Файл: Доклад на семинар Система оценки качества образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
технологий. От того, как и какими технологиями обучения школьников владеет педагог, насколько гибко он может изменить свои методы в зависимости от тех или иных особенностей учащихся, зависит качество обученности и обучаемости школьников
Необходимо помнить, что образование – это процесс целостного развития растущего человека.
Сегодня любое образовательное учреждение, которое заинтересовано в том, чтобы дать своим выпускникам качественное образование, широко внедряет информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс. Это помогает учителю по-новому выстраивать свою профессиональную деятельность. ИК-технологии используют в системе большинство педагогов нашей школы, на рабочем месте имеют персональный компьютер 90%.
Использование информационных технологий представляет неограниченные возможности для внедрения в практику работы школы дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья, для организации работы с одаренными детьми, для подготовки школьников к итоговой аттестации, для освоения программ дополнительного образования, а также для индивидуальной работы с обучающимися.
Платформы для обучения дистанционно: WhatsApp, Zoom, Skype, Фоксворд, Я класс, Учи ру и другие.
Необходимо изменить инструментарий – формы и методы оценивания.
Важно, чтобы оценка была адекватной, справедливой и объективной.
Указанные недостатки позволяютсделатьвывод о необходимости повышения качества урочных занятий, рационализации объема домашней работы учащихся и продумывать оценивание обучающихся на уроках.
Необходимо помнить, что образование – это процесс целостного развития растущего человека.
Сегодня любое образовательное учреждение, которое заинтересовано в том, чтобы дать своим выпускникам качественное образование, широко внедряет информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс. Это помогает учителю по-новому выстраивать свою профессиональную деятельность. ИК-технологии используют в системе большинство педагогов нашей школы, на рабочем месте имеют персональный компьютер 90%.
Использование информационных технологий представляет неограниченные возможности для внедрения в практику работы школы дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья, для организации работы с одаренными детьми, для подготовки школьников к итоговой аттестации, для освоения программ дополнительного образования, а также для индивидуальной работы с обучающимися.
Платформы для обучения дистанционно: WhatsApp, Zoom, Skype, Фоксворд, Я класс, Учи ру и другие.
рекомендации учителям:
-
меньше говорить на уроке, давая возможность в полной мере высказаться учащимся, -
не исправлять сразу неправильные ответы, а путем многочисленных уточнений, дополнений, подсказок добиться, чтобы опрашиваемый сам исправил и оформил свой ответ; -
собственные формулировки предлагать лишь тогда, когда это действительно необходимо; -
и как можно больше проявлять сдержанности;
А так же
Необходимо изменить инструментарий – формы и методы оценивания.
Важно, чтобы оценка была адекватной, справедливой и объективной.
Указанные недостатки позволяютсделатьвывод о необходимости повышения качества урочных занятий, рационализации объема домашней работы учащихся и продумывать оценивание обучающихся на уроках.