Файл: Семенов Виктор Михайлович, Широких Павел Вячеславович, Горбачев Денис Станиславович г. СанктПетербург 2020 г. Оглавление Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 1 рабочая программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
№ п/п | Планируемые сроки/фактическая дата проведения | Тема, содержание урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Планируемые результаты | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||
Легкая атлетика и кроссовая подготовка | |||||||
1 | | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Повторение темы: Поднимание и опускание туловища за 30 секунд. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать: Правила поведения на уроке по легкой атлетике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 30 метров. Выполнять скоростно-силовые упражнения. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
2 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Прыжок в длину с места. Повторение темы: Бег 30 м. Многоскоки с ноги на ногу | Контроль | Учет техники бега на 30 метров. Совершенствование техники прыжков в длину с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 30 метров; выполнять прыжков в длину с места. | ||
3 | | Вход в класс под музыку с поочерёдным перестроением в колонну по одному, по двое, по четверо. Разминка в положение "домики". Упражнение на координацию -"клик-клак" в различном ритмическом рисунке. Игра "Растяпа". Повторение темы: "Разминка - учительница". Композиция "Светит месяц".Разучивание комбинации "хлопушка №1" в русском характере. Игра "Растяпа". | Вводный | Научиться выполнять упражнения на координацию | Уметь: выполнять упражнение на координацию -"клик-клак" в различном ритмическом рисунке. | ||
4 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 60 м. Прыжок в длину с места. Повторение темы: Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега. | Комбинированный | Совершенствование техники бега 60 метров. Совершенствование техники прыжков в длину с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 60 метров; выполнять прыжков в длину с места. | ||
5 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча. Поднимание и опускание туловища за 30 секунд. Повторение темы: Бег на 500 м. | Комбинированный | Совершенствование техники метания мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность. Выполнять скоростно-силовые упражнения. | ||
6 | | Разминка в положении "домики". Упражнение на координацию - джазовое port de bras в различном ритмическом рисунке. Поза "Индейца №1" + "Волшебная палочка" + "Тающее мороженое". Повторение темы: Разминка - "Гимнастика". "Светит месяц" - "хлопушка №2". Релаксация "Тающее мороженое". | Комбини-рованный | Упражнение на координацию "клик-клак". | Уметь: выполнять упражнение на координацию - джазовое port de bras в различном ритмическом рисунке. | ||
7 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча. Повторение темы: Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | Контроль | Учет техники прыжков в длину с места. Совершенствование техники метания мяча. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метание мяча на дальность. | ||
8 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Поднимание и опускание туловища за 30 секунд. Повторение темы: Бег до 4 мин. Бег 30 м. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжок в длину с разбега. Выполнять скоростно-силовые упражнения. | ||
9 | | Разминка в положении "домики". Композиция "Не детское время" - комбинация №1. Игра "Найди водящего". Повторение темы: Разминка - "Гимнастика". "Светит месяц" - комбинация №3 на ходах. Игра "Найди водящего". | Комбини-рованный | комбинацию №1 | Уметь: выполнять комбинацию №1 по образцу. | ||
10 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Бег на 500 м. Повторение темы: Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Развитие выносливости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжок в длину с разбега. Бегать на средние дистанции. | ||
11 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Поднимание и опускание туловища за 30 секунд. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Повторение темы: Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу. | Комбинированный | Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять скоростно-силовые упражнения. | ||
12 | | Разминка в положении "домики". Композиция "Не детское время" - комбинация №2. Игра "Утки - охотники". Повторение темы: "Разминка - учительница". "Светит месяц " - комбинация №4,присядки и коленца. Игра "Утки-охотники". | Комбини-рованный | "Недетское время" - комбинация №1. | Уметь: выполнять комбинацию №2(перекрёстные движения в сочетании с джазовым port de bras) | ||
13 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег на 500 м. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Повторение темы: Высокий старт. Бег 30 м. | Комбинированный | Развитие выносливости. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Бегать на средние дистанции; выполнять прыжок в длину с разбега. | ||
14 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Повторение темы: Высокий старт. Бег 30 м. | Контроль | Учет техники прыжков в длину с разбега. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжок в длину с разбега. Знать правила игры. | ||
15 | | Разминка в положении "домики". Композиция "Не детское время" - комбинация №3 (скрестные шаги) в повороте по квадрату. Этюд на релаксацию "Свеча горела…" Повторение темы: Разминка - "Гимнастика". "Светит месяц" - комбинации №1, №2, №3, №4. Поза "индейца №1"+ "Волшебная палочка". | Комбини-рованный | "Недетское время" - комбинация №2. | Уметь: выполнять комбинацию №3(скрестные шаги) в повороте по квадрату. | | |
Подвижные игры с элементами спортивных игр | |||||||
16 | | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафеты. Повторение темы: Ловля и передача мяча в движении. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Знать: Правила поведения на уроке по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
17 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Повторение темы: Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. | ||
18 | | Разминка в положении "домики". "Недетское время" - комбинация №4(на растяжку) + №5("часы"). Поза "Индейца №1 и №2" + "Волшебная палочка" + "Тающее мороженое". Повторение темы: Танцевальный марафон: "Гимнастика", "Вару - вару", "Светит месяц", танец "Черлидеров". Игра "Утки - охотники". | Комбини-рованный | "Недетское время" - комбинация №3. | Уметь: выполнять- комбинации №4(на растяжку) + №5("часы"). | ||
19 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Повторение темы: Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | ||
20 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски в кольцо двумя руками снизу. Эстафеты. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Повторение темы: Передача и ловля мяча на месте в парах. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Обучение технике бросков мяча в кольцо двумя руками снизу. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Научиться: технике бросков мяча в кольцо двумя руками снизу. Знать правила игры. |
Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | |||||||
50 | | Игры «Заяц без логова», эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | Знать: Правила игры «Заяц без логова» и уметь играть | ||
51 | | "Разминка - учительница". Упражнения на координацию движений. Игра "Золотые ворота". | Комбини-рованный | | Научатся выполнять упражнения на координацию движений. | ||
52 | | Игры « Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | Знать: Правила игр « Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». и уметь играть | ||
53 | | Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | Знать: Правила игр «Наступление», «Метко в цель». и уметь играть | ||
54 | | "Разминка - учительница". Комбинация на координацию - работа с "помпонами". Игра "Растяпа". | Комбини-рованный | Комбинация на координацию. | Научатся выполнять манипуляции с атрибутом черлидеров - "помпонами". | ||
55 | | Игры « Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | Знать: Правила игр « Кто дальше бросит», «Кто обгонит». и уметь играть | ||
56 | | Игры « Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | Знать: Правила игр « Кто дальше бросит», «Кто обгонит». и уметь играть | ||
57 | | "Разминка - учительница". Акробатические и гимнастические элементы: "мостик", "рыбка", "колесо", "полушпагат" и "шпагат". Игра "Найди водящего". | Комбини-рованный | Работа с помпонами. | Научатся выполнять акробатические и гимнастические элементы. | ||
58 | | Игры «Защита укреплений», «Вызов номера». Эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | Знать: Правила игр«Защита укреплений», «Вызов номера». и уметь играть | ||
59 | | Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | Знать: Правила игр «Кто дальше бросит», «Вол во рву». и уметь играть | ||
60 | | "Разминка - учительница". Прыжковая комбинация,работа с "помпонами". Поза "Индейца №2" + "Волшебная палочка" + "Тающее мороженое". | Комбини-рованный | комбинации в сочетании с работой "помпонов". | Научатся выполнять прыжковую комбинации в сочетании с работой "помпонов". | ||
61 | | Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | Знать: Правила игр«Пустое место», «К своим флажкам». и уметь играть | ||
62 | | Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | . Знать: Правила игр«Пустое место», «К своим флажкам». и уметь играть | ||
63 | | "Разминка - учительница". Партерная комбинация, работа с "помпонами". Игра "Утки-охотники". | Комбини-рованный | Прыжковая комбинация. | Научатся выполнять партерную комбинацию в сочетании с работой помпонов. | ||
64 | | Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. | Игровой | . Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх и эстафетах | . Знать: Правила игр Кузнечики», «Попади в мяч» и уметь играть | ||
Подвижные игры с элементами спортивных игр | |||||||
65 | | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафеты. | Игровой | Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм; Правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
66 | | "Разминка - учительница". Работа над простыми поддержками и "пирамидами". Игра "Золотые ворота". | Комбини-рованный | Партерная комбинация. | Научатся выполнять простые поддержки и "пирамиды". | ||
67 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | ||
68 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | ||
69 | | "Разминка - учительница". Отработка танцевальных, гимнастических и акробатических элементов. Этюд на релаксацию "Свеча горела". | Комбини-рованный | Поддержки и пирамиды. | Научатся соединятьтанцевальные,гимнастические и акробатические элементы в единую композицию. | ||
70 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо двумя руками снизу. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Подвижная игра «Охотники и утки». | Игровой | Совершенствование техники бросков мяча в кольцо двумя руками снизу. Совершенствование техники бросков мяча одной рукой от мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу; выполнять броски мяча в кольцо одной рукой. Знать правила игры. | ||
71 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Совершенствование техники бросков мяча одной рукой от мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу; выполнять броски мяча в кольцо одной рукой Знать правила игры. | ||
72 | | "Разминка - учительница". Комплекс стретчинговых упражнений. Игра "Найди водящего". | Комбини-рованный | Танцевальные, гимнастические и акробатические элементы. | Научатся выполнять упражнения на растяжку. | ||
73 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо двумя руками снизу. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Совершенствование техники бросков мяча одной рукой от мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу; выполнять броски мяча в кольцо одной рукой. | ||
74 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | ||
75 | | "Разминка - учительница". Соединение отдельных комбинаций в единую композицию. | Комбини-рованный | Комплекс стретчинговых упражнений. | Научатся выполнять подряд все комбинации ,объединив их в один танец. | ||
76 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч». | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в игре, эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры. | ||
77 | | Строевые упражнения Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра. «Попади в мяч». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | ||
78 | | "Разминка - учительница". Танец "Черлидеров " - отработка и закрепление. | Комбини-рованный | Соединение отдельных комбинаций в единую композицию | Научатся говорить кричалки, в поддержку своей команды. | | |
Подвижные игры с элементами спортивных игр | |||||||
79 | | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафеты. | Игровой | Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
80 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры | ||
81 | | Черлидинг. Просмотр подборки видеороликов. | Комбини-рованный | Ознакомление с различными видами черлидинга | Уметь: узнавать различные виды черлидинга. | ||
82 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры | ||
83 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски в кольцо двумя руками снизу. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча в кольцо двумя руками снизу. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу; Знать правила игры. | ||
84 | | Разминка "Недетское время". Композиция "Яблочко" - комбинация №1 (ходы и работа рук). Игра "Найди водящего". | Комбини-рованный | русские ходы и правильно работать руками. | Уметь: выполнять русские ходы и правильно работать руками. | ||
85 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафеты. | Игровой | Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Совершенствование техники бросков мяча одной рукой от мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу; выполнять броски мяча в кольцо одной рукой. Знать правила игры. | ||
86 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Подвижная игра «Охотники и утки». | Игровой | Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | ||
87 | | "Разминка - учительница". "Яблочко" - комбинация №2 (хлопушка). Релаксация "Тающее мороженое". Игра "Растяпа". | Комбини-рованный | "Яблочко" - комбинация №1. | Научатся выполнять "хлопушку" в русском характере. | | |
Легкая атлетика и кроссовая подготовка | |||||||
88 | | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Поднимание и опускание туловища за 30 секунд. | Комбинированный | Повторение техники безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать: правила поведения на уроке по легкой атлетике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 30 метров; Выполнять силовые упражнения. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
89 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Прыжок в длину с места. | Контроль | Учет техники бега на 30 метров. Совершенствование техники прыжков в длину с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 30 метров; выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. | ||
90 | | Разминка "Недетское время". "Яблочко" - комбинация №3("присядки" и "коленца"). Игра "Утки-охотники". | Комбини-рованный | "Яблочко" - комбинация №2(хлопушка). | Научатся выполнять различные "коленца" и "присядки" в русском характере. | ||
91 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 60 м. Прыжок в длину с места. | Комбинированный | Совершенствование техники бега 60 метров. Совершенствование техники прыжков в длину с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 60 метров; выполнять прыжков в длину с места. | ||
92 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча. Поднимание и опускание туловища за 30 секунд. | Комбинированный | Совершенствование техники метания мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность. | ||
93 | | "Разминка - учительница". "Яблочко" - комбинация №4(финальная). Танцевальный батл. | Комбини-рованный | "Яблочко"- комбинация №3 (присядки и коленца) | Научатся выполнять комбинации в ускоренном темпе. | ||
94 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча. | Контроль | Учет техники прыжков в длину с места. Совершенствование техники метания мяча. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метание мяча на дальность | ||
95 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Поднимание и опускание туловища за 30 секунд. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. | ||
96 | | Разминка "Недетское время". "Яблочко" - работа над связками комбинаций,отработка. Упражнение на релаксацию "Свеча горела". | Комбини-рованный | "Яблочко" - комбинация №4. | Научатся соединять движения в комбинации,а комбинации в композицию. | ||
97 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Бег на 500 м. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Развитие выносливости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. Бегать на средние дистанции. | ||
98 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Поднимание и опускание туловища за 30 секунд. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Комбинированный | Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. | ||
99 | | "Разминка - учительница". "Яблочко" - закрепление. Игра "Утки-охотники" | Комбини-рованный | "Яблочко"- вся композиция.. | Научатся выполнять движения в полную силу,с настроением и хорошей амплитудой. | ||
100 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег на 500 м. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | Комбинированный | Развитие выносливости. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Бегать на средние дистанции. Знать правила игры. | ||
101 | | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | Контроль | Учет техники прыжков в длину с разбега. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега. Знать правила игры. | ||
102 | | Знакомство с творчеством Игоря Александровича Моисеева. Прсмотр видеоматериалов. | Комбини-рованный | Ознакомиться с творчеством Игоря Александровича Моисеева. | Научатся различать народные танцы от характерных. | | |