Файл: Апробация фактор, определяющий эффективность учебного процессаПонимание учителем того, как дети учатся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Беседа, совет
18. что делает возможным глубокое понимание сложного, объемного текста, разделив обучающихся на несколько групп? Джиксо
19. деловая игра? Форма личностно-ориентированного обучения
20. метод,делящий обучающихся на несколько групп,позволяющий глубже понять сложный, объемный текст? Джиксо
Методика 6
1. вопрос, ориентированный на задачи на уровне анализа, обобщения?высокая лекарственнаяежели
2. утверждение, на котором основана теория критического обучения ?знания, полученные учащимися в прошлом, развиваются в сочетании с новыми знаниями
3. вопрос, ориентированный на задачи на уровне знаний ?низкий ранг
4. используется для демонстрации предполагаемых реалистичных эффектов альтернативных условий и планов действий ? моделирование
5. решающий критерий индивидуализации обучения ? Обеспечение независимости в образовании
6.процесс, помогающий осмыслить, почему именно так поступил на определенном этапе работы? волнение после действия
7. задержка даже после получения ответа учащегося позволяет учащемуся Д) учащийся получает возможность скорректировать, уточнить свой ответ
8. способ задать вопрос, который помогает учащимся более полно отвечать, четко выражать свои мысли, развивать идеи, ориентируется на учащегося при выполнении задания? апробация
9. вопрос, который задают, чтобы получить первый ответ и помочь исправить ответ учащегося А) направить к другому В) быть мотивированным
10. вопрос, ориентированный на задачи на уровне знаний ?низкий ранг
11. по Т. И. Щукиной методы воспитания классифицируются ? методы мотивации поведения и действий
12. движущие силы учебного процесса ?противоречия между учебными задачами и уровнем образования
13. главы педагогики ? теория воспитания, общие основы педагогики
14. задать вопрос ? повышает качество
15. основные категории педагогической науки ? воспитание, обучение, образование, педагогический процесс
16. совместные действия учителя и учащихся, направленные на решение образовательных задач? Метод обучения
17. виды эмпирических методов научного педагогического исследования? Контрольная беседа, опрос, эксперимент
18. ученый, впервые внедривший в педагогику понятие образования ? И. Пестолоци
19. метод интерактивного обучения, делящий обучающихся на несколько групп, позволяющий глубже понять объемный текст ?
ЖИГСО
20. дидактические требования к современному уроку ? отслеживание и управление действиями обеспечение
Методика 7
Методика 8
Методика 9
1. вопрос для определения заученных знаний ? низкий ранг
2. роль взрослого в развитии школьника по метафоре " строить пузыри "(Ж. Брунер) Поддержка различных уровней в развитии обучения
3. способ задать вопрос, который используется при размышлении над прошлым материалом, побуждая учащегося дать более подробный ответ? быть мотивированным
4.подход, при котором особое внимание уделяется потенциалу человека в процессе обучения? гуманистический
5. проблема, которая мешает руководителям сферы образования в случае, если они уделяют первоочередное внимание при внедрении инноваций ? Что нужно ввести
6. решающий критерий индивидуализации обучения ? Обеспечение независимости в образовании
7. способ задать вопрос, который поможет учащимся более полно ответить, четко выразить свои мысли, развить свои идеи? апробация
8. способ обучения, придающий смысл умственному процессу в образовании личности ? познавательные
9. вопрос, который приводит к перестройке, расширению, оценке информации ? высокий ранг
10. тип вопроса, который поможет вам сначала получить первый ответ и исправить ответ учащегося ? Быть мотивированным
11. принята ли конвенция о» правах ребенка"? 20 ноября 1989 года
12. Педагогика как дисциплина изучается впервые ? XVIII в. Германия
13. Метод педагогического консилиума ? оценка воспитанности учащихся по известной программе
14. методика преподавания педагогики ? традиционные и инновационные
15. что положило начало педагогике как науке ? Я. А. Коменский
16. ученый, впервые внедривший понятие образования в педагогику ? И. Пестолоцци
17. Педагогика ? воспитание человека наука о
18. компоненты педагогического процесса?цель, задача, содержание, метод, форма
19. педагогическая этика ? требовать
20. Что такое педагогическая инновация ? педагогическая новизна и новизна технологии
18. что делает возможным глубокое понимание сложного, объемного текста, разделив обучающихся на несколько групп? Джиксо
19. деловая игра? Форма личностно-ориентированного обучения
20. метод,делящий обучающихся на несколько групп,позволяющий глубже понять сложный, объемный текст? Джиксо
Методика 6
1. вопрос, ориентированный на задачи на уровне анализа, обобщения?высокая лекарственнаяежели
2. утверждение, на котором основана теория критического обучения ?знания, полученные учащимися в прошлом, развиваются в сочетании с новыми знаниями
3. вопрос, ориентированный на задачи на уровне знаний ?низкий ранг
4. используется для демонстрации предполагаемых реалистичных эффектов альтернативных условий и планов действий ? моделирование
5. решающий критерий индивидуализации обучения ? Обеспечение независимости в образовании
6.процесс, помогающий осмыслить, почему именно так поступил на определенном этапе работы? волнение после действия
7. задержка даже после получения ответа учащегося позволяет учащемуся Д) учащийся получает возможность скорректировать, уточнить свой ответ
8. способ задать вопрос, который помогает учащимся более полно отвечать, четко выражать свои мысли, развивать идеи, ориентируется на учащегося при выполнении задания? апробация
9. вопрос, который задают, чтобы получить первый ответ и помочь исправить ответ учащегося А) направить к другому В) быть мотивированным
10. вопрос, ориентированный на задачи на уровне знаний ?низкий ранг
11. по Т. И. Щукиной методы воспитания классифицируются ? методы мотивации поведения и действий
12. движущие силы учебного процесса ?противоречия между учебными задачами и уровнем образования
13. главы педагогики ? теория воспитания, общие основы педагогики
14. задать вопрос ? повышает качество
15. основные категории педагогической науки ? воспитание, обучение, образование, педагогический процесс
16. совместные действия учителя и учащихся, направленные на решение образовательных задач? Метод обучения
17. виды эмпирических методов научного педагогического исследования? Контрольная беседа, опрос, эксперимент
18. ученый, впервые внедривший в педагогику понятие образования ? И. Пестолоци
19. метод интерактивного обучения, делящий обучающихся на несколько групп, позволяющий глубже понять объемный текст ?
ЖИГСО
20. дидактические требования к современному уроку ? отслеживание и управление действиями обеспечение
Методика 7
-
Вопрос, который направлен на запоминание и задан таким образом, чтобы ответ на него оценивался как «правильный» или «неправильный»? Низкий ранг -
Один из основных факторов, определяющих эффективность учебного процесса? Умение оценивать результативность обучения -
Один из вопросов, который задают при формировании учебной цели урока? Какие проблемы должны изучать и анализировать учащиеся? -
Способ задать вопрос, который корректирует первоначальные ответы учащихся с помощью простых вопросов, побуждая их отвечать более подробно? Быть мотивированным -
Способность ребенка учиться и решать проблемы? Познавательное развитие -
Формирование у учителя благоприятных условий для развития у учащихся умений и навыков чтения? Создание учебной среды -
Тестовый вопрос для поддержки обучения учащегося? Можете ли вы привести пример того, что вы сказали? -
Мотивирующий пример вопроса, который учащиеся используют для поддержки своего обучения? Как насчет препятствий в обучении? -
Уровень актуального развития школьника (л. Выготский)? Опора на помощь опытного человека -
Тип вопроса, который поможет вам получить ответ и исправить ответ учащегося? Быть мотивированным -
Цель раздела Общие основы педагогики? Формирование педагогических знаний -
Ученый, который впервые ввел понятие образования в педагогику? И. Песталоцкий -
Автор произведения "Великая дидактика"? Ян Амос Коменский -
Методика преподавания педагогики делится на? Традиционные и инновационные -
Что положило начало педагогике в последовательности науки? Коменский -
Метод определения количественного показателя учебно-воспитательного процесса? Математическийк -
Воспитание сохранения окружающей среды? Экологическое воспитание -
Формировать умение правильно воспринимать красоту и красоту в бытии и жизни? Эстетическое воспитание -
Относится к техническим средствам? Звукозапись, телеканал, видеозапись, компьютер -
Тип задания, которое дается ребенку по величине, возможностям, способностям? Уровневое задание
Методика 8
-
Упорядоченная, совместная деятельность учителя и ученика, направленная на определенную цель, специальная организация познавательной деятельности учащихся? Обучение -
Значение слова "Дидактика"? Обучение, объяснение -
Что делится на умственную, языковую, сенсорную, волевую, культурную, гигиеническую? Навыки -
Сочинения, материалы с рифмами: звуковая визуализация -
Условия реализации принципа понятности? Переход от простого, известного, простого, сложного, сложного, неизвестного -
Принцип требования условий применения новых и нетрадиционных форм обучения? Стимул -
Стратегически важный документ, обеспечивающий реализацию образовательной политики в республике? Стандарт -
Дать знания о законах природы и основной инструмент развития мышления ребенка? Естественнонаучные дисциплины -
Часть учебного плана, которая позволяет ребенку учиться с учетом его индивидуальных особенностей, способностей? Вариативный -
Один из методов, относящихся к группе словесных методов? Объяснение -
Устное изложение отдельных понятий, явлений, способов работы средств, наглядных пособий? Объяснение -
Как учителю объяснить и усвоить правила, формулы и законы? Дедуктивный -
Практические методы обучения? Упражнения, лабораторные, практические -
Разнообразие работ, которые учитель и ученики делают вместе в каждой части урока? Структура урока -
Важная часть урока проверки знаний? Применение нового учебного материала на практике -
Разработать систему мер, которые приведут к результату, правильно организовать учебно-воспитательный процесс? Подготовка к уроку -
Плюсы индивидуального обучения? Учитель определяет, что ученик знает, чего не знает, вовремя исправляет свою ошибку, ученик работает в удобное для него время -
Проверка, проводимая в конце каждого учебного квартала и учебного года, с систематизацией и обобщением учебного материала? Проверка заключения -
Анализ учебно-воспитательного процесса и его результатов? Одна из задач диагностики в школе -
Тип проверки, который вообще не используется в первой половине 1 класса? Письменная Проверка
Методика 9
1. вопрос для определения заученных знаний ? низкий ранг
2. роль взрослого в развитии школьника по метафоре " строить пузыри "(Ж. Брунер) Поддержка различных уровней в развитии обучения
3. способ задать вопрос, который используется при размышлении над прошлым материалом, побуждая учащегося дать более подробный ответ? быть мотивированным
4.подход, при котором особое внимание уделяется потенциалу человека в процессе обучения? гуманистический
5. проблема, которая мешает руководителям сферы образования в случае, если они уделяют первоочередное внимание при внедрении инноваций ? Что нужно ввести
6. решающий критерий индивидуализации обучения ? Обеспечение независимости в образовании
7. способ задать вопрос, который поможет учащимся более полно ответить, четко выразить свои мысли, развить свои идеи? апробация
8. способ обучения, придающий смысл умственному процессу в образовании личности ? познавательные
9. вопрос, который приводит к перестройке, расширению, оценке информации ? высокий ранг
10. тип вопроса, который поможет вам сначала получить первый ответ и исправить ответ учащегося ? Быть мотивированным
11. принята ли конвенция о» правах ребенка"? 20 ноября 1989 года
12. Педагогика как дисциплина изучается впервые ? XVIII в. Германия
13. Метод педагогического консилиума ? оценка воспитанности учащихся по известной программе
14. методика преподавания педагогики ? традиционные и инновационные
15. что положило начало педагогике как науке ? Я. А. Коменский
16. ученый, впервые внедривший понятие образования в педагогику ? И. Пестолоцци
17. Педагогика ? воспитание человека наука о
18. компоненты педагогического процесса?цель, задача, содержание, метод, форма
19. педагогическая этика ? требовать
20. Что такое педагогическая инновация ? педагогическая новизна и новизна технологии