Файл: Доклад на семинар Система оценки качества образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
технологий. От того, как и какими технологиями обучения школьников владеет педагог, насколько гибко он может изменить свои методы в зависимости от тех или иных особенностей учащихся, зависит качество обученности и обучаемости школьников

Необходимо помнить, что образование – это процесс целостного развития растущего человека.

Сегодня любое образовательное учреждение, которое заинтересовано в том, чтобы дать своим выпускникам качественное образование, широко внедряет информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс. Это помогает учителю по-новому выстраивать свою профессиональную деятельность. ИК-технологии используют в системе большинство педагогов нашей школы, на рабочем месте имеют персональный компьютер 90%.

Использование информационных технологий представляет неограниченные возможности для внедрения в практику работы школы дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья, для организации работы с одаренными детьми, для подготовки школьников к итоговой аттестации, для освоения программ дополнительного образования, а также для индивидуальной работы с обучающимися.

Платформы для обучения дистанционно: WhatsApp, Zoom, Skype, Фоксворд, Я класс, Учи ру и другие.

рекомендации учителям:


  • меньше говорить на уроке, давая возможность в полной мере высказаться учащимся,

  • не исправлять сразу неправильные ответы, а путем многочисленных уточнений, дополнений, подсказок добиться, чтобы опрашиваемый сам исправил и оформил свой ответ;

  • собственные формулировки предлагать лишь тогда, когда это действительно необходимо;

  • и как можно больше проявлять сдержанности;

А так же


Необходимо изменить инструментарий формы и методы оценивания.

Важно, чтобы оценка была адекватной, справедливой и объективной.


Указанные недостатки позволяютсделатьвывод о необходимости повышения качества урочных занятий, рационализации объема домашней работы учащихся и продумывать оценивание обучающихся на уроках.