Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (индекс и наименование профессионального модуля) ооо Мир тепла и уюта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика |
(указать вид практики) ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности |
(индекс и наименование профессионального модуля) ООО «Мир тепла и уюта» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с «17» ноября 2022 г. по «30» ноября 2022 г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | Гордеева Дмитрия Александровича | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) 909-050 | |
| | (номер группы) «____»__________________20__ г. | |
| Руководитель | (Не заполнять) | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2022
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Задание №1 Общая характеристика предприятия……………………………….5
Задание №2 Финансовая деятельность предприятия…………………………..10
Задание №3 Система налогообложения предприятия…………………………20
Задание №4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………...…...23
Задание №5 План маркетингового исследования.
……………………………..25
Задание №6 Маркетинговые коммуникации предприятия……………………31
Задание №7 Анализ деятельности предприятия.……………………………….33
Задание №8 Инвентаризация на предприятии…………………………………36
Задание №9 Основные экономические показатели предприятия……………..38
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованных источников…………………………………………...41
Введение
Производственная практика является частью подготовки высококвалифицированных специалистов. Цель практики — закрепление теоретических знаний, овладение навыками практической работы на основных должностях в различных областях производства, рынка товаров и услуг.
Основными задачами практики являются:
-
изучение сферы деятельности организации, ее организационно-правовой формы, специфических особенностей управления в соответствии с формой собственности; -
изучение процесса и методов управления организацией; -
ознакомление с основными видами товаров, производимых фирмой; -
изучение финансовой деятельности организации (финансовый менеджмент), ее финансовой стратегии и политики, управления финансами, методов финансового планирования.
При прохождении производственной практики в организации ООО «Мир тепла и уюта» были рассмотрены организационные структуры управления данной организации, их объективные факторы и условия. В рамках индивидуального задания проанализировать динамику основных производственных и финансовых показателей компании.
Организационная структура предприятия и ее управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с меняющимися условиями. ООО «Мир тепла и уюта (Бренд «100 печей») является производителем и поставщиком банно-отопительной продукции. Уже более 10 лет компании удерживает свои позиции на рынке. Основные секреты успеха кроются в постоянной приверженности миссии и ценностям компании.
Ценности компании:
-
постоянное развитие и инновации; -
безусловная верность наивысшему качеству продукции; -
построение и поддержание репутации стабильного и надежного партнера на рынке.
Задание №1 Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью производственная компания «Мир тепла и уюта» (ООО «Мир тепла и уюта») учреждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Организационно – правовая характеристика предприятия исследована в Таблице 1.
Таблица 1 Учетная карта предприятия
Полное наименование предприятия с указанием организационно–правовой формы | Общество с ограниченной ответственностью «Мир тепла и уюта» |
Юридический адрес | 614065, Пермский край, г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 188 |
Номер регистрационного свидетельства | 1195958041806 |
Дата регистрации | 19 декабря 2019 года |
Место государственной регистрации | Инспекция ФНС России по Индустриальному району г. Перми |
Почтовый адрес | 614065, Пермский край, г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 188 |
Телефон предприятия | - |
Ф.И.О. руководителя предприятия | Москвин Игорь Олегович |
Ф.И.О. главного бухгалтера | - |
Код ИНН | 5905062732 |
Код ОКВЭД (вид деятельности) | 47.59.9 |
Код ОКФС (форма собственности) | 16 |
Код ОКТМО (местонахождение) | 57701000001 |
Численность работников | 10 |
Размер уставного капитала | 10 000 руб. |
Компания является официальным лицензированным представителем крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области.
ООО «Мир тепла и уюта» предлагает самые лучшие решения для организации отопления, обустройства дома каминами и получения удовольствия от парения в бане.
Основные сферы деятельности предприятия – оптовая и розничная.
На протяжении более 10 лет специализируется на продажах отопительного оборудования, как оптом, так и в розницу, кроме того через сеть дилерских магазинов по всей России. Компания постоянно развивается и расширяется. Основным видом деятельности является торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
.
Основная миссия организации – постоянное развитие и повышение удовлетворенности клиентов. Основная цель деятельности ООО «Мир тепла и уюта» – максимизация прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей.
Организационная структура ООО «Мир тепла и уюта» линейно - функциональная. Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Организационная структура предприятия представлена на Рисунке 1.
Управление безопасностью
Отдел персонала
Финансы и АСУ
Генеральный директор
Склад и логистика
Отдел закупок
Розничная сеть
Оптовая сеть
Производственный департамент
Пермь
Отдел продаж
Отдел оптовых продаж
Екатеринбург
Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Мир тепла и уюта»
Руководитель компании – генеральный директор - осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.
Функциональные обязанности генерального директора ООО «Мир тепла и уюта»:
- обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества;
- осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;
- организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.
Финансы и АСУ осуществляют работу по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых товаров, по выявлению и использованию резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.
Функции:
- осуществляет подготовку проектов текущих планов предприятия по всем видам деятельности и заключенным договорам, а также обоснований и расчетов по ним;
- разрабатывает стратегию предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям;
- составляет среднесрочные и долгосрочные комплексные планы деятельности предприятия.
Отдел по работе с клиентами состоит из розничной и оптовой сети, включающих в себя менеджеров по работе с клиентами и менеджеров активных продаж.
Основные функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами:
- выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность;
- проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара;