь

Отдел продаж





Отдел оптовых продаж


Екатеринбург


Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Мир тепла и уюта»
Руководитель компании – генеральный директор - осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.

Функциональные обязанности генерального директора ООО «Мир тепла и уюта»:

- обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества;

- осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;

- организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.

Финансы и АСУ осуществляют работу по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых товаров, по выявлению и использованию резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.

Функции:

- осуществляет подготовку проектов текущих планов предприятия по всем видам деятельности и заключенным договорам, а также обоснований и расчетов по ним;

- разрабатывает стратегию предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям;

- составляет среднесрочные и долгосрочные комплексные планы деятельности предприятия.

Отдел по работе с клиентами состоит из розничной и оптовой сети, включающих в себя менеджеров по работе с клиентами и менеджеров активных продаж.

Основные функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами:

- выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность;

- проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара;