Файл: Управление каналами сбыта в системе товародвижения (Теоретические основы управления каналами сбыта).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2. Сравнительный анализ номерного фонда конкурентов в Москве

Название гостиницы

Параметры сравнения

Катег-ория

Кол-во номеров

Min стоимость проживания, сутки

Max стоимость проживания, сутки

«Золотое кольцо»

3*

256

2900

10000

1

«Заря»

2*

220

1400

4000

2

«Русская деревня»

3*

75

2000

4800

3

«Владимир»

3*

106

2800

9000

4

«Князь Владимир»

3*

40

2500

6000

5

«Орион»

3*

45

2500

7500

6

«У Золотых ворот»

3*

14

2500

4000

7

«Владимирский дворик»

4*

7

3000

4100

8

«Вознесенская слобода»

4*

20

3000

4500

Таблица 3. Сравнительный анализ расположения и основных дополнительных услуг конкурентов в Москве

Название гостиницы

Параметры сравнения

Расстояние до центра города

Дополнительные услуги

«Золотое кольцо»

3 км

1.Ресторан (4)

2.Кафе(1)

3.Сауна(1)

4.Стрип-бар и ночной клуб (1)

5. Конференц-зал (5 на 330,150,80,40 мест.

6.Бильярд, боулинг

7.Наличие мест для людей с ограниченными возможностями.

1

«Заря»

1 км

1.Ресторан (1)

2.Центр здоровья(1)

3.Конференц-зал-(1 на 50 мест)

4.Наличие номеров для людей с ограниченными возможностями.

2

«Русская деревня»

5 км

1.Ресторан(1)

2.Трактир(1)

3.Баня и сауна (1)

4.Конференц-зал ( 1 на 60 мест)

5.Наличие номеров для людей с ограниченными возможностями.

3

«Владимир»

650 м

1.Ресторан(1)

2.Конференц-алы(3 на 60,80,150 мест)

3.Наличие номеров для людей с ограниченными возможностями.

4

«Князь Владимир»

7 км

1.Ресторан(1)

2.Спа-комплекс

3.Фитнес-центр

4.Конференц-зал(2 на 20 и 50 человек)

5

«Орион»

550м

1.Ресторан(1)

2.Конференц-зал (1на 12 мест)

6

«У Золотых ворот»

450м

1.Ресторан(1)

7

«Владимирский дворик»

550м

1.Завтрак в номер

8

«Вознесенская слобода»

1 км

1.Ресторан(1)

2.Коференц-зал (1 на 50 мест)

3.Сауна

4.Спа-центр


На основе приведенного в таблицах 2 и 3 сравнения можно сделать вывод, что важнейшими конкурентами, на которых следует обратить внимание гостинице являются отели «Заря» и «Владимир» так именно эти отели относительно сравнимы по номерному фонду. Из двух важных конкурентов, у отеля «Заря» самая низкая цена. Однако категория ниже, чем у отеля «Золотое кольцо» и «Владимир», которые находятся в одинаковой категории. Отель «Заря» является конкурентом по номерному фонду, однако спектр предоставляемых дополнительных услуг, имидж, внешний вид делают отель не особо сильным конкурентом. Отель «Владимир» является прямым конкурентом, так как находится в одной категории с отелем, находится ближе к центру города, и имеет хороший спектр дополнительных услуг. Конкурентное преимущество отеля заключается в том, что это сетевая гостиница, имеющая самый большой конференц-зал в городе и области и предоставляющая преимущественно большой спектр дополнительных услуг. Слабая сторона отеля «Золотое кольцо» - это неудачное расположение. Исходя из вышеперечисленного, ключевым конкурентом отеля является отель «Владимир».

Город Москва входит в состав туристического маршрута «Золотое кольцо». Маршрут состоит из 8 городов, следовательно, любой город может стать конкурентом, так как чаще всего весь туристический маршрут занимает около 2-3 дней, и туристический пакет может включать любой город Золотого кольца как основной объект размещения туристов.

Для совершенствования каналов сбыта предлагается использовать специализированные системы бронирования и размещения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каналом продаж можно назвать некое направление действий гостиницы по отношению к потенциальному гостю, результатом которых является покупка последним услуг отеля. Задача управления каналами продаж – получить как можно больший рынок потенциальных клиентов и сделать так, чтобы гость, который попал в гостиницу через внешний канал, в следующий раз был прямым клиентом отеля. Стремительное развитие онлайн-технологий в гостиничной сфере привело к созданию новой репродуктивной концепции продаж, центральным элементом которой является потребитель услуг, предпочтения которого меняются под воздействием факторов глобализации и диверсификации развития Интернет-технологий.

Во всем мире, на сегодняшний день, существует тенденция перехода от классических турагентств в пользу электронных. Классические туристические агентства постепенно уходят с рынка. Онлайн туристических агентств становится больше. Потребителю становится удобнее бронировать отель в удобное время из удобного ему места. К тому же это занимает немного времени, которого так не хватает современному человеку. В связи с этим, развиваются различные мобильные версии сайтов, приложения.


Современные отели стараются уделять больше внимания своим web-сайтам, так как они представлены в ОТА. Для отеля это выгодно тем, что отель получает больше потенциальных клиентов и частично перекладывает рекламу в ОТА. Для гостя это выгодно тем, что это просто на просто удобно. Кроме того, отель получает возможность увеличить свой доход за счет работы с динамическими тарифами, и предложить ту цену гостю, которая выгодна ему в настоящий момент.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность»
  2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
  3. Постановление Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 года N 797-п «Об утверждении стратегии развития туризма в Ярославской области до 2025 года» (в редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 07.05.2015 N 493-п, от 26.02.2016 N 190-п)
  4. Законопроект № 69251-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии (в части введения классификации объектов туристской индустрии и уточнения сроков наступления административной ответственности за нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг)».
  5. Федеральная целевая программа от 31 января 2017 года N 644 «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)»
  6. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». – Взамен ГОСТ Р 51185-2008; введ. 2016-01-01.
  7. Анализ цен, каналов и рынков сбыта сельскохозяйственной продукции Липецкой, Смоленской, Тамбовской областей в Московском регионе / Филатов В.В., Кудрявцев В.В., Сагина О.А., Сурай Н.М. // Микроэкономика. 2018. № 3. С. 42-55.
  8. Бекиш Е.И. Анализ и формирование каналов рынка сбыта продукции на предприятии // Право. Экономика. Психология. 2018. № 2 (10). С. 24-29.
  9. Вебинары компании «Libra Hospitality» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/lihotec
  10. Всё о гостиничном бизнесе. «INN35» [Электронный ресурс].-http://inn35.ru/gostinichnyj-biznes-v-2016-godu
  11. Всемирная туристская организация «UNWTO» [Электронный ресурс].-http://www2.unwto.org/
  12. Гид по Владимиру. [Электронный ресурс].-http://www.vladimirgid.ru/hotels.htm
  13. Гилева Е.А., Алексенко А.А. Система товародвижения и каналы сбыта // Инновационное развитие. 2018. № 9 (26). С. 41-43.
  14. Гостиничный консалтинг. «Umbrella hospitality» [Электронный ресурс].-Режимдоступа:http://umhos.ru/upload/iblock/38f/38fbedc77656cd77a1de41bc3d09a7eb.pdf
  15. Гурская С.П. Фирменная торговля республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукции // Экономика и управление в машиностроении. 2018. № 4. С. 40-43.
  16. Динамика спроса на туристские услуги России. [Электронный ресурс].-http://ac.gov.ru/files/publication/a/11063.pdf
  17. Доля продаж через канал ОТА в отеле. Результаты 2016 года [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://impulsehospitality.ru/portfolios/poll-results-ota-share-in-hotel/.
  18. Журнал для отельеров. «Hotelier.pro»[ Электронный ресурс].-http://hotelier.pro/news/item/2620-sbor
  19. Загуменная В.А. Формирование цены реализации в молочном скотоводстве и ее зависимость от каналов сбыта // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления Сборник статей I Международной студенческой научно-практической конференции. 2018. С. 401-405.
  20. Интернет-портал по маркетингу «PowerBranding» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://powerbranding.ru/
  21. Казюхин А.С. Модели выхода иностранных экспортеров на китайский рынок и основные каналы сбыта продукции // В сборнике: Актуальные проблемы глобальной экономики материалы XX научной конференции молодых ученых экономического факультета. Российский университет дружбы народов ; отв. ред. В. Н. Пинчук, И. Н. Белова. 2018. С. 40-42.
  22. Как расширить каналы сбыта с помощью упаковки // Хлебопродукты. 2018. № 6. С. 30-31.
  23. Крупнейший в мире сайт о путешествиях. «Tripadvisor» [Электронный ресурс].-https://www.tripadvisor.ru/Hotels-g445046-Vladimir_Vladimir_Oblast_Central_Russia-Hotels.html
  24. Кулешова В.А. Развитие каналов сбыта посредством информационных технологий // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Юга России сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. под науч. редакцией А.А. Тамова. 2018. С. 23-28.
  25. Ламыш М.В. Создание нового канала сбыта продукции для агропромышленного парка «Самара» // Молодежный научный вестник. 2018. № 4 (29). С. 385-388.
  26. Матвеев А. Управление каналом продаж в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/article/upravleniekanalami-prodazh-v-gostinichnom-biznese.
  27. Международный туристический форум в Сочи 2017. [Электронный ресурс].Режим доступа:-http://tour-forum.com/news.php?act=novosti&id=156
  28. Николаев И.Ф. Оптимизация использования традиционных и интернет каналов сбыта товаров торговыми операторами // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика сборник статей II Международной научно-практической конференции.. 2018. С. 286-292.
  29. Нуралиев С.У. Конкурентоспособность отечественного продовольствия в условиях монополизации каналов сбыта // Пищевая промышленность. 2018. № 2. С. 8-11.
  30. Официальный сайт сети гостиниц «AMAKS Hotels&Resorts» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.amaks-hotels.ru/
  31. Портал про гостиничный бизнес «ProHotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotel.ru/article-220126/0/
  32. Результаты проведения выставки «Интурмаркет 2017» [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://www.itmexpo.ru/promo/
  33. Рубанова А.В., Сидоренко А.А. Маркетинговые исследования на нулевом канале сбыта предприятий АПК / В книге: Молодёжный аграрный форум - 2018 Материалы международной студенческой научной конференции. 2018. С. 179.
  34. Система онлайн-бронирований Booking.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com
  35. Согоян А.В. Альтернативные пути развития каналов сбыта в торговле // В сборнике: Научные исследования высшей школы в условиях Северного региона Тюмень-Ханты - Мансийск, 2018. С. 332-335.
  36. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. « Frontdesk» [Электронный ресурс].-Режим доступа:http://www.frontdesk.ru/news/zakon-ob-obyazatelnoy-klassifikacii-oteley-prinyat-v-pervom-chtenii-i-zhdet-predlozheniy-ot
  37. Статистика туризма в Москве. «Зебра-тв» [Электронный ресурс].-https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/chem-turist-otlichaetsya-ot-ekskursanta/
  38. Федеральная служба государственной статистики Владимирской области. [Электронный ресурс].-http://vladimirstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/vladimirstat/ru/statistics/
  39. Федеральное агентство по туризму.[ Электронный ресурс].-http://www.russiatourism.ru/news/11910/
  40. Чернов М.В. Понятие и сущность процесса продаж.: научная статья / Казанский государственный энергетический университет. – 2016. – с. 76-79.
  41. Шемякина Л.В. Каналы сбыта обуви производителями // В сборнике: Неделя науки СПбПУ Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. 2018. С. 375-377.
  42. Шеншин А.С., Яковлева Е.И. К вопросу об эффективности каналов и методов сбыта продукции // Дневник науки. 2018. № 9 (21). С. 17.
  43. Юрченко О.Л. Практикоориентированный социологический анализ онлайн-технологий как средство интегрирующей коммуникации в продаже гостиничного продукта / Экономика и право. – 2015. – с. 102-110.

  1. Чернов М.В. Понятие и сущность процесса продаж.: научная статья / Казанский государственный энергетический университет. – 2016. – с. 76-79.

  2. Вебинары компании «Libra Hospitality» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/lihotec

  3. Доля продаж через канал ОТА в отеле. Результаты 2016 года [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://impulsehospitality.ru/portfolios/poll-results-ota-share-in-hotel/.

  4. Доля продаж через канал ОТА в отеле. Результаты 2016 года [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://impulsehospitality.ru/portfolios/poll-results-ota-share-in-hotel/.

  5. Доля продаж через канал ОТА в отеле. Результаты 2016 года [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://impulsehospitality.ru/portfolios/poll-results-ota-share-in-hotel/.

  6. Всемирная туристская организация «UNWTO» [Электронный ресурс].-http://www2.unwto.org/

  7. Результаты проведения выставки «Интурмаркет 2017» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.itmexpo.ru/promo/

  8. Динамика спроса на туристские услуги России. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ac.gov.ru/files/publication/a/11063.pdf

  9. Международный туристический форум в Сочи 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа:-http://tour-forum.com/news.php?act=novosti&id=156

  10. Статистика туризма в Москве. «Зебра-тв» [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/chem-turist-otlichaetsya-ot-ekskursanta/

  11. Статистика туризма в Москве. «Зебра-тв» [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/chem-turist-otlichaetsya-ot-ekskursanta/

  12. Федеральная служба государственной статистики Владимирской области. [Электронный ресурс].-Режим доступа:http://vladimirstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/vladimirstat/ru/statistics/

  13. Официальный сайт сети гостиниц «AMAKS Hotels&Resorts» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.amaks-hotels.ru/

  14. Крупнейший в мире сайт о путешествиях. «Tripadvisor» [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotels-g445046-Vladimir_Vladimir_Oblast_Central_Russia-Hotels.html

  15. Интернет-портал по маркетингу «PowerBranding» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://powerbranding.ru/

  16. Интернет-портал по маркетингу «PowerBranding» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://powerbranding.ru/

  17. Законопроект № 69251-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии (в части введения классификации объектов туристской индустрии и уточнения сроков наступления административной ответственности за нарушение требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг)»

  18. Федеральная целевая программа от 31 января 2017 года N 644 «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)»