Файл: Апробация фактор, определяющий эффективность учебного процессаПонимание учителем того, как дети учатся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Методика 1
1.Вопрос,который поможет дать исчерпывающий ответ,четко выразить свои мысли, развить свои идеи и сориентироваться в процессе выполнения задания? Апробация
2. фактор, определяющий эффективность учебного процесса?Понимание учителем того, как дети учатся
3. временный инструмент,который устанавливается,укрепляется,разбирается по мере развития у ребенка знаний-умений, навыков и возможностей самостоятельной деятельности?Пузыри
4. Подход к вопросу, который помогает учащимся более полно отвечать, развивать свои идеи?Тестовый вопрос
5. Способ задать вопрос, который помогает учащимся более полно отвечать,четко выражать свои мысли,развивать идеи, ориентируется на учащегося при выполнении задания ?Апробация
6. пример тестового вопроса, который учащиеся используют для поддержки своего обучения? Есть ли пример, чтобы доказать эту точку зрения?
7. Способ задать вопрос, который поможет учащимся более полно ответить,четко выразить свои мысли, развить свои идеи ?Апробация
8. необходимость сделать паузу после ответа учащегося? учащийся получает возможность скорректировать, уточнить свой ответ
9. Вопрос, который помогает учащемуся четко выражать свои мысли, развивать свои идеи и ориентирует учащегося при выполнении задания ?Апробация
10. наряду с задержкой после постановки вопроса, необходимо ли делать паузу даже после получения ответа учащегося ?Учащийся получает возможность скорректировать, уточнить свой ответ
11. приемы воздействия на чувства,поведение воспитанника с целью формирования определенных качеств?Метод воспитания
12. принцип понятности обучения? Содержание изучаемого материала требует соответствия возможностям учащихся
13. систематически влиять на сознание,чувства,привычки,направленность целей воспитанника в соответствии с требованиями общественной морали?Нравственное воспитание
14. объект исследования методики преподавания педагогики?Процесс педагогики
15. задать вопрос? Повышение качества
16. показатель истинной успешности учащихся в обучении?Владение знаниями, умениями, учебно-познавательными умениями
17. закономерности воспитательной работы?Единство и взаимосвязь воспитания и развития
18. коллектив как субъект воспитания?Ориентируется на развитие личности
19. дидактический принцип, требующий соотнесения нового материала с прошлым? Последовательность
20. показатель истинной успешности учащихся в обучении? Усвоение учебной познавательной деятельности
Методика 2
1) один из основных факторов, определяющих эффективность учебного процесса? Умение оценивать результативность обучения
2) ориентация на другого, который учащиеся используют для поддержки своего обучения пример вопроса? Есть ли кто-нибудь, кто может помочь?
3) тип разговора, когда группа не может прийти к общему решению, потому что она настроена на конкуренцию? Беседа-дебаты
4) тип вопроса для получения первого ответа учащихся и корректировки их ответа? Быть мотивированным
5) способ обучения, при котором дети младшего возраста считают, что именно обучение и развитие происходит при взаимодействии с окружающей средой и людьми? Познавательные
6) Вопрос, ориентированный на задачи накопительного, оценочного уровня? Высокий ранг
7) пример мотивационного вопроса, который учащиеся используют для поддержки своего обучения? Как насчет препятствий в обучении ?
8) тип вопроса, который заставляет вас задать вопрос простым способом, вернуться к прошлому материалу, поразмышлять, принять правильный и дать более подробный ответ? Быть мотивированным
9) при формировании заключения о качественном обучении используются два подхода. Способ определения качества обучения? Определение соответствия деятельности учителя требованиям практики
10) тип вопроса, который задают для тестирования, который учащиеся используют для поддержки своего обучения? Можете ли вы привести доказательства того, что вы сказали?
11) нравственное, умственное, физическое воспитание и трудовое обучение? Направления воспитания
12) сущность процесса обучения педагогике? Процесс взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся
13) Количество вопросов, которые заставляют учащегося критически мыслить по таксономии Блума? 6
14) стиль общения, при котором учитель доминирует в управлении педагогическим процессом? Авторитарный
15) приемы, формы, способы научно-познавательной деятельности? Методология
16) Почему организация учебной и воспитательной работы с определенной целью влияет на регулярное планомерное прохождение деятельности учителя и учащихся?
Принцип системности и последовательности
17) профессиональная педагогическая культура учителя? Умение ценить духовную ценность по сравнению с материальными ценностями
18) воспитание сохранения окружающей среды? Экологическое воспитание
19) нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков с указанием общего количества времени на изучение темы? Учебная программа
20) взаимосвязь обучения, образования и развития? Законность
Методика 3
1) форма праксиса, направленная на реализацию образа идеального общества, безоговорочно воспринимаемая практикующим специалистом в области образования ? педагогическая деятельность
2) обучение, обеспечивающее развитие способности учащегося к глубокому пониманию предмета, умению эффективно использовать полученные знания в любой ситуации ?критический
3) альтернативное название закрытых вопросов ?низкий ранг
4) формирование у учителя благоприятных условий для развития у всех учащихся умений и навыков чтения ?создание учебной среды
5) активная деятельность в обучении, которая избавляет от однообразия общения и продвигает обучение учащегося ?беседа
6) вопрос перенаправления, например « " есть ли кто-нибудь, кто может помочь?» направление к другому
7) Опоскольку студенту не рекомендовано выполнять задание, он не может выполнить задание, даже если способность ученика достигнута (дж.Флейвелл) Дефицит производительности
8) один из навыков, используемых учителями с точки зрения рефлексивного обучения ? оценка, формулирование доказательств
9) тип слушания, при котором слушатель больше слушает говорящего, чем он, и все чувства находятся в действии ?глубокий
10) простой вопрос, который задают с целью вернуться к прежнему материалу, поразмышлять, принять правильный, побудить к полному ответу ?быть мотивированным
11) рассмотреть пути внедрения передовых достижений науки о воспитании детей в семейное воспитание ? основная цель семейной педагогики
12) принципы преподавания педагогики ? Система требований к обучению
13) деятельность педагогики как науки ? Исследование
14) словесный метод обучения ? разъяснение, работа с учебником
15) C. Н. Лысенкова особенности технологии ? сотрудничество
16) относится к группе практических методов обучения педагогике ? упражнение
17) профессиональная педагогическая культура учителя ?
умение ценить духовную ценность
18) формы внеклассной работы по эстетическому воспитанию ?организация встреч с людьми искусства
19) каким образом Модуль объединил ориентированное на цель содержание обучения и пути его освоения ?узел
20) тип задания, которое дается ребенку по величине, возможностям, способностям ? уровневое задание
Методика 4
1) способ обучения, основанный на утверждении, что учащиеся осваивают модели для понимания мира и участвуют в среде со структурой? Социально-ситуационный подход
2) обучение, обеспечивающее способность учащихся эффективно использовать полученные знания вне класса, развивая способность к глубокому пониманию предмета? Обучение критике
3)Н. Мерсер выделил три вида цитирования детьми своих слов при обсуждении в классе. Описание дискуссионного разговора, который является одним из них? Не хочет принимать точку зрения других людей
4) наряду с задержкой после постановки вопроса, необходимость делать паузу даже после получения ответа учащегося? Учащийся получает возможность скорректировать, уточнить свой ответ
5) простой вопрос, преследующий цель вернуться к прошлому материалу, поразмышлять, принять правильное, подтолкнуть к полному ответу? Быть мотивированным
6) вопрос, который задают таким образом, чтобы помочь учащимся более полно ответить, четко выразить свои мысли, развить свои идеи? Апробация
7) научное направление, изучавшее участие в практических сообществах как образовательный процесс учащихся в структурированной среде? Социально-ситуативный
8) цель улучшения преподавания и обучения в школах (Элиот)? "Академический империализм»
9) аргументация, видение, которое мы рассматриваем как знание, которое формируется в ходе дискуссий и переговоров? Диалогические
10) цель раздела Общие основы педагогики? Формирование педагогических знаний
11) казахстанский ученый-основатель теории единого педагогического процесса? Н. Д. Хмель
12) главная составляющая научного знания? Познание
13) по Т. И. Щукиной классифицируются методы воспитания? методы мотивации поведения и действий
14) навык? Практика пркатической деятельности, выполняемой снова и снова
15) признаки коллективных действий? Наличие единой цели
16) форма метода повествования? Эрвистический характер
17) гуманистическая направленность? Выражает значение деятельности, активную позицию педагога
18) Что такое ловкость? Овладение приемами, способами применения знаний в соотнесении с практикой
19) тип разговора, в котором проводится тщательная оценка, хотя идея командной работы считается полезной для всех? Исследовательская беседа
20. Исследование , понимание человеком себя, самооценка того, как он воспринимает себя другими: Отражение
Методика 5
1. подход, включающий этапы воображения, сравнения, интерпретации и аргументации, изложения? Доказательство
2.из приведенных примеров, как задать вопрос другому? Кто может дополнить мысль
3. тип разговора, когда группа не может прийти к общему решению, потому что она настроена на конкуренцию? Беседа-дебаты
4. Дж.По флейвеллу, неспособность ученика выполнить задание, даже если у него есть способности, потому что ученику не рекомендуется выполнять задание? Дефицит производительности
5. один из важнейших приоритетов в деятельности учителя в соответствии с теорией конструктивного обучения? Понимание особенностей восприятия урока учащимися
6. способ обучения, при котором дети младшего возраста считают, что именно обучение и развитие происходит при взаимодействии с окружающей средой и людьми? Познавательные
7. одна из ситуаций, которая рассматривается в обучении и обучении, чтобы считаться» пузырями"? Предоставление учащимся возможности выполнить задачу, которую они не могут выполнить самостоятельно
8.л. Шульман выделил три известных признака компетентного учителя. Описание практических навыков обучения, одним из которых является? Овладение учащимися методиками оценки знаний, мотивации, планирования урока
9. простой вопрос, преследующий цель вернуться к прошлому материалу, поразмышлять, принять правильное, подтолкнуть к полному ответу? Быть мотивированным
10. цель раздела Общие основы педагогики? Формирование педагогических знаний
11. один из методов убеждения? Этический разговор
12. основная категория педагогики? Воспитание
13. Методика учебной дисциплины? Теория преподавания известного предмета
14. стиль общения, в котором учитель доминирует в управлении педагогическим процессом? Автаритарный
15. метод анализа и изучения передового педагогического опыта? Знакомство с практикой учителей-новаторов
16. организация методической работы школы? Методический день
17. диалогический метод обучения, направленный на усвоение учебного материала через продуманную систему вопросов?