Файл: Протокол от.. 2019г. Согласовано на методическом объединении учителей протокол от.. 2019 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 190

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Контрольные работы

• от 50% до 69% - «3»

• от 70% до 90% -«4»

• от 91% до 100%-«5»

• 49% и ниже – оценка неудовлетворительная.

Самостоятельные работы, словарные диктанты

• от 60% до 74% -«3»

• от 75% до 94% -«4»

• от 95% до 100% -«5»

• 49% и ниже – оценка неудовлетворительная.
Критерии оценивания выполнения задания «Письмо» базового уровня сложности (максимум 6 баллов)

Баллы

Решение

коммуникативной

задачи

Организация текста

Языковое оформление текста




К1

К2

КЗ

2

Задание выполне­но полностью:

содержание отража­ет все аспекты, указанные в за­дании (даны пол­ные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по ука­занной теме); сти­левое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблю­дены принятые в языке нормы веж­ливости (допуска­ется 1 неполный или неточный аспект)

Высказывание ло­гично; средства логи­ческой связи ис­пользованы пра­вильно; текст верно разделён на абзацы; структурное офор­мление текста соответствует нор­мам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 логическая ошибка ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления личного письма)

Используемый сло­варный запас и грамматические структуры соот­ветствуют базовому уровню сложности задания; орфогра­фические и пунк­туационные ошибки практически отсутст­вуют (допускаются 1-2 лексико-грам­матические ошибки И/ИЛИ 1-2 орфо­графические и пунктуационные ошибки)

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не полностью или

неточно (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

Высказывание не всегда логично; имеются ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы И/ИЛИ в оформлении

личного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются

3-4 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ имеются 3-4 орфографические и пунктуационные ошибки

0

Задание не выполнено: 3 и более аспектов содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не полностью или неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и более нарушений в средствах логической связи, ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеются 3 и более нарушения принятых норм оформления личного письма

Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок


Примечание. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
2. Требования к выставлению отметок за промежуточную аттестацию.

Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную, которая проводится по итогам четверти, и годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по итогам учебного года. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком. Отметка за четверть выставляется как среднее арифметическое текущих отметок и отметок за контрольные и проектные работы (результат определяется по правилам математического округления). Годовая промежуточная аттестация проводится на основе четвертных промежуточных аттестаций и представляет собой среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций, округление результата проводится в сторону результатов промежуточной аттестации за последнюю четверть.

3. График контрольных мероприятий для 5 класса.



1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа № 1 по теме: «Правила вокруг нас»

Контрольная работа №2 по теме:

«Будни и выходные»

Контрольная работа №3 по теме: «У нас было хорошее путешествие по Англии».

Контрольная работа № 4 по теме: «Мои лучшие впечатления».
Итоговая контрольная работа.


Контрольная работа № 1 по теме: «Правила вокруг нас»

  1. Заполните пропуски there is/ there are:

  1. There __________some pens on the table.

  2. _______________ there a café near your school?

  3. How many pupils ___________ there in your class?

  4. There __________ any book on the shelf.

  5. There ________ a lot of money in his bag.

  1. Составьте словосочетания.

  1. A computer a) pool

  2. A swimming pool b) shop

  3. Comfortable c) transport

  4. Convenient d) club

  5. A pet e) flat

  1. Заполните таблицу.

    Adjective

    Comparative

    Superlative

    fast







    cold







    slow







    good







    interesting







    bad







    comfortable







    much







    little







  2. Заполните пропуски там, где необходимо:


  1. There’s a park on the corner __________ the street.

  2. The magazine is __________ the chair.

  3. __________ the left is a food shop.

  4. There are two chairs __________ the middle _________ the room.

  5. The post-office is in front __________ the supermarket.

  6. We usually travel _______ car.

  1. Заполните пропуски словами из рамки:

Home place, prefers, advise, way of travelling, near

  1. I __________ you to visit Red Square.

  2. My brother ____________ fishing.

  3. The park is __________ the church.

  4. The most popular ____________________ is travelling.

Arbat is my ____________________
Контрольная работа №2 по теме: «Будни и выходные»

  1. Вставь нужные слова.

  1. I __________ going to Scotland next summer.

  2. They _____________ going to travel to the USA.

  3. She ____________ learn many interesting things next year.

  4. _______________ you visit your granny?

  5. He ______________not going there by train.

  1. Переведите на русский язык:

  1. The weather is going to be fine.

  2. We are leaving tomorrow.

  3. They will have a tour around the City next month.

  4. I’m going to read this poem.

  5. Jack will visit the theatre in November.

  1. Ответьте на вопросы:

  1. Will you go travelling next summer?

  2. Will you go by plane?

  3. Will you go with your parents?

  4. Will you stay at the hotel?

  5. Will you take photos, buy souvenirs and visit museums?

  1. Составьте словосочетания:

  1. To travel a) time

  2. To arrive b) a long history

  3. To stay c) at the hotel

  4. To spend d) by train

  5. To have e) in a big city

  1. Переведите на английский язык:

  1. Мы собираемся в путешествие летом.

  2. Я куплю сувениры в Эдинбурге.

  3. В городе Йорк есть Центр викингов.

  4. Это саамы большой город в стране.

  5. Она поедет в Глазго на поезде.

  6. Твои родители любят проводить свой отпуск в городе?

  7. Мы ездили к родителям прошлым летом.

  8. Питер только что посмотрел этот фильм.

  9. Я еще не прочитал его книгу.

  10. В каком музее вы уже были?

Контрольная работа №3 по теме: «У нас было хорошее путешествие по Англии».

Ex. 1. Divide the chain into eleven companion words or word combinations.

Write them down. (Раздели цепочку на одиннадцать слов или словосочетаний-спутников. Запишите их.)

Justyesterdayeverneverthedaybeforeyesterdayalreadyyetrecentlylastmonthayearagoinnineteeneighty.

Ex. 2. Choose the right form of the auxiliary verbs, fill in the gaps and write down the sentences. (Выбери подходящую форму для вспомогательных глаголов, поставь их вместо пропусков и запиши получившиеся предложения.)


1) (Have / Did)____you already seen him?

2) What (have / did)____you do yesterday?

3) Why (have / did)____you put on this dress? It’s too long.

4) Where (have / did)____they have a rest two years ago

Ex. 3. Choose the right form of the verbs and fill in the gaps and write down the sentences. (Поставь глаголы в подходящую форму и используй их для заполнения пропусков и запишите получившиеся предложения.)

1) They (went / have gone) ____hiking some days ago.

2) We already (cooked / have cooked) ____our lunch.

3) My friend recently (bought / has bought) ____some nice souvenirs.

4) Our group (visited / has visited) ____the British Museum in 2011.

5) They (made / have made) ____friends last month.

Ex.4. Замените глагол в данном предложении глаголами в формах , указанных в правой колонке : We arrive in Boston

а). Future Simple b) Future Progressive c) Future Perfect Progressive

Ex 5.Прочитайте текст. Заполните пропуски в предложениях за текстом словами в соответствии с его содержанием. Можно использовать от 1-ого до 3-х слов.

Jim’s party

My name is Jim. It was my birthday on Saturday. I was eight. My three cousins came to see me in the morning, and in the afternoon I had a party at my house. Nine of my friends came. We played some games outside and then we went inside to have some lemonade.

Then Mum said: ‘Go out in the garden again.’ There was a clown there! He had square glasses, yellow hair and a long green beard. He told us a story about the jungle and drew some pictures. My friends and I laughed very loudly because he was very funny. My mum was there, but I couldn’t see my dad. We went inside and had ice cream and cake in the kitchen. Then my friends went home.

I helped Mum to clean the kitchen and then we sat down and had some more cake there. ‘Where’s Dad?’ I asked Mum. ‘In the living room,’ she said. I went to find Dad but I could only see the clown there. Then I looked at his face. He took off his funny beard, his hair and his glasses and smiled at me. It was Dad! ‘Thank you, Dad!’ I said. ‘It was the best birthday present.’

1. There were .............................. of Jim’s friends at his birthday party.

2. After the games, the children had ............................... in the house.

3. When the children went outside, they saw a ................................. in the garden.

4. The clown had a green beard and wore some ................................. which were square.

5. The ............................... was about the jungle.

6. Jim and his .............................. laughed very loudly.

7. Jim and his mother ate ................................. in the kitchen.

8. Jim's father was in the ................................. .

9. The clown ................................. at Jim.

10) The clown was Jim’s ............................... .
Контрольная работа № 4 по теме: «Мои лучшие впечатления».

  1. Заполните таблицу недостающими формами глаголов.

    V1

    V2

    V3

    see







    be







    have







    build







    buy







    make







    come







    wear







    do







    eat







    go






  2. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Задайте вопросы к предложениям и поставьте их в отрицательную форму.

  1. I saw him five years ago.

  2. We had Maths yesterday.

  3. The Vikings built towns in England.

  4. They made good roads.

  5. Ann wore a nice dress at the party.

  6. Jack went to Scotland by bus.

  7. Mother came home late.

  8. I ate many tasty things.

  9. Pupils from our class were on excursion last Sunday.

  10. Parents bought many souvenirs in Wales.

  1. Вставь Past Simple или Present Perfect.

  1. He ________ never _________ to Africa.

  1. was b) has been

  1. They _________ their holidays in the country last summer.

  1. have spent b) spent

  1. Last year we __________ this town.

  1. visited b) have visited

  1. She ________________ the film already.

  1. has been b) saw

  1. She __________ here a year ago.

  1. has come b) came

Итоговая контрольная работа для 5 класса.

1. Прослушайте объявление учителя о будущей школьной поездке в офис газеты и в соответствии с его содержанием заполните пропуски в информационной карточке. Выуслышитетекстдвараза.

1 ) Date of visit: June, ___. (example: June, 15)

2 ) Leave school at: ___ am. (example: 6:30 am)

3 ) Travel by: ___.

4) Must wear: ___.

5) For the journey, to drink: some ___.

2. Выберите верный вариант для заполнения пропусков.

1) Tell the truth! Be ___! a) shy b) bossy c) honest

2) Your illness is the ___. a) tail b) flu c) order

3) Where is the ___ of bread? a) loaf b) bottle c) can

4) She is a ___ of our child. a) lawyer b) designer c) nanny

5) It's rainy today and it's ___ a) dry b) frosty c) wet

6) I wear a ___ on my head. a) shirt b) cap c) jumper

7) The giraffes are ___. a) tall b) ugly c) plump

3. Выберите из скобок подходящее слово.

1) Are you going to do (anything / something / nothing)?

2) When you choose your clothes you stand (behind / in front of / below) the mirror.

3) He is as (slim / slimmer / the slimmest) as his brother.

4) We have got (many / little / a few) butter.

5) She's a secretary and she (must / can / has to) write a lot of letters.

4. Образуйте нужную форму глаголов в скобках.

1) If my friend (TO HAVE) got a ball tomorrow, we'll play together near the garden.

2) Before I began to work in the garage, I (TO CLEAN) my room.